Расширенный поиск

Указ Губернатора Владимирской области от 31.03.2003 № 5

 

                               У К А З

                   ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

     31.03.2003                                        N 5


О  комплексе  мер  по  социальной
защите  населения    Владимирской
области на 2003 год


     В  целях  реализации  распоряжения    Правительства    Российской
Федерации от 10.07.2001 N 910-р "О  программе социально-экономического
развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу  (2002-2004
годы)",

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  комплекс  мер  по  социальной  защите    населения
Владимирской области на 2003 год на сумму 1193,3 млн. рублей в составе
следующих мероприятий:
     1.1. "Адресная социальная  помощь  малообеспеченным  гражданам  и
детям области на 2003 год" (приложение N 1).
     1.2. "Старшее поколение на 2003 год" (приложение N 2).
     1.3. "Забота-2003" (приложение N 3).
     1.4. "Реабилитация инвалидов Владимирской области  на  2003  год"
(приложение N 4).
     1.5.  "Обеспечение  беспрепятственного  доступа    инвалидов    к
информации  и  объектам  социальной  инфраструктуры  во   Владимирской
области на 2003 год" (приложение N 5).

     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области принять меры к реализации мероприятий.

     3. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления в ходе исполнения соответствующих бюджетов на 2003  год
обеспечить стабильное финансирование предложенных мероприятий.

     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить    на
заместителя Губернатора области Е. А. Завьялова.

