Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 28.01.2004 № 30ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.01.2004 N 30 Об обращении Смоленской областной Думы к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления особого порядка производства по административным делам, предусмотренного Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать обращение Смоленской областной Думы к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления особого порядка производства по административным делам, предусмотренного Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Смоленскую областную Думу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ОБРАЩЕНИЕ от "19" декабря 2003 года К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления особого порядка производства по административным делам, предусмотренного Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Для беспрепятственного осуществления депутатами своих полномочий необходимо наличие специальных гарантий. К числу таких гарантий относится публично-правовой институт неприкосновенности депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, призванный оградить депутата от неправомерного вмешательства в его деятельность по осуществлению мандата, в том числе со стороны органов исполнительной власти, от попыток оказать на него давление путем привлечения или угрозы привлечения к уголовной или административной ответственности. Институт неприкосновенности депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации установлен статьей 13 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В качестве одного из элементов указанного института пунктом 2 статьи 13 данного Федерального закона определен особый порядок производства по уголовным и административным делам, который должен устанавливаться федеральными законами. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 1.4) предусмотрено, что особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Однако федеральный закон, которым должен устанавливаться особый порядок производства по административным делам в отношении депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренный Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", не принят. Следовательно, в настоящее время при привлечении депутата указанного органа к административной ответственности гарантии депутатской неприкосновенности отсутствуют. Исходя из вышеизложенного, предлагаем депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть вопрос о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях с тем, чтобы надлежащим образом - в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации и с учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 апреля 2002 года N 9-П "По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина А.П. Быкова, а также запросами Верховного Суда Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края" - урегулировать процессуальные гарантии, связанные с привлечением депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации к административной ответственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|