Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Раддевское сельское поселение" Облученского муниципального района от 10.12.2009 № 45МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «РАДДЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЛЕНИЕ» ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.12.2009 № 45 с.Радде Об утверждении Положения «О звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Раддевского сельского поселения» В соответствии с Законом Еврейской автономной области от 24.12.2004 № 410-03 «О защите населения и территории Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», постановлением губернатора Еврейской автономной области от 27.06.2006 № 105 «Об областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях совершенствования звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение «О звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Раддевского сельского поселения». 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации С.Я. Рыбакова сельского поселения УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации сельского поселения № 45 от 10.12.2009 ПОЛОЖЕНИЕ о звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Раддевского сельского поселения 1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, а также порядок деятельности звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – звена областной подсистемы). 2. Звено областной подсистемы объединяет органы управления силы и средства органов муниципального образования, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Законом Еврейской автономной области «О защите населения и территорий Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера». 3. Звено областной подсистемы состоит из объектов, соответствующих к административно-территориальному делению муниципального образования «Раддевское сельское поселение» (далее – муниципальное образование) и объектов экономики. 4. Организация, состав сил и средств, а также порядок функционирования объектов звена областной подсистемы определяются положениями о них, утверждаемыми соответствующими органами. 5. Каждый уровень звена областной подсистемы имеет свои координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управлении, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 6. Координационными органами звена областной подсистемы являются: - на территории муниципального образования комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Раддевского сельского поселения; - на объектовом уровне, охватывающем территорию объекта – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее – Комиссия). 7. Создание, реорганизация и ликвидация Комиссий, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется соответственно решениями администрации сельского поселения. Компетенция и полномочия Комиссий определяются в положениях о них или решении об их создании. 8. Постоянно действующими органами управления областной подсистемы являются: - на муниципальном уровне – управления (отделы) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления; - на объектовом уровне - структурные подразделения, группы или работники организации, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звена областной подсистемы определяются соответствующими положениями о них. 9. Органами повседневного управления звена областной подсистемы являются: - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования; - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. К силам и средствам звена областной подсистемы относятся силы и средства муниципального образования, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. П. В состав сил и средств звена областной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности оставляют аварийно-спасательные формирования, иные формирования, оснащенные специальной техникой оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. 12. Привлечение сил постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования; - по решению главы сельского поселения и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных формирований. 13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством области. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются органом их создающим. Управление звена областной подсистемы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения органов управления, сил звена областной подсистемы и населения. 15. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов установлен единый номер – 01. 16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы звена областной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями главы сельского поселения и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 17. Решениями главы сельского поселения и организации о введении для соответствующих органов управления и сил звена областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава администрации сельского поселения должен информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи л введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена областной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава сельского поселения, руководители организаций отменяют установленные режимы функционировании органов управления и сил звена областной подсистемы. 19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звена областной подсистемы, являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил областной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайной ситуаций и их последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звена областной подсистемы на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае ее возникновения, а также повышению устойчивости и безопасное функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и ее последствий; - оповещение администрации городского поселения и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения при чрезвычайных ситуациях. 20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных главой городского поселения, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по согласованию с главой сельского поселения и организаций, на территории на которых произошла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зон чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, a также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 21. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - проведение эвакуационных мероприятий; - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях, организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, резервов материальных ресурсов, средств связи и средств оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими решениях в соответствующие органы местного самоуправления и организации. 22. Финансирование звена областной подсистемы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|