Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 26.06.2009 № 41

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                     ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 26 июня 2009г. № 41


            Об утверждении Положения "О порядке проведения
         проверки достоверности представляемых муниципальными
 служащими, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу,
       персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и
               обязательствах имущественного характера"

     В соответствии с  Федеральным  законом  от  02.03.2007г.  № 25-ФЗ
"О муниципальной   службе    в    Российской    Федерации",    Уставом
муниципального   образования   "Смидовичский   муниципальный    район"
Еврейской автономной области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке проведения проверки
достоверности  представляемых  муниципальными   служащими,   а   также
гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных,
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации  муниципального  района  -  начальника
юридического отдела Пацука В. П.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава Смидовичского
     муниципального района                              А.П. ТЛУСТЕНКО



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                                                 муниципального района
                                                    от 26.06.2009 N 41

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    "О порядке проведения проверки достоверности представляемых
   муниципальными служащими, а также гражданами, поступающими на
 муниципальную службу, персональных данных, сведений о доходах, об
       имуществе и обязательствах имущественного характера"

     Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ  "О муниципальной  службе  в  Российской
Федерации",   Уставом   муниципального    образования    "Смидовичский
муниципальный район" Еврейской автономной области
     Положение   определяет   порядок    работы    органов    местного
самоуправления  Смидовичского  муниципального  района  по  организации
проверки достоверности сведений,  представляемых  лицами,  замещающими
должности муниципальной службы, а также  гражданами,  поступающими  на
муниципальную службу.
     В администрации муниципального района проверку  организует  отдел
муниципальной службы.

                          1. Общие положения

     1.1. Основной целью проверки является  соблюдение  муниципальными
служащими установленных законодательством ограничений,  достоверное  и
полное  представление  лицами,  замещающими  должности   муниципальной
службы, а также  гражданами,  поступающими  на  муниципальную  службу,
персональных данных, в том числе сведений о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера.
     1.2. Сведения  о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах
имущественного характера представляются в порядке и по форме,  которые
установлены для государственных гражданских служащих.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  осуществляют   организацию
проверки:
     1) достоверности и полноты  сведений,  сообщенных  гражданином  о
себе при поступлении на муниципальную службу;
     2) соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных
Федеральным законом Российской  Федерации  "О муниципальной  службе  в
Российской Федерации";
     3) достоверности и полноты сведений о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.

                2. Основания для организации проверки

     2.1. Основанием для организации проверки являются:
     1) информация,  полученная  от   правоохранительных,   налоговых,
судебных, иных государственных органов  и  граждан,  средств  массовой
информации, о несоблюдении лицом, замещающим  должность  муниципальной
службы,     ограничений,     установленных     Федеральным     законом
"О муниципальной службе в Российской Федерации";
     2) информация  о  представлении  лицами,  замещающими   должности
муниципальной  службы,  гражданами,  поступающими   на   муниципальную
службу,  недостоверных  или   неполных   сведений   об   имущественном
положении, доходах и обязательствах имущественного характера.
     2.2. Анонимная  информация,   поступившая   в   органы   местного
самоуправления на муниципальных служащих  и  граждан,  поступающих  на
муниципальную службу, не рассматривается.

                        3. Проведение проверки

     3.1. Глава  администрации  муниципального  района,   председатель
Собрания  депутатов  муниципального  района  при  наличии   оснований,
свидетельствующих о несоблюдении муниципальным  служащим  ограничений,
установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской
Федерации", а в отношении гражданина,  поступающего  на  муниципальную
службу,   -   представления   сведений,   препятствующих   прохождению
муниципальной службы, недостоверных или неполных данных  о  доходах  и
имуществе, поручает отделу муниципальной службы провести проверку.
     3.2. В   случае   необходимости   отдел   муниципальной    службы
администрации муниципального района направляет соответствующие запросы
за   подписью   главы   администрации    муниципального    района    в
правоохранительные, налоговые, иные государственные  органы  и  органы
местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации.
     3.3. Отдел  муниципальной  службы  администрации   муниципального
района в течение  3-х  рабочих  дней  с  момента  принятия  решения  о
проведении проверки в письменной  форме  сообщает  лицу,  в  отношении
которого проводится проверка, о ее проведении.
     3.4. Отдел   муниципальной   службы   вправе    приглашать    для
собеседования лицо, в отношении которого проводится проверка.
     3.5. Лицо,  в  отношении  которого  проводится  проверка,  вправе
знакомиться с документами проверки  и  давать  письменные  объяснения.
Указанные объяснения приобщаются к материалам проверки.
     3.6. Проверка сведений осуществляется в месячный срок.  В  случае
необходимости получения дополнительной  информации  по  решению  главы
администрации муниципального района, председателя  Собрания  депутатов
муниципального  района,  дающего  поручение  о  ее  проведении,   срок
проверки может быть продлен до 2 месяцев.

                          4. Итоги проверки

     4.1. При   установлении   в    ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих  о  том,  что  лицо,  в   отношении   которого   она
проводилась, сообщило о себе неполные или недостоверные сведения  либо
не  соблюдало  ограничения,  установленные   законодательством,   либо
представило заведомо ложные сведения  о  доходах  и  имуществе,  отдел
муниципальной службы администрации  муниципального  района  готовит  и
направляет главе  администрации  муниципального  района,  председателю
Собрания депутатов  муниципального  района  заключение  о  привлечении
муниципального  служащего   к   дисциплинарной   ответственности,   об
освобождении такого лица от замещаемой должности муниципальной службы,
о нецелесообразности принятия гражданина на муниципальную службу.
     4.2. Документы проверки относятся к конфиденциальной информации и
хранятся в личном деле лица, в отношении которого она проводилась.



Информация по документу
Читайте также