Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 28.10.2009 № 2780

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»     
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 28 октября 2009г. № 2780                      


          Об утверждении Положения «О проверке достоверности          
     и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими     
     на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными    
           служащими, и соблюдения муниципальными служащими           
                  требований к служебному поведению»                  

   В соответствии с Федеральными законами от  02.03.2007  №  25-ФЗ  «О
муниципальной  службе  в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции» администрация муниципального района

   ПОСТАНОВЛЯЕТ

   1. Утвердить прилагаемое  Положение  «О  проверке  достоверности  и
полноты   сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими  на
замещение должностей муниципальной службы и муниципальными  служащими,
и   соблюдения   муниципальными   служащими  требований  к  служебному
поведению».
   2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить  на
заместителя   главы   администрации  муниципального  района-начальника
юридического отдела Пацука В.П.
   3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
   4.  Опубликовать  настоящее  постановление   в   газете   «Районный
вестник».


   Глава администрации
   муниципального района                                А.П. ТЛУСТЕНКО
                                                                      


                                                                     

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 28.10.2009 № 2780

                  
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых      
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы
  и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими   
                  требований к служебному поведению                   

   1.  Настоящим   Положением   определяется   порядок   осуществления
проверки:
   а) достоверности и полноты  сведений  о  доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии
постановлением  администрации  муниципального  района  от   03.09.2009
№2358   «О   предоставлении  гражданами,  претендующими  на  замещение
должностей муниципальной службы и муниципальных  служащих,  замещающих
должности    муниципальной    службы    администрации    Смидовичского
муниципального   района   сведений   о   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах   имущественного  характера,  а  также  о  доходах,  об
имуществе и  обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей»:
   гражданами, претендующими  на  замещение  должностей  муниципальной
службы на отчетную дату;
   муниципальными  служащими,  замещающими   должности   муниципальной
службы   администрации   Смидовичского  муниципального  района  (далее
муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
   б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами  при
поступлении  на  муниципальную  службу  в  соответствии с нормативными
правовыми   актами   Российской   Федерации   (далее    -    сведения,
представляемые  гражданами  в  соответствии  с  нормативными правовыми
актами Российской Федерации);
   в)  соблюдения  муниципальным  служащими  ограничений  и  запретов,
требований  о  предотвращении  или урегулировании конфликта интересов,
исполнения ими  обязанностей,  установленных  Федеральным  законом  от
25.12.2008   №273-ФЗ   «О   противодействии   коррупции»   и   другими
федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
   2.  Проверка,  предусмотренная  подпунктами  «б»  и  «в»  пункта  1
настоящего   Положения,   осуществляется  соответственно  в  отношении
граждан,  претендующих  на  замещение  любой  должности  муниципальной
службы,   и   муниципальных   служащих,   замещающих  любую  должность
муниципальной службы.
   3.  Проверка,  предусмотренная  пунктом  1  настоящего   Положения,
осуществляется  по  решению главы администрации муниципального района,
либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены главой
администрации муниципального района.
   Решение принимается отдельно в  отношении  каждого  гражданина  или
муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
   4.  Основанием  для   проверки   является   письменно   оформленная
информация:
   а)  о  представлении   гражданином   или   муниципальным   служащим
недостоверных  или неполных сведений, представляемых им в соответствии
с подпунктами «а» и «б» пункта 1 настоящего Положения;
   б)о несоблюдении муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению.
   5. Информация,  предусмотренная  пунктом  4  настоящего  Положения,
может быть предоставлена:
   а) правоохранительными и налоговыми органами;
   б) постоянно действующими руководящими органами политических партий
и  зарегистрированных  в  соответствии  с  законом иных общероссийских
общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
   6. Информация анонимного характера не может служить основанием  для
проверки.
   7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60  дней  со  дня
принятия  решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до
90 дней главой администрации муниципального района.
   8. Отдел муниципальной службы администрации  муниципального  района
(далее отдел муниципальной службы) осуществляет проверку:
   а) самостоятельно;
   б) путем направления запроса в  федеральные  органы  исполнительной
власти,    уполномоченные    на   осуществление   оперативно-розыскной
деятельности, в  соответствии  с  пунктом  7  части  второй  статьи  7
Федерального    закона    от    12    августа   1995г.   №144-ФЗ   «Об
оперативно-розыскной деятельности».
   9.  При  осуществлении  проверки,  предусмотренной  подпунктом  «а»
пункта 8 настоящего Положения, отдел муниципальной службы вправе:
   а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
   б) изучать представленные гражданином  или  муниципальным  служащим
дополнительные материалы;
   в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по
представленным им материалам;
   г) направлять в установленном порядке запрос в  органы  прокуратуры
Российской  Федерации,  иные федеральные государственные органы (кроме
федеральных   органов   исполнительной   власти,   уполномоченных   на
осуществление   оперативно-розыскной   деятельности),  государственные
органы  субъектов   Российской   Федерации,   территориальные   органы
федеральных  государственных  органов, органы местного самоуправления,
на предприятия, в учреждения, организации и  общественные  объединения
(далее  -  государственные  органы  и  организации) об имеющихся у них
