Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22.12.2009 № 477-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 22 декабря 2009 г. № 477-пп

         Об областной целевой программе "Развитие конкуренции
          в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы

     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 19.05.2009 N 691-р "Об утверждении Программы развития конкуренции в
Российской  Федерации"  и   постановлением   правительства   Еврейской
автономной области  от  13.10.2009  № 338-пп  "Об утверждении  перечня
областных  целевых  программ,  предусмотренных  к  финансированию   из
областного бюджета в 2010  году"  правительство  Еврейской  автономной
области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую областную  целевую  программу  "Развитие
конкуренции в Еврейской автономной области" на 2010-2011 годы.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя правительства  Еврейской  автономной  области
Гуревича В. С.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2010 года.


     Вице-губернатор области                              Г.А. АНТОНОВ




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 22.12.2009 N 477-ПП

                                                             Таблица 1

                               ПАСПОРТ
                     областной целевой программы
        "Развитие конкуренции в Еврейской автономной области"

------------------------------------------------------------------
| Наименование областной   | "Развитие конкуренции в Еврейской   |
| целевой программы        | автономной области" (далее -        |
|                          | Программа)                          |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Основание для разработки | Распоряжение          Правительства |
| Программы                | Российской Федерации от  19.05.2009 |
| (наименование, номер и   | N 691-р  "Об утверждении  Программы |
| дата нормативного акта)  | развития конкуренции  в  Российской |
|                          | Федерации"                          |
|                          |                                     |
|                          | Постановление         правительства |
|                          | Еврейской  автономной  области   от |
|                          | 13.10.2009                 N 338-пп |
|                          | "Об утверждении  перечня  областных |
|                          | целевых  программ,  предусмотренных |
|                          | к  финансированию   из   областного |
|                          | бюджета в 2010 году"                |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Государственный заказчик | Управление потребительского  рынка, |
| Программы                | предпринимательства               и |
|                          | внешнеэкономических          связей |
|                          | правительства Еврейской  автономной |
|                          | области                             |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Основные разработчики    | Управление потребительского  рынка, |
| Программы                | предпринимательства               и |
|                          | внешнеэкономических          связей |
|                          | правительства Еврейской  автономной |
|                          | области                             |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Цель Программы           |  Развитие  конкурентной   среды   в |
|                          | Еврейской  автономной   области   и |
|                          | создание  необходимых  условий  для |
|                          | повышения     конкурентоспособности |
|                          | товаров, производимых  в  Еврейской |
|                          | автономной   области,    увеличение |
|                          | индекса промышленного  производства |
|                          | на 6,0 процента                     |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Основные задачи          | 1.         Повышение         уровня |
| Программы                | информированности     хозяйствующих |
|                          | субъектов  области  о  региональных |
|                          | рынках, потребностях  в  товарах  и |
|                          | услугах,      путем      разработки |
|                          | аналитических     материалов     по |
|                          | конъюнктуре  рынка,   маркетинговым |
|                          | исследованиям рынков и т.п.         |
|                          | 2. Повышение  конкурентоспособности |
|                          | товаров, производимых  в  Еврейской |
|                          | автономной   области,   посредством |
|                          | расширения   участия   региональных |
|                          | товаропроизводителей              в |
|                          | межрегиональных   и   международных |
|                          | выставках - ярмарках.               |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Сроки и этапы реализации | 2010-2011 годы                      |
| Программы                |                                     |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Исполнители основных     | Управление потребительского  рынка, |
| мероприятий Программы    | предпринимательства               и |
|                          | внешнеэкономических          связей |
|                          | правительства Еврейской  автономной |
|                          | области                             |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Объемы и источники       | 2010 год - 800 тыс. руб.            |
| финансирования           | областной бюджет - 800 тыс. руб.    |
|                          | 2011 год - 800 тыс. руб.            |
|                          | областной бюджет - 800 тыс. руб.    |
|                          |                                     |
|                          | Всего по Программе - 1600 тыс. руб. |
|                          | областной бюджет - 1600 тыс. руб.   |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Ожидаемые конечные       | 1.   Размещение   не    менее    24 |
| результаты реализации    | публикаций о  региональных  рынках, |
| Программы                | потребностях в товарах и услугах  в |
|                          | средствах    массовой    информации |
|                          | регионов           Дальневосточного |
|                          | федерального округа,  аналитических |
|                          | материалов  по  конъюнктуре  рынка, |
|                          | маркетинговым         исследованиям |
|                          | рынков.   Проведение   1   научного |
|                          | исследования,  оценка  конкурентной |
|                          | среды  на  17   ключевых   товарных |
|                          | рынках области.                     |
|                          | 2.      Увеличение       количества |
|                          | хозяйствующих  субъектов  Еврейской |
|                          | автономной  области  -   участников |
|                          | межрегиональных   и   международных |
|                          | выставок-ярмарок на 18 процентов.   |
|                          |                                     |
|--------------------------+-------------------------------------|
| Система организации      | Государственный            заказчик |
| контроля за исполнением  | Программы      представляет       в |
| Программы                | управление экономики  правительства |
|                          | Еврейской    автономной     области |
|                          | ежеквартальный и годовой  отчеты  о |
|                          | ходе  и  о  результатах  реализации |
|                          | мероприятий    Программы,    оценку |
|                          | эффективности            реализации |
|                          | Программы по итогам года.           |
|                          | Государственный заказчик            |
|                          | Программы представляет ежегодный    |
|                          | отчет о результатах реализации      |
|                          | Программы и об эффективности        |
|                          | использования бюджетных средств     |
|                          | правительству Еврейской автономной  |
|                          | области.                            |
------------------------------------------------------------------

