Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 426-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.2010 № 426-пп Об областной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2011 год Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2011 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от_________________N ______ Областная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2011 год г. Биробиджан 2010 год 1. Паспорт областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на 2011 год -------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Комплексная программа профилактики | | | правонарушений на территории | | | Еврейской автономной области | |--------------------------+---------------------------------------| | Основания для разработки | Закон Российской Федерации от | | программы | 18.04.991 N 1026-1 "О милиции"; | | | Указ Президента Российской | | | Федерации от 12.02.93 N 209 | | | "О милиции общественной | | | безопасности (местной милиции) в | | | Российской Федерации"; | | | постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении | | | перечня областных целевых программ, | | | предусмотренных к финансированию | | | из областного бюджета в 2011 году" | |--------------------------+---------------------------------------| | Государственный заказчик | Аппарат губернатора Еврейской | | программы | автономной области | |--------------------------+---------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по взаимодействию с | | программы | правоохранительными органами и | | | судами аппарата губернатора | | | Еврейской автономной области | | | Управление внутренних дел по | | | Еврейской автономной области | |--------------------------+---------------------------------------| | Цель программы | Сокращение общего количества | | | совершаемых на территории Еврейской | | | автономной области в 2011 году | | | преступлений на 3,5-5,0 процента | |--------------------------+---------------------------------------| | Основные задачи | Совершенствование системы | | программы | профилактики правонарушений и | | | преступлений несовершеннолетних и | | | молодежи; | | | Совершенствование системы | | | профилактики правонарушений и | | | преступлений в общественных местах | |--------------------------+---------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2011 год | | программы | | |--------------------------+---------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет образования Еврейской | | мероприятий программы | автономной области | | | Комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области | | | Комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области | | | Управление трудовой занятости | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области | | | Департамент по связям с | | | общественностью и средствами массовой | | | информации аппарата губернатора | | | Еврейской автономной области | | | Управление внутренних дел по | | | Еврейской автономной области (по | | | согласованию) | | | Главное управление Министерства | | | Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Еврейской | | | автономной области (по согласованию) | |--------------------------+---------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | программы составляет 2,25 млн. | | программы | рублей, в том числе средства | | | областного бюджета - 2,25 млн. рублей | |--------------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация программы позволит | | результаты реализации | улучшить криминогенную ситуацию | | программы | на территории Еврейской автономной | | | области в 2011 году, в том числе: | | | - сократить общее количество | | | совершаемых преступлений на 3,5-5,0 | | | процента; | | | - снизить количество преступлений, | | | совершаемых несовершеннолетними, | | | на 2,5 процента; | | | - сократить количество преступлений, | | | совершаемых в общественных местах, в | | | том числе на улицах, на 4,0-6,0 | | | процента | |--------------------------+---------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик программы | | контроля за исполнением | контролирует качество и | | программы | своевременность выполнения | | | намеченных мероприятий, | | | ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области оценку эффективности | | | реализации программы, информацию о | | | ходе реализации программных | | | мероприятий и об эффективности | | | использования бюджетных средств, а | | | также представляет итоговый отчет о | | | реализации программы в | | | правительство Еврейской автономной | | | области. | | | Исполнители программных | | | мероприятий несут ответственность за | | | их качественное и своевременное | | | выполнение, рациональное | | | использование выделяемых на их | | | реализацию финансовых средств | | | | -------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Реализация задач по формированию многоуровневой системы профилактики правонарушений позволила значительно улучшить результаты данной деятельности, повлиявшие на уровень преступности на территории Еврейской автономной области (далее - область). Предпринятые шаги по профилактике правонарушений в рамках областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области" на протяжении последних лет также способствовали стабилизации основных показателей, характеризующих уровень преступности, и помогли добиться положительных результатов. Общий уровень преступности на территории области за 9 месяцев 2010 года в сравнении с аналогичным периодом 2007 года сократился на 29,3 процента, число преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, - на 38,1 процента. Организованная в рамках программы профилактическая деятельность среди несовершеннолетних позволила сократить количество совершаемых ими преступлений за рассматриваемый период на 53,7 процента. Удельный вес несовершеннолетних в общем числе лиц, совершивших преступления, снизился на 6,2 процента (с 16,1 до 9,9 процента). Однако среди дальневосточных субъектов России Еврейская автономная область занимает 4-е место (из 9-ти) по количеству преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений - 8,5 процента (самый высокий процент - 9,5, самый низкий - 8,3, среднероссийский - 5,0). Несмотря на то, что количество преступлений, совершенных в общественных местах в области, уменьшилось на 26,8 процента и составило 593 преступления (2007 год - 810 преступлений), в течение 2009-2010 годов наблюдался рост количества краж в общественных местах, в том числе на улицах. Количество краж увеличилось на 16,7 процента. Также не удалось в полной мере установить контроль за криминогенной обстановкой, сложившейся в увеселительных заведениях (ресторанах, кафе и барах). За 9 месяцев 2010 года в подобных местах количество преступных посягательств увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года практически в 2 раза (с 34 до 53, в том числе на территории областного центра - с 23 до 45). В настоящий период наиболее важными мерами профилактики правонарушений и преступлений на территории области являются: - укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики; - выработка эффективных форм взаимодействия и совершенствования деятельности субъектов профилактики правонарушений, направленных на снижение уровня преступности среди несовершеннолетних; - обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения необходимым оборудованием, отвечающим требованиям законодательства, для проведения медицинского освидетельствования на алкогольное опьянение водителей транспортных средств; - повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях и преступлениях, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений, за счет совершенствования сил правопорядка и внедрения современных технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности населения, общественных формирований, представителей религиозных конфессий, региональных структур политических партий. Осуществление вышеуказанных мер приведет к предупреждению преступных действий, повышению уровня правового самосознания граждан, улучшит раскрываемость преступлений и административных правонарушений, обеспечит общественный порядок на территории области. Степень эффективности борьбы с преступностью зависит от использования конкретных форм и методов профилактики правонарушений и преступлений, в том числе при применении программно-целевого метода, который включает в себя конкретные меры организационного и материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области. Принятие настоящей программы позволит реализовать комплекс эффективных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, по формированию законопослушного поведения граждан, повышению уровня их правового воспитания и профилактике преступности в целом. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2011 году преступлений на 3,5-5,0 процента. Задачи программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодежи; - совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений в общественных местах. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2011 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/ | программных | всего | реализации | программных | результат в | | п | мероприятий | (тыс | | мероприятий | количественном | | | | руб.) | | | измерении | |------+------------------------+---------+--------------------+------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений | | | среди несовершеннолетних и молодежи | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение | | 2011 год | Комитет | Совершенствование | | | областного конкурса | | | образования | системы профилактики | | | среди | | | области, | правонарушений и | | | общеобразовательных | | | Управление | преступлений в | | | учреждений на | | | внутренних дел | общеобразовательных | | | лучшую организацию | | | по Еврейской | учреждениях области | | | работы по | | | автономной | | | | профилактике | | | области | | | | правонарушений и | | | (по | | | | преступлений, | | | согласованию) | | | | пропаганде здорового | | | | | | | образа жизни | 80,0 | | | | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.2 | Организация и | | Март | Комитет | Совершенствование | | | проведение областной | | 2011 | образования | системы правовых | | | олимпиады по праву | | года | области | знаний у учащихся | | | среди учащихся | | | | общеобразовательных | | | общеобразовательных | | | | учреждений области | | | учреждений | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.3 | Проведение "Дней | | 2011 год | Комитет | Сокращение | | | профилактики" в | | | образования | количества | | | образовательных | | | области, | правонарушений и | | | учреждениях | | | УВД по ЕАО | преступлений среди | | | области | | | (по | несовершеннолетних | | | | | | согласованию) | на 0,5-1,5 процента | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.4 | Выявление и учет | | 2011 год | Комитет | Сокращение | | | обучающихся, | | | образования | количества | | | находящихся в | | | области, | правонарушений и | | | социально опасном | | | УВД по ЕАО (по | преступлений среди | | | положении, не | | | согласованию) | несовершеннолетних, | | | посещающих или | | | | на 0,5-1,5 процента | | | систематически | | | | | | | пропускающих по | | | | | | | неуважительным | | | | | | | причинам занятия в | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях. | | | | | | | Проведение | | | | | | | индивидуальной | | | | | | | профилактической | | | | | | | работы с указанной | | | | | | | категорией лиц в | | | | | | | целях оказания им | | | | | | | социально- | | | | | | | психологической и | | | | | | | педагогической | | | | | | | помощи | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.5 | Проведение | | Май | Комитет | Совершенствование | | | конкурса между | | 2011 | образования | системы профилактики | | | общеобразовательны- | | года | области | правонарушений и | | | ми учреждениями | | | | преступлений в | | | области на лучшее | | | | общеобразовательных | | | печатное издание по | | | | учреждениях области | | | профилактике | | | | | | | правонарушений | | | | | | | среди | | | | | | | несовершеннолетних | 40,0 | | | | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.6 | Проведение | | Июнь - | Комитет по | Вовлечение в | | | физкультурно- | | июль | физической | активный спортивный | | | спортивных | | 2011 года | культуре и | досуг в летний период | | | мероприятий среди | | | спорту | не менее 150 детей и | | | несовершеннолетних | | | правительства | подростков | | | по месту жительства | | | области | | | | под девизом "Я | | | | | | | выбираю спорт!" | 70,0 | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.7 | Организация | | Июнь - | Комитет | Сокращение количества | | | трудоустройства и | | август | образования | преступлений среди | | | отдыха | | 2011 года | области, | несовершеннолетних на | | | несовершеннолетних | | | управление | 3,5-5,0 процента. | | | "группы риска" в | | | трудовой | Трудоустройство не | | | летний период | | | занятости | менее 600 | | | | | | населения | несовершеннолетних | | | | | | правительства | | | | | | | области | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.8 | Организация работы | | 2011 | Комитет | Повышение | | | по профориентации | | год | образования | эффективности | | | выпускников | | | области, | системы социальной | | | областных | | | управление | адаптации | | | образовательных | | | трудовой | воспитанников | | | учреждений | | | занятости | интернатов и детских | | | интернатного типа и | | | населения | домов области | | | детских домов | | | правительства | | | | | | | области | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.9 | Проведение | | Сентябрь | Комитет | Сокращение | | | областного слета- | | 2011 года | образования | количества | | | соревнования | | | области, | правонарушений и | | | "Школа | | | ГУ МЧС | преступлений среди | | | безопасности" среди | | | России по | воспитанников | | | воспитанников | | | ЕАО (по | детских домов и | | | детских домов и | | | согласованию) | школ-интернатов | | | школ-интернатов | | | | области на 4,0-6,0 | | | области | 70,0 | | | процента | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.10 | Организация | | II - III | Комитет | Реализация групповых | | | социальной | | кварталы | социальной | и индивидуальных | | | реабилитации | | 2011 года | защиты | профилактических | | | несовершеннолетних, | | | населения | мероприятий среди не | | | находящихся в | | | правительства | менее 500 | | | трудной жизненной | | | области, комитет | несовершеннолетних | | | ситуации | 200,0 | | образования | | | | | | | области, | | | | | | | УВД по ЕАО | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.11 | Организация и | | I | Управление по | Поддержка не менее | | | проведение | | квартал | вопросам | 2 социально значимых | | | областного конкурса | | 2011 года | демографии и | проектов. | | | проектов (программ) | | | молодежной | Профилактика | | | молодежных и | | | политики | правонарушений и | | | детских | | | правительства | преступлений среди | | | общественных | | | области | несовершеннолетних. | | | объединений по | | | | Сокращение | | | реализации | | | | количества | | | мероприятий по | | | | преступлений среди | | | профилактике | | | | несовершеннолетних | | | правонарушений | | | | на 0,5-1,5 процента | | | среди | | | | | | | несовершеннолетних | 80,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.12 | Оказание | | 2011 год | Управление по | Опосредованная | | | юридической