Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 368-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 12 октября 2010 г. № 368-пп                    


  Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации,
   изменении типа и ликвидации государственных учреждений Еврейской
                          автономной области

  В соответствии с  Федеральным  законом  от  08.05.2010  №  83-ФЗ  «О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений»  правительство Еврейской
автономной области

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок принятия  решения  о  создании,  реорганизации,
изменении  типа  и  ликвидации  государственных  учреждений  Еврейской
автономной области согласно приложению.
  2.  Комитету  по  управлению  государственным  имуществом  Еврейской
автономной  области  (Солнцев  В.А.)  разработать в срок до 01.12.2010
примерную  форму  предложения  об  изменении   типа   государственного
учреждения Еврейской автономной области.
  3. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его  официального
опубликования.


  Вице-губернатор области                                 Г.А. АНТОНОВ





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                                от 12.10.2010 № 368-ПП

                               ПОРЯДОК                                
     принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и     
  ликвидации государственных учреждений Еврейской автономной области  

                         I. Общие положения                          

  1.  Настоящий  Порядок  определяет,  если  иное   не   предусмотрено
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  Еврейской
автономной   области,    порядок   принятия   решения   о    создании,
реорганизации,  изменении  типа и ликвидации государственных казенных,
бюджетных  и  автономных  учреждений  Еврейской  автономной   области,
созданных  (планируемых  к созданию) на базе имущества, находящегося в
государственной собственности Еврейской автономной  области  (далее  -
областные учреждения).

         II. Принятие решения о создании областных учреждений         

  2. Областное учреждение может быть создано путем  его  учреждения  в
соответствии  с  настоящим  разделом  Порядка или путем изменения типа
существующего областного учреждения в соответствии с разделами  IV,  V
настоящего Порядка.
  3. Создание областного учреждения  путем  его  учреждения  (далее  -
создание    учреждения)    осуществляется    по    инициативе   органа
исполнительной   власти,   формируемого    правительством    Еврейской
автономной  области  (далее  -  орган  исполнительной власти области),
аппарата губернатора Еврейской автономной  области  (далее  -  аппарат
губернатора  области), который будет осуществлять функции и полномочия
учредителя создаваемого областного учреждения.
  4.   Решение   о   создании   областного   учреждения    принимается
правительством  Еврейской  автономной  области  (далее - правительство
области) в форме постановления.
  5. Проект постановления  правительства области о создании областного
учреждения  подготавливается  органом  исполнительной  власти области,
аппаратом губернатора области, который будет  осуществлять  функции  и
полномочия    учредителя   создаваемого   областного   учреждения,   в
соответствии с регламентом правительства области. Проект постановления
правительства    области   подлежит   обязательному   согласованию   с
финансовым  управлением  правительства  области  (далее  -  финансовое
управление),  управлением  экономики  правительства  области  (далее -
управление  экономики),  комитетом   по   управлению   государственным
имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет).
  6. Одновременно с проектом  постановления  правительства  области  о
создании  областного учреждения органом исполнительной власти области,
аппаратом губернатора области, который будет  осуществлять  функции  и
полномочия     учредителя    создаваемого    областного    учреждения,
подготавливается   пояснительная   записка   о   создании   областного
учреждения,  которая должна содержать:
  а) обоснование целесообразности создания областного учреждения;
  б) информацию о предоставлении  создаваемому  областному  учреждению
права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).
  7. Проект постановления правительства области о создании  областного
учреждения должен содержать:
  а) наименование создаваемого областного учреждения с  указанием  его
типа;
  б) основные цели деятельности  создаваемого  областного  учреждения,
определенные   в   соответствии   с   федеральными  законами  и  иными
нормативными правовыми актами;
  в)  наименование  органа  исполнительной  власти  области,  аппарата
губернатора  области,  который будет осуществлять функции и полномочия
учредителя создаваемого областного учреждения;
  г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках),
планируемом  к  закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное
(бессрочное) пользование) за создаваемым областным учреждением;
  д)  предельную  штатную  численность   работников   (для   казенного
учреждения);
  е)  перечень  мероприятий  по  созданию  областного   учреждения   с
указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

