Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.03.2010 № 97-пп

                            



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 23 марта 2010 г. № 97-пп                      


  Об утверждении правил предоставления субсидий из областного бюджета
  бюджетам муниципальных образований на строительство, модернизацию и
      ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе
                   автомобильных дорог в поселениях

  Правительство Еврейской автономной области

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1.  Утвердить  прилагаемые  Правила   предоставления   субсидий   из
областного    бюджета    бюджетам    муниципальных    образований   на
строительство,  модернизацию  и  ремонт  автомобильных  дорог   общего
пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях.
  2. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
первого  заместителя  председателя  правительства  области по вопросам
функционирования и развития  промышленности,  транспорта,  энергетики,
связи,  строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального
хозяйства.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


  Вице-губернатор области                                 Г.А. АНТОНОВ





                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                 от 23.03.2010 № 97-ПП

                               ПРАВИЛА                                
 предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных 
  образований на строительство, модернизацию и ремонт автомобильных   
дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок  предоставления  субсидий
из   областного   бюджета   бюджетам   муниципальных   образований  на
строительство,  модернизацию  и  ремонт  автомобильных  дорог   общего
пользования,  в  том  числе  автомобильных дорог в поселениях (далее -
субсидии).
  2. В настоящих Правилах под модернизацией автомобильных дорог общего
пользования,  в  том  числе  автомобильных дорог в поселениях (далее -
автомобильные дороги) понимается  их  реконструкция  либо  капитальный
ремонт.
  3.   Субсидии   предоставляются   на   софинансирование    расходных
обязательств  муниципальных  образований по реализации утвержденных на
очередной финансовый  год  муниципальных  программ,  предусматривающих
объекты  строительства,  модернизации  и  ремонта  автомобильных дорог
(далее - объекты).
  4. Уровень софинансирования расходного обязательства  муниципального
образования  за  счет субсидий  устанавливается в размере 50 процентов
годового   объема   бюджетных   ассигнований,    предусмотренных    на
строительство, модернизацию и ремонт автомобильных дорог.
  5. Условиями предоставления субсидий являются:
  а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете
на строительство, модернизацию и ремонт объектов;
  б)  наличие  утвержденной   проектной   документации   на   объекты,
положительного   заключения   государственной   экспертизы   проектной
документации и результатов инженерных изысканий в отношении  объектов,
если   проведение  такой  экспертизы  предусмотрено  законодательством
Российской Федерации.
  6.  Функции  уполномоченного  органа,  осуществляющего  контроль  за
целевым  использованием  бюджетных  средств, возлагаются на управление
автомобильных дорог Еврейской автономной области (далее - Управление).
  7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении
субсидий  (далее  - соглашение), которое заключается между Управлением
и муниципальным образованием.
  8. В соглашении должны быть предусмотрены:
  а) сведения об объеме субсидий,  предоставляемых  местному  бюджету;
  б) цели, на которые предоставляются субсидии;
  в) наименования объектов и видов работ;
  г)  обязательство  органа  местного  самоуправления  по  финансовому
обеспечению строительства, модернизации и ремонта автомобильных дорог;
  д)  график  перечисления  субсидий,  составляемый  с  учетом  оценки
ожидаемых платежей;
  е) обязательство органа  местного  самоуправления  о  предоставлении
отчетов  о  расходах местного бюджета на строительство, модернизацию и
ремонт объектов, источником финансового обеспечения  которых  являются
субсидии;
  ж)  значения   целевых   показателей   эффективности   использования
субсидий, устанавливаемые по соглашению сторон;
  з)  условие  приостановления  предоставления   субсидий   в   случае
нарушения     органом     местного     самоуправления    обязательств,
предусмотренных соглашением. При невозможности  устранения  указанного
нарушения   предоставление   субсидий   прекращается  в  установленном
порядке;
  и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
  9.  Для  заключения  соглашения  орган  местного  самоуправления  не
позднее   30   дней  до  начала  проведения  работ  по  строительству,
модернизации  и  ремонту   автомобильных   дорог   в   соответствующем
финансовом  году  представляет  в  Управление  заявление  на получение
субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
  а) заверенных в установленном  порядке  копий  нормативных  правовых
актов органа местного самоуправления об утверждении на соответствующий
