Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 26.08.2009 № 2264

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»     
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 26 августа 2009г. № 2264                      


        Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
   администрации Смидовичского муниципального района, при назначении
  на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие
     обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
      обязательствах имущественного характера, а также сведения о
    доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
          своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

  Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ  «О  муниципальной  службе  в
Российской  Федерации»,  в  целях реализации пункта 3 Указа Президента
Российской Федерации от  18.05.2009  №  557  «Об  утверждении  перечня
должностей  федеральной  государственной  службы,  при  назначении  на
которые граждане и при замещении которых  федеральные  государственные
служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения  о  доходах,
об  имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей»

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый перечень  должностей  муниципальной  службы
администрации  Смидовичского  муниципального  района при назначении на
которые  граждане  и  при  замещении  которых  муниципальные  служащие
обязаны   представлять  сведения  о  своих  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, а также сведения  о  доходах,
об  имуществе  и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей.
  2. Контроль за выполнением  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя    главы    администрации   Смидовичского   муниципального
района-начальника юридического отдела Пацука В.П.
  3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   после   дня   его
официального опубликования.


  Глава администрации
  муниципального района                                 А.П. ТЛУСТЕНКО





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 26.08.2006 № 2264

                             ПЕРЕЧЕНЬ                               
    должностей муниципальной службы администрации Смидовичского
  муниципального района, при назначении на которые граждане и при
   замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять
      сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
                     несовершеннолетних детей

  1)  Должности  муниципальной  службы   администрации   Смидовичского
муниципального  района,  отнесенные  Реестром должностей муниципальной
службы Еврейской автономной области,  утвержденным  законом  Еврейской
автономной   области  от  19.09.2009  № 756-ОЗ «О  Реестре  должностей
муниципальной в  службы  Еврейской  автономной  области»  к  высшей  и
главной группам должностей муниципальной службы;
  2) Другие должности муниципальной службы администрации Смидовичского
муниципального  района,  замещение  которых  связано  с коррупционными
рисками,  по  перечням  конкретных  должностей  муниципальной  службы,
утвержденных  главой  администрации  муниципального района, исполнение
должностных обязанностей по которым предусматривает:
  осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными
полномочиями       функций       представителя       власти       либо
организационно-распорядительных   или    административно-хозяйственных
функций;
  предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
  осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
  подготовку   и   принятие   решений   о   распределении    бюджетных
ассигнований,    субсидий,    межбюджетных    трансфертов,   а   также
распределение ограниченного ресурса (квоты, участки недр и др.);
  управление муниципальным имуществом;
  осуществление  муниципальных  закупок   либо   выдачу   лицензий   и
разрешений;
  хранение и распределение материально-технических ресурсов.


Информация по документу
Читайте также