сведениях: о доходах, об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера   гражданина   или  муниципального  служащего,  его  супруги
(супруга)  и  несовершеннолетних  детей;  о  достоверности  и  полноте
сведений,  представленных  гражданином  в  соответствии с нормативными
правовыми актами Российской  Федерации;  о  соблюдении  муниципальными
служащим требований к служебному поведению;
   д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с
их согласия.
   10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта  9  настоящего
Положения, указываются:
   а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа  или
организации, в которые направляется запрос;
   б) нормативный правовой акт,  на  основании  которого  направляется
запрос;
   в)  фамилия,  имя,  отчество,  дата   и   место   рождения,   место
регистрации,  жительства  и (или) пребывания, должность и место работы
(службы)  гражданина  или  муниципального   служащего,   его   супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе
и  обязательствах  имущественного   характера   которых   проверяются,
гражданина,  представившего  сведения  в  соответствии  с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются,  либо  муниципального  служащего,  в  отношении  которого
имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
   г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
   д) срок представления запрашиваемых сведений;
   е) фамилия, инициалы и  номер  телефона  муниципального  служащего,
подготовившего запрос;
   ж) другие необходимые сведения.
   11.В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий,  помимо
сведений,  перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются
сведения, послужившие основанием для проверки, государственные  органы
и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы,
которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй  статьи
7    и    часть    девятую    статьи   8   Федерального   закона   «Об
оперативно-розыскной деятельности».
   12.Запросы направляются отделом  муниципальной  службы  по  решению
главы администрации муниципального района.
   13. Начальник отдела муниципальной службы обеспечивает:
   а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале
в  отношении  его  проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б»
настоящего пункта - в течение  двух  рабочих  дней  со  дня  получения
соответствующего решения;
   б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы  с
ним,  в  ходе  которой  он  должен  быть  проинформирован о том, какие
сведения, представляемые им в соответствии с настоящим  Положением,  и
соблюдение  каких требований к служебному поведению подлежат проверке,
в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего,
а   при   наличии   уважительной   причины  в  срок,  согласованный  с
муниципальным служащим.
   14.По  окончании  проверки  отдел   муниципальной   службы   обязан
ознакомить   муниципального   служащего   с  результатами  проверки  с
соблюдением законодательства Российской  Федерации  о  государственной
тайне.
   15. Муниципальный служащий вправе:
   а) давать  пояснения  в  письменной  форме:  в  ходе  проверки;  по
вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения; по
результатам проверки;
   б) представлять дополнительные материалы и давать по ним  пояснения
в письменной форме;
   в)  обращаться  в   отдел   муниципальной   службы   с   подлежащим
удовлетворению  ходатайством  о  проведении  с ним беседы по вопросам,
указанным в подпункте «б» пункта 13 настоящего Положения.
   16.  Пояснения,  указанные  в  пункте  15   настоящего   Положения,
приобщаются к материалам проверки.
   17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть
отстранен  от  замещаемой  должности  муниципальной службы на срок, не
превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный
срок  может  быть  продлен  до  90  дней  лицом,  принявшим  решение о
проведении проверки.
   На  период  отстранения  муниципального  служащего  от   замещаемой
должности  муниципальной  службы  денежное содержание по замещаемой им
должности сохраняется.
   18.  Начальник  отдела  муниципальной  службы  представляет   главе
администрации  муниципального  района  доклад о результатах проведения
проверки.
   19. Сведения о результатах проверки с  письменного  согласия  главы
администрации    муниципального    района    предоставляются   отделом
муниципальной службы с одновременным уведомлением об  этом  гражданина
или   муниципального   служащего,   в  отношении  которых  проводилась
проверка,   правоохранительным   и   налоговым   органам,    постоянно
действующим     руководящим     органам    политических    партий    и
зарегистрированных  в  соответствии  с  законом  иных   общероссийских
общественных   объединений,   не  являющихся  политическими  партиями,
предоставившим  информацию,  явившуюся   основанием   для   проведения
проверки   с   соблюдением  законодательства  Российской  Федерации  о
персональных данных и государственной тайне.
   20.   При   установлении    в    ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих     о    наличии    признаков    преступления    или
административного правонарушения, материалы об этом  представляются  в
государственные органы в соответствии с их компетенцией.
   21.   При   установлении    в    ходе    проверки    обстоятельств,
свидетельствующих  о  несоблюдении муниципальным служащим требований о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо  требований
к   служебному   поведению,   материалы   проверки   представляются  в
соответствующую  комиссию  по  соблюдению  требований   к   служебному
поведению  муниципальных  служащих, замещающих должности муниципальной
службы  в  администрации   Смидовичского   муниципального   района   и
урегулированию  конфликтов  интересов  в  администрации муниципального
района.
   22.Справки о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного
характера,  поступившие  в отдел муниципальной службы в соответствии с
постановлением администрации муниципального  района  от  03.09.2009  №
2358   «О   предоставлении   гражданами,  претендующими  на  замещение
должностей муниципальной службы и муниципальных  служащих,  замещающих
должности    муниципальной    службы    администрации    Смидовичского
муниципального   района   сведений   о   доходах,   об   имуществе   и
обязательствах   имущественного  характера,  а  также  о  доходах,  об
имуществе и  обязательствах  имущественного  характера  своих  супруги
(супруга)   и   несовершеннолетних   детей»  хранятся  в  личном  деле
муниципального служащего.
   23. Материалы проверки хранятся в отделе муниципальной службы.


Информация по документу
Читайте также