Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" от 04.02.2010 № 261МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 февраля 2010г. № 261 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановления администрации муниципального района от 10.08.2009 № 2175 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов муниципальных услуг» администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район». 2. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального района, обеспечить строгое выполнение требований Административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район». 3. Признать утратившими силу: - распоряжение главы администрации муниципального района от 30.12.2006 № 403 «О графике приема граждан в администрации Смидовичского муниципального района»; - распоряжение главы администрации муниципального района от 07.10.2009 № 211 «О внесении изменений в распоряжение главы администрации муниципального района от 30.12.2006 № 403». 4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Смидовичского муниципального района. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на организационно-контрольный отдел администрации муниципального района (Трунова В.М.). 6. Опубликовать постановление в газете «Районный вестник». 7. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района А.П. ТЛУСТЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 04.02.2010 № 261 Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан. 2. Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Уставом муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»; - постановлением администрации муниципального района от 10.08.2009 № 2175 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов муниципальных услуг». 3. Муниципальная функция включает в себя рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, а также по электронной почте. 4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации муниципального района, первым заместителем главы и заместителями главы администрации муниципального района, руководителями структурных подразделений администрации муниципального района. 5. В администрации муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации, в соответствии с действующим законодательством II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Информирование об исполнении муниципальной функции 6. Информация о порядке исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется: - непосредственно в структурных подразделениях администрации муниципального района; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в Интернет), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов. 7. Информация о местонахождении администрации муниципального района, полный почтовый адрес администрации муниципального района, контактные телефоны, телефоны для справок приведена в к настоящему Административному регламенту. Требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются: - на официальном сайте администрации Смидовичского муниципального района (www. smid.eao.ru). - на информационном стенде администрации муниципального района; - в средствах массовой информации (далее СМИ). 8. Муниципальная функция исполняется бесплатно. 9. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции граждане обращаются: - лично в администрацию муниципального района; - с использованием средств телефонной связи; - в письменном виде почтой либо электронной почтой. 10. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность представляемой информации; - четкость изложения информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального либо публичного информирования. 10.1. Индивидуальное информирование осуществляется в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте). 10.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в администрацию муниципального района осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением или электронной почте. Ответ на вопрос излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 дней со дня регистрации запроса. 10.3. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться письменно, либо сообщить гражданину телефонный номер и фамилию, имя, отчество должностного лица, у которого он может получить необходимую информацию. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина выделяется не более 20 минут. 10.4. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, телевидения, а также путем размещения информации на сайте Смидовичского муниципального района и на информационных стендах в здании администрации района. Информация, размещённая на сайте Смидовичского муниципального района, должна содержать: сведения о месте нахождения администрации муниципального района, её структурных подразделений, телефоны для справок, факсы, адреса электронной почты, график личного приема граждан главой, заместителями главы и руководителями структурных подразделений администрации муниципального района. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - режим работы администрации муниципального района, график личного приема граждан в администрации муниципального района; - телефон специалиста, номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан в адрес главы муниципального района (главы администрации муниципального района); - телефон специалиста, номер кабинета, где осуществляется запись на личный приём граждан к главе муниципального района (главы администрации муниципального района); - адрес официального сайта Смидовичского муниципального района; - номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителей администрации муниципального района. 11. Справки по вопросам исполнения муниципальной функции представляются специалистом по приёму писем и обращений граждан при личном обращении гражданина или посредством телефонного контакта. 12. Телефонные звонки от граждан по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. 13. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме. Срок исполнения муниципальной функции 14. Срок регистрации письменных обращений граждан - в течение 3 дней с момента их поступления. 15. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других источников, срок рассмотрения обращения граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно. 16. Ответственные за исполнение муниципальной функции в администрации муниципального района вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. Требования к письменному обращению гражданина 17. В письменном обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись гражданина и дата. В обращении также указывается наименование органа местного самоуправления или структурного подразделения органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего руководителя, которому оно адресовано. В случае необходимости или по желанию гражданина в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. 