Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 376-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2010 г. № 376-пп Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2011 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году", а также с целью повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2011 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Проходцева Д. Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 N 376-ПП ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 ГОД 1. Паспорт программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2011 год -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Модернизация объектов коммунальной | | программы | инфраструктуры в Еврейской автономной | | | области на 2011 год (далее - Программа) | |---------------------+--------------------------------------------| | Основание для | Постановление правительства Еврейской | | разработки | автономной области от 14.09.2010 N 327-пп | | программы | "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета в | | | 2011 году" | |---------------------+--------------------------------------------| | Государственный | Управление жилищно-коммунального | | заказчик программы | хозяйства правительства Еврейской | | | автономной области | |---------------------+--------------------------------------------| | Основные | Управление жилищно-коммунального | | разработчики | хозяйства правительства Еврейской | | программы | автономной области | |---------------------+--------------------------------------------| | Цель программы | Снижение уровня износа объектов | | | коммунальной инфраструктуры до 58 | | | процентов | |---------------------+--------------------------------------------| | Основные задачи | Строительство, реконструкция и | | программы | модернизация 9 объектов коммунальной | | | инфраструктуры | |---------------------+--------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011 год | | реализации | | | программы | | |---------------------+--------------------------------------------| | Исполнители | Управление жилищно-коммунального | | основных | хозяйства правительства Еврейской | | мероприятий | автономной области, органы местного | | программы | самоуправления муниципальных | | | образований Еврейской автономной области | |---------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы | | финансирования | за счет всех источников финансирования в | | программы | 2011 году составит 27 136,0 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | за счет средств областного бюджета - 24 | | | 400,0 тыс. рублей; | | | за счет средств местного бюджета - 2 736,0 | | | тыс. рублей (на условиях | | | софинансирования)* | |---------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | Снижение уровня износа объектов | | конечные результаты | коммунальной инфраструктуры до 58 | | реализации | процентов. | | программы | Повышение эффективности, качества | | | жилищно-коммунального обслуживания. | | | Повышение надежности работы инженерных | | | систем жизнеобеспечения. | | | Улучшение экологической ситуации в | | | Еврейской автономной области | |---------------------+--------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляется госзаказчиком Программы - | | исполнением | управлением жилищно-коммунального | | программы | хозяйства правительства Еврейской | | | автономной области. | | | Органы местного самоуправления | | | муниципальных образований Еврейской | | | автономной области осуществляют контроль | | | за исполнением программных мероприятий | | | и ежеквартально представляют в управление | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | правительства Еврейской автономной | | | области отчеты о ходе реализации | | | программных мероприятий; обобщая | | | указанные отчеты, госзаказчик Программы | | | контролирует использование финансовых | | | средств и ежеквартально представляет отчет | | | в управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области, по итогам | | | исполнения Программы - годовой отчет и | | | оценку эффективности реализации | | | Программы. Отчет об итогах реализации | | | Программы предоставляется правительству | | | Еврейской автономной области | -------------------------------------------------------------------- *Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Состояние жилищно-коммунального комплекса Еврейской автономной области требует значительных капитальных вложений, направленных на реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, строительство новых объектов с применением современных технологий и материалов. Основными факторами, оказывающими негативное влияние на деятельность жилищно-коммунального хозяйства, качество предоставления коммунальных услуг, использование природных ресурсов, состояние окружающей среды, являются высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры, ее технологическая отсталость и неоснащенность. В Еврейской автономной области более 53 процентов тепловых, около 60 процентов водопроводных и 64 процентов канализационных сетей отслужили нормативный срок и требуют срочной замены. Происходят существенные потери тепла и ресурсов при эксплуатации инженерных систем и оборудования. Общий износ оборудования котельных в области составляет 65 процентов. Во многих котельных используются котлы устаревших конструкций, не имеющие средств контроля и регулирования, водоподготовка не производится, что увеличивает расход топлива на 12 процентов и более. Тепловые сети, в основном, имеют теплоизоляцию невысокого качества, теплопотери через которую достигают 15-20 процентов. В связи со старением и неудовлетворительным техническим состоянием теплотрасс и водоводов количество аварийных ситуаций на них за последние годы возросло в 2-3 раза. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию жилищно-коммунального хозяйства определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они носят межотраслевой и комплексный характер и не могут быть решены в течение одного финансового года. Программа направлена на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры путем внедрения новых ресурсосберегающих технологий, снижения их сверхнормативного износа, обеспечение доступного, надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, разработку и внедрение мер по стимулированию рационального потребления коммунальных ресурсов. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 3.1. Цель и задачи Программы Цель: Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 58 процентов. Для достижения поставленной цели предполагается решить задачу: - строительство, реконструкция и модернизация 9 объектов коммунальной инфраструктуры. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Затраты | Срок реа- | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | задач, | всего | лиза- | программных | результат в | | | программных | (тыс. | ции | мероприятий | количественном | | | мероприятий, | руб.) | | | измерении | | | источники | | | | | | | финансирования | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+--------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------| | Строительство, реконструкция и модернизация 9 объектов коммунальной | | инфраструктуры | |----------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Биробиджанский муниципальный район" | |----------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Реконструкция | | 2011 | Органы | Экономическая | | | котельной | | | местного | эффективность | | | "Школьная" в с. | | | самоуправле- | сокращения | | | Валдгейм с | | | ния | затрат на оплату | | | прокладкой | | | муниципальн- | услуг по | | | теплосетей до | | | ого | теплоснабжению | | | ОГБУ | 5 556,0 | | образования | ОГБУ | | | "Валдгеймский | | | "Биробиджан- | "Валдгеймский | | | детский дом- | 5 000,0 | | ский | детский дом | | | интернат для | | | муниципальн- | интернат для | | | умственно | 556,0 | | ый район" | умственно | | | отсталых детей" | | | | отсталых детей" | | | всего | | | | 57% | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район" | |----------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Реконструкция | | 2011 | Органы | Приведение | | | транспортера | | | местного | котельной | | | золоудаления, | | | самоуправле- | "Центральная" в | | | монтаж топливных | | | ния | соответствие с | | | бункеров, | | | муниципальн- | санитарно- | | | строительство | | | ого | строительными | | | теплотрассы | 1 800,0 | | образования | нормами, | | | котельной | | | "Октябрьски- | повышение ее | | | "Центральная" с. | 1 600,0 | | й | надежности | | | Амурзет | | | муниципальн- | | | | всего | 200,0 | | ый район" | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" | |----------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Монтаж модульной | | 2011 | Органы | Применение | | | котельной с. | | | местного | технологий, | | | Лондоко | 2 000,0 | | самоуправле- | обеспечивающих | | | всего | | | ния | минимальное | | | в том числе: | 1 800,0 | | муниципальн- | негативное | | | - за счет средств | | | ого | воздействие на | | | областного | 200,0 | | образования | внешнюю среду в | | | бюджета | | | "Облученски- | с. Лондоко, | | | - за счет средств | | | й | минимизация | | | местного бюджета* | | | муниципальн- | затрат | | | | | | ый район" | технологического | | | | | | | процесса | |-----+--------------------+---------+-----------+--------------+------------------| | 4. | Реконструкция | | 2011 | Органы | Повышение | | | системы | | | местного | качества и | | | теплоснабжения | 1 250,0 | | самоуправле- | надежности | | | пос. Бира | | | ния | предоставления | | | всего | 1 125,0 | | муниципальн- | коммунальных | | | в том числе: | | | ого | услуг населению | | | - за счет средств | 125,0 | | образования | | | | областного | | | "Облученски- | | | | бюджета | | | й | | | | - за счет средств | | | муниципальн- | | | | местного бюджета* | | | ый район" | | |-----+--------------------+---------+-----------+--------------+------------------| | 5. | Строительство | | 2011 | Органы | Повышение | | | системы | | | местного | надежности | | | углеподачи | | | самоуправле- | работы | | | котельной | | | ния | инженерных | | | "Центральная" пос. | 1 000,0 | | муниципальн- | систем | | | Лондоко-завод | | | ого | жизнеобеспечени- | | | всего | 900,0 | | образования | я Облученского | | | в том числе: | | | "Облученски- | муниципального | | | - за счет средств | 100,0 | | й | района | | | областного | | | муниципальн- | | | | бюджета | | | ый район" | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" | |----------------------------------------------------------------------------------| | 6. | Приобретение и | | 2011 | Органы | Применение | | | монтаж модульной | | | местного | технологий, | | | котельной | | | самоуправле- | обеспечивающих | | | установки | | | ния | минимальное | | | стандартной | | | муниципальн- | негативное | | | комплектации, | | | ого | воздействие на | | | реконструкция | 5 000,0 | | образования | внешнюю среду в | | | тепловых сетей с. | | | "Ленинский | с. Воскресеновка | | | Воскресеновка | 4 500,0 | | муниципальн- | | | | всего | | | ый район" | | | | в том числе: | 500,0 | | | | | | - за счет средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" | |----------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Реконструкция | | 2011 | Органы | Сокращение | | | котельной "Школа" | | | местного | затрат на | | | с. Даниловка с | | | самоуправле- | производство | | | установкой | | | ния | тепловой энергии | | | водогрейного котла | 445,0 | | муниципальн- | до 10%, | | | КВР-0,6 Б (с) | | | ого | повышение | | | всего | 400,0 | | образования | качества | | | в том числе: | | | "Смидовичск- | предоставления | | | - за счет средств | 45,0 | | ий | услуг населению | | | областного | | | муниципальн- | | | | бюджета | | | ый район" | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | | | | | |-----+--------------------+---------+-----------+--------------+------------------| | 8. | Реконструкция | | 2011 | Органы | Сокращение | | | котельной | | | местного | затрат на | | | "Администрация" | | | самоуправле- | производство | | | с. Даниловка с | | | ния | тепловой энергии | | | установкой котла | 223,0 | | муниципальн- | до 5%, | | | КВР-0,1 Б (с) | | | ого | повышение | | | всего | 200,0 | | образования | качества | | | в том числе: | | | "Смидовичск- | предоставления | | | - за счет средств | 23,0 | | ий | услуг населению | | | областного | | | муниципальн- | | | | бюджета | | | ый район" | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальное образование "Город Биробиджан" | |----------------------------------------------------------------------------------| | 9. | Реконструкция | | 2011 | Органы | Сокращение | | | тепловых | | | местного | затрат на | | | магистралей в г. | | | самоуправле- | производство | | | Биробиджане. | | | ния | тепловой энергии | | | Реконструкция | | | муниципальн- | до 30%, | | | системы | | | ого | повышение | | | теплоснабжения | 9 862,0 | | образования | качества | | | потребителей пос. | | | "Город | предоставления | | | Сопка и ОК п/у | 8 875,0 | | Биробиджан" | услуг населению | | | Заречье | | | | | | | всего | 987,0 | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета | | | | | | | * | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ *Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 5. Механизм реализации Программы Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры могут включать строительство и реконструкцию отдельных объектов, связанных в первую очередь с решением экологических задач. Мероприятия Программы предусматривают предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области из средств областного бюджета на условиях софинансирования за счет средств муниципальных образований проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области. Субсидии будут предоставляться на реализацию мероприятий по модернизации сетей и объектов теплоснабжения, направленных на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов. Приоритет будет отдан модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем износа. Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется государственным заказчиком Программы ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на очередной финансовый год. Отбор претендентов на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом соответствия их заявок условиям Программы. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Еврейской автономной области в объеме не менее 10 процентов от общего объема выделенных средств. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 27 136,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 24 400,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 2 736,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования). Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты | | | | | | всего | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | ВСЕГО | | | | 27 136,0 | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Областной бюджет | 14 | 03 | 522 07 00 | 24 400,0 | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Местный бюджет | 05 | 02 | 795 00 00 | 2 736,0 | | (на условиях | | | | | | софинансирования) * | | | | | |------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | | | | 27 136,0 | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Областной бюджет | 14 | 03 | 522 07 00 | 24 400,0 | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Местный бюджет | 05 | 02 | 795 00 00 | 2 736,0 | | (на условиях | | | | | | софинансирования) * | | | | | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+-----------+------------| | Другие источники | | | | | -------------------------------------------------------------- *Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит: - снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры до 58 процентов; - повысить качество предоставления коммунальных услуг; - обеспечить население качественными и комфортными условиями проживания; - улучшить экологическую ситуацию в Еврейской автономной области. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы: - осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы; - осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы; - осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы; - осуществляет ведение отчетности о реализации Программы; - ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы; - несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, участвующие в реализации программных мероприятий, осуществляют размещение заказа в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик Программы - управление жилищно- коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу. Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области и органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования бюджетных средств, по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Отчет об итогах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|