Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 386-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2010 г. № 386-пп Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г. А. Антонова. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 N 386-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 ГОД 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год ----------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Профилактика терроризма и экстремизма | | | на территории Еврейской автономной | | | области (далее - Программа) | |--------------------------+------------------------------------------| | Основание для разработки | - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35- | | программы | ФЗ "О противодействии терроризму"; | | | - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114- | | | ФЗ "О противодействии экстремистской | | | деятельности"; | | | - Указ Президента Российской Федерации | | | от 15.02.2006 N 116 "О мерах по | | | противодействию терроризму"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 N 139- | | | пп "Об осуществлении мер по | | | противодействию экстремизму на | | | территории Еврейской автономной | | | области"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 08.07.2008 N 164- | | | пп "Об осуществлении мер по | | | противодействию терроризму на | | | территории Еврейской автономной | | | области"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 14.09.2010 N 327- | | | пп "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета | | | в 2011 году" | |--------------------------+------------------------------------------| | Государственный заказчик | Аппарат губернатора Еврейской | | программы | автономной области (далее - область) | |--------------------------+------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по взаимодействию с | | программы | правоохранительными органами и судами | | | аппарата губернатора области | |--------------------------+------------------------------------------| | Цель программы | Обеспечение на территории области | | | безопасности населения от | | | террористических угроз и иных | | | проявлений терроризма, в том числе | | | улучшение антитеррористической | | | защищенности объектов массового | | | пребывания населения. | | | Совершенствование системы мер и | | | механизмов профилактики терроризма и | | | экстремизма | |--------------------------+------------------------------------------| | Основные задачи | - повышение уровня межведомственного | | программы | взаимодействия в профилактике | | | терроризма и экстремизма; | | | - профилактика и предупреждение | | | террористических, экстремистских | | | проявлений на территории области, | | | повышение качества информационно- | | | пропагандистского сопровождения | | | антитеррористической деятельности; | | | - реализация мер, направленных на | | | укрепление антитеррористической | | | защищенности объектов массового | | | пребывания населения областного уровня | |--------------------------+------------------------------------------| | Целевые индикаторы и | - повышение уровня | | показатели | антитеррористической защищенности 8 | | | объектов массового пребывания | | | населения областного уровня; | | | - проведение 4 тактико-специальных и | | | командно-штабных учений по | | | организации взаимодействия | | | правоохранительных органов, органов | | | исполнительной власти области и | | | местного самоуправления в условиях | | | террористической угрозы, при | | | пресечении актов терроризма и | | | ликвидации последствий от их | | | проявлений (ежеквартально); | | | - участие субъектов профилактики | | | терроризма в заседаниях | | | антитеррористической комиссии области | | | (ежеквартально); | | | - увеличение количества публикаций | | | антитеррористической направленности в | | | областных средствах массовых | | | информаций на 5% | |--------------------------+------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2011 год | | программы | | |--------------------------+------------------------------------------| | Исполнители основных | - аппарат губернатора Еврейской | | мероприятий программы | автономной области (далее - аппарат | | | губернатора ЕАО); | | | - комитет образования Еврейской | | | автономной области (далее - комитет | | | образования ЕАО), подведомственные | | | ему учреждения; | | | - комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной | | | области (далее - комитет социальной | | | защиты населения правительства ЕАО), | | | подведомственные ему учреждения; | | | - управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление | | | здравоохранения правительства ЕАО), | | | подведомственные ему учреждения; | | | - управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области (далее - | | | управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | ЕАО), подведомственные ему | | | учреждения; | | | - управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области (далее - | | | управление культуры правительства | | | ЕАО); | | | - комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области (далее - комитет по | | | физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО); | | | - управление по взаимодействию с | | | правоохранительными органами и судами | | | аппарата губернатора области; | | | - департамент по связям с | | | общественностью и средствами массовой | | | информации аппарата губернатора | | | Еврейской автономной области (далее - | | | департамент по связям с | | | общественностью и СМИ аппарата | | | губернатора ЕАО); | | | - Управление внутренних дел по | | | Еврейской автономной области (далее - | | | УВД по ЕАО) (по согласованию); | | | - Управление Федеральной службы | | | безопасности Российской Федерации по | | | Еврейской автономной области (далее - | | | УФСБ России по ЕАО) (по | | | согласованию); | | | - Главное управление Министерства по | | | чрезвычайным ситуациям России по | | | Еврейской автономной области (далее - | | | ГУ МЧС России по ЕАО) (по | | | согласованию); | | | - Центр специальной связи и информации | | | Федеральной службы охраны Российской | | | Федерации в Еврейской автономной | | | области (далее - ЦССИ ФСО России в | | | ЕАО) (по согласованию) | |--------------------------+------------------------------------------| | | Общий объем финансирования | | | Программы составляет 1 283 тыс. рублей, | | | в том числе средства областного бюджета | | | - 1 283 тыс. рублей | |--------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - недопущение совершения актов | | результаты реализации | террористического и иного | | программы | экстремистского характера на территории | | | области; | | | - повышение уровня | | | антитеррористической защищенности 8 | | | объектов массового пребывания | | | населения областного уровня: 2 | | | областных государственных учреждений | | | здравоохранения, 2 областных | | | государственных бюджетных | | | образовательных учреждений, 3 | | | областных государственных бюджетных | | | учреждений социальной защиты | | | населения, 1 областного | | | государственного бюджетного | | | учреждения физической культуры и | | | спорта; | | | - реализация мер, направленных на | | | повышение эффективности системы | | | профилактики терроризма и экстремизма | | | на территории области; | | | - повышение эффективности системы | | | мониторинга, создание условий для | | | утверждения принципов толерантности в | | | обществе | |--------------------------+------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик Программы | | контроля за исполнением | контролирует качество и своевременность | | программы | выполнения программных мероприятий. | | | Ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление экономики | | | правительства области отчет о ходе и | | | результатах реализации Программы. По | | | итогам года предоставляет в | | | правительство области доклад о | | | результатах реализации Программы. | | | Исполнители программных мероприятий | | | несут ответственность за их качественное | | | и своевременное выполнение, | | | рациональное использование выделяемых | | | на их реализацию финансовых средств | ----------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость принятия Программы связана с тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности, в связи лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Правоохранительными органами области последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей данным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется. Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера. Также в настоящее время злободневной остается проблема экстремизма. В последние годы не единичны факты совершения в стране и в том числе в Еврейской автономной области противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Реализация предложенных Программой мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цели и задачи Программы Цель - обеспечение на территории области безопасности населения от террористических угроз и иных проявлений терроризма, в том числе улучшение антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма. Задача Программы: - повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма; - профилактика и предупреждение террористических, экстремистских проявлений на территории области, повышение качества информационно- пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности; - реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 год. 4. Система программных мероприятий Таблица N 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задач, | Затраты | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | областног- | реализаци- | программных | результат | | | мероприятий | о | и | мероприятий | | | | | бюджета | | | | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 1. | Повышение уровня | | | | | | | межведомственного | | | | | | | взаимодействия в | | | | | | | профилактике | | | | | | | терроризма и | | | | | | | экстремизма | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 1.1. | Мониторинг | | 2011 год | УВД по ЕАО | Повышение | | | развития обстановки | | | (по | уровня | | | в области и | | | согласованию)- | взаимодействия | | | оперативное | | | , УФСБ | между субъектами | | | информирование | | | России по | профилактики | | | органов | | | ЕАО | терроризма и | | | исполнительной | | | (по | экстремизма, | | | власти и глав | | | согласованию)- | определение | | | муниципальных | | | , ЦССИ ФСО | наиболее | | | образований области | | | России в ЕАО | эффективных | | | о назревании | | | (по | направлений в | | | негативных | | | согласованию) | профилактике | | | тенденций, | | | | терроризма и | | | условиях, | | | | экстремизма на | | | способствующих | | | | территории | | | совершению | | | | области | | | террористических и | | | | | | | экстремистских | | | | | | | акций, в интересах | | | | | | | выработки мер, | | | | | | | направленных на | | | | | | | совершенствование | | | | | | | системы | | | | | | | профилактики | | | | | | | противодействия | | | | | | | терроризму и | | | | | | | экстремизму | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 1.2. | Оказание | | 2011 год | Управление | Повышение | | | методической | | | по | уровня | | | помощи органам | | | взаимодейств- | координации и | | | местного | | | ию с | взаимодействия | | | самоуправления | | | правоохранит- | субъектов | | | муниципальных | | | ельными | антитеррористичес- | | | образований области | | | органами и | кой деятельности в | | | в организации | | | судами | реализации мер, | | | деятельности по | | | аппарата | направленных на | | | профилактике | | | губернатора | противодействие | | | терроризма и | | | области, | терроризму и | | | экстремизма | | | УФСБ России | экстремизму | | | | | | по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию)- | | | | | | | , УВД по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию)- | | | | | | | , ГУ МЧС | | | | | | | России по | | | | | | | ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 1.3. | Мониторинг | | 2011 год | УВД по ЕАО | Предупреждение | | | развития социально- | | | (по | фактов | | | экономических и | | | согласованию)- | распространения | | | общественно- | | | , УФСБ | идеологии | | | политических | | | России по | экстремизма и | | | процессов на | | | ЕАО | терроризма на | | | территории области, | | | (по | территории | | | в том числе в сфере | | | согласованию)- | области | | | межнациональных и | | | , ЦССИ ФСО | | | | межконфессиональн- | | | России в ЕАО | | | | ых отношений, их | | | (по | | | | влияние на | | | согласованию)- | | | | общественно- | | | , департамент | | | | политическую | | | по связям с | | | | социально- | | | общественнос- | | | | экономическую | | | тью и СМИ | | | | ситуацию | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО, | | | | | | | управление по | | | | | | | взаимодейств- | | | | | | | ию с | | | | | | | правоохранит- | | | | | | | ельными | | | | | | | органами и | | | | | | | судами | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | области | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 1.4. | Проведение | | 2011 год | УФСБ России | Обеспечение | | | межведомственных | | | по ЕАО | готовности сил и | | | антитеррористическ- | | | (по | средств, | | | их учений и | | | согласованию)- | привлекаемых к | | | тренировок по | | | , УВД по ЕАО | проведению | | | отработке | | | (по | антитеррористичес- | | | готовности сил и | | | согласованию)- | кой операции, | | | средств к | | | , ГУ МЧС | минимизации и | | | проведению работ по | | | России по | (или) ликвидации | | | минимизации и (или) | | | ЕАО | последствий от | | | ликвидации | | | (по | террористического | | | последствий | | | согласованию)- | акта | | | террористического | | | , управление | | | | акта в рамках | | | по | | | | контртеррористичес- | | | взаимодейств- | | | | кой операции | | | ию с | | | | | | | правоохранит- | | | | | | | ельными | | | | | | | органами и | | | | | | | судами | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | области | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2. | Профилактика и | | | | | | | предупреждение | | | | | | | террористических, | | | | | | | экстремистских | | | | | | | проявлений на | | | | | | | территории области, | | | | | | | информационно- | | | | | | | пропагандистское | | | | | | | сопровождение | | | | | | | антитеррористическо- | | | | | | | й деятельности | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.1. | Организация работы | | 2011 год | Департамент | Формирование у | | | по освещению в | | | по связям с | населения области | | | средствах массовой | | | общественнос- | нетерпимости к | | | информации | | | тью и СМИ | националистическ- | | | деятельности | | | аппарата | им и | | | территориальных | | | губернатора | экстремистским | | | органов | | | ЕАО, | проявлениям, | | | федеральных | | | управление по | повышение | | | органов | | | взаимодейств- | бдительности | | | исполнительной | | | ию с | | | | власти, органов | | | правоохранит- | | | | исполнительной | | | ельными | | | | власти и местного | | | органами и | | | | самоуправления | | | судами | | | | области по | | | аппарата | | | | профилактике | | | губернатора | | | | терроризма и | | | области, | | | | экстремизма | | | УФСБ России | | | | | | | по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию)- | | | | | | | , УВД по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию)- | | | | | | | , ГУ МЧС | | | | | | | России по | | | | | | | ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.2. | Организация | | 2011 год | ГУ МЧС | Снижение тяжести | | | регулярного | | | России по | последствий от | | | информирования | | | ЕАО | возможного | | | населения о | | | (по | террористического | | | действиях при угрозе | | | согласованию)- | и иного акта | | | террористического и | | | , УВД по ЕАО | чрезвычайного | | | иного акта | | | (по | характера | | | чрезвычайного | | | согласованию)- | | | | характера в местах | | | , органы | | | | массового | | | исполнительн- | | | | пребывания | | | ой власти | | | | (железнодорожные и | | | области, | | | | автовокзалы, рынки, | | | участвующие | | | | кинотеатры, дома | | | в | | | | культуры, стадионы, | | | профилактике | | | | парки и т.д.) | | | терроризма | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.3. | Мониторинг | | 2011 год | ЦССИ ФСО | Предупреждение | | | публикаций в | | | России в ЕАО | распространения | | | печатных и | | | (по | экстремистской | | | электронных | | | согласованию)- | идеологии | | | средствах массовой | | | , департамент | | | | информации с целью | | | по связям с | | | | выявления и | | | общественнос- | | | | исключения | | | тью и СМИ | | | | распространения | | | аппарата | | | | материалов, | | | губернатора | | | | направленных на | | | ЕАО | | | | разжигание | | | | | | | межнациональной | | | | | | | розни и пропаганду | | | | | | | экстремизма | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.4. | Осуществление | | 2011 год | Департамент | Недопущение | | | взаимодействия с | | | по связям с | проявлений | | | лидерами и | | | общественнос- | межнациональной | | | представителями | | | тью и СМИ | и межрелигиозной | | | национальных | | | аппарата | нетерпимости | | | общин (диаспор), | | | губернатора | среди населения | | | действующих на | | | ЕАО | области | | | территории области, | | | | | | | по проведению | | | | | | | работы в вопросах | | | | | | | обеспечения | | | | | | | межнационального и | | | | | | | межрелигиозного | | | | | | | согласия | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.5. | Мониторинг | | 2011 год | УФСБ России | Недопущение | | | деятельности | | | по ЕАО | проявлений | | | религиозных, | | | (по | межнациональной | | | молодежных, в том | | | согласованию)- | и межрелигиозной | | | числе | | | , УВД по ЕАО | нетерпимости | | | неформальных, | | | (по | среди населения | | | общественных и | | | согласованию)- | области | | | политических | | | , ЦССИ ФСО | | | | организаций и | | | России в ЕАО | | | | объединений | | | (по | | | | граждан в целях | | | согласованию)- | | | | выявления и | | | , департамент | | | | пресечения | | | по связям с | | | | экстремистских и | | | общественнос- | | | | террористических | | | тью и СМИ | | | | проявлений, а также | | | аппарата | | | | предотвращения | | | губернатора | | | | проникновения и | | | ЕАО, | | | | распространения на | | | управление по | | | | территории области | | | взаимодейств- | | | | аудио-, | | | ию с | | | | видеоматериалов, | | | правоохранит- | | | | печатной продукции | | | ельными | | | | с признаками | | | органами и | | | | пропаганды | | | судами | | | | экстремистской и | | | аппарата | | | | террористической | | | губернатора | | | | идеологии | | | области | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.6. | Проведение | 95,0 | 2011 год | Департамент | Выявление | | | социологического | | | по связям с | критических | | | исследования | | | общественнос- | ситуаций в сфере | | | межконфессиональн- | | | тью и СМИ | межконфессиональ- | | | ых отношений в | | | аппарата | ных отношений в | | | области | | | губернатора | ЕАО и выработка | | | | | | ЕАО | мер, направленных | | | | | | | на | | | | | | | совершенствовани- | | | | | | | е системы их | | | | | | | профилактики | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.7. | Осуществление | | 2011 год | Управление | Поддержание | | | межведомственных | | | по | необходимого | | | проверок | | | взаимодейств- | уровня | | | антитеррористическо- | | | ию с | антитеррористичес- | | | й защищенности | | | правоохранит- | кой защищенности | | | критически важных | | | ельными | критически | | | и потенциально | | | органами и | важных и | | | опасных объектов, | | | судами | потенциально | | | мест массового | | | аппарата | опасных объектов, | | | пребывания | | | губернатора | мест массового | | | населения | | | области, | пребывания | | | | | | УФСБ России | населения | | | | | | по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию)- | | | | | | | , УВД по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию)- | | | | | | | , ГУ МЧС | | | | | | | России по | | | | | | | ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.8. | Организация | | 2011 год | Комитет | Недопущение | | | целевой | | | образования | проявлений | | | профилактической | | | ЕАО, УВД по | нетерпимости на | | | работы в учебных | | | ЕАО (по | межнациональной | | | заведениях области, | | | согласованию)- | и | | | направленной на | | | , УФСБ | религиозной почве | | | недопущение | | | России по | | | | втягивания | | | ЕАО | | | | подростков и | | | (по | | | | молодежи в | | | согласованию) | | | | неформальные | | | | | | | объединения, | | | | | | | использующие в | | | | | | | своей деятельности | | | | | | | экстремистские | | | | | | | методы и иные | | | | | | | противоправные | | | | | | | действия | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.9. | Проведение | | 2011 год | Комитет | Уменьшение | | | разъяснительной | | | образования | количества фактов | | | работы в учебных | | | ЕАО, УВД по | заведомо ложных | | | заведениях области | | | ЕАО (по | сообщений о | | | об уголовной и | | | согласованию) | террористическом | | | административной | | | | акте | | | ответственности за | | | | | | | националистические | | | | | | | и иные | | | | | | | экстремистские | | | | | | | проявления, а также | | | | | | | за факты | | | | | | | "телефонного | | | | | | | терроризма" | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.10. | Проведение | | 2011 год | ГУ МЧС | Снижение тяжести | | | учебных тренировок | | | России по | последствий от | | | с персоналом | | | ЕАО | возможного акта | | | областных | | | (по | террористическог- | | | государственных | | | согласованию)- | о и иного | | | учреждений | | | , УФСБ | чрезвычайного | | | здравоохранения и | | | России по | характера | | | социальной защиты | | | ЕАО | | | | населения по | | | (по | | | | действиям в | | | согласованию)- | | | | условиях | | | , УВД по ЕАО | | | | совершения акта | | | (по | | | | террористического и | | | согласованию)- | | | | иного чрезвычайного | | | , управление | | | | характера | | | здравоохранен- | | | | | | | ия | | | | | | | правительства | | | | | | | ЕАО, комитет | | | | | | | социальной | | | | | | | защиты | | | | | | | населения | | | | | | | правительства | | | | | | | ЕАО | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.11. | Проведение в | | 2011 год | Комитет | Предупреждение | | | общеобразовательны- | | | образования | вовлечения | | | х учреждениях | | | ЕАО, | молодежи в | | | области | | | управление | экстремистскую и | | | тематических | | | культуры | иную | | | митингов-концертов, | | | правительства | противоправную | | | встреч с ветеранами | | | ЕАО | деятельность | | | Великой | | | | | | | Отечественной | | | | | | | войны, классных | | | | | | | часов, "круглых | | | | | | | столов" по вопросам | | | | | | | воспитания | | | | | | | патриотизма, | | | | | | | предупреждения | | | | | | | радикализации | | | | | | | молодежи, | | | | | | | вовлечения ее в | | | | | | | экстремистскую или | | | | | | | иную | | | | | | | противоправную | | | | | | | деятельность | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.12. | Проведение | 50,0 | 2011 | Комитет | Вовлечение | | | семинара | | | образования | общественности в | | | "Организация | | | ЕАО | систему | | | работы по | | | | профилактики | | | профилактике | | | | терроризма и | | | экстремизма среди | | | | экстремизма. | | | воспитанников и | | | | Предупреждение | | | обучающихся | | | | вовлечения | | | образовательных | | | | молодежи в | | | учреждений | | | | экстремистскую | | | области" | | | | деятельность | | | | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.13. | Организация и | 30,0 | 2011 год | Управление | Вовлечение | | | проведение | | | по вопросам | общественности в | | | выездных заседаний | | | демографии и | систему | | | молодежного | | | молодежной | профилактики | | | дискуссионного | | | политики | терроризма и | | | клуба по вопросам | | | правительства | экстремизма. | | | формирования | | | ЕАО, | Предупреждение | | | толерантного | | | областное | вовлечения | | | мировоззрения в | | | государственн- | молодежи в | | | молодежной среде | | | ое бюджетное | экстремистскую и | | | (не менее 6 | | | учреждение | иную | | | мероприятий в | | | "Центр | противоправную | | | муниципальных | | | социально- | деятельность | | | районах и городском | | | психологичес- | | | | округе области, с | | | кой помощи | | | | общим охватов | | | семье и | | | | участников | | | молодежи" | | | | дискуссии около 250 | | | | | | | чел.) | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.14. | Проведение | 95,0 | 2011 год | Аппарат | Укрепление | | | культурно- | | | губернатора | межнационального | | | спортивного | | | ЕАО, | согласия, | | | мероприятия "Три | | | департамент | противодействие | | | поля русской славы" | | | по связям с | экстремизму | | | | | | общественнос- | | | | | | | тью и СМИ | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.15. | Проведение | 40,0 | 2011 год | Управление | Укрепление | | | областной | | | культуры | межнациональног | | | киноакции "Все | | | правительства | о | | | различны - все | | | ЕАО | согласия, | | | равны" | | | | противодействие | | | | | | | экстремизму | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.16. | Проведение Дня | 25,0 | 2011 год | Управление | Профилактика | | | памяти | | | культуры | межэтнического | | | жертв политических | | | правительства | экстремизма, | | | репрессий | | | ЕАО, | укрепление | | | | | | департамент | межнациональног | | | | | | по | о | | | | | | связям с | согласия, | | | | | | общественнос- | противодействие | | | | | | тью и | экстремизму | | | | | | СМИ | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.17. | Проведение Дня | 30,0 | 2011 год | Департамент | Профилактика | | | памяти жертв | | | по | межэтнического | | | Холокоста | | | связям с | экстремизма | | | | | | общественнос- | | | | | | | тью и | | | | | | | СМИ | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора | | | | | | | ЕАО | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.18. | Проведение цикла | 8,0 | 2011 год | Комитет | Укрепление | | | тематических | | | социальной | межнационального | | | мероприятий "Шаги | | | защиты | согласия, | | | к толерантности" для | | | населения | | | | детей из семей, | | | правительства | противодействие | | | находящихся в | | | ЕАО, | идеологии | | | социально-опасном | | | областное | экстремизма | | | положении | | | государственн- | | | | | | | ое бюджетное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Социально- | | | | | | | реабилитацио- | | | | | | | нный центр | | | | | | | для | | | | | | | несовершенно- | | | | | | | летних" | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.19. | Проведение | 110,0 | 2011 год | Департамент | Презентация | | | межрегиональной | | | по связям с | области как | | | конференции | | | общественнос- | региона, | | | "Диалог народов и | | | тью и СМИ | отличающегося | | | религий как средство | | | аппарата | стабильной | | | противодействия | | | губернатора | ситуацией в сфере | | | терроризму и | | | ЕАО | межконфессиональ- | | | ксенофобии: | | | | ных отношений. | | | ресурсы государства | | | | | | | и гражданского | | | | | | | общества" | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 2.20. | Реализация на | | 2011 год | УВД по ЕАО | Формирование у | | | территории области | | | (по | населения | | | профилактических и | | | согласованию) | общественного | | | информационно- | | | | мнения, | | | пропагандистских | | | | направленного на | | | мероприятий по | | | | активизацию | | | активизации | | | | процесса | | | процесса | | | | добровольной | | | добровольной | | | | выдачи незаконно | | | выдачи населением | | | | хранящегося | | | незаконно | | | | оружия, | | | хранящегося оружия, | | | | взрывчатых | | | взрывчатых веществ | | | | веществ, взрывных | | | и взрывных | | | | устройств и | | | устройств, а также | | | | компонентов их | | | компонентов для их | | | | изготовления | | | изготовления | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 3. | Реализация мер, | | | | | | | направленных на | | | | | | | укрепление | | | | | | | антитеррористическо- | | | | | | | й защищенности | | | | | | | объектов массового | | | | | | | пребывания | | | | | | | населения | | | | | | | областного уровня | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 3.1. | Оснащение | | 2011 год | Комитет | Снижение риска | | | областных | | | социальной | совершения акта | | | государственных | | | защиты | террористическог- | | | бюджетных | 30,0 | | населения | о и иного | | | учреждений | | | правительства | чрезвычайного | | | социального | | | ЕАО | характера, | | | обслуживания: | | | ОГБУ | повышение уровня | | | | 30,0 | | "Бирофельдск- | антитеррористичес- | | | - "Бирофельдский | | | ий дом- | кой защищенности | | | дом-интернат для | | | интернат для | объекта | | | граждан пожилого | 120,0 | | граждан | | | | возраста и | | | пожилого | | | | инвалидов" кнопкой | | | возраста и | | | | тревожной | | | инвалидов", | | | | сигнализации; | | | ОГБУ | | | | | | | "Специальный | | | | - "Специальный дом | | | дом для | | | | для одиноких | | | одиноких | | | | престарелых | | | престарелых | | | | граждан N 2" | | | граждан N 2", | | | | кнопкой тревожной | | | ОГБУ | | | | сигнализации; | | | "Валдгеймски- | | | | | | | й детский | | | | - здания и периметра | | | дом-интернат | | | | территории | | | для | | | | "Валдгеймский | | | умственно | | | | детский дом- | | | отсталых | | | | интернат для | | | детей" | | | | умственно отсталых | | | учреждение | | | | детей" системой | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 3.2. | Оснащение | | 2011 год | Управление | Снижение риска | | | областных | | | здравоохранен- | совершения акта | | | государственных | | | ия | террористического | | | учреждений | 30,0 | | правительства | и иного | | | здравоохранения: | | | ЕАО, | чрезвычайного | | | | | | | характера, | | | - "Детская областная | 230,0 | | ОГУЗ | повышение | | | больница" кнопкой | | | "Детская | уровня | | | тревожной | | | областная | антитеррористиче- | | | сигнализации; | | | больница", | ской | | | | | | | защищенности | | | - "Психиатрическая | | | ОГУЗ | объекта | | | больница" кнопкой | | | "Психиатриче- | | | | тревожной | | | ская | | | | сигнализации, | | | больница" | | | | оснащение здания и | | | | | | | периметра | | | | | | | территории системой | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 3.3. | Оснащение | | 2011 | Комитет | Снижение риска | | | системами | | год | образования | совершения акта | | | видеонаблюдения | | | ЕАО, | террористического | | | объектов | 130,0 | | | и иного | | | образования: | | | ОГСОБУ | чрезвычайного | | | | | | для | характера, | | | - областное | | | обучающихся | повышение уровня | | | государственное | | | воспитаннико- | антитеррористич- | | | специальное | | | в с | еской | | | (коррекционное) | | | отклонения- | защищенности | | | образовательное | | | ми в развитии | объекта | | | бюджетное | | | VIII вида | | | | учреждение для | | | "Специальная | | | | обучающихся | | | (коррекционн- | | | | воспитанников с | | | ая) | | | | отклонениями в | | | общеобразова- | | | | развитии VIII вида | | | тельная | | | | "Специальная | | | школа- | | | | (коррекционная) | | | интернат с. | | | | общеобразовательна- | | | Ленинское", | | | | я школа-интернат с. | | | | | | | Ленинское"; | | | | | | | | | | | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | | - областное | 130,0 | | ОГОБУ для | | | | государственное | | | детей-сирот и | | | | образовательное | | | детей, | | | | бюджетное | | | оставшихся | | | | учреждение для | | | без попечения | | | | детей-сирот и детей, | | | родителей, с | | | | оставшихся без | | | отклонениями | | | | попечения | | | в развитии | | | | родителей, с | | | "Специальная | | | | отклонениями в | | | (коррекционн- | | | | развитии | | | ая) | | | | "Специальная | | | общеобразова- | | | | (коррекционная) | | | тельная | | | | общеобразовательна- | | | школа- | | | | я школа-интернат п. | | | интернат п. | | | | Бира" | | | Бира" | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 3.4. | Установка системы | 100,0 | 2011 | Комитет по | Снижение риска | | | видеонаблюдения | | год | физической | совершения акта | | | по периметру | | | культуре и | террористического | | | здания стадиона | | | спорту | и иного | | | "Дальсельмаш" | | | правительства | чрезвычайного | | | областного | | | ЕАО, | характера, | | | государственного | | | ОГБУ | повышение уровня | | | бюджетного | | | дополнитель- | антитеррористич- | | | учреждения | | | ного | еской | | | дополнительного | | | образования | защищенности | | | образования | | | "Детско- | объекта | | | "Детско-юношеская | | | юношеская | | | | спортивная школа | | | спортивная | | | | облспорткомитета" | | | школа | | | | | | | облспорткоми- | | | | | | | тета" | | |-------+----------------------+------------+------------+----------------+--------------------| | 3.5. | Мероприятия по | | 2011 | Органы | Снижение риска | | | совершенствованию | | год | исполнительн- | совершения акта | | | противопожарной | | | ой | террористического | | | безопасности на | | | власти, | и иного | | | объектах | | | формируемые | чрезвычайного | | | массового | | | правительство- | характера, | | | пребывания | | | м ЕАО, | повышение уровня | | | населения | | | участвующие | антитеррористичес- | | | областного уровня, | | | в | кой защищенности | | | обеспечение их | | | профилактике | объекта | | | физической охраной | | | терроризма и | | | | | | | экстремизма | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является аппарат губернатора Еврейской автономной области. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области, департамент по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление культуры правительства ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, УВД по ЕАО (по согласованию), УФСБ России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения. Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Таблица N 2 СТРУКТУРА финансирования Программы тыс. рублей -------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | направления расходов | | | | затраты на 2011 | | | | | | год | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 14 | 5221100 | 330,0 | | | 10 | 06 | | 188,0 | | | 07 | 09 | | 310,0 | | | 09 | 09 | | 260,0 | | | 07 | 07 | | 30,0 | | | 08 | 01 | | 65,0 | | | 11 | 05 | | 100,0 | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 10 | 06 | 5221100 | 180,0 | | | 07 | 09 | | 260,0 | | | 09 | 09 | | 260,0 | | | 11 | 05 | | 100,0 | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------------------| | НИОКР | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 01 | 14 | 5221100 | 330,0 | | | 07 | 07 | | 30,0 | | | 10 | 06 | | 8,0 | | | 07 | 09 | | 50,0 | | | 08 | 01 | | 65,0 | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет | | | | | | (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | -------------------------------------------------------------- Таблица N 3 Получатели денежных средств по Программе -------------------------------------------------------- | N | Наименование получателя | N мероприятий | | п/п | | таблицы 1 | |-----+-----------------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-----------------------------+------------------| | 1. | Аппарат губернатора ЕАО | 2.6, 2.14, 2.17, | | | | 2.19 | | | | | |-----+-----------------------------+------------------| | 2. | Комитет социальной защиты | | | | населения правительства | | | | ЕАО, в том числе: | | | | областные государственные | 2.18 | | | бюджетные учреждения: | | | | - "Социальный | 3.1 | | | реабилитационный центр для | | | | несовершеннолетних"; | 3.1 | | | - "Бирофельдский дом- | 3.1 | | | интернат для граждан | | | | пожилого возраста и | | | | инвалидов"; | | | | "Специальный дом для | | | | одиноких престарелых | | | | граждан N 2"; | | | | "Валдгеймский детский дом- | | | | интернат для умственно | | | | отсталых детей" | | |-----+-----------------------------+------------------| | 3. | Комитет образования ЕАО, в | 2.12 | | | том числе: | | | | | | | | - областное государственное | 3.3 | | | специальное (коррекционное) | | | | бюджетное учреждение для | | | | обучающихся воспитанников | | | | с отклонениями в развитии | | | | VIII вида -"Специальная | | | | (коррекционная) | | | | общеобразовательная школа- | | | | интернат с. Ленинское"; | | | | | | | | - областное государственное | 3.3 | | | бюджетное учреждение для | | | | детей-сирот и детей, | | | | оставшихся без попечения | | | | родителей, с отклонениями в | | | | развитии "Специальная | | | | (коррекционная) | | | | общеобразовательная школа- | | | | интернат п. Бира" | | |-----+-----------------------------+------------------| | 4. | Управление здравоохранения | | | | правительства ЕАО, в том | | | | числе: | 3.2 | | | областные государственные | | | | учреждения здравоохранения: | | | | - "Детская областная | | | | больница"; | | | | | | | | - "Психиатрическая | 3.2 | | | больница" | | |-----+-----------------------------+------------------| | 5. | Управление по вопросам | 2.13, 2.14 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства | | | | области, в том числе | | | | областное государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | "Центр социально- | | | | психологической помощи | | | | семье и молодежи" | | |-----+-----------------------------+------------------| | 6. | Комитет по физической | 3.4 | | | культуре и спорту | | | | правительства ЕАО, | | | | областное государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | дополнительного образования | | | | "Детско-юношеская | | | | спортивная школа | | | | облспорткомитета" | | |-----+-----------------------------+------------------| | 7. | Управление культуры | 2.15, 2.16 | | | правительства ЕАО | | -------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - не допустить возможности совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории области; - повысить уровень антитеррористической защищенности 8 объектов массового пребывания населения областного уровня: 2 областных государственных учреждений здравоохранения, 2 областных государственных бюджетных образовательных учреждений, 3 областных государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения, 1 областного государственного бюджетного учреждения физической культуры и спорта; - реализовать меры, направленные на повышение эффективности системы профилактики терроризма и экстремизма на территории области, в том числе за счет повышения качества взаимодействия субъектов профилактики; - сформировать установки толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп как основы гражданского согласия в демократическом государстве, за счет повышения качества информационно-пропагандистских мероприятий и целенаправленного информационного воздействия на население, прежде всего на молодежную среду. Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе выполнения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий. Ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе и результатах реализации Программы. По итогам года предоставляет в правительство области доклад о результатах реализации Программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|