18. К обращению гражданина, направленному по электронной почте, предъявляются требования, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента. Условия, сроки и время личного приема граждан руководителями администрации муниципального района 19. Прием граждан в администрации Смидовичского муниципального района ведут глава муниципального района (администрации района), первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений (далее - руководители), в соответствии с графиком приёма граждан согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту. График приёма граждан располагается на видном месте в здании администрации муниципального района. 20. Организацию личного приема граждан главой муниципального района и первым заместителем осуществляет специалист приёмной главы муниципального района. 21. Запись на приём к заместителям главы администрации производится специалистами, ответственными за приём писем и обращений граждан в возглавляемых заместителями структурных подразделениях. 22. В отделах, управлениях, комитете администрации муниципального района запись на личный приём осуществляют специалисты, ответственные за приём писем и обращений граждан. 23. Предварительная запись на прием производится ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. 24. Личный прием граждан производится с учетом количества граждан, записавшихся на прием, с расчетом времени ожидания приема каждым гражданином не более 30 минут, в порядке очередности. 25. При личном приеме гражданин, пришедший на приём, предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной функции 26. Ответ на обращение не дается, в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 27. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 28. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с компетенцией. 29. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 30. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 31. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 32. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (структурные подразделения органа местного самоуправления) или одному и тому же руководителю. Гражданин, в отношении которого принято решение о прекращении переписки, должен быть уведомлён об этом в письменном виде. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений 33. При рассмотрении письменного обращения гражданин имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в пунктах 26-32 настоящего Административного регламента; - получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. III. Административные процедуры Последовательность административных процедур 34. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры: - прием и первичная обработка письменных обращений граждан; - регистрация и аннотирование поступивших обращений; - направление обращений на рассмотрение; - рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации муниципального района; - продление срока рассмотрения обращений граждан; - личный прием граждан; - оформление ответа на обращение граждан. Блок-схема последовательных действий исполнения муниципальной функции приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 35. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является личное обращение гражданина к главе муниципального района (главе администрации муниципального района), первому заместителю главы и заместителям главы администрации муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации муниципального района (далее - руководители) или поступление обращения с сопроводительным документом из других источников для рассмотрения по поручению. 36. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу или электронной почте. 37. Письменные обращения, поступившие от граждан на имя главы муниципального района (главы администрации муниципального района) принимаются в организационно-контрольном отделе администрации муниципального района. Письменные обращения, поступившие в адрес заместителей главы администрации принимаются специалистами, ответственными за приём писем и обращений граждан в возглавляемых заместителями структурных подразделений. Письменные обращения, поступившие в структурное подразделение администрации принимаются специалистом, ответственным за приём писем и обращений граждан. При приеме и первичной обработке письменных обращений производится проверка правильности адресования, оформления и доставки обращений граждан, целостности упаковки, наличия указанных вложений. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почту. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием входящего номера, даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок для получения информации о регистрации обращения, либо делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений. 38. Письменное обращение, поступившее непосредственно от гражданина, принимаются специалистом организационно-контрольного отдела. 39. Обращения, поступившие по факсимильной связи, в виде электронного обращения регистрируются специалистом организационно-контрольного отдела в единой системе электронного документооборота администрации муниципального района (далее - СЭД администрации) как обращения, присланные по почте. 40. Обращения с пометкой «Лично», не вскрываются и передаются адресату. 41. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Еврейской автономной области, депутатов представительных органов власти муниципальных образований, содержащие просьбы о рассмотрении обращений граждан, регистрируются как обращения, присланные по почте. Регистрация и аннотирование обращений граждан 42. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации с использованием СЭД администрации в течение 3 дней с момента их поступления к специалисту организационно-контрольного отдела или специалисту структурного подразделения. 43. Специалист, ответственный за регистрацию обращений: - в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; - в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются один из авторов, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение называется коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов; - отмечает вид обращения (письмо, устное заявление). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания ЕАО, Правительства ЕАО и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма; 44. Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину. 45. Для составления аннотации обращения: - прочитывается обращение, определяется его тематика и вид, выявляются поставленные в обращении вопросы; - проверяется обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам; - заполняется рубрикатор, составляется и вводится аннотация обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой отражать содержание вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письменного обращения гражданина на рассмотрение; - осуществляется ввод необходимых примечаний, указывается фамилия и инициалы должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных гражданином в обращении вопросов. 46. Результатом выполнения административных процедур по муниципальной функции является регистрация обращения в СЭД администрации Смидовичского муниципального района и подготовка его к направлению на рассмотрение. Направление обращения на рассмотрение 47. После составления аннотации специалист организационно-контрольного отдела заносит в электронную систему документооборота и направляет на рассмотрение главе администрации района для рассмотрения и определения исполнителя. Решение о направлении обращения гражданина на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, кому оно адресовано. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации муниципального района, то в течение семи дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина. Сопроводительные письма к обращениям, направленные в компетентный орган, решающий данный вопрос, подписываются начальником организационно-контрольного отдела. Письма граждан, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обращения граждан, присланные по почте. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы органа местного самоуправления, а обращения списываются "В дело" как исполненные. 48. Специалистом организационно-контрольного отдела или специалистом, ответственным за приём писем и обращений граждан в структурных подразделениях администрации муниципального района направляется уведомление о том, куда (кому) направлено его обращение по компетенции, с указанием номеров контактных телефонов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. 49. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений с поручением главы (руководителя) под расписку в структурные подразделения администрации. Обращения, направляемые для рассмотрения в другие органы и службы в соответствии с их компетенцией, отправляются почтой или факсом с обязательной регистрацией в журнале регистрации принимаемой и отправляемой корреспонденции. 50. Поручение (резолюция) должно содержать: - фамилии и инициалы ответственных исполнителей, которым дается поручение; - кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения поручения; - подпись руководителя с расшифровкой и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, определяющих порядок и срок исполнения поручения. 51. В тексте поручения могут быть указания «Срочно» или «Оперативно», которые предусматривают их исполнение в течение соответственно 3 или 10 дней, считая от даты подписания поручения руководителем. 52. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается в другой орган или службу в соответствии с его компетенцией, гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ. 53. Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения обращения граждан обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации муниципального района 54. Поступившие в структурные подразделения администрации муниципального района (далее - структурные подразделения) обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в организационно-контрольном отделе, если руководителем не установлен более короткий срок. Обращения граждан могут рассматриваться непосредственно в структурном подразделении (в том числе с выездом на место). 55. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; - запрашивает документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Запрашиваемые документы должны быть предоставлены в течение 15 дней; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет гражданина о направлении его обращения для рассмотрения в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией. 56. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок обязан обратиться к должностному лицу, наложившему резолюцию с просьбой направить данное обращение в то структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение гражданина. 57. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. 58. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях является направление ответов гражданам. Продление срока рассмотрения обращений граждан 59. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении гражданина доводов, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина. 60. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения гражданина и представляет ее руководителю, наложившему резолюцию по рассмотрению обращения. 61. Руководитель, на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения. Личный прием граждан 62. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности и при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего его личность. 63. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, приглашает прибывшего гражданина, консультирует его, разъясняя порядок разрешения вопроса гражданина. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю, заполняется регистрационно-контрольная карта устного приема граждан на бумажном носителе, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, краткое содержание обращения. В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного гражданина. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием граждан. 64. Во время приема специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, вправе направить гражданина на беседу в соответствующее структурное подразделение администрации муниципального района по согласованию с его руководителем. 65. Запись на повторный прием к руководителю администрации муниципального осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость записи на повторный прием определяется специалистом, ответственным за организацию личного приема граждан, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение гражданина по этому вопросу. 66. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. 67. По окончании приема руководитель, ведущий прием доводит до сведения гражданина свое решение или информирует его о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по данному обращению, а также, откуда гражданин получит ответ, либо разъясняет гражданину, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее гражданину был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 68. После завершения личного приема руководителем, ведущим приём и согласно его поручениям, зафиксированным в регистрационно-контрольной карте, специалист, ответственный за организацию личного приема, оформляет рассылку документов. Ответственный исполнитель, получая документ для рассмотрения, в разносном журнале ставит свою подпись, дату. 69. Информация о принятых по обращениям граждан мерах направляется специалистом, ответственным за организацию личного приема граждан, руководителю, осуществлявшему прием. Руководитель на ответе гражданину указывает результат рассмотрения поручения («В дело»), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и расписывается. 