      III. Принятие решения о реорганизации областных учреждений      

  8.  Решение  о  реорганизации  областного   учреждения   принимается
правительством области в форме постановления.
  Проект   постановления   правительства   области   о   реорганизации
областного учреждения должен содержать:
  а)  наименование  областных  учреждений,  участвующих   в   процессе
реорганизации, с указанием их типов;
  б) форму реорганизации;
  в) наименование  областного  учреждения  после  завершения  процесса
реорганизации;
  г)  наименование  органа,  осуществляющего  функции   и   полномочия
учредителя реорганизуемого областного учреждения;
  д) информацию об изменении (сохранении) основных целей  деятельности
реорганизуемого областного учреждения;
  е) информация об изменении  (сохранении)  штатной  численности  (для
областных казенных учреждений);
  ж)  перечень  мероприятий  по  реорганизации  областного  учреждения
указанием сроков их проведения.
  9.  К  проекту  постановления  правительства   области   прилагается
предложение  о  реорганизации  областного  учреждения,  которое должно
содержать следующие сведения:
  а) обоснование  необходимости  реорганизации  (с  указанием  способа
реорганизации)  областного  учреждения  с учетом оценки взаимодействия
реорганизованного  областного  учреждения   с   другими   действующими
областными  учреждениями и иными организациями;
  б)  возможные  социально-экономические   последствия   реорганизации
областного учреждения;
  в) оценку финансовых последствий реорганизации областного учреждения
для областного бюджета;
  г)   основные   виды   деятельности   реорганизованного   областного
учреждения;
  д)  наименование  органа,  осуществляющего  функции   и   полномочия
учредителя  реорганизуемого  областного  учреждения,  и  ведомственную
подчиненность реорганизованного областного учреждения;
  е) структуру реорганизованного областного учреждения;
  ж) штатное расписание реорганизованного областного учреждения;
  з) источники финансового  обеспечения  реорганизованного  областного
учреждения;
  и) размер дебиторской и  кредиторской  задолженности,  в  том  числе
просроченной,   реорганизуемого   областного   учреждения,   а   также
предложения по их погашению;
  к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением
к  нему  бухгалтерского  баланса,  перечней  недвижимого  и  движимого
имущества,  а  также  для   реорганизованного   областного   казенного
учреждения проект сметы доходов и расходов.
  10. Предложение  о  реорганизации  областного  учреждения  и  проект
постановления   правительства   области   о  реорганизации  областного
учреждения  подготавливается   органом,   осуществляющим   функции   и
полномочия   учредителя   реорганизуемого   областного  учреждения,  в
соответствии с регламентом  правительства  области,  который  подлежит
обязательному   согласованию  с  финансовым  управлением,  управлением
экономики и комитетом.
  Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия  учредителя
областного   автономного   учреждения,   или   областного  автономного
учреждения о реорганизации областного  автономного  учреждения  должно
быть  предварительно  рассмотрено  Наблюдательным  советом  областного
автономного  учреждения  в  течение  десяти  рабочих   дней   с   даты
поступления предложения.

   IV. Принятие решения об изменении типа существующего областного    
   бюджетного или казенного учреждения в целях создания областного    
                 казенного или  бюджетного учреждения                 

