Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 428-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2009 г. № 428-пп Об областной целевой программе "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2010 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.10.2009 № 338-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2010 году" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2010 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В. П. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.11.2009 № 428-пп ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2010 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2010 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие информатизации в Еврейской | | программы | автономной области | |----------------------+---------------------------------------------| | Основания для | - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ | | разработки | "Об информации, информационных | | программы | технологиях и о защите информации"; | | | - Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ | | | "Об обеспечении доступа к информации о | | | деятельности государственных органов и | | | органов местного самоуправления"; | | | - Стратегия развития информационного | | | общества в Российской Федерации, | | | утвержденная Президентом Российской | | | Федерации от 07.11.2008 № Пр-212; | | | - Концепция региональной информатизации | | | до 2010 года, одобренная распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от | | | 17.07.2006 № 1024-р; | | | - Типовая программа развития и | | | использования информационных и | | | телекоммуникационных технологий субъекта | | | Российской Федерации, утвержденная | | | распоряжением Правительства Российской | | | Федерации от 03.07.2007 № 871-р; | | | - Постановление правительства Российской | | | Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой | | | системе информационно-справочной | | | поддержки граждан и организаций по | | | вопросам взаимодействия с органами | | | исполнительной власти и органами местного | | | самоуправления с использованием | | | информационно-телекоммуникационной сети | | | Интернет"; | | | - Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 13.10.2009 № 338-пп | | | "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета в | | | 2010 году" | |----------------------+---------------------------------------------| | Государственный | Информационно-аналитическое | | заказчик программы | управление правительства Еврейской | | | автономной области | |----------------------+---------------------------------------------| | Разработчик | Информационно-аналитическое | | программы | управление правительства Еврейской | | | автономной области | |----------------------+---------------------------------------------| | Цель программы | Формирование в Еврейской автономной | | | области элементов инфраструктуры | | | электронного правительства | |----------------------+---------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Создание программно-аппаратного | | программы | комплекса, позволяющего внедрить в | | | Еврейской автономной области типовой | | | региональный сегмент системы порталов | | | государственных и муниципальных услуг. | | | 2. Программная и техническая | | | реорганизация официального интернет- | | | портала органов государственной власти | | | Еврейской автономной области. | | | 3. Развитие корпоративной сети органов | | | государственной власти Еврейской | | | автономной области. | | | 4. Развитие системы электронного | | | документооборота органов государственной | | | власти Еврейской автономной области. | | | 5. Создание первой очереди системы | | | контроля результативности органов | | | государственной власти области на базе | | | инфраструктуры электронного правительства | |----------------------+---------------------------------------------| | Срок реализации | 2010 год | | программы | | |----------------------+---------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования программы | | источники | составляет 3 500,0 тыс. рублей, в том числе | | финансирования | средства областного бюджета - 3 500,0 тыс. | | программы | рублей. | |----------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые | Создание элементов инфраструктуры | | конечные результаты | электронного правительства, | | реализации | обеспечивающих доступ к информации о | | программы | деятельности и услугам органов | | | государственной власти Еврейской | | | автономной области в электронном виде, их | | | электронное взаимодействие и единый | | | государственный контроль результативности | | | их деятельности | |----------------------+---------------------------------------------| | Система | Контроль за реализацией программы | | организации контроля | осуществляет государственный заказчик | | за исполнением | программы - информационно-аналитическое | | программы | управление правительства Еврейской | | | автономной области, которое представляет | | | в управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области | | | ежеквартальные отчеты о ходе и | | | результатах реализации программы и об | | | эффективности использования бюджетных | | | средств и в правительство Еврейской | | | автономной области - итоговый отчет о | | | реализации программы | ---------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования органов государственной власти и местного самоуправления, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры. Основополагающим документом для применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является "Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации", утвержденная Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212, которая обозначила новые принципы и технологические задачи органов исполнительной власти всех уровней и органов местного самоуправления по созданию механизма реализации потребностей населения в государственных услугах. В Еврейской автономной области с 2000 года принимаются ежегодные областные целевые программы "Развитие информатизации в Еврейской автономной области". Объемы финансирования этих программ не превышают 0,1 процента от расходной части областного бюджета. Вместе с тем, анализ международного опыта показывает, что реальный результат, позволяющий осуществить существенный качественный скачок в использовании ИКТ проявляется при финансировании сферы информатизации из расчета не менее двух процентов от расходной части регионального бюджета. Данный факт отражен и в докладе рабочей группы Президиума Государственного Совета Российской Федерации по вопросам реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации "О реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации": "Немаловажным