Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 418-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2009 г. № 418-пп Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 № 338-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г. А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 418-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2010 год ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Профилактика терроризма и экстремизма на | | программы | территории Еврейской автономной области (далее - | | | Программа) | |--------------------+------------------------------------------------------| | Основание для | - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ | | разработки | "О противодействии терроризму"; | | программы | - Федеральный закон от 25.06.2002 N 114-ФЗ | | | "О противодействии экстремистской деятельности"; | | | - Указ Президента Российской Федерации от | | | 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию | | | терроризму"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 N 139-пп | | | "Об осуществлении мер по противодействию | | | экстремизму на территории Еврейской автономной | | | области"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 08.07.2008 N 164-пп | | | "Об осуществлении мер по противодействию | | | терроризму на территории Еврейской автономной | | | области"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 13.10.2009 N 338-пп | | | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, предусмотренных к финансированию из | | | областного бюджета в 2010 году" | |--------------------+------------------------------------------------------| | Государственный | Аппарат губернатора Еврейской автономной области | | заказчик программы | (далее - область) | |--------------------+------------------------------------------------------| | Основные | Управление по взаимодействию с | | разработчики | правоохранительными органами и судами аппарата | | программы | губернатора области | |--------------------+------------------------------------------------------| | Цель программы | Обеспечение на территории области безопасности | | | населения от террористических угроз и иных | | | проявлений терроризма, в том числе улучшение | | | антитеррористической защищенности объектов | | | массового пребывания населения. Совершенствование | | | системы мер и механизмов профилактики терроризма и | | | экстремизма | |--------------------+------------------------------------------------------| | Основные задачи | - повышение уровня межведомственного | | программы | взаимодействия в профилактике терроризма и | | | экстремизма; | | | - профилактика и предупреждение | | | террористических, экстремистских проявлений на | | | территории области, информационно- | | | пропагандистское сопровождение | | | антитеррористической деятельности; | | | - реализация мер, направленных на укрепление | | | антитеррористической защищенности объектов | | | массового пребывания населения | |--------------------+------------------------------------------------------| | Целевые | - повышение уровня антитеррористической | | индикаторы и | защищенности 4 объектов массового пребывания | | показатели | населения областного уровня значимости; | | | - проведение 4 тактико-специальных и командно- | | | штабных учений по организации взаимодействия | | | правоохранительных органов, органов исполнительной | | | власти области и местного самоуправления в условиях | | | террористической угрозы, при пресечении актов | | | терроризма и ликвидации последствий от их | | | проявлений (ежеквартально); | | | - увеличение количества публикаций | | | антитеррористической направленности в областных | | | средствах массовых информаций на 5% | | | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010 год | | реализации | | | программы | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Исполнители | - аппарат губернатора Еврейской автономной | | основных | области (далее - аппарат губернатора ЕАО); | | мероприятий | - комитет образования Еврейской автономной | | программы | области (далее - комитет образования ЕАО), | | | подведомственные ему учреждения; | | | - комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной области (далее - | | | комитет социальной защиты населения правительства | | | ЕАО), подведомственные ему учреждения; | | | - управление здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области (далее - управление | | | здравоохранения правительства ЕАО), | | | подведомственные ему учреждения; | | | - управление по вопросам демографии и молодежной | | | политики правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства ЕАО); | | | - управление культуры правительства Еврейской | | | автономной области (далее - управление культуры | | | правительства ЕАО); | | | - управление промышленности, транспорта, связи и | | | энергетики правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление промышленности, | | | транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО), | | | подведомственное ему предприятие; | | | - комитет по физической культуре и спорту | | | правительства Еврейской автономной области (далее - | | | комитет по физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО); | | | - управление