Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" Ленинского муниципального района от 03.12.2009 № 65

 



      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБСТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
                   ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                  АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 03 декабря 2009 г. N 65


 О порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального
             образования "Бабстовское сельское поселение"

     В соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  в
целях повышения роли среднесрочного финансового планирования

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемые   Порядок   разработки   среднесрочного
финансового плана  муниципального  образования  "Бабстовское  сельское
поселение" и Форму  среднесрочного  финансового  плана  муниципального
образования "Бабстовское сельское поселение".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
старшего специалиста 1 разряда  администрации  Бабстовского  сельского
поселения Крисенко Е. В.
     3. Опубликовать   настоящее   постановление   в   "Информационном
бюллетене" Бабстовского сельского поселения.
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     сельского поселения                              В. В. ФАРАФОНТОВ



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                   главы администрации
                                                   сельского поселения
                                                    от 03.12.2009 N 65


                               ПОРЯДОК
             разработки среднесрочного финансового плана
     муниципального образования "Бабстовское сельское поселение"


     I. Основные положения
     1. Среднесрочный  финансовый  план   муниципального   образования
"Бабстовское сельское поселение"  (далее  -  план)  разрабатывается  в
соответствии с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  бюджетной
политикой, определенной в  Бюджетном  послании  Президента  Российской
Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации  о  бюджетной
политике.
     2. План разрабатывается на очередной финансовый  год  и  плановый
период.
     3. Под субъектами бюджетного  планирования  в  настоящем  Порядке
разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования
"Бабстовское сельское поселение" (далее - Порядок)  понимаются  органы
местного  самоуправления  и  получатели  средств   бюджета   сельского
поселения.
     II. Основные принципы разработки плана
     1. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
     а) прогнозом    социально-экономического    развития    сельского
поселения на три года;
     б) основными направлениями  налоговой  и  бюджетной  политики  на
очередной финансовый год и плановый период.
     2. При формировании плана субъекты бюджетного планирования:
     2.1. Разрабатывают:
     а) прогноз   социально-экономического    развития    Бабстовского
сельского поселения на три года;
     б) проект перечня муниципальных целевых программ,  принимаемых  к
разработке в очередном финансовом году.
     в) бюджетные сметы в порядке, установленном главой  администрации
сельского поселения;
     г) проекты муниципальных целевых программ и вносят предложения по
корректировке   действующих   муниципальных   целевых    программ    в
установленном порядке.
     д) основные  направления  налоговой  и  бюджетной   политики   на
очередной финансовый год и плановый период;
     2.2. Организуют разработку и формируют проект плана.