аспектом, который будет иметь большое значение при реализации Стратегии развития информационного общества в субъектах Российской Федерации, является адекватность объема финансирования, выделяемого на развитие и внедрение ИКТ. Сегодня мировой опыт свидетельствует о необходимости использования для определения объемов финансирования макроэкономических показателей. Минимальным для эффективной информатизации является показатель 1,5-2 процента, позволяющий обеспечить видимый прогресс в развитии и использовании ИКТ для достижения целей социально-экономического развития региона в среднесрочной перспективе". Таким образом, для достижения показателей уровня развития информатизации, определенных федеральным законодательством, ежегодное финансирование информатизации в Еврейской автономной области должно быть больше в 15-20 раз. Это не противоречит и Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, где указано, что к 2015 году "poст объема инвестиций в использование информационных и телекоммуникационных технологий в национальной экономике по сравнению с 2007 годом должен увеличиться не менее чем в 2,5 раза", то есть в среднем на 50 процентов в год. Таким образом, очевидно, что при текущих объемах финансирования данной сферы и отсутствия темпах их наращивания для достижения ряда показателей, близких к среднероссийским значениям, в Еврейской автономной области по некоторым важным направлениям использования ИКТ потребуются десятки лет. Поэтому областная целевая программа "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2010 год направлена только на решение насущных острых проблем, без решения которых формирование электронного правительства в Еврейской автономной области не представляется возможным. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти. Их устранение требует не только значительных ресурсов, но и скоординированного проведения организационных изменений, обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости региональных информационных систем, разработку технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена. Для ввода в эксплуатацию единого областного портала государственных услуг необходимо создание программно-аппаратного комплекса, позволяющего внедрить в Еврейской автономной области типовой региональный сегмент системы порталов государственных услуг и муниципальных услуг. Для реализации требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8- ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" необходима программная и техническая реорганизация официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области. В связи с удвоением за 2009 год количества подключенных к корпоративной вычислительной сети правительства Еврейской автономной области пользователей, постоянно растущим объемом сетевых информационных ресурсов, значительным увеличением трафика информационного обмена, устареванием оборудования, для обеспечения надежной и бесперебойной работы в корпоративной сети, требуется провести модернизацию ряда сегментов. На данном этапе предлагается провести частичную модернизацию структурированной кабельной системы здания N 1 правительства Еврейской автономной области. Это позволит существенно улучшить управляемость и надежность сети, а также заменить изношенные участки кабельной системы, установить в серверные помещения специализированные системы по контролю за состоянием среды. Для реализации принципов бюджетирования, ориентированных на результат, определенных статьей 69 Бюджетного Кодекса Российской Федерации по планированию государственных заданий на предоставление государственных услуг, необходимо дополнить функционирующую информационную систему бюджетного планирования и исполнения модулем "Государственное задание", связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. Существует острая проблема внедрения в органах государственной власти Еврейской автономной области унифицированного порядка индивидуальной и коллективной работы с документами, включающего использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов. Для решения этой проблемы необходимо приобретение и внедрение программного обеспечения для автоматизации ряда рабочих мест органов государственной власти Еврейской автономной области, что позволит внедрить ее во всех органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области и аппарате губернатора Еврейской автономной области. 3. Цель, задачи и срок реализации программы Цель и задачи программы Цель: Формирование в Еврейской автономной области элементов инфраструктуры электронного правительства. Задачи: 1. Создание программно-аппаратного комплекса, позволяющего внедрить в Еврейской автономной области типовой региональный сегмент системы порталов государственных услуг и муниципальных услуг. Основными целями создания этой системы являются: - повышение осведомленности граждан и организаций об оказываемых услугах органов государственной власти Еврейской автономной области; - повышение удобства и комфорта (снижение финансовых и временных затрат) физических и юридических лиц при получении государственных услуг в соответствии с требованиями, закрепленными в административном регламенте соответствующей услуги. 2. Программная и техническая реорганизация официального интернет- портала органов государственной власти Еврейской автономной области. Цель - повышение информационной открытости и прозрачности деятельности государственных органов Еврейской автономной области, реализация требований Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 3. Развитие корпоративной сети органов государственной власти Еврейской автономной области. Реализация данного мероприятия предусматривает модернизацию устаревших элементов сети зданий правительства Еврейской автономной области (здания правительства Еврейской автономной области № 1 - просп. 60-летия СССР, 18; № 2 - ул. Трансформаторная, 3а), техническую модернизацию центра управления сетью, создание равных возможностей применения информационных систем для всех органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, аппарата губернатора Еврейской автономной области. Целями реализации данного мероприятия являются: - обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем электронного правительства; - повышение производительности и отказоустойчивости информационно-телекоммуникационной инфраструктуры корпоративной сети органов государственной власти Еврейской автономной области; - построение сегмента корпоративной сети органов государственной власти Еврейской автономной области, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации по обеспечению информационной безопасности информации ограниченного доступа, обрабатываемой в сети. 4. Развитие системы электронного документооборота органов государственной власти Еврейской автономной области. В рамках данной задачи планируется приобретение и внедрение программного обеспечения для автоматизации рабочих мест системы электронного документооборота органов государственной власти Еврейской автономной области, что позволит внедрить ее во всех органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области и аппарате губернатора Еврейской автономной области. Решение данной задачи позволит: - внедрить унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающий использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов; - совершенствовать формы и методы работы с электронными документами; - сократить сроки подготовки проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области и организационно-распорядительных документов, а также повысить ответственность за их исполнение. 