70. Обращение гражданина может быть возращено исполнителю для повторного рассмотрения, если рассмотрены на все вопросы, поставленные гражданином в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему настоящим Административным регламентом требованиям. 71. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного гражданином вопроса. Оформление ответа на обращения граждан 72. Ответы на обращения граждан готовятся согласно резолюции руководителя в срок, указанный на обращении гражданина, и подписывается главой района, либо его заместителями, либо руководителем структурного подразделения в пределах их компетенции. 73. Текст ответа должен излагаться чётко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина. 74. В ответе, направляемом в другие органы власти или службы, должно быть указано, что гражданин в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ. 75. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. 76. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращений принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю. 77. В левом нижнем углу ответа на обращении гражданина обязательно указываются фамилия имя отчество и номер служебного телефона непосредственного исполнителя. 78. Подлинники обращений граждан в федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 79. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается окончательный срок рассмотрения обращения гражданина. 80. После завершения рассмотрения: - письменного обращения к главе (главе администрации) муниципального района и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту организационно-контрольного отдела; - письменных обращений к заместителям главы администрации и оформления ответа подлинник обращения и все к нему материалы передаются специалисту, ответственному за прием писем и обращений граждан структурного подразделения, которое заместитель возглавляет. 81. После регистрации ответа он направляется в соответствии с адресностью. 82. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). 83. Обращение гражданина может быть возращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему настоящим Административным регламентом требованиям. 84. Специалист организационно-контрольного отдела администрации муниципального района подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за полугодие, год, а в случае необходимости за квартал и предоставляет их главе (главе администрации) муниципального района. 85. Материалы по итогам работы с обращениями граждан размещаются на официальном сайте Смидовичского муниципального района и в газете «Районный вестник». IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ответственными исполнителями решений 86. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений руководителя администрации муниципального района по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступивших обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан. 87. Все обращения граждан, поступившие в адрес руководителя администрации муниципального района, ставятся на контроль. С контрольных обращений при необходимости снимаются копии. 88. В случае если в полученном на обращение гражданина ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. 89. Контроль за исполнением обращений граждан включает: - постановку поручений руководителя администрации муниципального района, заместителей главы администрации муниципального района, либо руководителя структурного подразделения по обращениям граждан на контроль; - сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан; - подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений руководителей по обращениям граждан; - снятие обращений с контроля. 90. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела и специалистами структурных подразделений, ответственных за приём писем и обращений граждан. 91. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению. 92. Постановка обращения гражданина на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим руководителем в соответствии с его резолюцией. 93. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям: - направление гражданину письменного ответа на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения); - поступление письменного ответа от иных структур и служб по существу письменного обращения гражданина, поставленного на контроль; - представление исполнителем информации о личном приеме гражданина и решении вопросов, изложенных в его обращении; - переадресация обращения гражданина в другой государственный орган, орган местного самоуправления района, в компетенцию которого входит решение поставленных гражданином в обращении вопросов (при представлении исполнителем письма о направлении обращения гражданина по принадлежности и ответа гражданину). 94. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений исполнителями осуществляется руководителями структурных подразделений администрации муниципального района. 96. Текущий контроль за рассмотрением обращением граждан осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений федерального законодательства, законодательства области, настоящего Административного регламента. 97. Специалист по приёму писем и обращений граждан, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции в соответствии с их должностными обязанностями. 98. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность при исполнении муниципальной функции 99. Ответственность при исполнении муниципальной функции возлагается на руководителей администрации муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации муниципального района. Специалист организационно-контрольного отдела, специалисты по приему писем и обращений граждан в структурных подразделения администрации муниципального района, несут персональную ответственность за соблюдение порядка приёма и правильность учета обращений граждан. 100. В случае утраты зарегистрированных письменных обращений граждан на имя главы муниципального района или главы администрации муниципального района специалист организационно-контрольного отдела, письменно информирует об этом главу муниципального района (главу администрации муниципального района), который может принять решение о назначении служебного расследования. В случае утраты зарегистрированных обращений граждан, поступающих в адрес заместителей главы администрации или руководителей структурных подразделений администрации, решение о дальнейших действиях принимает соответственно заместитель главы или руководитель структурного подразделения. 