финансовый    год    муниципальных     программ,     предусматривающих
строительство,   модернизацию   и   ремонт   объектов,   с   указанием
наименований  объектов  и  объема  бюджетных   ассигнований   местного
бюджета, предусмотренных на осуществление таких программ;
  б)   перечня   объектов,   на   финансовое    обеспечение    которых
предоставляются субсидии (далее - Перечень);
  в)  заверенной  в   установленном   порядке   копии   положительного
заключения   государственной   экспертизы   проектной  документации  и
результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение
такой    экспертизы    предусмотрено    законодательством   Российской
Федерации;
  г) заверенной в установленном порядке копии документа об утверждении
органом  местного  самоуправления проектной документации и результатов
инженерных изысканий в отношении объектов строительства,  модернизации
или ремонта;
  д) заверенной в установленном порядке копии утвержденного титульного
списка объекта (за исключением объектов ремонта);
  е) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а  также
о  произведенных  затратах  и  актов сдачи (приемки) выполненных работ
(оказанных услуг)    по   соответствующим     формам     (в  отношении
объектов,  работы  по  строительству, модернизации или ремонту которых
начаты до 01 января года, в котором предоставляются субсидии);
  ж)  заверенной  в  установленном  порядке  копии  сводного  сметного
расчета и расчета стоимости новых объектов;
  з)  справки  о  стоимости  объекта,  планируемого  к  строительству,
модернизации или ремонту.
  10. Управление в  10-дневный  срок  со  дня  получения  заявления  и
предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил документов:
  а)  осуществляет  проверку   полноты   и   правильности   оформления
представленных документов;
  б)  принимает  решение  о  заключении  соглашения  либо  о  возврате
заявления (с указанием причин возврата).
  11. Основаниями для возврата заявления являются:
  а) непредставление или представление не в полном объеме  документов,
предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
  б)   недостоверность   сведений,    содержащихся    в    документах,
предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил.
  12. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе
в   недельный   срок  после  получения  соответствующего  уведомления,
устранив недостатки, повторно представить заявление в Управление.
  Управление   рассматривает   повторное    заявление    в    порядке,
установленном настоящими Правилами для заявления, поданного впервые.
  13. Субсидии предоставляются местному  бюджету  в  пределах  лимитов
бюджетных  обязательств,  предусмотренных  Управлению  в установленном
порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
  14. Перечисление субсидий в местный бюджет осуществляется  на  счета
территориальных  органов Федерального казначейства, открытые для учета
поступлений и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной  системы
Российской  Федерации,  для  последующего перечисления в установленном
порядке в местный бюджет.
  15. Исполнение бюджетных  обязательств  по  объектам,  включенным  в
Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ
и затрат.
  16.  Эффективность  расходов,  источником  финансового   обеспечения
которых  являются субсидии, оценивается Управлением на основе целевого
показателя  увеличения  доли  автомобильных   дорог,   соответствующих
нормативным  требованиям.  Порядок и сроки осуществления эффективности
расходов,  источником   финансового   обеспечения   которых   являются
субсидии, устанавливаются Управлением.
  17. Орган местного самоуправления для  осуществления  финансирования
выполненных   работ   (оказанных   услуг)  представляет  в  Управление
следующие документы:
  а)  отчет  о  расходах  местного  бюджета,  источником   финансового
обеспечения  которых  являются  субсидии,  ежемесячно  не позднее 5-го
числа  месяца,  следующего  за  отчетным,  по  форме,  устанавливаемой
Управлением;
  б) акта о приемке выполненных работ, справку о стоимости выполненных
работ,    согласованную   по   формам,   утвержденным   постановлением
Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 (формы КС-2 и КС-3);
  в)  заверенную  в   установленном   порядке   копию   муниципального
контракта,   заключенного  по  результатам  размещения  муниципального
заказа, с приложениями;
  г) отчет о достижении  значений  целевых  показателей  эффективности
использования  субсидий,  предусмотренных  соглашением,  по  форме и в
срок, устанавливаемые Управлением.
  18.  Изменение  в   связи   с   инфляцией   объема   финансирования,
направляемого   на   оплату   выполненных  работ  (оказание  услуг)  и
произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
  19. Орган местного самоуправления в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  несет  ответственность  за  нарушение  условий,
установленных  настоящими  Правилами,  и   недостоверность   сведений,
содержащихся в документах, представляемых в Управление.



Информация по документу
Читайте также