по взаимодействию с | | | правоохранительными органами и судами аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области (далее - | | | управление по взаимодействию с | | | правоохранительными органами и судами аппарата | | | губернатора ЕАО); | | | - департамент по связям с общественностью и | | | средствами массовой информации аппарата | | | губернатора Еврейской автономной области (далее - | | | департамент по связям с общественностью и СМИ | | | аппарата губернатора ЕАО); | | | - Управление внутренних дел по Еврейской | | | автономной области (далее - УВД по ЕАО) (по | | | согласованию); | | | - Управление Федеральной службы безопасности | | | Российской Федерации по Еврейской автономной | | | области (далее - УФСБ России по ЕАО) (по | | | согласованию); | | | - Главное управление Министерства по | | | чрезвычайным ситуациям России по Еврейской | | | автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) | | | (по согласованию); | | | - Центр специальной связи и информации | | | Федеральной службы охраны Российской Федерации в | | | Еврейской автономной области (далее - ЦССИ ФСО | | | России в ЕАО) (по согласованию); | | | - отдел Федеральной миграционной службы | | | Российской Федерации по Еврейской автономной | | | области (далее - ОФМС России по ЕАО) (по | | | согласованию) | |--------------------+------------------------------------------------------| | | Общий объем финансирования Программы | | | составляет 600,0 тыс. рублей, в том числе средства | | | областного бюджета - 600,0 тыс. рублей | |--------------------+------------------------------------------------------| | Ожидаемые | - недопущение совершения актов террористического | | конечные | и иного экстремистского характера на территории | | результаты | области; | | реализации | - повышение уровня антитеррористической | | программы | защищенности объектов массового пребывания | | | населения областного уровня значимости: 1 | | | областного государственного учреждения | | | здравоохранения, 1 областного государственного | | | образовательного учреждения, 1 областного | | | государственного бюджетного учреждения социальной | | | защиты населения, 1 областного государственного | | | унитарного предприятия транспорта; | | | - реализация мер, направленных на повышение | | | эффективности системы профилактики терроризма и | | | экстремизма на территории области; | | | - повышение эффективности системы мониторинга, | | | создание условий для утверждения принципов | | | толерантности в обществе | | | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Система | Государственный заказчик Программы контролирует | | организации | качество и своевременность выполнения | | контроля за | предусмотренных мероприятий, ежеквартально | | исполнением | представляет в управление экономики правительства | | программы | области информацию о ходе реализации программных | | | мероприятий, об эффективности использования | | | бюджетных средств, а также о достижении целевых | | | индикаторов и показателей эффективности Программы | | | по итогам года - оценку эффективности реализации | | | Программы. По итогам года представляет в | | | правительство области отчет о результатах реализации | | | Программы. | | | Исполнители программных мероприятий несут | | | ответственность за их качественное и своевременное | | | выполнение, рациональное использование выделяемых | | | на их реализацию финансовых средств | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость принятия Программы связана с тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации остается напряженной. В условиях наметившейся тенденции к стабилизации обстановки на Северном Кавказе организаторы террористической деятельности, в связи лишением террористов осуществлять противоправные действия силами крупных вооруженных формирований, переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории нашей страны, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов. Правоохранительными органами области последовательно проводится работа по противодействию террористическим угрозам, накоплен достаточный опыт деятельности в новых социально-экономических условиях. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется. Все это требует принятия превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера. Также в настоящее время злободневной остается и проблема экстремизма. В последние годы не единичны факты совершения в стране и в том числе в Еврейской автономной области противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и местного самоуправления области. Реализация предложенных мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы 3.1. Цели и задачи Программы Цель - обеспечение на территории области безопасности населения от террористических угроз и иных проявлений терроризма, в том числе улучшение антитеррористической защищенности 4 объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма. Задача Программы: - повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма; - профилактика и предупреждение террористических, экстремистских проявлений на территории области, информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности; - реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2010 