    2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                        программными методами

     Политика  в  области  конкуренции  является  ключевым   фактором,
определяющим  конкурентоспособность  предприятий   и   уровень   жизни
граждан, а также основным  инструментом  достижения  целей  социально-
экономического развития региона.  Несмотря  на  ряд  мер,  принимаемых
органами власти на территории Еврейской автономной  области  (далее  -
область),  развитие  конкуренции  носит  стихийный   характер   и,   в
результате, практически не влияет на процессы развития производства.
     Анализ состояния конкуренции в  области  определил  ряд  проблем,
которые требуют  решения  программными  методами.  В  качестве  причин
ухудшения состояния конкурентной среды  можно  назвать,  в  том  числе
следующие:
     1. Низкая информированность о региональных рынках, потребностях в
товарах, услугах и  ценах  на  них  на  региональных  и  международных
рынках, отсутствие  аналитических  материалов  по  конъюнктуре  рынка,
маркетинговых исследований рынков, не позволяющие своевременно и гибко
реагировать на изменение рыночных  условий.  Отсутствие  аналитических
материалов по оценке конкурентной среды на  ключевых  товарных  рынках
области.
     2. Высокая  стоимость   выставочных   площадей,   предоставляемых
выставочными центрами, что препятствует продвижению продукции  местных
товаропроизводителей на межрегиональные и международные рынки.
     В  результате  продукция,   выпускаемая   в   регионе,   остается
невостребованной  потребителями   и   потенциальными   партнерами   за
пределами Еврейской автономной области.


                                                             Таблица 2

  Участие предприятий Еврейской автономной области в Межрегиональной
               Приамурской торгово-промышленной ярмарке
                            (г. Хабаровск)

----------------------------------------------------------------------------
|   Год   |    Минимальная     | Динамика по |  Количество   | Динамика по |
| проведе | стоимость участия  | отношению к | хозяйствующи- | отношению к |
|  -ния   | (аренда экспоместа |  предыду-   |  х субъектов  | предыдущему |
|         |    (6 кв. м.) +    | щему году,  |   области,    |    году,    |
|         |  регистрационный   |  процентов  |   принявших   |  процентов  |
|         |      взнос),       |             |   участие,    |             |
|         |       рублей       |             |    единиц     |             |
|---------+--------------------+-------------+---------------+-------------|
|  2005   |      17 000,0      |      -      |      14       |      -      |
|---------+--------------------+-------------+---------------+-------------|
|  2006   |      19 300,0      |    113,5    |      12       |    85,7     |
|---------+--------------------+-------------+---------------+-------------|
|  2007   |     20 300, 0      |    105,2    |      12       |     100     |
|---------+--------------------+-------------+---------------+-------------|
|  2008   |      23 200,0      |    114,3    |      11       |    91,7     |
|---------+--------------------+-------------+---------------+-------------|
|  2009   |      27 600,0      |    118,9    |       7       |    63,6     |
----------------------------------------------------------------------------