5. Создание первой очереди системы контроля результативности органов государственной власти Еврейской автономной области на базе инфраструктуры электронного правительства. В целях соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации по планированию государственных заданий на предоставление государственных услуг, необходимости внедрения в практику управления бюджетным процессом региона механизмов управления результатами необходимо ввести в эксплуатацию подсистему "Государственное задание". Целью создания системы является комплексная автоматизация деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств в части планирования, мониторинга и оценки эффективности реализации государственных заданий на предоставление государственных услуг. Срок реализации программы - 2010 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Ожидаемый результат | | п/п | программных | всего (тыс. | реализации | (в количественном | | | мероприятий | рублей) | | измерении) | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание программно-аппаратного комплекса, позволяющего внедрить в | | Еврейской автономной области типовой региональный сегмент системы порталов | | государственных услуг и муниципальных услуг | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Приобретение и | 302,0 | I-II кв. | Внедрение типового | | | внедрение | | | решения "Портал | | | оборудования для | | | государственных | | | типового решения | | | услуг" | | | "Портал | | | | | | государственных | | | | | | услуг" | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание технологической основы для обеспечения открытости информации о | | деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Приобретение и | 486,0 | I кв. | Реализация | | | внедрение | | | технологических | | | оборудования и | | | требований к | | | программного | | | официальному | | | обеспечения для | | | интернет-порталу | | | официального | | | органов | | | интернет-портала | | | государственной | | | органов | | | власти Еврейской | | | государственной | | | автономной области | | | власти Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие корпоративной сети органов государственной власти Еврейской | | автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Техническая | 1328,0 | II -III кв. | Обеспечение | | | модернизация | | | требуемой | | | корпоративной сети | | | производительности и | | | органов | | | отказоустойчивости | | | государственной | | | информационно- | | | власти Еврейской | | | телекоммуникационно- | | | автономной области | | | й инфраструктуры | | | | | | корпоративной сети | | | | | | органов | | | | | | государственной | | | | | | власти Еврейской | | | | | | автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие системы электронного документооборота органов государственной | | власти Еврейской автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Приобретение и | 634,0 | III кв. | Доля органов | | | внедрение | | | государственной | | | программного | | | власти Еврейской | | | обеспечения для | | | автономной области, | | | автоматизации | | | подключенных к | | | рабочих мест системы | | | системе электронного | | | электронного | | | документооборота | | | документооборота | | | составит 100 процентов | | | органов | | | | | | государственной | | | | | | власти Еврейской | | | | | | автономной области | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5. Создание первой очереди системы контроля результативности органов | | государственной власти Еврейской автономной области на базе инфраструктуры | | электронного правительства | |----------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Приобретение | 750,0 | IV кв. | Соблюдения | | | программной | | | требований статьи 69 | | | подсистемы | | | Бюджетного Кодекса | | | "Государственное | | | Российской Федерации | | | задание" | | | по планированию | | | | | | государственных | | | | | | заданий на | | | | | | предоставление | | | | | | государственных услуг | ------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Для реализации программы используются средства областного бюджета. Исполнителем программы и получателем средств областного бюджета является государственный заказчик программы - информационно- аналитическое управление правительства Еврейской автономной области. Государственным заказчиком программы к выполнению мероприятий привлекаются исполнители работ в установленном законодательством порядке. Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 3 500,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | ПР | ЦСР | Финансовые | | направления расходов | | | | затраты | | | | | | в 2010 году | |---------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 1200 | 3 500,0 | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |---------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 1200 | 1 930,0 | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |---------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | - | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |---------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 1200 | 1 570,0 | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет | | | | - | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | ----------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы в Еврейской автономной области будут созданы элементы инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающие доступ к информации о деятельности и услугам органов государственной власти Еврейской автономной области в электронном виде, их электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности их деятельности. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировке программы. Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств и в правительство Еврейской автономной области - итоговый отчет о реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|