Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" от 12.08.2010 № 325МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 2010г. № 325 О «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района осуществляется на «Телефон доверия» по номеру : 8 (42665) 22 -5-33. 2.Утвердить прилагаемое Положение о «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района 3.Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района управляющего делами администрации муниципального района Н.А.Подоба. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Октябрьские зори». 6.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.Н. БОЛДЫШЕВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации от 12.08.2010 N 325 ПОЛОЖЕНИЕ о «Телефоне доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района 1.Общие положения 1.1.Настоящее Положение определяет порядок работы «Телефона доверия» по фактам коррупционной направленности в администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях ( далее- «Телефон доверия») и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района и в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях ( далее- администрации муниципального района) своим служебным положением, а также вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики. 1.2.Правовую основу работы «Телефона доверия» составляют Конституция Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, нормативные правовые акты администрации муниципального района, а также настоящее Положение. 2.Цель работы «Телефона доверия» 2.1. «Телефон доверия» создан в целях: -вовлечения населения Октябрьского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики; -содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района. 3.Основные задачи работы «Телефона доверия» 3.1.Основными задачами работы «Телефона доверия» являются: -обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на «Телефон доверия»; -обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе Октябрьского муниципального района; -анализ сведений, поступающих на «Телефон доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. 4.Порядок организации работы «Телефона доверия» 4.1.Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения жителей Октябрьского муниципального района через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации Октябрьского муниципального района. 4.2. Время работы «Телефона доверия» с 9.00 до17.00. 4.3.Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «Телефон доверия» сведений осуществляет управляющий делами администрации муниципального района. 4.4.При ответе на телефонные звонки управляющий делами администрации муниципального района, сняв трубку, обязан: -назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; -сообщить позвонившему о том, что «Телефон доверия» работает для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Октябрьского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях; -предложить гражданину изложить суть вопроса; -сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Октябрьского муниципального района. 4.5. Сведения, поступающие на «Телефон доверия», вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы: - порядковый номер сообщения; -дата и время поступления обращения; -фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный); -краткое содержание сообщения; -отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения; -отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения. Журнал учета заявлений граждан хранится в кабинете управляющего делами администрации муниципального района. 4.6.Еженедельно в пятницу управляющий делами готовит отчет о поступивших за прошедший период на «Телефон доверия» сведениях о фактах коррупции и направляет главе администрации Октябрьского муниципального района. Отчет должен содержать следующую информацию: -количество поступивших сообщений; --краткое содержание сообщений; -информацию о принятых мерах. 4.7.Если в поступившем на «Телефон доверия» сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|