     5. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2003 N 5


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
             адресной социальной помощи малообеспеченным
                 гражданам и детям области на 2003 г.
+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Категория    ¦  Виды социальной защиты  ¦    Исполнитель *   ¦Затраты    ¦ Источник **    ¦
¦    населения    ¦                          ¦                    ¦(тыс.руб.) ¦ финансирования ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦       1         ¦           2              ¦          3         ¦     4     ¦        5       ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                I.  Социальная защита детей и молодежи                                        ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  1. Дети до 16  ¦Выплата       ежемесячного¦Департамент социаль-¦ 197827,0  ¦Областной       ¦
¦       лет       ¦пособия    семьям       со¦ной защиты          ¦           ¦бюджет за счет  ¦
¦ (учащиеся обще- ¦среднедушевыми   доходами,¦населения, органы   ¦           ¦фонда           ¦
¦ образовательных ¦не  превышающими  величины¦местного            ¦           ¦компенсаций     ¦
¦  учреждений  до ¦прожиточного минимума     ¦самоуправления      ¦           ¦федерального    ¦
¦   восемнадцати  ¦                          ¦                    ¦           ¦бюджета         ¦
¦       лет)      ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 2. Дети первого-¦Бесплатный          отпуск¦Департамент здраво- ¦  29794,3  ¦Бюджеты         ¦
¦   второго года  ¦специальных       молочных¦охранения, органы   ¦           ¦муниципальных   ¦
¦      жизни      ¦продуктов детям  в  семьях¦местного            ¦           ¦образований     ¦
¦                 ¦со  среднедушевым  доходом¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
¦                 ¦ниже среднего прожиточного¦                    ¦           ¦                ¦
¦                 ¦минимума на душу населения¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦3.    Многодетные¦Бесплатное питание в      ¦Департамент         ¦  24898,6  ¦Бюджеты         ¦
¦малообеспеченные ¦школе, выдача спортивной и¦образования,        ¦           ¦муниципальных   ¦
¦семьи,           ¦школьной формы, бесплатный¦органы местного     ¦           ¦образований     ¦
¦воспитывающие    ¦проезд, 50 % скидка по    ¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
¦детей в  возрасте¦оплате  коммунальных      ¦                    ¦           ¦                ¦
¦до 16 лет        ¦услуг, дополнительное     ¦                    ¦           ¦                ¦
¦                 ¦ежемесячное пособие на    ¦                    ¦           ¦                ¦
¦                 ¦детей                     ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦4.          Дети,¦Выдача денежных средств на¦Департамент         ¦  98006,0  ¦Бюджеты         ¦
¦находящиеся   под¦питание, мягкий инвентарь ¦образования,        ¦           ¦муниципальных   ¦
¦опекой        или¦и др. нужды               ¦комитет по          ¦           ¦образований,    ¦
¦попечительством, ¦                          ¦культуре; органы    ¦           ¦областной       ¦
¦в    том    числе¦                          ¦местного            ¦           ¦бюджет          ¦
¦дети-сироты      ¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦5.       Учащиеся¦Удешевление питания       ¦Департамент         ¦  39312,0  ¦Областной       ¦
¦общеобразова-    ¦                          ¦образования,        ¦           ¦бюджет,         ¦
¦тельных  школ   и¦                          ¦комитет по          ¦           ¦бюджеты         ¦
¦учреждений       ¦                          ¦культуре, органы    ¦           ¦муниципальных   ¦
¦среднего         ¦                          ¦местного            ¦           ¦образований     ¦
¦специального     ¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
¦образования,     ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦находящихся    на¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦областном       и¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦местных бюджетах ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦    6. Дети из   ¦Единовременная помощь для ¦Комитет по социаль- ¦   215,0   ¦Областной фонд  ¦
¦   многодетных   ¦приобретения обуви, одежды¦ной политике,       ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦      семей      ¦и школьных принадлежностей¦органы местного     ¦           ¦населения       ¦
¦  (5-ть и более  ¦к началу учебного года    ¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
¦     детей),     ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦   дети-сироты   ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦    7. Дети с    ¦Адресная материальная     ¦Комитет по социаль- ¦   90,0    ¦Областной фонд  ¦
¦   хроническими  ¦помощь на оплату          ¦ной политике,       ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦  заболеваниями  ¦дорогостоящего лечения,   ¦органы местного     ¦           ¦населения       ¦
¦                 ¦приобретение   лекарств (в¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
¦                 ¦том числе по счетам       ¦                    ¦           ¦                ¦
¦                 ¦лечебных учреждений       ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦    8. Дети из   ¦Адресная помощь  на оплату¦Областной фонд      ¦   25,0    ¦Областной фонд  ¦
¦ малообеспеченных¦участия в фестивалях,     ¦соцподдержки        ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦      семей      ¦конкурсах, олимпиадах,    ¦населения           ¦           ¦населения       ¦
¦                 ¦спортивных соревнованиях  ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 9. Воспитанники ¦Приобретение подарков     ¦Комитет по социаль- ¦   58,0    ¦Областной фонд  ¦
¦ учреждений соци-¦                          ¦ной политике,       ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦     ального     ¦                          ¦департамент         ¦           ¦населения       ¦
¦   обслуживания  ¦                          ¦социальной защиты   ¦           ¦                ¦
¦     детей и     ¦                          ¦населения           ¦           ¦                ¦
¦    инвалидов    ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦10.              ¦Единовременные            ¦Комитет по социаль- ¦   62,0    ¦Областной фонд  ¦
¦Военнослужащие,  ¦персональные призы "Сыны  ¦ной политике,       ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦призванные     из¦Отечества", "Защитники    ¦областной фонд      ¦           ¦населения       ¦
¦Владимирской     ¦Отечества", "Патриоты     ¦соцподдержки        ¦           ¦                ¦
¦области         и¦Отечества", акция "Сыны   ¦населения           ¦           ¦                ¦
¦проходящие       ¦полка"                    ¦                    ¦           ¦                ¦
¦срочную службу  в¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦подшефных        ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦воинских частях  ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 11. Дети        ¦Отдых и оздоровление детей¦Комитет по          ¦ 120766,6  ¦Областной       ¦
¦                 ¦и подростков              ¦социальной          ¦           ¦бюджет,         ¦
¦                 ¦                          ¦политике,           ¦           ¦региональное    ¦
¦                 ¦                          ¦департамент         ¦           ¦отделение фонда ¦
¦                 ¦                          ¦образования,        ¦           ¦социального     ¦
