Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.06.2009 № 203-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2009 г. № 203-пп Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Биробиджан» на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 г. № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 08 мая 2009 г. № 407 «Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Биробиджан» на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ № _______ ПРАВИЛА предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Биробиджан» на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Биробиджан» на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной приложением 29 таблицы 19 Федерального закона от 24.11.2008 № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (далее – субсидия). 2. В настоящих Правилах под модернизацией автомобильных дорог понимается реконструкция либо капитальный ремонт автомобильных дорог. 3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципального образования «Город Биробиджан» по реализации утвержденных на 2009 год муниципальных программ, включающих в себя объекты строительства и модернизации автомобильных дорог (далее – объекты). 4. Приоритетным является направление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципального образования «Город Биробиджан» в отношении объектов, строительство и модернизация которых начаты до 01 января 2009 г. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования «Город Биробиджан» за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство и модернизацию объектов. 6. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на строительство и модернизацию объектов; б) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации. 7. Функции уполномоченного органа, осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, возлагаются на управление автомобильных дорог Еврейской автономной области (далее – Управление). 8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между Управлением и органом местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» (далее – орган местного самоуправления). 9. В соглашении должны быть предусмотрены: а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету; б) цели, на которые предоставляется субсидия; в) наименования объектов; г) обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению строительства и модернизации объектов; д) график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей; е) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах местного бюджета на строительство и модернизацию объектов, источником финансового обеспечения которых является субсидия; ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон; з) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке; и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 10. Для заключения соглашения орган местного самоуправления не позднее чем через 20 дней после утверждения настоящих Правил представляет в Управление заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов: а) заверенных в установленном порядке копий нормативных правовых актов органов местного самоуправления об утверждении муниципальных программ на 2009 год, предусматривающих строительство и модернизацию объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных в 2009 году на осуществление таких программ; б) перечня объектов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия (далее – Перечень); в) заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; г) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов; д) заверенной в установленном порядке копии утвержденного титульного списка объекта, за исключением объектов капитального ремонта; е) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и актов сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, строительство или модернизация которых начаты до 01 января 2009 г.); ж) заверенной в установленном порядке копии сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов; з) справки о стоимости объекта, планируемого к строительству или модернизации. 11. Управление в недельный срок со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил документов: а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов; б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата). 12. Основаниями для возврата заявления являются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил; б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил; в) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, применительно к объектам, предлагаемым органом местного самоуправления для предоставления субсидии. 13. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Управление. Повторное заявление рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящими Правилами для заявления, поданного впервые. 14. Субсидия предоставляется местному бюджету в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 15. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на счета Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет. 16. Исполнение бюджетных обязательств по объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. 17. Орган местного самоуправления для осуществления финансирования выполненных работ (оказанных услуг) представляет в Управление следующие документы: а) выписку из решения представительного органа муниципального образования, подтверждающую включение в местный бюджет на очередной финансовый год средств на софинансирование программ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в установленный Управлением срок; б) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой Управлением; в) форму КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»; г) форму КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»; д) заверенную в установленном порядке копию муниципального контракта, заключенного по результатам размещения муниципального заказа, с приложениями; е) отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных соглашением, по форме и в срок, установленные Управлением. 18. Орган местного самоуправления представляет в Управление для направления ежемесячно в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ на объектах, включенных в Перечень. 19. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 20. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Управлением на основе целевого показателя увеличения доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, являющихся собственностью органа местного самоуправления (прирост сети автомобильных дорог). Порядок и сроки осуществления оценки эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Управлением. 21. Орган местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|