     III. Порядок разработки плана
     1. План  разрабатывается  одновременно  с   подготовкой   проекта
решения  Собрания  депутатов  "Об утверждении  бюджета  муниципального
образования " Бабстовское сельское поселение " на очередной финансовый
год по установленной форме.
     2. План разрабатывается в 2 этапа.
     2.1. На первом этапе:
     а) разрабатывается  прогноз   социально-экономического   развития
сельского поселения на три года.
     Содержание прогноза социально-экономического  развития  сельского
поселения формируется в соответствии с действующим законодательством.
     Прогноз  социально-экономического  развития  сельского  поселения
доводится до главы администрации сельского поселения;
     б) в соответствии с прогнозом  социально-экономического  развития
сельского поселения разрабатываются основные направления  налоговой  и
бюджетной политики на очередной финансовый год и  плановый  период.  В
соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной  политики
на очередной финансовый год и плановый период и действующим  бюджетным
и  налоговым  законодательством  Российской  Федерации   и   Еврейской
автономной  области  определяет  основные  параметры  доходной   части
бюджета сельского поселения на очередной  финансовый  год  и  плановый
период.
     Исходя из прогнозной  оценки  доходной  части  бюджета  сельского
поселения определяется общий объем бюджетных ассигнований  действующих
расходных обязательств и  предельный  объем  финансовых  ресурсов  для
формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий  объем  бюджетных
ассигнований действующих расходных обязательств  распределяется  между
субъектами  бюджетного  планирования.  Предельные   объемы   бюджетных
ассигнований  по  разделам,  подразделам,  целевым  статьям  и   видам
расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета  сельского
поселения направляются субъектам бюджетного планирования.
     2.2. На втором этапе:
     а) субъекты бюджетного планирования разрабатывают:
     - проекты бюджетных смет на очередной финансовый год;
     - заявки на разработку муниципальных целевых программ, реализация
которых предлагается в очередном финансовом году.
     Планирование   бюджетных   ассигнований   субъектами   бюджетного
планирования осуществляется раздельно по  бюджетным  ассигнованиям  на
исполнение действующих и принимаемых обязательств.
     Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных
обязательств  понимаются  ассигнования,   состав   и   объем   которых
обусловлены  законами,   нормативными   правовыми   актами   сельского
поселения,   договорами   и   соглашениями,   не   предлагаемыми   (не
планируемыми) к изменению в текущем финансовом  году  или  в  плановом
периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению  с  увеличением
объема  бюджетных   ассигнований,   предусмотренного   на   исполнение
соответствующих  обязательств  в  текущем  финансовом  году,   включая
договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных  средств  во
исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
     Сокращение  общего  объема  бюджетных  ассигнований   действующих
обязательств по сравнению с  объемом,  ранее  утвержденным  в  составе
среднесрочного  финансового  плана,  допускается   только   в   случае
изменения  либо  признания  утратившими  силу   законов,   нормативных
правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные
ассигнования на исполнение действующих обязательств.
     Под   бюджетными   ассигнованиями   на   исполнение   принимаемых
обязательств  понимаются  ассигнования,   состав   и   объем   которых
обусловлены законами,  нормативными  правовыми  актами,  договорами  и
соглашениями,  предлагаемыми  к  принятию  или  изменению  в   текущем
финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к
принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований,
предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в  текущем
финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие  заключению
получателями бюджетных  средств  во  исполнение  указанных  законов  и
нормативных правовых актов сельского поселения.
     Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются  при
условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств
полностью обеспечены доходной базой  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период. Предельный объем бюджетных  ассигнований  принимаемых
обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования;
     б) формируется перечень программ,  принимаемых  к  разработке  на
очередной финансовый год и плановый период;
     в) на основе представленных  субъектами  бюджетного  планирования
материалов,  а   также   перечня   муниципальных   целевых   программ,
формируется проект плана.
     Разработка плана на очередной финансовый год  и  плановый  период
осуществляется посредством  корректировки  основных  параметров  этого
плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год
планового периода исходя из нового  прогноза  социально-экономического
развития сельского поселения с учетом  изменений  объема  и  структуры
доходов бюджета сельского поселения и расходных обязательств в текущем
финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
     К  плану  составляется  пояснительная  записка   с   обоснованием
параметров  среднесрочного  финансового  плана,   в   том   числе   их
сопоставление с  ранее  одобренными  параметрами  с  указанием  причин
планируемых изменений.
     Сформированный  план  с  пояснительной   запиской   вносится   на
утверждение главе администрации сельского поселения.
     Утвержденный план направляется одновременно  с  проектом  бюджета
сельского поселения на очередной финансовый год в  Собрание  депутатов
сельского поселения.



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                   главы администрации
                                                   сельского поселения
                                                    от 03.12.2009 N 65


                                ФОРМА
     среднесрочного финансового плана муниципального образования
                   "Бабстовское сельское поселение"



---------------------------------------------------------------------------------------------
|                            Показатель                            | 2010 год |  Плановый   |
|                                                                  |          |   период    |
|------------------------------------------------------------------+----------+-------------|
|                                                                  |          | 2011 | 2012 |
|                                                                  |          | год  | год  |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
|                  I. Бюджет сельского поселения                   |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| Доходы без межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного и |          |      |      |
| областного бюджетов                                              |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых из        |          |      |      |
| районного и областного бюджетов                                  |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| Расходы - всего                                                  |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| В том числе:                                                     |          |      |      |
|                                                                  |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| На действующие расходные обязательства                           |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| На принимаемые расходные обязательства                           |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района         |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| Профицит (+), дефицит (-)                                        |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
|            II. Муниципальный долг сельского поселения            |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| На начало года - всего                                           |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| На конец года - всего                                            |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
|  III. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям,   |          |      |      |
|   распорядителям и получателям бюджетных средств по разделам,    |          |      |      |
|   подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации    |          |      |      |
|                         расходов бюджета                         |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| Расходы - всего                                                  |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
| В том числе:                                                     |          |      |      |
|                                                                  |          |      |      |
|------------------------------------------------------------------+----------+------+------|
|   Наименование   |   ГРСБ   |   РЗ   |   ПЗ   |   ЦСР   |   ВР   |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
|------------------+----------+--------+--------+---------+--------+----------+------+------|
|                  |          |        |        |         |        |          |      |      |
---------------------------------------------------------------------------------------------


Настоящее постановление вступает в силу  после  дня  его  официального
опубликования.



Информация по документу
Читайте также