¦                 ¦                          ¦региональное        ¦           ¦страхования,    ¦
¦                 ¦                          ¦отделение соц.      ¦           ¦бюджеты         ¦
¦                 ¦                          ¦страхования, органы ¦           ¦муниципальных   ¦
¦                 ¦                          ¦местного            ¦           ¦образований     ¦
¦                 ¦                          ¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 12. Дети-       ¦Адресная материальная     ¦Областной фонд соц- ¦   110,0   ¦Областной фонд  ¦
¦ инвалиды        ¦помощь по обращениям      ¦поддержки населения ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦                 ¦                          ¦                    ¦           ¦населения       ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦    13.Дети и    ¦Оказание адресной помощи  ¦Комитет по          ¦   170,0   ¦Областной фонд  ¦
¦    подростки    ¦при подготовке к учебному ¦социальной          ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦    школьного    ¦году                      ¦политике, областная ¦           ¦населения       ¦
¦    возраста,    ¦                          ¦комиссия по делам   ¦           ¦                ¦
¦ стоящие на учете¦                          ¦несовершеннолетних  ¦           ¦                ¦
¦  в комиссиях по ¦                          ¦и защите их прав    ¦           ¦                ¦
¦      делам      ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦ несовершеннолетн¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦  их и защите их ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦      прав,      ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦   безнадзорные  ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦ ("группа риска")¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 14. Одаренные   ¦Стипендии одаренным детям ¦Комитеты: по        ¦   100,0   ¦Областной фонд  ¦
¦ дети и  молодежь¦из малоимущих семей       ¦социальной          ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦                 ¦                          ¦политике;  вопросам ¦           ¦населения       ¦
¦                 ¦                          ¦молодежной политики ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 15. Учащиеся    ¦Финансирование мероприятий¦Комитеты: по        ¦  5874,4   ¦Областной       ¦
¦ школ,   средне- ¦в области молодежной      ¦вопросам молодежной ¦           ¦бюджет,         ¦
¦  специальных и  ¦политики,  подразделений  ¦политике;           ¦           ¦бюджеты         ¦
¦  высших учебных ¦по делам молодежи органов ¦физической          ¦           ¦муниципальных   ¦
¦    заведений    ¦местного самоуправления   ¦культуре, спорту и  ¦           ¦образований     ¦
¦                 ¦(детских организаций,     ¦туризму; органы     ¦           ¦                ¦
¦                 ¦клубов по месту           ¦местного            ¦           ¦                ¦
¦                 ¦жительства, детской       ¦самоуправления      ¦           ¦                ¦
¦                 ¦газеты)                   ¦                    ¦           ¦                ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦             II. Социальная защита инвалидов и ветеранов войны и труда                        ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.     Инвалиды,¦Предоставление   льгот   в¦Органы местного     ¦  53416,0  ¦Областной бюджет¦
¦ семьи  с детьми-¦соответствии с Федеральным¦самоуправления      ¦           ¦за счет фонда   ¦
¦ инвалидами      ¦законом    "О   социальной¦                    ¦           ¦компенсаций     ¦
¦                 ¦защите     инвалидов     в¦                    ¦           ¦федерального    ¦
¦                 ¦Российской  Федерации"  за¦                    ¦           ¦бюджета         ¦
¦                 ¦исключением    льгот    по¦                    ¦           ¦                ¦
¦                 ¦оплате            жилищно-¦                    ¦           ¦                ¦
¦                 ¦коммунальных услуг        ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 2.     Инвалиды,¦Предоставление  льгот   по¦Органы местного     ¦ 144529,0  ¦Областной бюджет¦
¦ семьи с детьми- ¦оплате            жилищно-¦самоуправления      ¦           ¦за счет фонда   ¦
¦    инвалидами   ¦коммунальных услуг        ¦                    ¦           ¦компенсаций     ¦
¦                 ¦                          ¦                    ¦           ¦федерального    ¦
¦                 ¦                          ¦                    ¦           ¦бюджета         ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 3.     Инвалиды,¦Адресная     помощь     по¦Департамент         ¦   210,0   ¦Областной фонд  ¦
¦ участники   войн¦обращениям, при проведении¦социальной защиты   ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦ (ВОВ,           ¦благотворительных         ¦населения,          ¦           ¦населения       ¦
¦ Афганистана,    ¦мероприятий               ¦областной фонд      ¦           ¦                ¦
¦ Чечни  и  других¦                          ¦соцподдержки        ¦           ¦                ¦
¦ локальных войн),¦                          ¦населения           ¦           ¦                ¦
¦ а          также¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦ получившие      ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦ ранения      при¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦ исполнении      ¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
¦ служебного долга¦                          ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 4. Вдовы и семьи¦Адресная     помощь     по¦Департамент         ¦   180,0   ¦Областной фонд  ¦
¦ погибших       в¦обращениям, при проведении¦социальной защиты   ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦ локальных войнах¦благотворительных         ¦населения,          ¦           ¦населения       ¦
¦ при   исполнении¦мероприятий               ¦областной фонд      ¦           ¦                ¦
¦ служебного долга¦                          ¦соцподдержки        ¦           ¦                ¦
¦                 ¦                          ¦населения           ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 5. Инвалиды     ¦Адресная      материальная¦Департамент         ¦   40,0    ¦Областной фонд  ¦
¦                 ¦помощь по обращениям,  при¦социальной защиты   ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦                 ¦проведении                ¦населения,          ¦           ¦населения       ¦
¦                 ¦благотворительных         ¦областной фонд      ¦           ¦                ¦
¦                 ¦мероприятий               ¦соцподдержки        ¦           ¦                ¦
¦                 ¦                          ¦населения           ¦           ¦                ¦
¦                 ¦Адресная помощь малоимущим¦                    ¦   405,0   ¦                ¦
¦                 ¦на медикаменты            ¦                    ¦           ¦                ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ 6. Пострадавшие ¦Адресная помощь           ¦Областной фонд соц- ¦   105,0   ¦Областной фонд  ¦
¦ от чрезвычайных ¦                          ¦поддержки населения ¦           ¦соцподдержки    ¦
¦   обстоятельств ¦                          ¦                    ¦           ¦населения       ¦
+-----------------+--------------------------+--------------------+-----------+----------------¦
¦ И Т О Г О       ¦                          ¦                    ¦ 713858,9  ¦                ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+

     * органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.


                                                        Приложение N 2
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2003 N 5


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
            "С Т А Р Ш Е Е  П О К О Л Е Н И Е"  на 2003 г.
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦      Категория     ¦Виды социальной защиты ¦    Исполнитель  *         ¦  Затраты ¦     Источник   ¦
¦      населения     ¦                       ¦                           ¦(тыс.руб.)¦Финансирования  ¦
¦                    ¦                       ¦                           ¦          ¦     **         ¦
+--------------------+-----------------------+---------------------------+----------+----------------¦
¦         1          ¦           2           ¦         3                 ¦    4     ¦       5        ¦
+--------------------+-----------------------+---------------------------+----------+----------------¦
¦ 1.        Одинокие,¦Адресная помощь        ¦Областной фонд             ¦   50,0   ¦Областной фонд  ¦
¦ престарелые       и¦                       ¦соцподдержки населения     ¦          ¦соцподдержки    ¦
¦ пенсионеры       по¦                       ¦                           ¦          ¦ населения      ¦
¦ старости           ¦                       ¦                           ¦          ¦                ¦
+--------------------+-----------------------+---------------------------+----------+----------------¦
¦ 2.  Ветераны  войны¦Предоставление льгот  в¦Органы местного            ¦ 423400,0 ¦Областной       ¦
¦ и    труда,   семьи¦соответствии          с¦самоуправления,            ¦          ¦бюджет          ¦
¦ погибших           ¦Федеральным законом  "О¦департамент социальной     ¦          ¦                ¦
¦                    ¦ветеранах"             ¦защиты населения           ¦          ¦                ¦
+--------------------+-----------------------+---------------------------+----------+----------------¦
¦ 3.   Пенсионеры  по¦Бесплатное    или    на¦Органы             местного¦  200,0   ¦Муниципальные   ¦
¦ старости           ¦льготных       условиях¦самоуправления             ¦          ¦фонды           ¦
¦                    ¦питание                ¦                           ¦          ¦соцподдержки    ¦
¦                    ¦                       ¦                           ¦          ¦населения       ¦
+--------------------+-----------------------+---------------------------+----------+----------------¦
¦ 4.      Престарелые¦-  Обеспечение одеждой,¦Департамент      социальной¦ 35000,0  ¦Областной бюджет¦
¦ граждане          и¦обувью  и  питанием   в¦защиты населения           ¦          ¦                ¦
¦ инвалиды,          ¦соответствии          с¦                           ¦          ¦                ¦
¦ проживающие       в¦действующими нормами   ¦                           ¦          ¦                ¦
¦ стационарных       +-----------------------+---------------------------+----------+----------------¦
¦ учреждениях,       ¦-   Замена  устаревшего¦Департамент      социальной¦  202,5   ¦Областной бюджет¦
¦ финансируемых    из¦кухонного,       банно-¦защиты населения           ¦          ¦                ¦
¦ областного бюджета ¦прачечного оборудования¦                           ¦          ¦                ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов


                                                        Приложение N 4
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2003 N 5


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
                      по реабилитации инвалидов
                   Владимирской области на 2003 г.

