Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 05.10.2009 № 870

 



    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»    
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 05 октября 2009 г. № 870                      


         Об утверждении объемных показателей деятельности
   общеобразовательных учреждений Биробиджанского муниципального
      района и порядка отнесения их к группам по оплате труда
                           руководителей

  С целью определения количества баллов,  устанавливаемых  по  группам
оплаты     труда    руководителей    общеобразовательных    учреждений
Биробиджанского муниципального района

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.   Утвердить   прилагаемые   объемные   показатели    деятельности
общеобразовательных учреждений Биробиджанского муниципального района и
порядка отнесения их к группам по оплате труда руководителей.
  2. Отделу образования администрации  Биробиджанского  муниципального
района   (Жулич   Т.К.)   осуществлять  отнесение  общеобразовательных
учреждений к группам по оплате труда руководителей  в  соответствии  с
утвержденными  объемными показателями деятельности общеобразовательных
учреждений Биробиджанского муниципального района и  порядка  отнесения
их к группам по оплате труда руководителей.
  3.  Признать  утратившим  силу  постановление  главы  муниципального
района  от  24.09.2008  №  932  «Об  утверждении  объемных показателей
отнесения общеобразовательного учреждения к группам  по  оплате  труда
руководителей     общеобразовательных    учреждений    Биробиджанского
муниципального района».
  4. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  заместителя
главы администрации муниципального района Олейникову О.А.
  5.  Настоящее  постановление  опубликовать  в   средствах   массовой
информации.
  6. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его  официального
опубликования.


  Глава муниципального района                             Е.И. СУХАРЕВ
                                                                      




                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением администрации
                             муниципального района от 05.10.2009 N 870


   Объемные показатели деятельности общеобразовательных учреждений    
      Биробиджанского муниципального района и порядок отнесения       
              их к группам по оплате труда руководителей              

  1. Объемные показатели деятельности общеобразовательных учреждений
  1.1.  К  объемным   показателям   деятельности   общеобразовательных
учреждений  относятся  показатели, характеризующие масштаб руководства
общеобразовательным учреждением:  численность  работников  учреждения,
количество  обучающихся  (воспитанников) и др. показатели, значительно
осложняющие работу по руководству учреждением.
  1.2. Объем деятельности каждого общеобразовательного учреждения  при
определении  группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах
по следующим показателям:

|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|№ п/п |    Показатели     |    Условия     |  Количество   |
|      |                   |                |    баллов     |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  1   |         2         |       3        |       4       |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  1.  |Количество         |                |               |
|      |обучающихся        |из расчета за   |               |
|      |(воспитанников) в  |каждого         |               |
|      |общеобразовательном|обучающегося    |0,3            |
|      |учреждении         |(воспитанника)  |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  2.  |Количество         |из расчета за   |10             |
|      |дошкольных групп   |группу          |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  3.  |Количество         |-за каждого     |1              |
|      |работников в       |работника       |               |
|      |общеобразовательном|-дополнительно  |               |
|      |учреждении         |за каждого      |0,5            |
|      |                   |работника,      |               |
|      |                   |имеющего: первую|1              |
|      |                   |квалификационну |               |
|      |                   |ю категорию,    |               |
|      |                   |высшую          |               |
|      |                   |квалификационную|               |
|      |                   |категорию       |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  4.  |Наличие групп      |                |до 20          |
|      |продленного дня    |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  5.  |Наличие            |до 100 чел.     |до 20          |
|      |структурного       |от 100 до 200   |до 30          |
|      |подразделения      |чел.            |до 50          |
|      |                   |свыше 200 чел   |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  6.  |Наличие            |                |               |
|      |оборудованных и    |                |               |
|      |используемых в     |                |               |
|      |образовательном    |за каждый класс |до 10          |
|      |процессе           |                |               |
|      |компьютерных       |                |               |
|      |классов            |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  7.  |Наличие            |                |               |
|      |оборудованных и    |                |               |
|      |используемых в     |                |               |
|      |образовательном    |                |               |
|      |процессе:          |                |               |
|      |спортивной         |                |               |
|      |площадки, стадиона |                |               |
|      |и других спортивных|за каждый вид   |до 15          |
|      |сооружений (в      |                |               |
|      |зависимости от их  |                |               |
|      |состояния и степени|                |               |
|      |использования)     |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  8.  |Наличие собственной|                |до 15          |
|      |столовой           |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
|  9.  |Наличие:           |                |               |
|      |- автотранспортных |                |               |
|      |средств,           |                |               |
|      |сельхозмашин и     |                |               |
|      |другой самоходной  |за каждую       |до 3, но не    |
|      |техники на балансе |единицу         |более 20       |
|      |общеобразовательног|                |               |
|      |о учреждения       |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
| 10.  |Наличие учебно -   |                |               |
|      |опытных участков   |                |               |
|      |(площадью не менее |за каждый вид   |до 50          |
|      |0,5 га)            |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
| 11.  |Наличие обучающихся|                |               |
|      |(воспитанников) в  |                |               |
|      |общеобразовательном|                |               |
|      |учреждении,        |за каждого      |               |
|      |посещающих         |обучающегося    |               |
|      |бесплатные секции, |(воспитанника)  |               |
|      |кружки, студии,    |                |0,5            |
|      |организованные этим|                |               |
|      |учреждением        |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|
| 12.  |Наличие в          |                |               |
|      |общеобразовательном|за каждого      |               |
|      |учреждении         |обучающегося    |               |
|      |обучающихся        |(воспитанника)  |               |
|      |(воспитанников) с  |                |1              |
|      |ограниченными      |                |               |
|      |возможностями      |                |               |
|      |здоровья           |                |               |
|——————|———————————————————|————————————————|———————————————|