  11. Изменение типа существующего областного бюджетного учреждения  в
целях  создания  областного  казенного  учреждения  осуществляется  по
инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
  Изменение типа существующего областного казенного учреждения в целях
создания    областного   бюджетного   учреждения   осуществляется   по
инициативе областного казенного учреждения либо по инициативе  органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя.
  12. Решение об изменении типа  существующего  областного  бюджетного
или  казенного  учреждения  в  целях создания областного казенного или
бюджетного  учреждения  принимается  правительством  области  в  форме
постановления.
  13. Проект постановления правительства  области  об  изменении  типа
существующего  областного  бюджетного  или казенного учреждения должен
содержать:
  а) наименование существующего областного бюджетного  или   казенного
учреждения с указанием его типа;
  б) наименование создаваемого  областного  казенного  или  бюджетного
учреждения с указанием его типа;
  в)  наименование  органа,  осуществляющего  функции   и   полномочия
учредителя;
  г)  изменение  (сохранение)  штатной  численности   (для   областных
казенных учреждений);
  д) изменение (сохранение)  основных  целей  деятельности  областного
бюджетного или казенного учреждения;
  е) перечень мероприятий по изменению типа  областного  учреждения  с
указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
  14. В случае, если инициатором изменения типа  областного  казенного
учреждения  является  областное  казенное учреждение, его обращение об
изменении типа областного казенного учреждения направляется  в  орган,
осуществляющий   функции   и   полномочия   учредителя.   К  обращению
прилагается предложение об  изменении  типа  существующего  областного
казенного учреждения по форме, разработанной комитетом.
  15.  Орган,  осуществляющий  функции  и  полномочия  учредителя,   в
тридцатидневный срок с даты поступления обращения областного казенного
учреждения:
  а)  рассматривает  обращение  и  предложение  областного   казенного
учреждения;
  б) в случае принятия положительного  решения  подготавливает  проект
постановления  правительства  области  об изменении типа существующего
областного  казенного  учреждения   в   соответствии   с   регламентом
правительства  области,  который подлежит обязательному согласованию с
финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.  К  проекту
постановления  области  об  изменении  типа  существующего  областного
казенного  учреждения  прилагается  предложение  областного  казенного
учреждения.
  16. В случае, если инициатором изменения типа  областного  казенного
учреждения   является   орган,  осуществляющий  функции  и  полномочия
учредителя, им:
  а) подготавливается  предложение  об  изменении  типа  существующего
областного казенного учреждения по форме, разработанной комитетом:
  б) разрабатывается проект  постановления  правительства  области  об
изменении   типа   существующего  областного  казенного  учреждения  в
соответствии с регламентом  правительства  области,  который  подлежит
обязательному   согласованию  с  финансовым  управлением,  управлением
экономики и комитетом. К проекту постановления  области  об  изменении
типа   существующего   областного   казенного  учреждения  прилагается
предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

    V. Принятие решения об изменении типа существующего областного    
             бюджетного или  казенного учреждения в целях             
      создания областного автономного учреждения, изменении типа      
   существующего областного автономного учреждения в целях создания   
           областного бюджетного или  казенного учреждения            

