Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 03.12.2009 № 65МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 декабря 2009 г. N 65 О порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" и Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования "Бабстовское сельское поселение". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на старшего специалиста 1 разряда администрации Бабстовского сельского поселения Крисенко Е. В. 3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене" Бабстовского сельского поселения. 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации сельского поселения В. В. ФАРАФОНТОВ УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации сельского поселения от 03.12.2009 N 65 ПОРЯДОК разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике. 2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. 3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" (далее - Порядок) понимаются органы местного самоуправления и получатели средств бюджета сельского поселения. II. Основные принципы разработки плана 1. Формирование плана осуществляется в соответствии с: а) прогнозом социально-экономического развития сельского поселения на три года; б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. 2. При формировании плана субъекты бюджетного планирования: 2.1. Разрабатывают: а) прогноз социально-экономического развития Бабстовского сельского поселения на три года; б) проект перечня муниципальных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году. в) бюджетные сметы в порядке, установленном главой администрации сельского поселения; г) проекты муниципальных целевых программ и вносят предложения по корректировке действующих муниципальных целевых программ в установленном порядке. д) основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; 2.2. Организуют разработку и формируют проект плана. III. Порядок разработки плана 1. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта решения Собрания депутатов "Об утверждении бюджета муниципального образования " Бабстовское сельское поселение " на очередной финансовый год по установленной форме. 2. План разрабатывается в 2 этапа. 2.1. На первом этапе: а) разрабатывается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на три года. Содержание прогноза социально-экономического развития сельского поселения формируется в соответствии с действующим законодательством. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения доводится до главы администрации сельского поселения; б) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения разрабатываются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области определяет основные параметры доходной части бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Исходя из прогнозной оценки доходной части бюджета сельского поселения определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения направляются субъектам бюджетного планирования. 2.2. На втором этапе: а) субъекты бюджетного планирования разрабатывают: - проекты бюджетных смет на очередной финансовый год; - заявки на разработку муниципальных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году. Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами сельского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признания утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов сельского поселения. Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования; б) формируется перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период; в) на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов, а также перечня муниципальных целевых программ, формируется проект плана. Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из нового прогноза социально-экономического развития сельского поселения с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета сельского поселения и расходных обязательств в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде. К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Сформированный план с пояснительной запиской вносится на утверждение главе администрации сельского поселения. Утвержденный план направляется одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год в Собрание депутатов сельского поселения. УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации сельского поселения от 03.12.2009 N 65 ФОРМА среднесрочного финансового плана муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" --------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | 2010 год | Плановый | | | | период | |------------------------------------------------------------------+----------+-------------| | | | 2011 | 2012 | | | | год | год | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | I. Бюджет сельского поселения | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | Доходы без межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного и | | | | | областного бюджетов | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых из | | | | | районного и областного бюджетов | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | Расходы - всего | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | В том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | На действующие расходные обязательства | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | На принимаемые расходные обязательства | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | Профицит (+), дефицит (-) | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | II. Муниципальный долг сельского поселения | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | На начало года - всего | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | На конец года - всего | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | III. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям, | | | | | распорядителям и получателям бюджетных средств по разделам, | | | | | подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации | | | | | расходов бюджета | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | Расходы - всего | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | В том числе: | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+----------+------+------| | Наименование | ГРСБ | РЗ | ПЗ | ЦСР | ВР | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | |------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------| | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|