+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N   ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦ п/п  ¦            Мероприятия                       ¦ Исполнители *   ¦Затр     ¦ Срок    ¦    **      ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦аты      ¦  и      ¦Источники   ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦тыс.     ¦исполне- ¦финансиро-  ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦руб.     ¦  ния    ¦вания       ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦  1   ¦                      2                       ¦       3         ¦  4      ¦   5     ¦     6      ¦
+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦      ¦                  I. Медицинская реабилитация.                                                   ¦
+------+-------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1.   ¦Обеспечить функционирование:                  ¦  Департамент    ¦         ¦   в     ¦ Областной  ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦течение  ¦            ¦
¦ 1.1. ¦областного  Центра   лечебной  физкультуры   и¦здравоохранения  ¦         ¦  года   ¦   бюджет   ¦
¦      ¦спортивной медицины (центр ЛФК и СМ);         ¦     (ДЗО)       ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 1.2. ¦республиканского      детского       ортопедо-¦      ДЗО        ¦         ¦    в    ¦  Областной ¦
¦      ¦неврологического   центра   восстановительного¦                 ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦лечения детей;                                ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦ГУП  "Лечебно-производственные мастерские" при¦      ДЗО        ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 1.3. ¦областной психиатрической больнице N 1;       ¦                 ¦         ¦в течение¦Внебюджетные¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦  года   ¦средства    ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 1.4. ¦ГУП    "Лечебно-производственные    мастерские¦      ДЗО        ¦         ¦   в     ¦Внебюджетные¦
¦      ¦"Содышка"    при   областной   психиатрической¦                 ¦         ¦течение  ¦средства    ¦
¦      ¦больнице N 4.                                 ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 2.   ¦Открыть     кабинет     медико-психологической¦      ДЗО        ¦         ¦   в     ¦ Областной  ¦
¦      ¦реабилитации   участников   боевых   действий,¦                 ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦получивших травмы, контузии и ранения  в  ходе¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦контртеррористических  операций  на   Северном¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦Кавказе  и членов их семей на базе Центра  ЛФК¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦и СМ.                                         ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 3.   ¦Провести     клинические    конференции     по¦      ДЗО,       ¦         ¦    в    ¦ Областной  ¦
¦      ¦медицинской    реабилитации    для     врачей-¦      ЛПУ        ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦ревматологов          лечебно-профилактических¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦учреждений (ЛПУ) на базе центра ЛФК и СМ      ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 4.   ¦Разработать программу реабилитации  больных  с¦      ДЗО,       ¦         ¦    в    ¦ Областной  ¦
¦      ¦бронхиальной астмой  и сахарным диабетом.     ¦Центр ЛФК и СМ,  ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦                                              ¦    кафедра      ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  педиатрии и    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ пульмонологии   ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   Ивановской    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦государственной  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  медицинской    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦    академии     ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 5.   ¦Приобретение   инсулина  для  детей,   больных¦      ДЗО        ¦ 9,5     ¦    в    ¦ Областной  ¦
¦      ¦сахарным  диабетом,  и лечебного  питания  для¦                 ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦детей с фенилкетонурией.                      ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 6.   ¦Приобретение  химиопрепаратов  для   детей   с¦      ДЗО        ¦ 1,2     ¦   в     ¦ Областной  ¦
¦      ¦онкогематологическими заболеваниями.          ¦                 ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 7.   ¦Осуществлять      подготовку      специалистов¦      ДЗО,       ¦         ¦   в     ¦ Областной, ¦
¦      ¦(врачей)  по медицинской реабилитации  больных¦      ЛПУ        ¦         ¦течение  ¦  муници-   ¦
¦      ¦и    инвалидов    на    базе   государственных¦                 ¦         ¦  года   ¦  пальные   ¦
¦      ¦медицинских академий и институтов.            ¦                 ¦         ¦         ¦  бюджеты   ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 8.   ¦Подготовить средних медицинских работников  по¦      ДЗО,       ¦         ¦   в     ¦ Областной, ¦
¦      ¦медицинской  реабилитации больных и  инвалидов¦      ЛПУ        ¦         ¦течение  ¦муниципаль- ¦
¦      ¦на базе центра ЛФК и СМ.                      ¦                 ¦         ¦  года   ¦ные бюджеты ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 9.   ¦Внедрять  прогрессивные медицинские технологии¦      ДЗО,       ¦         ¦   в     ¦ Областной, ¦
¦      ¦в    восстановительном   лечении   больных   и¦Центр ЛФК и СМ,  ¦         ¦течение  ¦муниципаль- ¦
¦      ¦инвалидов       (физиотерапия,        лечебная¦районные центры  ¦         ¦  года   ¦    ные     ¦
¦      ¦физкультура,   лечебный  массаж,  традиционные¦ реабилитации и  ¦         ¦         ¦  бюджеты   ¦
¦      ¦методы).                                      ¦   отделения     ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦реабилитации ЛПУ ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ II.   Профессиональная реабилитация и трудовое устройство                                              ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 10.  ¦Обеспечить  взаимодействие  учреждений  службы¦  Департамент    ¦         ¦   в     ¦            ¦
¦      ¦медико-социальной   экспертизы   с    центрами¦  федеральной    ¦         ¦течение  ¦            ¦
¦      ¦занятости   населения   при   разработке   ИПР¦государственной  ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦инвалидов с учетом ситуации на рынке труда.   ¦службы занятости ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   населения     ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  (ДФГСЗН), ГУ   ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  "Учреждение    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦государственной  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ службы медико-  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   социальной    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  экспертизы"    ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 11.  ¦Направлять  в приоритетном порядке  граждан  с¦ДФГСЗН, центры   ¦в        ¦ в       ¦Федеральный ¦
¦      ¦ограниченной трудоспособностью для  участия  в¦занятости        ¦пределах ¦ течени  ¦бюджет      ¦
¦      ¦программе        "Организация       временного¦населения        ¦лимитов  ¦ года    ¦            ¦
¦      ¦трудоустройства  безработных  граждан,   особо¦                 ¦предусмо-¦         ¦            ¦
¦      ¦нуждающихся в социальной защите".             ¦                 ¦тренных  ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦ДФГСЗН   ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 12.  ¦Организовать проведение специальных ярмарок   ¦ДФГСЗН, центры   ¦  в      ¦   в     ¦Федеральный ¦
¦      ¦вакансий для инвалидов, имеющих показания  к  ¦занятости        ¦пределах ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦труду.                                        ¦населения,       ¦лимитов, ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦общественные     ¦предусмо-¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦организации      ¦тренных  ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦инвалидов        ¦ДФГСЗН   ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 13.  ¦Осуществлять  психолого  -  профориентационное¦ДФГСЗН, центры   ¦         ¦   в     ¦            ¦