101. При временном отсутствии исполнителя (отпуск, болезнь и т.д.) обращение гражданина по поручению главы муниципального района (главы администрации муниципального района), заместителей главы администрации муниципального района, руководителей структурных подразделений передаётся другому работнику. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции 102. Если гражданин не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения его обращения, или если решение не было принято, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществлённые и принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в администрацию муниципального района. 103. Если в результате рассмотрения жалобы гражданина она признаётся обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к ответственным исполнителям, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлёкшие за собой жалобу гражданина, о чём гражданину, обратившемуся с жалобой, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение. 104. При повторном обращении гражданина дополнительное рассмотрение его обращения проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса. Приложение 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района Информация об администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный района», специалисте, осуществляющем приём писем и обращений граждан, специалисте, организующем приём граждан по личным вопросам, структурных подразделениях администрации и номерах телефонов для справок Администрация муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» располагается по адресу: Еврейская автономная область, пос. Смидович, улица Октябрьская, 8. Почтовый адрес администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»: 679150, Еврейская автономная область, пос. Смидович, улица Октябрьская, д. 8 Ведущий специалист организационно-контрольного отдела, осуществляющий прием писем и обращений граждан в адрес главы муниципального района или главы администрации муниципального района, находится по адресу: Еврейская автономная область, пос. Смидович, улица Октябрьская, 8, каб. 204. Телефон для справок: 8(42632) 2-27-49. Специалист, осуществляющий запись граждан по личным вопросам на приём к главе муниципального района (главы администрации муниципального района) находится по адресу: Еврейская автономная область, пос. Смидович, улица Октябрьская, 8, каб. 201. Телефон для справок: (842632) 3-30-04. Адрес электронной почты: Структурные подразделения администрации муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»: |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | № | Наименование структурного | Почтовый адрес |Номер телефона| Адрес электронной почты | | п/п | подразделения администрации | (местонахождения) | | | | | муниципального района | | | | | | | | 8(42632) | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 1 | Управление сельского хозяйства | 679150, | 2-23-93 |Е-mail: [email protected]| | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 2 | Управление экономического | 679150, | 3-30-06 |Е-mail: [email protected] | | | развития | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 3 | Управление местного хозяйства | 679150, | 2-21-19 | | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 4 | Комитет по управлению | 679150 | 2-27-41 |Е-mail: [email protected] | | | муниципальным имуществом | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 5 | Юридический отдел | 679150, | 2-34-31 |E-mail: [email protected] | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 6 | Отдел по труду | 679150, | 2-25-10 | Е-mail: [email protected] | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 7 | Отдел по физической культуре и | 679150, | 2-27-47 | E-mail: | | | спорту | пос. Смидович, | | [email protected] | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 8 | Отдел муниципальной службы | 679150, | 2-27-50 | Е-mail: [email protected] | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 9 |Отдел по делам семьи и молодежи| 679150, | 2-24-53 | Е-mail: | | | | пос. Смидович, | | [email protected] | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 10 | Отдел культуры | 679150, | 2-35-01 |Е-mail: [email protected] | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 11 | Отдел социальной защиты | 679150, | 2-27-43 | Е-mail: | | | населения | пос. Смидович, | | [email protected] | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 12 | Финансовый отдел | 679150 | 2-23-93 | Е-mail: | | | | пос. Смидович, | | [email protected] | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 13 | Архивный отдел | 679150 | 2-23-10 |Е-mail: [email protected]| | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 14 | Отдел здравоохранения | 679150 | 2-23-97 | Е-mail: | | | | пос. Смидович, | | [email protected] | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 15 | Отдел образования | 679150 | 2-22-53 | Е-mail: | | | | пос. Смидович, | | [email protected] | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 16 | Отдел опеки и попечительства | 679150 | 2-25-02 | | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 17 | Отдел по связям с | 679150 | 2-27-47 | Е-mail: [email protected] | | | общественностью и средствами | пос. Смидович, | | | | | массовой информации | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 18 | Отдел ГО и ЧС | 679150 | 2-32-82 |Е-mail: [email protected] | | | | пос. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | 19 | Отдел информатизации и защиты | 679150 | 2-34-49 | Е-mail: [email protected] | | | информации | п. Смидович, | | | | | | ул. Октябрьская, 8 | | | |———————|————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————| Приложение 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района ГРАФИК приема граждан главой муниципального района (главой администрации), первым заместителем и заместителями главы администрации Смидовичского муниципального района |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Ф.И.