         3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

     Цель  Программы  -  развитие  конкурентной  среды   в   Еврейской
автономной  области  и  создание  необходимых  условий  для  повышения
конкурентоспособности  товаров,  производимых  в  области,  увеличение
индекса промышленного производства на 6,0 процента.
     Задачи Программы:
     - повышение  уровня  информированности  хозяйствующих   субъектов
области о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, путем
разработки   аналитических   материалов    по    конъюнктуре    рынка,
маркетинговым исследованиям рынков  и  т.п.,  размещение  в  средствах
массовой информации не менее 24 публикаций по данной тематике.
     - повышение   конкурентоспособности   товаров,   производимых   в
Еврейской   автономной   области,   посредством   расширения   участия
региональных товаропроизводителей в  межрегиональных  и  международных
выставках - ярмарках; увеличение числа хозяйствующих субъектов области
- участников выставочно-ярмарочной деятельности на 18 процентов.

                  4. Система программных мероприятий

                                                             Таблица 3
                   Система программных мероприятий

-------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    Наименование    | Затраты,  |  Сроки  |   Исполнители   |   Ожидаемый    |
| п/п | задач, программных | всего,    | реали-  |   программных   |  результат в   |
|     |    мероприятий     | тыс. руб. |  зации  |   мероприятий   | количественном |
|     |                    |           |         |                 |   измерении    |
|-----+--------------------+-----------+---------+-----------------+----------------|
|  1  |         2          |     3     |    4    |        5        |       6        |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Повышение уровня информированности хозяйствующих субъектов области о           |
| региональных рынках, потребностях в товарах и услугах, путем разработки           |
| аналитических материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям        |
| рынков и т.п.                                                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Размещение в       |           |         | Управление      | Размещение  не |
|     | средствах массовой |           |         | потребитель-    | менее       24 |
|     | информации         |           |         | ского рынка,    | публикаций   о |
|     | информации о       |           |         | предпринима-    | региональных   |
|     | региональных       |           |         | тельства и      | рынках,        |
|     | рынках,            |           |         | внешнеэконо-    | потребностях в |
|     | потребностях в     |           |         | мических связей | товарах      и |
|     | товарах и услугах, |           |         | правительства   | услугах        |
|     | аналитических      |           |         | области         | регионов  ДФО, |
|     | материалов по      |           |         |                 | аналитических  |
|     | конъюнктуре рынка, |           |         |                 | материалов  по |
|     | маркетинговым      |           |         |                 | конъюнктуре    |
|     | исследованиям      |    500    |         |                 | рынка,         |
|     | рынков             |           |         |                 | маркетинговым  |
|     |                    |    150    | 2010 г. |                 | исследованиям  |
|     | Всего:             |    350    | 2011 г. |                 | рынков в СМИ   |
|     | в том числе:       |           |         |                 |                |
|     | Областной бюджет   |           |         |                 |                |
|     | Областной бюджет   |           |         |                 |                |
|     |                    |           |         |                 |                |
-------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------
|  1  |         2          |  3   |    4     |         5         |       6        |
|-----+--------------------+------+----------+-------------------+----------------|
| 1.2 | Оценка             |      |          | Управление        | Проведение     |
|     | конкурентной среды |      |          | потребитель-      | научного       |
|     | на ключевых        |      |          | ского рынка,      | исследования,  |
|     | товарных рынках    |      |          | предпринима-      | оценка         |
|     | Еврейской          |      |          | тельства и        | конкурентной   |
|     | автономной области |      |          | внешнеэконо-      | среды  на   17 |
|     |                    | 400  |   2010   | мических связей   | ключевых       |
|     | Всего:             |      |          | правительства     | товарных       |
|     | в том числе:       | 400  |          | области           | рынках         |
|     | областной бюджет   |      |          |                   | Еврейской      |
|     |                    |      |          |                   | автономной     |
|     |                    |      |          |                   | области        |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Повышение конкурентоспособности товаров, производимых в области, посредством |
|    расширения участия региональных товаропроизводителей в межрегиональных и     |
|                       международных выставках - ярмарках                        |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Предоставление     |      |          | Управление        | Увеличение     |
|     | субсидий           |      |          | потребительског-  | количества     |
|     | хозяйствующим      |      |          | о рынка,          | хозяйствующих  |
|     | субъектам области  |      |          | предпринимател-   | субъектов      |
|     | для частичной      |      |          | ьства и           | области      - |
|     | оплаты услуг       |      |          | внешнеэкономи-    | участников     |
|     | организаций,       |      |          | ческих связей     | межрегиональ-  |
|     | занимающихся       |      |          | правительства     | ных          и |
|     | выставочно -       |      |          | области           | международных  |
|     | ярмарочной         |      |          |                   | выставок-      |
|     | деятельностью по   |      |          |                   | ярмарок на  18 |
|     | аренде выставочных |      |          |                   | процентов      |
|     | площадей на        |      |          |                   |                |
|     | межрегиональных и  |      |          |                   |                |
|     | международных      |      |          |                   |                |
|     | ярмарках.          |      |          |                   |                |
|     |                    | 700  |          |                   |                |
|     | Всего:             |      |          |                   |                |
|     | В том числе        | 250  | 2010 г.  |                   |                |
|     | Областной бюджет   | 450  | 2011 г.  |                   |                |
|     | Областной бюджет   |      |          |                   |                |
-----------------------------------------------------------------------------------