год. 4. Система программных мероприятий Таблица N 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п | | областного | реализации | программных | | | | | бюджета | | мероприятий | | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 1. | Повышение уровня | | | | | | | межведомственного взаимодействия в | | | | | | | профилактике терроризма и | | | | | | | экстремизма | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 1.1. | Мониторинг развития обстановки в | | 2010 год | УВД по ЕАО (по | Повышение уровня | | | области и оперативное | | | согласованию), УФСБ | взаимодействия между | | | информирование органов | | | России по ЕАО (по | субъектами | | | исполнительной власти и глав | | | согласованию), | профилактики | | | муниципальных образований области | | | ОФМС России по | терроризма и | | | о назревании негативных тенденций, | | | ЕАО (по | экстремизма, | | | условиях, способствующих | | | согласованию) | определение наиболее | | | совершению террористических и | | | | эффективных | | | экстремистских акций, в интересах | | | | направлений в | | | выработки мер, направленных на | | | | профилактике | | | совершенствование системы | | | | терроризма и | | | профилактики противодействия | | | | экстремизма на | | | терроризму и экстремизму | | | | территории области | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 1.2. | Оказание методической помощи | | 2010 год | Управление по | Повышение уровня | | | органам местного самоуправления | | | взаимодействию с | координации и | | | муниципальных образований области | | | правоохранительны- | взаимодействия | | | в организации деятельности по | | | ми органами и судами | субъектов | | | профилактике терроризма и | | | аппарата губернатора | антитеррористической | | | экстремизма | | | ЕАО, УФСБ России | деятельности в | | | | | | по ЕАО (по | реализации мер, | | | | | | согласованию), УВД | направленных на | | | | | | по ЕАО (по | противодействие | | | | | | согласованию), ГУ | терроризму и | | | | | | МЧС России по ЕАО | экстремизму | | | | | | (по согласованию) | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 1.3. | Мониторинг деятельности | | 2010 год | УВД по ЕАО (по | Предупреждение | | | религиозных, молодежных, в том | | | согласованию), УФСБ | распространения | | | числе неформальных, общественных и | | | России по ЕАО (по | идеологии экстремизма | | | политических организаций и | | | согласованию), | и терроризма на | | | объединений граждан в целях | | | департамент по связям | территории области | | | выявления и пресечения | | | с общественностью и | | | | экстремистских и террористических | | | СМИ аппарата | | | | проявлений, а также предотвращения | | | губернатора ЕАО | | | | проникновения и распространения на | | | | | | | территории области аудио-, | | | | | | | видеоматериалов, печатной | | | | | | | продукции с признаками пропаганды | | | | | | | экстремистской и террористической | | | | | | | идеологии | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 1.4. | Проведение межведомственных | | 2010 год | УФСБ России по ЕАО | Обеспечение готовности | | | антитеррористических учений и | | | (по согласованию), | сил и средств, | | | тренировок по отработке готовности | | | УВД по ЕАО (по | привлекаемых к | | | сил и средств к проведению работ по | | | согласованию), ГУ | проведению | | | минимизации и (или) ликвидации | | | МЧС России по ЕАО | антитеррористической | | | последствий террористического акта в | | | (по согласованию), | операции, минимизации | | | рамках контртеррористической | | | управление по | и (или) ликвидации | | | операции | | | взаимодействию с | последствий от | | | | | | правоохранительными | террористического акта | | | | | | органами и судами | | | | | | | аппарата губернатора | | | | | | | ЕАО | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2. | Профилактика и предупреждение | | | | | | | террористических, экстремистских | | | | | | | проявлений на территории области, | | | | | | | информационно-пропагандистское | | | | | | | сопровождение антитеррористической | | | | | | | деятельности | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.1. | Организация работы по освещению в | | 2010 год | Департамент по | Формирование у | | | средствах массовой информации | | | связям с | населения области | | | деятельности территориальных | | | общественностью и | нетерпимости к | | | органов федеральных органов | | | СМИ аппарата | националистическим и | | | исполнительной власти, органов | | | губернатора ЕАО, | экстремистским | | | исполнительной власти и местного | | | управление по | проявлениям, | | | самоуправления области по | | | взаимодействию с | повышение | | | профилактике терроризма и | | | правоохранительны- | бдительности | | | экстремизма | | | ми органами и судами | | | | | | | аппарата губернатора | | | | | | | ЕАО, УФСБ России | | | | | | | по ЕАО (по | | | | | | | согласованию), УВД | | | | | | | по ЕАО (по | | | | | | | согласованию), ГУ | | | | | | | МЧС России по ЕАО | | | | | | | (по согласованию) | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.2. | Организация регулярного | | 2010 год | ГУ МЧС России по | Снижение тяжести | | | информирования населения о | | | ЕАО (по | последствий от | | | действиях при угрозе | | | согласованию), УВД | возможного | | | террористического и иного акта | | | по ЕАО (по | террористического и | | | чрезвычайного характера в местах | | | согласованию) | иного акта | | | массового пребывания | | | | чрезвычайного | | | (железнодорожные и автовокзалы, | | | | характера | | | рынки, кинотеатры, дома культуры, | | | | | | | стадионы, парки и т.