Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 368-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2010 г. № 368-пп Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области согласно приложению. 2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) разработать в срок до 01.12.2010 примерную форму предложения об изменении типа государственного учреждения Еврейской автономной области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 368-ПП ПОРЯДОК принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Еврейской автономной области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областные учреждения). II. Принятие решения о создании областных учреждений 2. Областное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего областного учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка. 3. Создание областного учреждения путем его учреждения (далее - создание учреждения) осуществляется по инициативе органа исполнительной власти, формируемого правительством Еврейской автономной области (далее - орган исполнительной власти области), аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора области), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения. 4. Решение о создании областного учреждения принимается правительством Еврейской автономной области (далее - правительство области) в форме постановления. 5. Проект постановления правительства области о создании областного учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, аппаратом губернатора области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения, в соответствии с регламентом правительства области. Проект постановления правительства области подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением правительства области (далее - финансовое управление), управлением экономики правительства области (далее - управление экономики), комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет). 6. Одновременно с проектом постановления правительства области о создании областного учреждения органом исполнительной власти области, аппаратом губернатора области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения, подготавливается пояснительная записка о создании областного учреждения, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания областного учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому областному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения). 7. Проект постановления правительства области о создании областного учреждения должен содержать: а) наименование создаваемого областного учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого областного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование органа исполнительной власти области, аппарата губернатора области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого областного учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым областным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию областного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. III. Принятие решения о реорганизации областных учреждений 8. Решение о реорганизации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления. Проект постановления правительства области о реорганизации областного учреждения должен содержать: а) наименование областных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование областного учреждения после завершения процесса реорганизации; г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения; д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого областного учреждения; е) информация об изменении (сохранении) штатной численности (для областных казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации областного учреждения указанием сроков их проведения. 9. К проекту постановления правительства области прилагается предложение о реорганизации областного учреждения, которое должно содержать следующие сведения: а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) областного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного областного учреждения с другими действующими областными учреждениями и иными организациями; б) возможные социально-экономические последствия реорганизации областного учреждения; в) оценку финансовых последствий реорганизации областного учреждения для областного бюджета; г) основные виды деятельности реорганизованного областного учреждения; д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, и ведомственную подчиненность реорганизованного областного учреждения; е) структуру реорганизованного областного учреждения; ж) штатное расписание реорганизованного областного учреждения; з) источники финансового обеспечения реорганизованного областного учреждения; и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого областного учреждения, а также предложения по их погашению; к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного областного казенного учреждения проект сметы доходов и расходов. 10. Предложение о реорганизации областного учреждения и проект постановления правительства области о реорганизации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого областного учреждения, в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения, или областного автономного учреждения о реорганизации областного автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено Наблюдательным советом областного автономного учреждения в течение десяти рабочих дней с даты поступления предложения. IV. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или бюджетного учреждения 11. Изменение типа существующего областного бюджетного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Изменение типа существующего областного казенного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 12. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного казенного или бюджетного учреждения принимается правительством области в форме постановления. 13. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения должен содержать: а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого областного казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа; в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; г) изменение (сохранение) штатной численности (для областных казенных учреждений); д) изменение (сохранение) основных целей деятельности областного бюджетного или казенного учреждения; е) перечень мероприятий по изменению типа областного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 14. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является областное казенное учреждение, его обращение об изменении типа областного казенного учреждения направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом. 15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного казенного учреждения: а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения; б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение областного казенного учреждения. 16. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им: а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом: б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. V. Принятие решения об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения, изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения 17. Изменение типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения осуществляется по инициативе областного бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 18. Решение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения, либо об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения принимается правительством области в форме постановления. 19. В случае, если инициатором изменения типа областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является областного бюджетное или казенное учреждение, обращение областного бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации. 20. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного бюджетного или казенного учреждения: а) рассматривает обращение и предложение областного казенного учреждения; б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. 21. Проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного автономного учреждения должен содержать: а) наименование существующего областного бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа; б) наименование создаваемого областного автономного учреждения с указанием его типа; в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; г) сведения об имуществе, закрепляемом за областным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; д) перечень мероприятий по созданию областного автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 22. В случае, если инициатором изменения типа областного казенного или бюджетного учреждения в целях создания областного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им: а) подготавливается предложение об изменении типа существующего областного казенного или областного бюджетного учреждения по форме, установленной постановлением Правительством Российской Федерации; б) разрабатывается проект постановления правительства области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области об изменении типа существующего областного казенного или бюджетного учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с областным казенным или бюджетным учреждением. 23. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе областного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 24. Предложение об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного автономного учреждения либо областным автономным учреждением, в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него, по форме, разработанной комитетом. Подготовка проекта решения об изменении типа существующего областного автономного учреждения в целях создания областного бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке аналогичном пунктам 19 - 23 настоящего Порядка. VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений 25. Решение о ликвидации областного учреждения принимается правительством области в форме постановления и должно содержать следующую информацию: - наименование областного учреждения с указанием типа; - наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; - наименование органа исполнительной власти области, аппарата губернатора области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; - наименование правопреемника областного казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 26. Проект постановления правительства области о ликвидации областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с регламентом правительства области, который подлежит обязательному согласованию с финансовым управлением, управлением экономики и комитетом. Одновременно с проектом постановления правительства области о ликвидации областного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации областного учреждения и информацию о кредиторской задолженности областного учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое областное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое областное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|