                   5. Механизм реализации Программы

     Механизм  реализации  Программы  включает  в  себя   мероприятия,
обеспечивающие развитие  конкуренции  в  области  на  2010-2011  годы.
Реализация  Программы  осуществляется  за  счет   средств   областного
бюджета, предусмотренных в  законе  Еврейской  автономной  области  об
областном бюджете на очередной год.

5.1. Сбор и публикация информации о региональных рынках, потребностях
                         в товарах и услугах
     5.1.1 Информация должна  содержать  сведения  о  сформировавшихся
региональных рынках  товаров  и  услуг  Дальневосточного  федерального
округа, о потребностях в товарах  и  услугах,  о  ценах  на  товары  и
услуги, о состоянии отраслей экономики области (далее - информация).
     Управление   потребительского   рынка,   предпринимательства    и
внешнеэкономических связей правительства области (далее -  управление)
осуществляет сбор и  обработку  информации,  предоставленной  органами
исполнительной власти  области,  органами  местного  самоуправления  и
организациями  области,  а  также   организует   проведение   научного
исследования с целью оценки конкурентной среды  на  ключевых  товарных
рынках области в соответствии с действующим законодательством.
     Информация размещается на официальном Интернет - портале  органов
власти Еврейской автономной области, в средствах  массовой  информации
Еврейской    автономной    области     в     порядке     установленном
законодательством.
     Расходы на размещение информации в средствах массовой  информации
осуществляются в пределах средств областного бюджета,  предусмотренных
Программой.

  5.2. Субсидирование затрат субъектов хозяйственной деятельности по
аренде выставочных и ярмарочных площадей и регистрационных взносов на
         межрегиональных и международных выставках, ярмарках,
                          выставках-ярмарках

     Финансовая поддержка предоставляется всем хозяйствующим субъектам
Еврейской автономной области - участникам выставок, ярмарок, выставок-
ярмарок (далее - хозяйствующие субъекты), обратившимся за  поддержкой,
в форме субсидии для компенсации арендной оплаты  экспоместа  площадью
до 6 кв. м.,  с  учетом  стоимости  регистрационного  сбора  (далее  -
субсидия).
     Максимальный  размер  субсидии  для  одного  участника  выставки,
ярмарки, выставки-ярмарки не может превышать  50  процентов  стоимости
арендной  платы  за  экспоместо  площадью  до  6  кв.  м.   с   учетом
регистрационного сбора, но не более 20 тыс. рублей.
     Субсидия  предоставляется  хозяйствующим  субъектам  в   пределах
средств областного бюджета, предусмотренных  Программой,  но  не  чаще
двух раз в год в порядке очередности поступления документов.
     Для получения  субсидии  хозяйствующие  субъекты  представляют  в
управление    потребительского    рынка,     предпринимательства     и
внешнеэкономических связей правительства области (далее - управление),
следующие документы в срок до 10 декабря текущего года:
     - заявление на имя начальника управления, по  форме  утвержденной
приказом управления;
     - копию договора на участие в выставке или ярмарке с  размером  и
обоснованием  стоимости  арендной  платы  за   экспоместо   с   учетом
регистрационного сбора;
     - копию счет-фактуры на оплату  стоимости  арендуемой  площади  с
учетом регистрационного сбора с расшифровкой всех затрат экспоместа);
     - копию платежного поручения (приходного кассового ордера);
     - копию акта приема-сдачи оказанной услуги.
     Копии договора, счет-фактуры, платежного поручения, акта  приема-
сдачи оказанной услуги, принимаются при наличии  оригинала  указанного
документа либо заверенные в установленном законодательством порядке.
     Управление в течение десяти рабочих дней со дня подачи  заявления
письменно уведомляет хозяйствующим субъект о  предоставлении  субсидии
либо об отказе в предоставлении субсидии.
     Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
     1) несоответствие   документов,   представленных    хозяйствующим
субъектом для получения субсидии, требованиям настоящей программы;
     2) представление хозяйствующим субъектом недостоверных сведений.
     Хозяйствующий субъект вправе повторно  обратиться  за  получением
субсидии после устранения выявленного несоответствия в документах.