д.) | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.3. | Мониторинг публикаций в | | 2010 год | Департамент по | Предупреждение | | | печатных и электронных средствах | | | связям с | распространения | | | массовой информации с целью | | | общественностью и | экстремистской | | | выявления и исключения | | | СМИ аппарата | идеологии | | | распространения материалов, | | | губернатора ЕАО, | | | | направленных на разжигание | | | ЦССИ ФСО России в | | | | межнациональной розни и пропаганду | | | ЕАО (по | | | | экстремизма | | | согласованию) | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.4. | Осуществление взаимодействия с | | 2010 год | Департамент по | Недопущение | | | лидерами и представителями | | | связям с | проявлений | | | национальных общин (диаспор), | | | общественностью и | межнациональной и | | | действующих на территории области, | | | СМИ аппарата | межрелигиозной | | | по проведению работы в вопросах | | | губернатора ЕАО | нетерпимости среди | | | обеспечения межнационального | | | | населения области | | | согласия | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.5. | Мониторинг социально- | | 2010 год | Департамент по | Недопущение | | | экономических и общественно- | | | связям с | проявлений | | | политических процессов на | | | общественностью и | межнациональной и | | | территории области, в том числе в | | | СМИ аппарата | межрелигиозной | | | сфере межнациональных и | | | губернатора ЕАО, | нетерпимости среди | | | межконфессиональных отношений, их | | | управление по | населения области | | | влияние на общественно- | | | взаимодействию с | | | | политическую социально- | | | правоохранительны- | | | | экономическую ситуацию | | | ми органами и судами | | | | | | | аппарата губернатора | | | | | | | ЕАО, УФСБ России | | | | | | | по ЕАО (по | | | | | | | согласованию), УВД | | | | | | | по ЕАО (по | | | | | | | согласованию), ЦССИ | | | | | | | ФСО России в ЕАО | | | | | | | (по согласованию) | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.6. | Осуществление межведомственных | | 2010 год | Управление по | Обеспечение | | | проверок антитеррористической | | | взаимодействию с | необходимого уровня | | | защищенности критически важных и | | | правоохранитель- | антитеррористической | | | потенциально опасных объектов, мест | | | ными органами и | защищенности | | | массового пребывания населения | | | судами аппарата | критически важных и | | | | | | губернатора ЕАО, | потенциально опасных | | | | | | УФСБ России по ЕАО | объектов, мест | | | | | | (по согласованию), | массового пребывания | | | | | | УВД по ЕАО (по | населения | | | | | | согласованию), ГУ | | | | | | | МЧС России по ЕАО | | | | | | | (по согласованию) | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.7. | Организация целевой | | 2010 год | Комитет | Недопущение | | | профилактической работы в учебных | | | образования | проявлений | | | заведениях области, направленной на | | | ЕАО, УВД по ЕАО | нетерпимости на | | | недопущение втягивания подростков | | | (по согласованию), | межнациональной и | | | и молодежи в неформальные | | | УФСБ России по ЕАО | религиозной почве | | | объединения, использующие в своей | | | (по согласованию) | | | | деятельности экстремистские методы | | | | | | | и иные противоправные действия | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.8. | Проведение разъяснительной | | 2010 год | Комитет | Уменьшение | | | работы в учебных заведениях области | | | образования ЕАО, | количества фактов | | | об уголовной и административной | | | УВД по ЕАО (по | заведомо ложных | | | ответственности за | | | согласованию) | сообщений о | | | националистические и иные | | | | террористическом акте | | | экстремистские проявления, а также | | | | | | | за факты "телефонного терроризма" | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.9. | Проведение учебных тренировок с | | 2010 год | ГУ МЧС России по | Снижение тяжести | | | персоналом областных | | | ЕАО (по | последствий от | | | государственных учреждений | | | согласованию), УФСБ | возможного акта | | | здравоохранения и социальной | | | России по ЕАО (по | террористического и | | | защиты населения по действиям в | | | согласованию), УВД | иного чрезвычайного | | | условиях совершения акта | | | по ЕАО (по | характера | | | террористического и иного | | | согласованию), | | | | чрезвычайного характера | | | управление | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | правительства ЕАО, | | | | | | | комитет социальной | | | | | | | защиты населения | | | | | | | правительства ЕАО | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.10. | Проведение в общеобразовательных | | 2010 год | Комитет | Предупреждение | | | учреждениях области тематических | | | образования ЕАО, | вовлечения молодежи в | | | митингов-концертов, встреч с | | | управление культуры | экстремистскую и иную | | | ветеранами Великой Отечественной | | | правительства ЕАО | противоправную | | | войны, классных часов, "круглых | | | | деятельность | | | столов" по вопросам воспитания | | | | | | | патриотизма, предупреждения | | | | | | | радикализации молодежи, вовлечения | | | | | | | ее в экстремистскую или иную | | | | | | | противоправную деятельность | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.11. | Изготовление брошюры | 10,0 | 2010 год | Управление по | Повышение уровня | | | информационно-просветительского | | | вопросам демографии | информированности | | | характера по вопросам поведения в | | | и молодежной | населения по действиям | | | экстремальных ситуациях | | | политике | в экстремальных | | | | | | правительства ЕАО | ситуациях | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.12. | Проведение совместно с областной | 60,0 | 2010 год | Аппарат | Укрепление | | | общественной организацией "Союз | | | губернатора ЕАО, | межнационального | | | славян ЕАО" культурно-спортивного | | | департамент по связям | согласия, | | | мероприятия "Три поля русской | | | с общественностью и | противодействие | | | славы" | | | СМИ аппарата | экстремизму | | | | | | губернатора ЕАО | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.13. | Проведение мини-акции с участием | 30,0 | 2010 год | Управление по | Вовлечение | | | творческой молодежи "Молодежь | | | вопросам демографии | общественности в | | | против терроризма" | | | и молодежной | систему профилактики | | | | | | политике | терроризма и | | | | | | правительства ЕАО | экстремизма. | | | | | | | Предупреждение | | | | | | | вовлечения молодежи в | | | | | | | экстремистскую и иную | | | | | | | противоправную | | | | | | | деятельность | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.14. | Проведение в образовательных | 8,0 | 2010 год | Управление по | Предупреждение | | | учреждениях области дискуссионного | | | вопросам демографии | вовлечения молодежи в | | | клуба, раскрывающего тему | | | и молодежной | экстремистскую и | | | "Неформальные группировки в | | | политике | иную противоправную | | | молодежной среде" | | | правительства ЕАО, | деятельность | | | | | | комитет образования | | | | | | | ЕАО | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.15. | Проведение Дня памяти жертв | 30,0 | 2010 год | Департамент по | Профилактика | | | Холокоста совместно с еврейской | | | связям с | межэтнического | | | религиозной общиной "Фрейд" | | | общественностью и | экстремизма | | | | | | СМИ аппарата | | | | | | | губернатора ЕАО | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 2.16. | Реализация на территории области | | 2010 год | УВД по ЕАО (по | Формирование у | | | профилактических и информационно- | | | согласованию) | населения | | | пропагандистских мероприятий по | | | | общественного мнения, | | | активизации процесса добровольной | | | | направленного на | | | выдачи населением незаконно | | | | активизацию процесса | | | хранящегося оружия, взрывчатых | | | | добровольной выдачи | | | веществ и взрывных устройств, а | | | | незаконно хранящегося | | | также компонентов для их | | | | оружия, взрывчатых | | | изготовления | | | | веществ и взрывных | | | | | | | устройств, а также | | | | | | | компонентов для их | | | | | | | изготовления | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 3. | Реализация мер, направленных на | | | | | | | укрепление антитеррористической | | | | | | | защищенности объектов массового | | | | | | | пребывания населения | | | | | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 3.1. | Оснащение здания и периметра | 130,0 | 2010 год | Комитет | Снижение риска | | | территории областного | | | социальной защиты | совершения акта | | | государственного бюджетного | | | населения | террористического и | | | учреждения "Специальный дом для | | | правительства ЕАО, | иного чрезвычайного | | | одиноких престарелых граждан N 1" | | | ОГБУ "Специальный | характера, повышение | | | системой видеонаблюдения | | | дом для одиноких | уровня | | | | | | престарелых граждан | антитеррористической | | | | | | N 1" | защищенности объекта | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 3.2. | Установка средств видеоконтроля | 142,0 | 2010 год | Управление | Снижение риска | | | территории учреждения и оснащение | | | здравоохранения | совершения акта | | | физической охраны переносной | | | правительства ЕАО, | террористического и | | | кнопкой тревожной сигнализации | | | ОГУЗ "Детская | иного чрезвычайного | | | ОГУЗ "Детская областная больница" | | | областная больница" | характера, повышение | | | | | | | уровня | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | защищенности | | | | | | | объекта | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 3.3. | Оснащение системой | 100,0 | 2010 год | Комитет | Снижение риска | | | видеонаблюдения ОГОУ "Детский | | | образования ЕАО, | совершения акта | | | дом N 3 с. Валдгейм" | | | ОГОУ "Детский дом | террористического и | | | | | | N 3 с. Валдгейм" | иного чрезвычайного | | | | | | | характера, повышение | | | | | | | уровня | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | защищенности | | | | | | | объекта | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 3.4. | Установка кнопки тревожной | 90,0 | 2010 год | Управление | Снижение риска | | | сигнализации и оснащение системой | | | промышленности, | совершения акта | | | видеонаблюдения ГУП ЕАО | | | транспорта, связи и | террористического и | | | "Областной автовокзал" | | | энергетики | иного чрезвычайного | | | | | | правительства ЕАО, | характера, повышение | | | | | | ГУП ЕАО "Областной | уровня | | | | | | автовокзал" | антитеррористической | | | | | | | защищенности | | | | | | | объекта | |-------+--------------------------------------+------------+------------+-----------------------+------------------------| | 3.5. | Мероприятия по | | 2010 год | Органы | Обеспечение | | | совершенствованию | | | исполнительной | необходимого уровня | | | противопожарной безопасности на | | | власти, | антитеррористической | | | объектах | | | формируемые | защищенности объектов | | | массового пребывания населения | | | правительством ЕАО, | массового пребывания | | | областного уровня значимости, | | | участвующие в | населения, снижение | | | обеспечение их физической охраной | | | профилактике | тяжести | | | | | | терроризма и | последствий от | | | | | | экстремизма | возможного акта | | | | | | | террористического и | | | | | | | иного чрезвычайного | | | | | | | характера | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора ЕАО, департамент по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление культуры правительства ЕАО, управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию), УФСБ России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию), ОФМС России по ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения. Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Таблица N 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты на 2010 | | | | | | год | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 14 | 5221100 | 90,0 | | | 10 | 06 | | 130,0 | | | 07 | 09 | | 100,0 | | | 09 | 10 | | 142,0 | | | 04 | 12 | | 90,0 | | | 07 | 07 | | 48,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 10 | 06 | 5221100 | 130,0 | | | 07 | 09 | | 100,0 | | | 09 | 10 | | 142,0 | | | 04 | 12 | | 90,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 14 | 5221100 | 90,0 | | | 07 | 07 | | 48,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | ----------------------------------------------------------------- Таблица N 3 Получатели денежных средств по Программе ----------------------------------------------------------- | N | Наименование получателя | N мероприятий | | п/п | | таблицы 1 | |-----+--------------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+--------------------------------+------------------| | 1. | Аппарат губернатора ЕАО | 2.12, 2.15 | | | | | |-----+--------------------------------+------------------| | 2. | ОГБУ "Специальный дом для | 3.1 | | | одиноких престарелых граждан | | | | N 1" | | |-----+--------------------------------+------------------| | 3. | ОГУЗ "Детская областная | 3.2 | | | больница" | | |-----+--------------------------------+------------------| | 4. | ОГОУ "Детский дом N 3 с. | 3.3 | | | Валдгейм" | | |-----+--------------------------------+------------------| | 5. | Управление промышленности, | 3.4 | | | транспорта, связи и энергетики | | | | правительства ЕАО | | |-----+--------------------------------+------------------| | 6. | Управление по вопросам | 2.11, 2.13, 2.14 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства ЕАО | | ----------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - не допустить возможности совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории области; - повысить уровень антитеррористической защищенности 4 объектов массового пребывания населения областного уровня значимости: 1 областного государственного учреждения здравоохранения, 1 областного государственного образовательного учреждения, 1 областного государственного бюджетного учреждения социальной защиты населения, 1 областного государственного унитарного предприятия транспорта; - реализовать меры, направленные на совершенствование эффективности системы профилактики терроризма и экстремизма на территории области, в том числе за счет повышения качества взаимодействия; - сформировать установки толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп как основы гражданского согласия в демократическом государстве, за счет повышения качества информационно-пропагандистских мероприятий и целенаправленного информационного воздействия на население, прежде всего на молодежную среду. Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе выполнения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения предусмотренных мероприятий, ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий, об эффективности использования бюджетных средств, о достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы, по итогам года - оценку эффективности реализации Программы, а также в правительство области итоговый отчет о реализации Программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|