¦      ¦сопровождение    процесса    профессионального¦занятости        ¦         ¦течение  ¦            ¦
¦      ¦обучения безработных инвалидов.               ¦населения        ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 14.  ¦Осуществлять   переподготовку   педагогических¦  Департамент    ¦         ¦   в     ¦ Областной, ¦
¦      ¦кадров  специальных (коррекционных) учреждений¦  образования    ¦         ¦течение  ¦муниципаль- ¦
¦      ¦на  базе Института усовершенствования учителей¦      (ДО)       ¦         ¦  года   ¦    ные     ¦
¦      ¦(ИУУ):                                        ¦                 ¦         ¦         ¦  бюджеты   ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 15.  ¦Организовать  на  базе  школ-интернатов   VIII¦      ДО,        ¦         ¦   в     ¦  Бюджеты   ¦
¦      ¦вида классов                                  ¦органы местного  ¦         ¦течение  ¦   округа   ¦
¦      ¦для детей-инвалидов, в т.ч.                   ¦ самоуправления  ¦         ¦  года   ¦Муром, г.   ¦
¦      ¦- школа-интернат VIII вида, г.Муром;          ¦ округа Муром,   ¦         ¦         ¦Владимира,  ¦
¦      ¦- школа-интернат VIII вида N 27, г.Владимир;  ¦  г.Владимира,   ¦         ¦         ¦Петушинского¦
¦      ¦- школа-интернат VIII вида, г.Петушки.        ¦  Петушинского   ¦         ¦         ¦района      ¦
¦      ¦                                              ¦     района      ¦         ¦         ¦            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ III   Социальная реабилитация и организация досугово                                                   ¦
¦                деятельности                                                                            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 16.  ¦Организовать  летний   отдых  учащихся   школ-¦Департамент      ¦         ¦ июнь,   ¦ Областной, ¦
¦      ¦интернатов.                                   ¦образования,     ¦         ¦ июль,   ¦муниципаль- ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦ август  ¦ные бюджеты ¦
¦      ¦                                              ¦самоуправления   ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦      ¦Содействовать   в  создании   и   деятельности¦   Комитет по    ¦         ¦   в     ¦Муниципаль- ¦
¦ 17.  ¦клубов  молодых инвалидов в городах и  районах¦    вопросам     ¦         ¦течение  ¦    ные     ¦
¦      ¦области.                                      ¦   молодежной    ¦         ¦  года   ¦  бюджеты   ¦
¦      ¦                                              ¦   политики ,    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 18.  ¦Поддержка   программ  социальной  реабилитации¦   Комитет по    ¦         ¦   в     ¦ Областной, ¦
¦      ¦молодых    инвалидов.   Обеспечение    участия¦    вопросам     ¦ 7,0     ¦течение  ¦муниципаль- ¦
¦      ¦молодых     инвалидов    во     всероссийских,¦   молодежной    ¦         ¦  года   ¦    ные     ¦
¦      ¦межрегиональных, областных мероприятиях.      ¦политики, органы ¦         ¦         ¦  бюджеты,  ¦
¦      ¦                                              ¦    местного     ¦         ¦         ¦внебюджетные¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦средства    ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 19.  ¦Присуждение  персональных призов администрации¦Департамент соц. ¦         ¦         ¦   Бюджет   ¦
¦      ¦области     инвалидам   "За    социальную    и¦защиты населения ¦         ¦   IV    ¦ областного ¦
¦      ¦творческую активность".                       ¦    (ДСЗН),      ¦ 5,0     ¦квартал  ¦   фонда    ¦
¦      ¦                                              ¦ областной фонд  ¦         ¦         ¦    соц.    ¦
¦      ¦                                              ¦ соц.поддержки   ¦         ¦         ¦ поддержки  ¦
¦      ¦                                              ¦   населения,    ¦         ¦         ¦ населения  ¦
¦      ¦                                              ¦  общественные   ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   организации   ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   инвалидов     ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 20.  ¦Подготовка     и    проведение    мероприятий,¦     ДСЗН,       ¦         ¦         ¦ Областной, ¦
¦      ¦посвященных Международному дню инвалидов.     ¦органы местного  ¦         ¦   IV    ¦муниципаль- ¦
¦      ¦                                              ¦самоуправления,  ¦         ¦квартал. ¦    ные     ¦
¦      ¦                                              ¦  общественные   ¦         ¦         ¦  бюджеты,  ¦
¦      ¦                                              ¦  организации    ¦         ¦         ¦внебюджетные¦
¦      ¦                                              ¦   инвалидов     ¦         ¦         ¦средства    ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 21.  ¦Оказание     протезно-ортопедических     услуг¦     ДСЗН,       ¦1082,0   ¦    в    ¦  Областной,¦
¦      ¦населению.                                    ¦       ГУП       ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦                                              ¦ "Владимирское   ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   протезно-     ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ ортопедическое  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  предприятие"   ¦160,0    ¦         ¦   Бюджет   ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦   фонда    ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦социального ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦страхования ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 22.  ¦Приобретение    санаторно-курортных    путевок¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦инвалидам,                                    ¦      ДСЗН       ¦6418,0   ¦    в    ¦  Областной ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦в  том  числе  в специализированные  санатории¦                 ¦480,0    ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦для :                                         ¦                 ¦126,0    ¦         ¦            ¦
¦      ¦- спинальных больных;                         ¦                 ¦         ¦         ¦   Бюджет   ¦
¦      ¦- инвалидов по зрению.                        ¦                 ¦1600,0   ¦         ¦    фонда   ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦социального ¦
¦      ¦Для инвалидов от трудоувечья.                 ¦                 ¦         ¦         ¦страхования ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 23.  ¦Приобретение  спецтранспорта  для  выдачи  его¦      ДСЗН       ¦3000,0   ¦    в    ¦  Областной ¦
¦      ¦инвалидам на льготных условиях                ¦                 ¦         ¦течение  ¦  бюджет.   ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦2400,0   ¦         ¦    Бюджет  ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦   фонда    ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦социального ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦страхования ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 24.  ¦Проведение  дней  открытых  дверей  в   музеях¦   Комитет по    ¦         ¦   в     ¦Федеральный,¦
¦      ¦области для посещения экспозиций инвалидами.  ¦   культуре,     ¦         ¦течение  ¦областной,  ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦  года   ¦муниципаль- ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦ные         ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦бюджеты     ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 25.  ¦Проведение     бесплатных    киносеансов     в¦   Комитет по    ¦         ¦   в     ¦  Муници-   ¦
¦      ¦кинотеатрах области для инвалидов.            ¦   культуре,     ¦         ¦течение  ¦  пальные   ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦  года   ¦  бюджеты   ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 26.  ¦Участие  творческих коллективов, исполнителей,¦   Комитет по    ¦ 5,0     ¦   в     ¦ Областной  ¦