                  6. Ресурсное обеспечение Программы

     Общий объем финансирования Программы - 1600 тыс. руб.
     Источники финансирования Программы:
     областной бюджет - 1600 тыс. руб.
     в том числе:
     2010 год - 800 тыс. руб.
     областной бюджет - 800 тыс. руб.
     2011 год - 800 тыс. руб.
     областной бюджет - 800 тыс. руб.

                                                             Таблица 4

                  Структура финансирования Программы
                                                          тысяч рублей

-------------------------------------------------------------------
| Источники и        | Рз | Пр | ЦСР     |   Финансовые затраты   |
| направления        |    |    |         |                        |
| расходов           |    |    |         |                        |
|--------------------+----+----+---------+------------------------|
|                    |    |    |         | Всего | В том числе по |
|                    |    |    |         |       |     годам      |
|--------------------+----+----+---------+-------+----------------|
|                    |    |    |         |       | 2010  |  2011  |
|                    |    |    |         |       |  год  |  год   |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
|         1          | 2  | 3  |    4    |   5   |   6   |   7    |
|-----------------------------------------------------------------|
| ВСЕГО                                                           |
|-----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет   | 04 | 12 | 5221400 | 1600  |  800  |  800   |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Федеральный бюджет | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Другие источники   | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------|
| КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                                            |
|-----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет   | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Федеральный бюджет | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|                    |    |    |         |       |       |        |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Другие источники   | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------|
| НИОКР                                                           |
|-----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет   | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Федеральный бюджет | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
|         1          | 2  | 3  |    4    |   5   |   6   |   7    |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Другие источники   | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|-----------------------------------------------------------------|
| ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                                  |
|-----------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет   | 04 | 12 | 5221400 | 1600  |  800  |  800   |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Федеральный бюджет | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
|--------------------+----+----+---------+-------+-------+--------|
| Другие источники   | -  | -  |    -    |   -   |   -   |   -    |
-------------------------------------------------------------------

             7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
     социально-экономических результатов от реализации Программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     1. Развить конкурентную среду  в  Еврейской  автономной  области,
создать  необходимые  условия  для   повышения   конкурентоспособности
товаров, производимых в Еврейской автономной области, увеличить индекс
промышленного производства на 6,0 процента.
     2. Разместить не  менее  24  публикаций  о  региональных  рынках,
потребностях в товарах  и  услугах  в  средствах  массовой  информации
регионов   Дальневосточного   федерального    округа,    аналитических
материалов по конъюнктуре рынка, маркетинговым исследованиям рынков.
     3. Провести научное исследование,  с  целью  оценки  конкурентной
среды на 17 ключевых товарных рынках Еврейской автономной области.
     4. Увеличить число участников  выставочно-ярмарочных  мероприятий
на 18 процентов путем предоставления финансовой  поддержки  по  оплате
части арендуемой выставочной площади.

           8. Организация управления Программой и контроль
                        за ходом ее реализации

     Контроль   за    ходом    реализации    Программы    осуществляет
государственный заказчик.
     Контроль за реализацией Программы включает  в  себя  контроль  за
использованием  выделяемых  средств,  соблюдением  сроков  и  качества
выполнения программных мероприятий. Управление потребительского рынка,
предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области
представляет ежеквартальные и годовой  отчеты  о  ходе  и  результатах
реализации программных мероприятий и  оценку  эффективности  Программы
управлению  экономики  правительства  области  и  ежегодный  отчет   -
правительству области.


Информация по документу
Читайте также