О. | Должность | Время приёма | Контактные | | | | | телефоны | | | | | 8 (42632) | |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Тлустенко | Глава муниципального района | Каждый понедельник | 3-30-04 | | Александр |(администрации муниципального| с 14-00 до 18-00 | | | Петрович | района) | | | |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Погорелов | Первый заместитель главы | Каждый вторник | 3-30-03 | | Андрей |администрации муниципального | с 14-00 до 18-00 | 3-30-04 | | Васильевич | района | | | |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Васильева | Заместитель главы | Каждый четверг | 3-30-05 | | Ольга |администрации муниципального | с 14-00 до 18-00 | | | Борисовна | района | | | |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Пацук | Заместитель главы | Каждая пятница | 3-30-07 | | Владимир |администрации муниципального | с 14-00 до 18-00 | 2-34-31 | | Петрович | района, начальник | | | | | юридического отдела | | | |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| | Святовец | Заместитель главы | Каждый четверг | 3-30-08 | | Михаил |администрации муниципального | с 14-00 до 18-00 | 2-23-90 | | Иванович |района, начальник управления | | | | | сельского хозяйства | | | |————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————| Приложение 3 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района ГРАФИК приема граждан структурными подразделениями администрации Смидовичского муниципального района |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | № | Структурное подразделение | Время приёма | | п/п | администрации муниципального | | | | района | | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 |Организационно-контрольный отдел| Ежедневно | | | |с 09-00 до 13-00, 14-00 до 17-00| | | | | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 2 | Управление местного хозяйства | Каждый вторник | | | | с 14-00 до 18-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 3 | Управление экономического | Ежедневно | | | развития | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 4 | Отдел по труду | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 5 | Отдел ГО и ЧС | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 6 | Отдел по физкультуре и спорту | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 7 | Отдел муниципальной службы | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 8 |Отдел по делам семьи и молодежи | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 9 | Отдел культуры | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 10 | Отдел социальной защиты | Каждые вторник, четверг | | | населения | с 10-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 11 | Финансовый отдел | Ежедневно | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 12 | Архивный отдел | Ежедневно, кроме пятницы | | | | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 13 | Отдел здравоохранения | Каждые понедельник, вторник, | | | | четверг | | | | с 14-00 до 18-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 14 | Отдел образования | Каждые вторник, четверг | | | | с 10-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 15 | Отдел опеки и попечительства | Каждые вторник, четверг | | | | с 10-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 16 | Комитет по управлению | Каждые понедельник, вторник, | | | муниципальным имуществом | четверг | | | | с 09-00до 13, с 14-00 до 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 17 | Отдел по связям с | Каждые понедельник, вторник, | | | общественностью и средствами | четверг | | | массовой информации | с 09-00до 13, с 14-00 до 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| | 18 | Отдел информатизации и защиты | Ежедневно | | | информации | с 09-00 до 13-00, с 14-00 до | | | | 17-00 | |————————|————————————————————————————————|————————————————————————————————| Приложение 4 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района Блок-схема последовательных действий исполнения муниципальной функции ------------------------ | Обращение гражданина | ------------------------ |----------------------------|------------------------------| --------- --------------------- ----------------------- | Почта | | Электронная почта | |В ходе личного приема | --------- --------------------- ----------------------- | | | -------------------------- ------------------ ---------------------------- | Прием в приемной главы | | [email protected] | | Регистрация гражданина, | | администрации | | | | обратившегося на прием | |муниципального района | | | | | -------------------------- ------------------ ---------------------------- | | | ----------------------------------- ----------------------------------- | Регистрация и аннотирование | |Рассмотрение обращения гражданина| | специалистом по приему писем и | | в ходе личного приема | | обращений граждан | | | | организационно-контрольного | | | | отдела и специалистами по приему| ----------------------------------- | писем и обращений граждан в | | | структурных подразделениях | | | администрации | | ----------------------------------- | | | -------------------------------- ------------------------------ | | Рассмотрение обращения |--------| Уведомление гражданина о | | | руководителем администрации | |направлении его обращения на| | | муниципального района, | | рассмотрение | | | заместителями главы | ------------------------------ | | администрации, руководителем | | | структурного подразделения и | | | определение соответствующего | | | исполнителя | | -------------------------------- | | | ---------------------------------- | | Направление на рассмотрение в | | | структурное подразделение | | | администрации муниципального |----------------------------------------| | района, государственный орган, | | | орган местного самоуправления | | ---------------------------------- | | | -------------------------- | | Рассмотрение обращения | | -------------------------- | | | -------------------------------- | | Подготовка ответа гражданину | | -------------------------------- | | | ----------------------------------- ----------------------- | Направление письменного ответа: | | Разъяснение, устный | | - по существу обращения; | | ответ гражданину | | - об отказе в рассмотрении | | | ----------------------------------- ----------------------- Приложение 5 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района Образец уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Муниципальное образование |Петровой В.В. | | «Смидовичский муниципальный район» ЕАО | | | |ул. Советская, д.26, кв.2 | | Администрация |пос. Смидович, ЕАО, 679150 | | | | | Организационно-контрольный отдел | | | | | | 679150 пос.Смидович, ул.Октябрьская, 8 | | | тел.: 8(42632) 3-30-01, 2-27-49 | | | | | | 18.01.2010 № П-25 | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | На №________от___________ | | | | | |—————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| Уведомление Ваше обращение направлено на рассмотрение в управление местного хозяйства администрации муниципального района (телефон для справок 2-21-19) . О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы письменно. Начальник организационно-контрольного отдела В.М. Трунова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|