¦      ¦руководителей    и  педагогов  в   фестивалях,¦    культуре     ¦         ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦праздниках,  выставках, творческих  мастерских¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦областного   центра    народного    творчества¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦(ОЦНТ).                                       ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 27,  ¦Проведение   спектаклей  ,  мероприятий    для¦   Комитет по    ¦         ¦   в     ¦Внебюджетные¦
¦      ¦инвалидов    по   договору   со   специальными¦культуре, органы ¦         ¦течение  ¦средства    ¦
¦      ¦учреждениями, объединениями инвалидов.        ¦    местного     ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 28.  ¦Проведение  областного  праздника  для  детей-¦   Комитет по    ¦ 7,0     ¦   IV    ¦ Областной  ¦
¦      ¦инвалидов "Новогодняя мозаика" на базе ОЦНТ.  ¦    культуре     ¦         ¦квартал  ¦   бюджет   ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 29.  ¦Оказание   методической  помощи   общественным¦   Комитет по    ¦         ¦   в     ¦ Областной, ¦
¦      ¦объединениям     инвалидов    в    организации¦   культуре,     ¦         ¦течение  ¦   муници-  ¦
¦      ¦культурно-массовой работы.                    ¦   областные     ¦         ¦  года   ¦  пальные   ¦
¦      ¦                                              ¦   учреждения    ¦         ¦         ¦  бюджеты   ¦
¦      ¦                                              ¦   культуры и    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   искусства,    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 30.  ¦Публикация в СМИ информаций о деятельности    ¦   Управление    ¦         ¦   в     ¦ Областной  ¦
¦      ¦инвалидов.                                    ¦  общественных   ¦100,0    ¦течение  ¦   бюджет   ¦
¦      ¦                                              ¦ связей и СМИ,   ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОО ВОИ      ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 31.  ¦Проведение  благотворительных  спектаклей  для¦    Комитет      ¦         ¦   в     ¦Внебюджетные¦
¦      ¦детей-инвалидов в  областном театре кукол.    ¦  по культуре    ¦         ¦течение  ¦средства    ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 32.  ¦Проведение  цикла мероприятий   для  инвалидов¦    Комитет      ¦         ¦   в     ¦   Смета    ¦
¦      ¦по  зрению и членов их семей на базе областной¦ по культуре,    ¦         ¦течение  ¦ областной  ¦
¦      ¦библиотеки для слепых.                        ¦     ВОО ВОС     ¦         ¦  года   ¦ библиотеки ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦ для слепых ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 33.  ¦Книжные   выставки   в  библиотеках   области,¦    Комитет      ¦         ¦   в     ¦Внебюджетные¦
¦      ¦посвященные декаде инвалидов.                 ¦ по культуре,    ¦         ¦течение  ¦средства    ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 34.  ¦Организация  и  проведение  "Уроков Доброты" в¦   ДО, ДСЗН,     ¦         ¦   в     ¦Муниципаль- ¦
¦      ¦общеобразовательных школах.                   ¦    ВОО ВОИ,     ¦         ¦течение  ¦    ные     ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦  года   ¦  бюджеты   ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 35.  ¦Проведение    выставок    работ    художников-¦    Комитет      ¦         ¦   в     ¦Внебюджетные¦
¦      ¦инвалидов                                     ¦  по культуре,   ¦         ¦течение  ¦средства    ¦
¦      ¦                                              ¦   учреждения    ¦         ¦  года   ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   культуры и    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦   искусства,    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦органы местного  ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 36.  ¦Проведение        областного         фестиваля¦   Комитет по    ¦15,0     ¦   I     ¦ Областной  ¦
¦      ¦художественно-поэтического  творчества  детей-¦    культуре     ¦         ¦полугодие¦   бюджет   ¦
¦      ¦инвалидов на базе ОЦНТ.                       ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 37.  ¦Проведение        областного         фестиваля¦   Комитет по    ¦ 7,0     ¦   II    ¦ Областной, ¦
¦      ¦художественного   творчества    самодеятельных¦культуре, ОЦНТ,  ¦         ¦квартал  ¦муниципаль- ¦
¦      ¦коллективов ВОО ВОС.                          ¦органы местного  ¦         ¦         ¦ные бюджеты ¦
¦      ¦                                              ¦ самоуправления  ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.  ¦Проведение спортивных мероприятий:            ¦                 ¦20,0     ¦         ¦ Областной  ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦         ¦   бюджет   ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.1 ¦первенство области по пулевой стрельбе        ¦   Комитет по    ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦среди инвалидов по слуху;                     ¦  физкультуре,   ¦ 1,3     ¦ апрель  ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦    спорту и     ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦     туризму     ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦  ( КФКС и Т),   ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОО ВОГ      ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.2 ¦первенство области  по лыжным гонкам для      ¦КФКСиТ,  ВООВОГ  ¦ 1,0     ¦ январь  ¦            ¦
¦      ¦инвалидов по слуху;                           ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.3 ¦первенство области  по армреслингу для        ¦КФКС и Т, ВООВОС ¦ 0,5     ¦ ноябрь  ¦            ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                          ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.4 ¦первенство  области по футболу  для  инвалидов¦ КФКСиТ, ВООВОГ  ¦ 1,3     ¦ апрель  ¦            ¦
¦      ¦по слуху;                                     ¦                 ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.5 ¦областной  спортивно-оздоровительный фестиваль¦   КФКСиТ, ВОО   ¦ 5,0     ¦сентябрь ¦            ¦
¦      ¦инвалидов;                                    ¦      ВОГ,       ¦         ¦         ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦    ВОС, ВОИ     ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.6 ¦проведение     туристического    слета     для¦ КФКС и Т, ВОО   ¦ 5,0     ¦ август  ¦            ¦
¦      ¦инвалидов;                                    ¦      ВОИ        ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.7 ¦   личное  первенство области  по  шахматам  и¦ КФКС и Т, ВОО   ¦ 1,0     ¦ ноябрь  ¦            ¦
¦      ¦шашкам среди инвалидов по зрению;             ¦      ВОС        ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.8 ¦первенство  области   по  мини-футболу   среди¦   КФКС и Т,     ¦ 0,5     ¦ апрель  ¦            ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                          ¦    ВОО ВОС      ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.9 ¦командирование    спортсменов-инвалидов     на¦    КФКС и Т     ¦ 3,4     ¦   в     ¦            ¦
¦      ¦Всероссийские и международные соревнования    ¦                 ¦         ¦течение  ¦            ¦
¦      ¦                                              ¦                 ¦         ¦  года   ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.10¦командное  первенство области по  голболу  для¦   КФКС и Т,     ¦ 0,5     ¦февраль  ¦            ¦
¦      ¦инвалидов по зрению;                          ¦    ВОО ВОС      ¦         ¦         ¦            ¦
+------+----------------------------------------------+-----------------+---------+---------+------------¦
¦ 38.11¦командное   первенство   по   торболу    среди¦    КФКС и Т     ¦ 0,5     ¦октябрь  ¦            ¦
¦      ¦инвалидов по зрению                           ¦    ВОО ВОС      ¦         ¦         ¦            ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Всего мероприятий   - 51
     Всего затрат        - 14836,7
     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.

