Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.06.2010 № 249-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.06.2010 № 249-пп Об областной целевой программе "Охрана лесов Еврейской автономной области" на 2010 год В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Охрана лесов Еврейской автономной области" на 2010 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от______________N _______ Областная целевая программа "Охрана лесов Еврейской автономной области" на 2010 год г. Биробиджан 2010 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Охрана лесов Еврейской автономной области" на 2010 год -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Охрана лесов Еврейской автономной | | программы | области на 2010 год | |----------------------+-------------------------------------------| | Основание для | Лесной кодекс Российской Федерации | | разработки программы | | |----------------------+-------------------------------------------| | Государственный | Управление лесами правительства | | заказчик программы | Еврейской автономной области | |----------------------+-------------------------------------------| | Основные | Управление лесами правительства | | разработчики | Еврейской автономной области | | программы | | |----------------------+-------------------------------------------| | Цель программы | Сохранение государственного лесного | | | фонда, находящегося на территории | | | Еврейской автономной области | |----------------------+-------------------------------------------| | Целевые индикаторы | Уменьшение площадей лесного фонда | | программы | Еврейской автономной области | | | пройденного пожарами, на 10 процентов, | | | сокращение количества крупных лесных | | | пожаров на территории Еврейской | | | автономной области на 12 процентов, | | | снижение ущерба, причиняемого | | | пожарами лесным насаждениям | | | Еврейской автономной области, на 10 | | | процентов | |----------------------+-------------------------------------------| | Основные задачи | Обеспечение областного | | программы | государственного автономного | | | учреждения "База авиационной охраны | | | лесов по Еврейской автономной области" | | | и государственных унитарных | | | предприятий Еврейской автономной | | | области "Ленинский лесхоз", | | | "Биробиджанский лесхоз" | | | специализированными автомобилями | | | высокой проходимости оборудованных | | | для перевозки групп пожарных и тушения | | | лесных пожаров | |----------------------+-------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2010 год | | реализации | | | программы | | |----------------------+-------------------------------------------| | Исполнители | Управление лесами правительства | | основных | Еврейской автономной области | | мероприятий | | | программы | | |----------------------+-------------------------------------------| | Объемы и | Всего по программе - 1 000,0 тыс. рублей, | | источники | в | | финансирования | том числе за счет средств областного | | программы | бюджета - | | | 1 000,0 тыс. рублей | |----------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые | Уменьшение количества лесных и | | конечные | ландшафтных пожаров в Еврейской | | результаты | автономной области до 120 возгораний в, | | реализации | пожароопасный сезон 2010 года, | | программы | снижение ущерба, нанесенного лесными | | | пожарами лесному фонду Еврейской | | | автономной области, сохранение лесного | | | фонда Еврейской автономной области на | | | площади 10 000 гектаров | |----------------------+-------------------------------------------| | Система организации | Контроль выполнения программных | | контроля исполнения | мероприятий осуществляет | | программы | государственный заказчик программы - | | | управление лесами правительства | | | Еврейской автономной области. | | | Государственный заказчик программы | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области ежеквартальные и годовой | | | отчеты о ходе и результатах реализации | | | программы и оценку эффективности | | | реализации программы, годовой отчет о | | | реализации программы - в правительство | | | Еврейской автономной области | -------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В 2007 году с вступлением в силу Лесного кодекса Российской Федерации статьей 83 органам государственной власти Еврейской автономной области передан ряд полномочий в области лесных отношений, в том числе осуществление мер пожарной безопасности. Для оптимизации выполнения мероприятий по обнаружению и тушению лесных пожаров в Еврейской автономной области внедрена практика переброски сил и средств пожаротушения. Но несмотря на предпринятые меры, в течение последних лет пожароопасная обстановка в Еврейской автономной области оставалась сложной. Из года в год возрастает количество лесных пожаров, увеличиваются площади лесного фонда, пройденные огнем, растет ущерб, наносимый лесным насаждениям, существенно увеличилось число возгораний, не ликвидированных впервые сутки после возникновения. Анализ статистических данных приведен в таблицах 1, 2. Таблица 1 Показатели оперативности ликвидации лесных пожаров в Еврейской автономной области ------------------------------------------------------- | Год | Количество ликвидированных пожаров | | |----------------------------------------------| | | 1-е сутки | 2-е - 3-и сутки | Более 3 суток | |------+------------+-----------------+---------------| | 2005 | 42 (44,2%) | 32 (33,7%) | 21 (22,1%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2006 | 41 (46,1%) | 36 (40,4%) | 12 (13,5%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2007 | 52 (61,9%) | 28 (33,3%) | 4 (4,8%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2008 | 42 (51,9%) | 27 (33,3%) | 12 (14,8%) | |------+------------+-----------------+---------------| | 2009 | 63 (35,0%) | 75 (41,7%) | 42 (23,3%) | ------------------------------------------------------- Таблица 2 Основные показатели пожарной ситуации в Еврейской автономной области -------------------------------------------------------------------------- | Год | Количество | Площадь, | Средняя | Ущерб | | | пожаров | пройденная | площадь | (млн. рублей) | | | | пожарами (тыс. | пожара | | | | | га) | (га) | | | | |-----------------| |------------------------| | | | общая | в т. ч. | | всего | в т. ч. | | | | | лесная | | | затраты на | | | | | | | | тушение | |------+------------+-------+---------+----------------------------------| | 2005 | 95 | 25,4 | 8,9 | 267,4 | 93,1 | 3,29 | |------+------------+-------+---------+------------------+--------+------| | 2006 | 89 | 5,7 | 2,6 | 63,6 | 176,7 | 3,97 | |------+------------+-------+---------+------------------+--------+------| | 2007 | 84 | 13,5 | 2,1 | 160,3 | 38,2 | 2,06 | |------+------------+-------+---------+------------------+--------+------| | 2008 | 81 | 38,2 | 13,2 | 472,0 | 351,5 | 4,78 | |------+------------+-------+---------+------------------+--------+------| | 2009 | 180 | 99,6 | 67,4 | 553,2 | 3647,5 | 12,4 | -------------------------------------------------------------------------- Анализ представленных статистических данных показывает, что в течение последних лет наблюдается увеличение следующих показателей: по площади, пройденной пожарами, - на 390 процентов, ущерба, нанесенного лесным насаждениям, - на 376 процентов. Основной показатель - оперативной ликвидации лесных пожаров в первые сутки после возникновения, - составил всего 42 процента от общего количества. Особо опасная пожарная ситуация в связи с аномальными погодными условиями наблюдалась в 2009 году: на территории лесного фонда Еврейской автономной области было зарегистрировано 180 лесных пожаров. Общая прогоревшая площадь (нарастающим итогом) составила 99,6 тыс. га, в том числе лесная площадь - 77194,2 га, общий ущерб от лесных пожаров - 3 647,1 млн. рублей. Затраты на тушение лесных пожаров составили 12 395 тыс. рублей, в том числе в авиационной зоне - 6 674,2 тыс. рублей, что значительно больше плановых объемов (4,9 млн. рублей, выделенных из федерального бюджета). Одной из причин ухудшения пожарной ситуации на территории Еврейской автономной области является отсутствие ежегодного обновления средств пожаротушения и техническое состояние (превышает 90 - процентный износ) транспортных средств повышенной проходимости. На осуществление переданных полномочий в части охраны лесов Еврейской автономной области как субъекту Российской Федерации из федерального бюджета выделяются субвенции, которых недостаточно для своевременного обновления парка транспортных средств повышенной проходимости, своевременного приобретения специального противопожарного оборудования (автомашин, вездеходов). Областному государственному автономному учреждению "База авиационной охраны лесов по Еврейской автономной области" и государственным унитарным предприятиям Еврейской автономной области "Ленинский лесхоз", "Биробиджанский лесхоз" для успешной работы по тушению лесных пожаров, а также для переброски сил и средств пожаротушения на отдаленные, труднодоступные участки лесного фонда Еврейской автономной области необходимы модернизация, приобретение транспортных средств повышенной проходимости. Указанную цель предполагается достичь программно-целевым методом, а именно - приобретением транспортных средств повышенной проходимости. Реализация данной программы на территории Еврейской автономной области будет способствовать дополнительному выделению финансовых средств из федерального бюджета. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы: - сохранение государственного лесного фонда находящегося на территории Еврейской автономной области. Задачи программы: - укрепление материально-технической базы областного государственного автономного учреждения "База авиационной охраны лесов по Еврейской автономной области" и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области "Ленинский лесхоз", "Биробиджанский лесхоз". 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2010 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 3 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего | реализа- | программных | результат в | | | мероприятий | (тыс. | ции | мероприятий | количественном | | | | рублей) | | | измерении | |-----+---------------------+----------+----------+---------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1. Укрепление материально-технической базы областного государственного | | автономного учреждения "База авиационной охраны лесов по Еврейской | | автономной области", государственных унитарных предприятий Еврейской | | автономной области "Ленинский лесхоз", "Биробиджанский лесхоз" | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Приобретение | 1000,0 | III-IV | Управление | Приобретение | | | транспортных | | кварталы | лесами | четырех | | | средств повышенной | | 2010 г. | правительства | транспортных | | | проходимости | | | Еврейской | средств | | | | | | автономной | повышенной | | | | | | области | проходимости | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организационно - технические мероприятия | |-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Подготовка | | III-IV | Управление | Модернизация | | | предложений для | | кварталы | лесами | транспортных | | | участия в программе | | 2010 г. | правительства | средств | | | по приобретению в | | | Еврейской | повышенной | | | 2011 году | | | автономной | проходимости, | | | транспортных | | | области | используемых | | | средств повышенной | | | | для тушения | | | проходимости на | | | | лесных пожаров | | | основе лизинга | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+---------------+-----------------| | 2.2 | Организация и | | III-IV | Управление | Выявление | | | проведение | | кварталы | лесами | необходимого | | | мероприятий по | | 2010 г. | правительства | количества | | | инвентаризации | | | Еврейской | транспортных | | | укомплектованности | | | автономной | средств | | | подведомственных | | | области | повышенной | | | управлению лесами | | | | проходимости и | | | правительства | | | | их технического | | | Еврейской | | | | состояния для | | | автономной области | | | | дальнейшей | | | государственных | | | | модернизации | | | унитарных | | | | | | | предприятий | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | и областных | | | | | | | государственных | | | | | | | бюджетных | | | | | | | учреждений | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | транспортными | | | | | | | средствами | | | | | | | повышенной | | | | | | | проходимости и | | | | | | | средствами | | | | | | | противопожарного | | | | | | | оборудования для | | | | | | | внесения | | | | | | | предложений при | | | | | | | формировании | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | на 2011 год | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - управление лесами правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы организует выполнение программных мероприятий, а также осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, соблюдением сроков и качества выполняемых объемов запланированных работ. Исполнителем программных мероприятий и получателем средств областного бюджета является государственный заказчик программы. Реализация программы осуществляется на основе государственного контракта (договора) на закупку и поставку товаров, и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемого государственным заказчиком программы в соответствии с действующим законодательством и проектами освоения лесов на арендуемых лесных участках. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 1 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1 000,0 тыс. рублей. Таблица 4 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | | | | | |-----------------| | | | | | Всего | 2010 | | | | | | | год | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Областной бюджет | 04 | 07 | 5222500 | 1000,0 | 1000,0 | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | (на условиях | | | | | | | софинансирования) | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | |---------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 07 | 5222500 | 1000,0 | 1000,0 | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | (на условиях | | | | | | | софинансирования) | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | |---------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | (на условиях | | | | | | | софинансирования) | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | |---------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | (на условиях | | | | | | | софинансирования) | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | ----------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы В целом социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в сохранении государственного лесного фонда на территории Еврейской автономной области. Реализация намеченных программой мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу областного государственного автономного учреждения "База авиационной охраны лесов по Еврейской автономной области", и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области "Ленинский лесхоз", "Биробиджанский лесхоз", снизить количество крупных лесных пожаров на территории Еврейской автономной области, обеспечить относительное сокращение потерь древесины от пожаров и тем самым значительно улучшить экологическую обстановку, повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз лесных пожаров на территории Еврейской автономной области. Реализация программы позволит улучшить количественные и качественные параметры в части сбережения лесов от пожаров за счет снижения их количества и пройденной ими площади. Снижение горимости лесов повлечет значительное повышение качества древесины при последующей ее заготовке лесопользователями. Кроме того, это позволит сохранить недревесные лесные ресурсы и лекарственные растения, более эффективно использовать леса для осуществления рекреационной деятельности, любительской охоты и ведения охотничьего хозяйства. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляется государственным заказчиком программы - управлением лесами правительства Еврейской автономной области. Контроль за своевременным и качественным исполнением программных мероприятий, целевым использованием бюджетных средств осуществляется государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы и оценку эффективности реализации программы, годовой отчет о реализации программы - в правительство Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|