Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 420-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2009 г. № 420-пп Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2010 год Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2010 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г. А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 N 420-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 ГОД 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2010 год -------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Комплексная программа профилактики | | | правонарушений на территории | | | Еврейской автономной области (далее - | | | Программа) | | | | |-------------------------+----------------------------------------| | Основания для | Закон Российской Федерации от | | разработки Программы | 18.04.91 N 1026-1 "О милиции"; | | | Указ Президента Российской | | | Федерации от 12.02.93 N 209 | | | "О милиции общественной безопасности | | | (местной милиции) в Российской | | | Федерации"; | | | Постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 13.10.2009 N 338-пп "Об утверждении | | | перечня областных целевых программ, | | | предусмотренных к финансированию из | | | областного бюджета в 2010 году" | |-------------------------+----------------------------------------| | Государственный | Аппарат губернатора Еврейской | | заказчик Программы | автономной области | |-------------------------+----------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по взаимодействию с | | Программы | правоохранительными органами и | | | судами аппарата губернатора Еврейской | | | автономной области, Управление | | | внутренних дел по Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+----------------------------------------| | Цель Программы | Сокращение общего количества | | | совершаемых на территории Еврейской | | | автономной области (далее - область) в | | | 2010 году преступлений на 3,5-5,0 | | | процента | |-------------------------+----------------------------------------| | Основные задачи | - совершенствование системы | | Программы | профилактики правонарушений | | | несовершеннолетних и молодежи; | | | - совершенствование системы | | | профилактики преступлений и | | | правонарушений в общественных | | | местах | |-------------------------+----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010 год | | реализации Программы | | |-------------------------+----------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет образования Еврейской | | мероприятий Программы | автономной области (далее - комитет | | | образования ЕАО); | | | комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области (далее - комитет по | | | физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО); | | | комитет социальной защиты | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области (далее - комитет | | | социальной защиты населения | | | правительства ЕАО); | | | управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление | | | здравоохранения правительства ЕАО); | | | управление трудовой занятости | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области (далее - управление | | | трудовой занятости населения | | | правительства ЕАО); | | | департамент по связям с | | | общественностью и средствами | | | массовой информации аппарата | | | губернатора Еврейской автономной | | | области (далее - департамент по связям | | | с общественностью и СМИ аппарата | | | губернатора ЕАО); | | | Управление внутренних дел по | | | Еврейской автономной области (далее - | | | УВД по ЕАО) (по согласованию); | | | Главное управление Министерства | | | Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Еврейской | | | автономной области (далее - ГУ МЧС | | | России по ЕАО) (по согласованию) | | | | |-------------------------+----------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы составляет 2,25 млн. рублей, | | Программы | в том числе средства областного | | | бюджета - 2,25 млн. рублей | |-------------------------+----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит | | результаты реализации | улучшить криминогенную ситуацию на | | Программы | территории области, в том числе: | | | - сократить общее количество | | | совершаемых преступлений на 3,5-5,0 | | | процента; | | | - снизить количество | | | правонарушений, совершаемых | | | несовершеннолетними, на 2,5 процента; | | | - сократить количество преступлений, | | | совершаемых в общественных местах, | | | на 4,0-6,0 процента | |-------------------------+----------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик | | контроля за исполнением | Программы контролирует качество и | | Программы | своевременность выполнения | | | намеченных мероприятий, | | | ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области оценку эффективности | | | реализации программы, информацию о | | | ходе реализации программных | | | мероприятий и об эффективности | | | использования бюджетных средств, а | | | также представляет итоговый отчет о | | | реализации Программы в правительство | | | области. | | | Исполнители программных | | | мероприятий несут ответственность за | | | их качественное и своевременное | | | выполнение, рациональное | | | использование выделяемых на их | | | реализацию финансовых средств. | -------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ криминогенной обстановки на территории области показывает, что предпринятые шаги по профилактике правонарушений позволили не только стабилизировать основные показатели, характеризующие уровень преступности, но и добиться некоторых положительных результатов. Общий