  17. Изменение типа существующего областного бюджетного или казенного
учреждения   в   целях   создания  областного  автономного  учреждения
осуществляется  по  инициативе  областного  бюджетного  или  казенного
учреждения  либо  по  инициативе  органа,  осуществляющего  функции  и
полномочия учредителя.
  18. Решение об изменении типа  существующего  областного  бюджетного
или  казенного  учреждения  в  целях  создания  областного автономного
учреждения,   либо  об   изменении   типа   существующего   областного
автономного  учреждения  в  целях  создания  областного бюджетного или
казенного  учреждения  принимается  правительством  области  в   форме
постановления.
  19. В случае, если инициатором изменения типа областного  бюджетного
или  казенного  учреждения  в  целях  создания  областного автономного
учреждения является  областного  бюджетное  или  казенное  учреждение,
обращение  областного бюджетного или казенного учреждения об изменении
его типа направляется в орган,  осуществляющий  функции  и  полномочия
учредителя.  К  обращению  прилагается  предложение  об изменении типа
существующего областного бюджетного или казенного учреждения по форме,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
  20.  Орган,  осуществляющий  функции  и  полномочия  учредителя,   в
тридцатидневный   срок   с   даты   поступления  обращения  областного
бюджетного или казенного учреждения:
  а)  рассматривает  обращение  и  предложение  областного   казенного
учреждения;
  б) в случае принятия положительного  решения  подготавливает  проект
постановления  правительства  области  об изменении типа существующего
областного  казенного  учреждения   в   соответствии   с   регламентом
правительства  области,  который подлежит обязательному согласованию с
финансовым управлением, управлением экономики и комитетом.
  21. Проект постановления правительства  области  об  изменении  типа
существующего  областного  бюджетного или казенного учреждения в целях
создания областного автономного учреждения должен содержать:
  а) наименование существующего областного  бюджетного  или  казенного
учреждения с указанием его типа;
  б) наименование создаваемого  областного  автономного  учреждения  с
указанием его типа;
  в)  наименование  органа,  осуществляющего  функции   и   полномочия
учредителя;
  г) сведения  об  имуществе,  закрепляемом  за  областным  автономным
учреждением,  в  том  числе  перечень объектов недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества;
  д)  перечень  мероприятий   по   созданию   областного   автономного
учреждения с указанием сроков их проведения.
  22. В случае, если инициатором изменения типа  областного  казенного
или  бюджетного  учреждения  в  целях  создания областного автономного
учреждения  является  орган,  осуществляющий  функции   и   полномочия
учредителя, им:
  а) подготавливается  предложение  об  изменении  типа  существующего
областного  казенного  или  областного бюджетного учреждения по форме,
установленной постановлением Правительством Российской Федерации;
  б) разрабатывается проект  постановления  правительства  области  об
изменении  типа  существующего  областного  казенного  или  бюджетного
учреждения в соответствии с регламентом правительства области, который
подлежит   обязательному   согласованию   с   финансовым  управлением,
управлением экономики и комитетом. К проекту постановления области  об
изменении  типа  существующего  областного  казенного  или  бюджетного
учреждения прилагается предложение органа, осуществляющего  функции  и
полномочия учредителя.
  Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя,  осуществляет
согласование   подготовленных  документов  с  областным  казенным  или
бюджетным учреждением.
  23. Изменение типа существующего областного автономного учреждения в
целях  создания  областного  казенного  учреждения  осуществляется  по
инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
  Изменение типа существующего  областного  автономного  учреждения  в
целях  создания  областного  бюджетного  учреждения  осуществляется по
инициативе  областного  автономного  учреждения  либо  по   инициативе
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
  24.  Предложение  об   изменении   типа   существующего   областного
автономного  учреждения  в  целях  создания  областного бюджетного или
казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим  функции
и   полномочия   учредителя  областного  автономного  учреждения  либо
областным  автономным  учреждением,  в  случае,  если  инициатива   об
изменении типа исходит от него, по форме, разработанной комитетом.
  Подготовка  проекта  решения   об   изменении   типа   существующего
областного   автономного   учреждения   в  целях  создания  областного
бюджетного  или  казенного   учреждения   осуществляется   в   порядке
аналогичном пунктам 19 - 23 настоящего Порядка.

        VI. Принятие решения о ликвидации областных учреждений        

  25.  Решение  о   ликвидации   областного   учреждения   принимается
правительством  области  в  форме  постановления  и  должно  содержать
следующую информацию:
  - наименование областного учреждения с указанием типа;
  -  наименование  органа,  осуществляющего   функции   и   полномочия
учредителя;
  -  наименование  органа  исполнительной  власти  области,   аппарата
губернатора  области,  ответственного  за осуществление ликвидационных
процедур;
  - наименование правопреемника областного казенного учреждения, в том
числе  по  обязательствам,  возникшим в результате исполнения судебных
решений.
  26.  Проект  постановления  правительства   области   о   ликвидации
областного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя, в соответствии  с  регламентом  правительства
области,  который  подлежит  обязательному  согласованию  с финансовым
управлением, управлением экономики и комитетом.
  Одновременно  с  проектом  постановления  правительства  области   о
ликвидации  областного  учреждения  органом,  осуществляющим функции и
полномочия   учредителя,   представляется    пояснительная    записка,
содержащая    обоснование   целесообразности   ликвидации   областного
учреждения  и  информацию  о  кредиторской  задолженности   областного
учреждения (в том числе просроченной).
  В  случае   если   ликвидируемое   областное   казенное   учреждение
осуществляет  государственные  функции,  пояснительная  записка должна
содержать  информацию  об  областном  учреждении,  которому  указанные
государственные  функции  будут  переданы  после  завершения  процесса
ликвидации.
  В  случае  если  ликвидируемое  областное  учреждение   осуществляет
полномочия   органа   государственной  власти  области  по  исполнению
публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в
денежной  форме,  пояснительная  записка должна содержать информацию о
том,  кому  указанные  полномочия  будут  переданы  после   завершения
процесса ликвидации.


Информация по документу
Читайте также