Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" от 12.08.2010 № 325

                                  


                                     
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                       
                  «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»                   
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 12 августа 2010г. № 325                      


     О «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности      
          в администрации Октябрьского муниципального района          

  В целях реализации государственной политики в сфере  противодействия
коррупции

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной
направленности  в  администрации  Октябрьского  муниципального  района
осуществляется на «Телефон доверия» по номеру : 8 (42665) 22 -5-33.
     2.Утвердить прилагаемое Положение о «Телефоне доверия» по  фактам
коррупционной     направленности    в    администрации    Октябрьского
муниципального района
     3.Определить ответственным за  сбор,  обработку  и  представление
отчетной   информации   о   фактах   коррупционной   направленности  в
администрации Октябрьского муниципального района  управляющего  делами
администрации муниципального района Н.А.Подоба.
     4.Контроль за исполнением настоящего  постановления  оставляю  за
собой.
     5. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  «Октябрьские
зори».
     6.Настоящее постановление вступает в силу после его  официального
опубликования.
                                                                      

     Глава администрации
     муниципального района                               В.Н. БОЛДЫШЕВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением администрации
                                                   от 12.08.2010 N 325
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ                              
     о «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в    
           администрации Октябрьского муниципального района           
                                                                      
                           1.Общие положения                          
                                                                      
     1.1.Настоящее  Положение  определяет  порядок  работы   «Телефона
доверия»   по  фактам  коррупционной  направленности  в  администрации
Октябрьского муниципального района и в подведомственных  муниципальных
учреждениях и предприятиях ( далее- «Телефон доверия») и направлено на
создание условий для оперативного  реагирования  на  факты  коррупции,
волокиты,    злоупотребления    должностными    лицами   администрации
Октябрьского муниципального района и в подведомственных  муниципальных
учреждениях  и  предприятиях  (  далее-  администрации  муниципального
района) своим  служебным  положением,  а  также  вовлечения  населения
Октябрьского  муниципального  района  в  реализацию  антикоррупционной
политики.
     1.2.Правовую  основу   работы   «Телефона   доверия»   составляют
Конституция   Российской        Федерации,   федеральное  и  областное
законодательство,    нормативные    правовые    акты     администрации
муниципального района, а также настоящее Положение.
                     2.Цель работы «Телефона доверия»                 
                                                                      
     2.1. «Телефон доверия» создан в целях:
     -вовлечения  населения  Октябрьского  муниципального   района   в
реализацию антикоррупционной политики;
     -содействия принятию и  укреплению  мер,  направленных  на  более
эффективное  и  действенное  предупреждение коррупционных проявлений и
борьбу с коррупцией в администрации муниципального района.

                3.Основные задачи работы «Телефона доверия»           
                                                                      
     3.1.Основными задачами работы  «Телефона доверия» являются:
     -обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения  сведений,
поступающих на «Телефон доверия»;
     -обработка и направление полученных сведений для  рассмотрения  и
принятия мер главе Октябрьского муниципального района;
     -анализ сведений, поступающих на «Телефон доверия», их  учет  при
разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

              4.Порядок организации работы «Телефона доверия»         
                                                                      
     4.1.Информация  о  функционировании  и  режиме  работы  «Телефона
доверия»  доводится  до  сведения  жителей Октябрьского муниципального
района через средства массовой информации, а также путем ее размещения
на     официальном     Интернет-сайте    администрации    Октябрьского
муниципального района.
     4.2. Время работы «Телефона доверия» с 9.00 до17.00.
     4.3.Прием,  учет  и  предварительную  обработку  поступающих   на
«Телефон    доверия»    сведений   осуществляет   управляющий   делами
администрации муниципального района.
     4.4.При  ответе   на   телефонные   звонки   управляющий   делами
администрации муниципального района, сняв трубку, обязан:
     -назвать фамилию,  имя, отчество, занимаемую должность;
     -сообщить позвонившему о том, что «Телефон доверия» работает  для
приема  сведений  о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются
при взаимодействии с должностными  лицами  администрации  Октябрьского
муниципального   района,  а  также  в  подведомственных  муниципальных
учреждениях;
     -предложить гражданину изложить суть вопроса;
     -сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных  им
сведений гарантируется.
     В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах
коррупции,  ему  разъясняется  порядок  работы с обращениями граждан в
администрации Октябрьского муниципального района.
     4.5. Сведения,  поступающие  на  «Телефон  доверия»,  вносятся  в
журнал  учета  заявлений  граждан.  Страницы  журнала  учета заявлений
граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы    и  иметь  следующие
графы:
     - порядковый номер сообщения;
     -дата и время поступления обращения;
     -фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес,  номер  телефона
(в случаях, если звонок не анонимный);
     -краткое содержание сообщения;
     -отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
     -отметка о принятых решениях, мерах, информировании  заявителя  о
результатах рассмотрения сообщения.
     Журнал учета заявлений граждан хранится в  кабинете  управляющего
делами администрации муниципального района.
     4.6.Еженедельно в пятницу  управляющий  делами  готовит  отчет  о
поступивших  за  прошедший  период  на  «Телефон  доверия» сведениях о
фактах  коррупции  и  направляет  главе   администрации   Октябрьского
муниципального района. Отчет должен содержать следующую информацию:
     -количество поступивших сообщений;
     --краткое содержание сообщений;
     -информацию о принятых мерах.
     4.7.Если в поступившем на «Телефон доверия» сообщении  содержатся
сведения    о    подготавливаемом,    совершаемом    или   совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о   лице,   его   подготавливающем,
совершающем     или    совершившем,    данное    сообщение    подлежит
перенаправлению  в  правоохранительные  органы  в  соответствии  с  их
компетенцией.


Информация по документу
Читайте также