уровень преступности за 9 месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом 2006 года, то есть за период действия Программы на территории области сократился на 32,5 процента, уровень преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, - на 33,9 процента. Улучшается раскрываемость преступлений, наметилась положительная тенденция в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних. В то же время в области сложилась сложная ситуация с обеспечением исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, по которым мерой пресечения избран административный арест, либо выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, из-за несоответствия современным требованиям имеющегося на территории области специального приемника для содержания административно арестованных лиц. В настоящий период наиболее важными мерами по профилактике правонарушений на территории области являются: - укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики; - укрепление взаимодействия и совершенствование деятельности субъектов профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних, укрепление материально-технической базы и оснащенности соответствующих служб и организаций; - создание надлежащих условий для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых вынесено постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации; - обеспечение районного звена наркологической службы необходимым оборудованием, отвечающим требованиям законодательства, для проведения медицинского освидетельствования на алкогольное опьянение водителей транспортных средств; - повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности населения, общественных формирований, представителей религиозных конфессий, региональных структур политических партий и движений. Реализация данных мер позволит повысить раскрываемость совершаемых на территории области преступлений и административных правонарушений, обеспечить общественный порядок на территории области. Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений, то есть путем применения программно-целевого метода. Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2010 год включает конкретные меры организационного, профилактического, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы 3.1. Цель и задачи Программы Цель - сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2010 году преступлений на 3,5-5,0 процента. Задачи Программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в общественных местах. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2010 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п | программных | всего | реализации | программных | результат в | | | мероприятий | (тыс. | | мероприятий | количественном | | | | руб.) | | | измерении | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Совершенствование | | | | | | | системы профилактики | | | | | | | правонарушений | | | | | | | несовершеннолетних и | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Проведение | 70,0 | Июнь- | Комитет по | Вовлечение в | | 1 | физкультурно- | | август 2010 | физической | активный | | | спортивных | | года | культуре и | спортивный досуг в | | | мероприятий среди | | | спорту | летний период не | | | несовершеннолетних по | | | правительства | менее 150 детей и | | | месту жительства под | | | ЕАО | подростков | | | девизом "Я выбираю | | | | | | | спорт!" | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Проведение | 80,0 | 2010 год | Комитет | Совершенствован- | | 2 | областного конкурса | | | образования | ие системы | | | среди | | | ЕАО, УВД по | профилактики | | | общеобразовательных | | | ЕАО (по | правонарушений в | | | учреждений области на | | | согласованию) | образовательных | | | лучшую организацию | | | | учреждениях | | | работы по | | | | области | | | профилактике | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | преступлений, | | | | | | | пропаганде здорового | | | | | | | образа жизни | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Организация | | Июнь- | Комитет | Сокращение | | 3 | трудоустройства | | август 2010 | образования | числа | | | несовершеннолетних в | | года | ЕАО, | правонарушений | | | летний период, и | | | управление | среди | | | организация летнего | | | трудовой | несовершеннолетни- | | | отдыха детей "группы | | | занятости | х в период летней | | | риска" | | | населения | оздоровительной | | | | | | правительства | кампании, на 5,0-7,0 | | | | | | ЕАО | процента | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Проведение | 70,0 | Сентябрь | Комитет | Сокращение | | 4 | областного слета- | | 2010 года | образования | числа | | | соревнования "Школа | | | ЕАО, ГУ МЧС | правонарушений | | | безопасности" среди | | | России по ЕАО | среди | | | воспитанников детских | | | (по | воспитанников | | | домов и школ- | | | согласованию) | детских домов и | | | интернатов области | | | | школ-интернатов | | | | | | | области на 4,0-6,0 | | | | | | | процента | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Проведение | | Март | Комитет | Сокращение | | 5 | "Круглого стола" по | | 2010 года | образования | числа | | | проблемам организации | | | ЕАО, УВД по | правонарушений | | | профилактической | | | ЕАО (по | среди | | | деятельности среди | | | согласованию) | несовершеннолетни | | | беспризорных | | | | х, на 4,0-6,0 | | | подростков, склонных к | | | | процента | | | совершению | | | | | | | правонарушений | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Организация | 100,0 | II-III | Комитет | Реализация | | 6 | социальной | | квартал | социальной | групповых и | | | реабилитации | | 