  1.3. Общеобразовательные учреждения относятся к I, II,  III  или  IV
группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на
основе указанных выше  показателей  деятельности,  в  соответствии  со
следующей таблицей:

|—————|———————————|—————————|——————————|—————————|
|№ п/п| I группа  |II группа|III группа|IV группа|
|     |           |         |          |         |
|—————|———————————|—————————|——————————|—————————|
|     | свыше 500 | до 500  |  до 350  | до 200  |
|     |  баллов   | баллов  |  баллов  | баллов  |
|—————|———————————|—————————|——————————|—————————|

  1.4. В  соответствии  с  тарифно-квалификационными  характеристиками
(требованиями)  в  общеобразовательных  учреждениях  руководителям, их
заместителям предусмотрены следующие разряды оплаты труда:
  1.4.1. Директор общеобразовательного учреждения
  I группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 16-й разряд;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 15-й разряд.
  II группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 15-й разряд;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 14-й разряд.
  III группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 14-й разряд;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 13-й разряд.
  IV группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 13-й разряд;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 12-й разряд.
  1.4.2. Заместитель директора общеобразовательного учреждения
  I группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 14 - 15-й разряды;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 13 - 14-й разряды.
  II группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 13 - 14-й разряды;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 12 - 13-й разряды.
  III группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 12 - 13-й разряды;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 11 - 12-й разряды.
  IV группа по оплате труда руководителей:
  - имеющий высшую квалификационную категорию, - 11 - 12-й разряды;
  - имеющий 1-ю квалификационную категорию, - 11-й разряд.

  2. Порядок отнесения общеобразовательных  учреждений  к  группам  по
оплате  труда  руководителей для установления разрядов оплаты труда по
ЕТС
  2.1. Группа по оплате труда определяется  один  раз  в  год  отделом
образования  администрации  Биробиджанского  муниципального  района  в
устанавливаемом им  порядке на основании  соответствующих  документов,
подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
  2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в  настоящем
постановлении, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в
учреждении, суммарное количество баллов может быть  увеличено  отделом
образования  администрации  Биробиджанского  муниципального  района за
каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
  2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям  с
приставкой  "до",  устанавливается  отделом  образования администрации
Биробиджанского муниципального района.
  2.4.  При  установлении  группы  по   оплате   труда   руководителей
контингент обучающихся (воспитанников) общеобразовательного учреждения
определяется по списочному составу на начало учебного года.



Информация по документу
Читайте также