                                                        Приложение N 5
                                                   к Указу Губернатора
                                                  Владимирской области
                                                     от 31.03.2003 N 5


                             МЕРОПРИЯТИЯ
        по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к
          информации и объектам социальной инфраструктуры во
                   Владимирской области на 2003 год

+-----------------------------------------------------------------------+
¦  N ¦Наименование мероприятий   ¦Кол-¦Зат-  ¦Исполнители  ¦Источники **¦
¦ п/п¦                           ¦ во ¦раты  ¦*            ¦финан-      ¦
¦    ¦                           ¦    ¦тыс.  ¦             ¦сирования   ¦
¦    ¦                           ¦    ¦руб.  ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 1. ¦Реконструкция             и¦ 31 ¦48,8  ¦Органы       ¦Бюджеты     ¦
¦    ¦переоборудование      жилья¦    ¦      ¦местного     ¦муниципаль- ¦
¦    ¦инвалидам                  ¦    ¦      ¦самоуправлен ¦ных         ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦ия           ¦образований,¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦             ¦внебюджетные¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦             ¦средства    ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 2. ¦Строительство     пандусов,¦ 75 ¦650,8 ¦   ___"___   ¦   ___"___  ¦
¦    ¦всего  в том числе к :     ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 2.1¦жилым домам инвалидов      ¦ 33 ¦39,8  ¦             ¦            ¦
¦ 2.2¦учреждениям      социальной¦ 7  ¦20,0  ¦             ¦            ¦
¦    ¦защиты                     ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 2.3¦учреждениям         системы¦ 8  ¦102,0 ¦             ¦            ¦
¦    ¦здравоохранения            ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 2.4¦культурно-спортивным       ¦ 6  ¦353,0 ¦             ¦            ¦
¦    ¦учреждениям                ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 2.5¦учреждениям        торгово-¦ 19 ¦126,0 ¦             ¦            ¦
¦    ¦бытового обслуживания      ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 2.6¦прочим учреждениям         ¦ 2  ¦10,0  ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 3. ¦Дооборудование   поручнями,¦    ¦      ¦   ___"___   ¦   ___"___  ¦
¦    ¦всего                      ¦ 58 ¦69,5  ¦             ¦            ¦
¦    ¦в том числе:               ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 3.1¦учреждений       социальной¦ 7  ¦20,0  ¦             ¦            ¦
¦    ¦защиты                     ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 3.2¦учреждений          системы¦ 6  ¦ 4,2  ¦             ¦            ¦
¦    ¦здравоохранения            ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 3.3¦культурно-спортивных       ¦ 5  ¦ 4,5  ¦             ¦            ¦
¦    ¦учреждений                 ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 3.4¦учреждений         торгово-¦ 38 ¦36,8  ¦             ¦            ¦
¦    ¦бытового обслуживания      ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 3.5¦прочих  учреждений         ¦ 2  ¦ 4,0  ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 4. ¦Строительство   съездов   с¦ 29 ¦43,8  ¦   ___"___   ¦   ___"___  ¦
¦    ¦тротуаров    на    проезжую¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦    ¦часть дорог                ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 5. ¦Оборудование     пешеходных¦ 6  ¦98,0  ¦Органы       ¦            ¦
¦    ¦переходов светофорами,     ¦    ¦      ¦местного са- ¦  ____"____ ¦
¦    ¦ из них                    ¦    ¦      ¦моуправления ¦            ¦
¦ 5.1¦со                 звуковым¦ 3  ¦      ¦             ¦            ¦
¦    ¦сопровождением,            ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦    ¦дублирующим        световой¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦    ¦сигнал                     ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 6. ¦Оснащение    квартир    для¦ 24 ¦13,2  ¦Органы       ¦Бюджеты     ¦
¦    ¦инвалидов     по      слуху¦    ¦      ¦местного     ¦муниципаль- ¦
¦    ¦специальными     средствами¦    ¦      ¦самоуправлен ¦ных         ¦
¦    ¦связи                      ¦    ¦      ¦ия           ¦образований,¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦             ¦внебюджетные¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦             ¦средства    ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 7. ¦Оборудование  площадок  для¦ 5  ¦ 4,5  ¦   ___"___   ¦   ___"___  ¦
¦    ¦парковки    спецтранспорта,¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦    ¦всего площадок             ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦ 7.1¦количество мест            ¦ 10 ¦      ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 8. ¦Оказание       материальной¦    ¦      ¦   ___"___   ¦   ___"___  ¦
¦    ¦помощи инвалидам по зрению ¦387 ¦133,0 ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 9. ¦Оказание       материальной¦    ¦      ¦             ¦            ¦
¦    ¦помощи инвалидам по слуху  ¦100 ¦88,9  ¦   ___"___   ¦  ___"___   ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 10.¦Клубы по интересам         ¦ 38 ¦22,2  ¦   ___"___   ¦  ____"___  ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 11.¦Выделение     мест      для¦ 15 ¦  -   ¦   ___"___   ¦            ¦
¦    ¦строительства гаражей      ¦    ¦      ¦             ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 12.¦Приобретение инвалидно-    ¦361 ¦2171,0¦Департамент  ¦Областной   ¦
¦    ¦реабилитационной техники   ¦    ¦      ¦социальной   ¦бюджет      ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦защиты       ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦населения    ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 13.¦Приобретение               ¦ 60 ¦60,0  ¦Департамент  ¦            ¦
¦    ¦тифломагнитофонов,  тростей¦    ¦      ¦социальной   ¦  ____"___  ¦
¦    ¦для инвалидов по зрению    ¦    ¦      ¦защиты       ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦населения,   ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦Владимирская ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦областная    ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦организация  ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦ВОС          ¦            ¦
+----+---------------------------+----+------+-------------+------------¦
¦ 14.¦Приобретение               ¦ 45 ¦65,0  ¦Департамент  ¦            ¦
¦    ¦сурдотехнических средств   ¦    ¦      ¦социальной   ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦защиты       ¦  ____"___  ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦населения,   ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦Владимирская ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦областная    ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦организация  ¦            ¦
¦    ¦                           ¦    ¦      ¦ВОГ          ¦            ¦
+-----------------------------------------------------------------------+

     В С Е Г О  запланировано охватить инвалидов - 1056
     И Т О Г О затрат - 3468,7 тыс. руб.

     * Органы и организации, не  входящие  в  структуру  администрации
области, привлекаются к исполнению комплекса мер по согласованию.
     **  Объемы  финансирования  из  средств  бюджетов   муниципальных
образований и внебюджетных фондов включены по решению  соответствующих
органов.





Информация по документу
Читайте также