2010 года | защиты | индивидуальных | | | несовершеннолетних, | | | населения | профилактических | | | находящихся в трудной | | | правительства | мероприятий среди | | | жизненной ситуации, | | | ЕАО, комитет | не менее 500 | | | выявленных в ходе | | | образования | несовершеннолетни | | | проведение областной | | | ЕАО, УВД по | х. | | | межведомственной | | | ЕАО (по | | | | операции "Подросток" | | | согласованию) | | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Организация и | 50,0 | Ноябрь | Комитет | Совершенствован- | | 7 | проведение областного | | 2010 года | образования | ие системы | | | родительского собрания | | | ЕАО | профилактики | | | на тему | | | | правонарушений в | | | "Взаимодействие | | | | образовательных | | | педагогов и родителей | | | | учреждениях | | | по профилактике | | | | области | | | асоциального поведения | | | | | | | и вредных привычек у | | | | | | | несовершеннолетних" | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Развитие форм | | 2010 год | Комитет | Снижение | | 8 | семейного устройства | | | образования | количества | | | детей, лишенных | | | ЕАО | беспризорных и | | | родительского | | | | безнадзорных детей, | | | попечения, привлечение | | | | сокращение числа | | | общественности к | | | | правонарушений, | | | проблемам | | | | совершаемых | | | несовершеннолетних, | | | | несовершеннолетни- | | | находящихся в трудной | | | | ми, лишенными | | | жизненной ситуации | | | | родительского | | | | | | | попечения, на 5,0 | | | | | | | процента | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Привлечение | | 2010 год | Комитет | Увеличение | | 9 | подростков "группы | | | образования | количества | | | риска", состоящих на | | | ЕАО, комитет | подростков, | | | учете в подразделениях | | | по физической | постоянно | | | по делам | | | культуре и | занимающихся в | | | несовершеннолетних | | | спорту | спортивных секциях | | | отделов внутренних дел, | | | правительства | и занятых иными | | | к занятиям в | | | ЕАО, УВД по | организованными | | | спортивных секциях, | | | ЕАО (по | формами досуга, | | | кружках, клубах по | | | согласованию) | относящихся к | | | интересам в | | | | "группе риска", на | | | общеобразовательных | | | | 5,0 процента | | | учреждениях и | | | | | | | учреждениях | | | | | | | дополнительного | | | | | | | образования области | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Организация работы | | 2010 год | Комитет | Повышение | | 10 | по профориентации | | | образования | эффективности | | | выпускников | | | ЕАО, | системы социальной | | | образовательных | | | управление | адаптации | | | учреждений | | | трудовой | воспитанников | | | интернатного типа и | | | занятости | учреждений | | | детских домов | | | населения | общественного | | | | | | правительства | воспитания | | | | | | ЕАО | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Проведение "Дней | | 2010 год | Комитет | Сокращение | | 11 | профилактики" в | | | образования | числа | | | образовательных | | | ЕАО, УВД по | правонарушений | | | учреждениях области | | | ЕАО (по | среди | | | | | | согласованию) | несовершеннолетни | | | | | | | х, на 3,0-5,0 | | | | | | | процента | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Организация и | | Март | Комитет | Совершенствован- | | 12 | проведение областной | | 2010 года | образования | ие системы | | | олимпиады по праву | | | ЕАО | правовых знаний у | | | среди учащихся | | | | учащихся | | | образовательных | | | | образовательных | | | учреждений области | | | | учреждений области | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 1. | Проведение | | 2010 год | Комитет | Сокращение | | 13 | мероприятий по | | | образования | числа | | | просвещению родителей | | | ЕАО, УВД по | правонарушений, | | | в вопросах | | | ЕАО (по | совершаемых | | | профилактики | | | согласованию) | несовершеннолетни- | | | негативных проявлений | | | | ми, на 1,0-2,0 | | | в поведении подростков | | | | процента | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Совершенствование | | | | | | | системы профилактики | | | | | | | преступлений и | | | | | | | правонарушений в | | | | | | | общественных местах | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Разработка проектно- | 1500, | Второе | УВД по ЕАО | Создание | | 1 | сметной документации | 0 | полугодие | (по | надлежащих | | | на строительство | | 2010 года | согласованию) | условий для | | | специального | | | | содержания лиц, | | | приемника органов | | | | арестованных в | | | внутренних дел для | | | | административном | | | содержания лиц, | | | | порядке, а также | | | арестованных в | | | | иностранных | | | административном | | | | граждан и лиц без | | | порядке, а также | | | | гражданства, в | | | иностранных граждан и | | | | отношении которых | | | лиц без гражданства, в | | | | вынесено | | | отношении которых | | | | постановление об | | | вынесено постановление | | | | административном | | | об административном | | | | выдворении за | | | выдворении за пределы | | | | пределы Российской | | | Российской Федерации | | | | Федерации | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Приобретение | 290,0 | Первое | Управление | Оснащение | | 2 | аппаратов АКПЭ-01М | | полугодие | здравоохранен- | кабинетов | | | для определения паров | | 2010 года | ия | психиатров | | | алкоголя в выдыхаемом | | | правительства | наркологов | | | воздухе | | | ЕАО | аппаратурой, | | | | | | | позволяющей | | | | | | | проводить до 1500 | | | | | | | освидетельствовани- | | | | | | | й водителей на | | | | | | | предмет | | | | | | | алкогольного | | | | | | | опьянения в год | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Проведение | | 2010 год | УВД по ЕАО | Сокращение | | 3 | совместных с активом | | | (по | числа | | | уличных и домовых | | | согласованию) | правонарушений, | | | комитетов мероприятий | | | | совершаемых | | | по предупреждению | | | | несовершеннолетни- | | | правонарушений в | | | | ми в жилом секторе, | | | жилом секторе | | | | на 2,0-3,0 процента | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Приобретение | 90,0 | II | УВД по ЕАО | Улучшение | | 4 | организационной | | квартал | (по | качества | | | техники для | | 2010 года | согласованию) | организационно- | | | подразделения по делам | | | | регистрационной | | | несовершеннолетних | | | | деятельности и | | | милиции общественной | | | | подготовки | | | безопасности УВД по | | | | материалов по | | | ЕАО | | | | делам о | | | | | | | преступлениях, | | | | | | | совершенных | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | ми, подразделения | | | | | | | по делам | | | | | | | несовершеннолетни- | | | | | | | х УВД по ЕАО, на | | | | | | | 7,0-9,0 процента | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Дальнейшее развитие | | 2010 год | УВД по ЕАО | Сокращение | | 5 | форм взаимодействия | | | (по | числа преступлений, | | | участковых | | | согласованию) | совершаемых | | | уполномоченных | | | | против жизни и | | | милиции, инспекторов | | | | здоровья | | | по делам | | | | несовершеннолетни- | | | несовершеннолетних с | | | | х в жилом секторе, | | | председателями | | | | на 2,5-3,5 процента | | | комитетов | | | | | | | территориального | | | | | | | общественного | | | | | | | самоуправления, | | | | | | | другими | | | | | | | представителями | | | | | | | общественности по | | | | | | | выявлению фактов | | | | | | | совершения | | | | | | | правонарушений по | | | | | | | месту проживания | | | | | | | граждан, | | | | | | | неблагополучных семей, | | | | | | | родителей, | | | | | | | отрицательно влияющих | | | | | | | на своих детей и | | | | | | | допускающих жестокое | | | | | | | обращение с ними | | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------+---------+-------------+----------------+----------------------| | 2. | Освещение в | | 2010 год | Департамент | Сокращение | | 6 | средствах массовой | | | по связям с | числа преступлений, | | | информации | | | общественност- | совершенных | | | мероприятий, | | | ью и СМИ | открытым | | | направленных на | | | аппарата | доступом, на 2,5-3,5 | | | предупреждение краж | | | губернатора | процента. Создание | | | на улицах и в | | | ЕАО, УВД по | положительного | | | общественных местах | | | ЕАО (по | образа сотрудника | | | сотовых телефонов, | | | согласованию) | правоохранительной | | | иного личного | | | | сферы11 | | | имущества граждан, | | | | | | | оставленного без | | | | | | | присмотра, а также | | | | | | | вопросов безопасности | | | | | | | и общественного | | | | | | | порядка, деятельности | | | | | | | субъектов | | | | | | | профилактики | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | преступлений на | | | | | | | территории области | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Таблица 2 Получатели денежных средств по Программе ------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование получателя | N мероприятия | | | | таблицы N 1 | |-------+-----------------------------+---------------| | 1. | Комитет образования ЕАО | 1.2, 1.4, 1.7 | | | | | |-------+-----------------------------+---------------| | 2. | Комитет по физической | 1.1 | | | культуре и спорту | | | | правительства ЕАО | | |-------+-----------------------------+---------------| | 3. | Комитет социальной защиты | 1.6 | | | населения правительства ЕАО | | |-------+-----------------------------+---------------| | 4. | УВД по ЕАО | 2.1, 2.4 | | | | | |-------+-----------------------------+---------------| | 5. | Управление здравоохранения | 2.2 | | | правительства ЕАО | | ------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора области. Получателями средств по Программе являются: комитет образования ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, УВД по ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО. Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными Программой, исполнители в соответствии с действующим законодательством определяют поставщиков необходимого оборудования и исполнителей иных работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Таблица 3 Структура финансирования Программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты на 2010 | | | | | | год | |---------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5221000 | 200,0 | | | 09 | 10 | | 360,0 | | | 10 | 06 | | 100,0 | | | 03 | 02 | | 1590,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 03 | 02 | 5221000 | 1500,0 | | | 09 | 10 | | 290,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 07 | 09 | 5221000 | 200,0 | | | 09 | 10 | | 70,0 | | | 10 | 06 | | 100,0 | | | 03 | 02 | | 90,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | ----------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области. Реализация Программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество совершаемых преступлений на 3,5-5,0 процента; - снизить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента; - сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах, на 4,0-6,0 процента. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области оценку эффективности реализации программы, информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|