и | | | вопросам | юридическая и | | | психологической | | | демографии и | психологическая | | | помощи подросткам | | | молодежной | помощь для более чем | | | и молодежи | | | политики | 1000 человек из числа | | | посредством | | | правительства | подростков и | | | реализации | | | области | молодежи | | | социально- | | | | | | | психологической | | | | | | | программы | | | | | | | "Общественная | | | | | | | приемная "Доверие" | 40,0 | | | | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 1.13 | Привлечение | | 2011 год | Комитет | Увеличение | | | подростков "группы | | | образования | количества | | | риска", состоящих на | | | области, комитет | подростков, | | | учете в | | | по физической | постоянно | | | подразделениях | | | культуре и спорту | занимающихся в | | | по делам | | | правительства | спортивных секциях и | | | несовершеннолетних | | | области, | занятых иными | | | отделов внутренних | | | УВД по ЕАО (по | организованными | | | дел области, к | | | согласованию) | формами досуга, | | | занятиям в | | | | относящихся к | | | спортивных секциях, | | | | "группе риска". | | | кружках, клубах по | | | | Сокращение | | | интересам | | | | количества | | | общеобразовательны- | | | | преступлений среди | | | х учреждений и | | | | несовершеннолетних | | | учреждений | | | | на 2,5 процента | | | дополнительного | | | | | | | образования области | | | | | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений в | | | общественных местах | |------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение, | | III -IV | УВД по ЕАО (по | Сокращение | | | установка и монтаж | | кварталы | согласованию) | количества | | | элементов | | 2011 года | | преступлений в | | | комплексной | | | | общественных | | | автоматизированной | | | | местах, в том числе | | | информационно- | | | | на улицах, на 2,5 - | | | аналитической | | | | 4,5 | | | системы (КАИАС) | | | | процента | | | "Безопасный город" | 1450,0 | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.2 | Проведение на основе | | 2011 год, | УВД по ЕАО (по | Профилактика | | | анализа состояния | | ежеквар- | согласованию) | грабежей и краж. | | | криминогенной | | тально | | Сокращение | | | ситуации, | | | | количества | | | сложившейся в | | | | преступлений в | | | общественных | | | | общественных местах | | | местах, на улицах | | | | и на улицах | | | населенных пунктов | | | | на 0,5-2,0 процента | | | области, оперативно- | | | | | | | профилактических | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | направленных на | | | | | | | предупреждение | | | | | | | распространенных | | | | | | | видов преступлений, | | | | | | | корректировка | | | | | | | маршрутов | | | | | | | патрулирования с | | | | | | | учетом | | | | | | | криминогенной | | | | | | | обстановки | | | | | | | | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.3 | Обследование | | I - II | УВД по ЕАО | Создание | | | участковых пунктов | | кварталы | (по | благоприятных | | | милиции области, | | 2011 | согласованию) | условий для | | | анализ их | | года | | служебной | | | материально- | | | | деятельности | | | технического | | | | участковых | | | состояния с целью | | | | уполномоченных | | | определения затрат на | | | | милиции в местах | | | приобретение | | | | приема граждан, | | | необходимого | | | | использование | | | оснащения и | | | | информационных | | | формирования | | | | баз данных для | | | предложений по | | | | оперативного | | | улучшению | | | | принятия ими | | | материальной базы и | | | | решения | | | информационного | | | | | | | обеспечения | | | | | | | участковых пунктов | | | | | | | милиции для | | | | | | | эффективной и | | | | | | | результативной | | | | | | | работы участковых | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | милиции по | | | | | | | предупреждению | | | | | | | преступлений | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.4 | Проведение | | 2011 год | УВД по ЕАО (по | Снижение количества | | | комплекса | | | согласованию) | преступлений из числа | | | дополнительных | | | | краж и угонов | | | мероприятий, | | | | автомототранспортных | | | направленных на | | | | средств, оставленных | | | профилактику | | | | без присмотра, на | | | преступлений, | | | | 2,0-3,0 процента | | | связанных с | | | | | | | хищениями | | | | | | | автомототранспортны- | | | | | | | х средств, | | | | | | | оставленных без | | | | | | | присмотра | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.5 | Проведение | | 2011 год | УВД по ЕАО | Профилактика | | | комплекса | | | (по | преступлений, | | | мероприятий, | | | согласованию) | связанных с | | | направленных на | | | | хищением имущества | | | профилактику | | | | в общественных | | | преступлений, | | | | местах, путем | | | связанных с | | | | свободного доступа. | | | хищениями | | | | Сокращение | | | имущества граждан в | | | | количества краж | | | общественных | | | | на 0,5 процента | | | местах, в том числе | | | | | | | путем свободного | | | | | | | доступа | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.6 | Приобретение | | I - II | Управление | Оснащение кабинетов | | | аппаратов АКПЭ-01М | | кварталы | здравоохранения | психиатров- | | | для определения | | 2011 года | правительства | наркологов | | | паров алкоголя в | | | области | аппаратурой, | | | выдыхаемом воздухе | 220,0 | | | позволяющей | | | | | | | проводить до 1500 | | | | | | | освидетельствований | | | | | | | водителей на предмет | | | | | | | алкогольного | | | | | | | опьянения в год | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.7 | Проведение совместно | | 2011 год | УВД по ЕАО | Снижение количества | | | с субъектами | | | (по | преступлений среди | | | профилактики | | | согласованию) | несовершеннолетних | | | преступности | | | | на 0,5 процента | | | рейдовых | | | | | | | мероприятий | | | | | | | направленных на | | | | | | | пресечение фактов | | | | | | | реализации | | | | | | | несовершеннолетним | | | | | | | лицам алкогольной и | | | | | | | табачной продукции | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.8 | Освещение в средствах | | 2011 год | Департамент по | Сокращение | | | массовой информации | | | связям | количества | | | мероприятий, | | | общественностью | преступлений, | | | направленных на | | | и средствами | совершенных в | | | профилактику | | | массовой | общественных | | | преступлений, | | | информации | местах, в том числе на | | | совершаемых в | | | аппарата | улицах, | | | общественных местах | | | губернатора | на 2,5-3,5 процента. | | | и на улицах, | | | области, УВД по | Формирование | | | связанных с хищением | | | ЕАО (по | положительного | | | сотовых телефонов, | | | согласованию) | образа сотрудника | | | автомототранспортных | | | | правоохранительной | | | средств и иного | | | | сферы | | | личного имущества | | | | | | | граждан, оставленного | | | | | | | без присмотра, а также | | | | | | | вопросов безопасности | | | | | | | и общественного | | | | | | | порядка, деятельности | | | | | | | субъектов | | | | | | | профилактики | | | | | | | преступлений на | | | | | | | территории области | | | | | |------+------------------------+---------+-----------+-------------------+------------------------| | 2.9 | Проведение | | Май - | УВД по ЕАО | Снижение уровня | | | оперативно- | | сентябрь | (по | правонарушений и | | | профилактических | | 2011 года | согласованию) | преступлений среди | | | операций, | | | | несовершеннолетних | | | направленных на | | | | на 0,5 процента. | | | профилактику | | | | Выявление фактов | | | асоциального образа | | | | ненадлежащего | | | жизни | | | | исполнения | | | несовершеннолетних, | | | | родителями | | | разъединение групп | | | | обязанностей по | | | несовершеннолетних, | | | | воспитанию детей. | | | осуществляющих | | | | Выявление, постановка | | | противоправную | | | | на учет детей и | | | деятельность, | | | | подростков "группы | | | дискредитацию | | | | риска" с целью | | | взрослого лидера, | | | | оказания адресной | | | выявление родителей, | | | | профилактической | | | не занимающихся | | | | помощи | | | воспитанием детей | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является аппарат губернатора области. Исполнителями программы являются: комитет образования области, комитет по физической культуре и спорту правительства области, комитет социальной защиты населения правительства области, Управление внутренних дел по области, управление здравоохранения правительства области, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области. Исполнители программы согласовывают с заказчиком программы возможные сроки выполнения программных мероприятий. В пределах объемов финансирования, предусмотренных настоящей программой, исполнители в соответствии с действующим законодательством определяют поставщиков необходимого оборудования и исполнителей иных работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 2250,0 тысяч рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты на 2011 | | | | | | год | |---------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет, всего | | | | 2250,0 | | в том числе | 07 | 09 | 5221000 | 190,0 | | | 07 | 07 | | 120,0 | | | 09 | 10 | | 220,0 | | | 11 | 05 | | 70,0 | | | 10 | 06 | | 200,0 | | | 03 | 02 | | 1450,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет, всего | | | | 1670,0 | | в том числе | 03 | 02 | 5221000 | 1450,0 | | | 09 | 09 | | 220,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | |---------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет, всего | | | | 580,0 | | в том числе | 07 | 09 | 5221000 | 190,0 | | | 07 | 07 | | 120,0 | | | 11 | 05 | | 70,0 | | | 10 | 06 | | 200,0 | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Федеральный бюджет (на | | | | | | условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-----------------| | Другие источники | | | | | ----------------------------------------------------------------- Таблица 3 Получатели денежных средств по программе ----------------------------------------------------- | N п/ | Наименование получателя | N мероприятия | | п | | таблицы 1 | |------+----------------------------+---------------| | 1 | Комитет образования | 1.1, 1.5, 1.9 | | | области | | |------+----------------------------+---------------| | 2 | Комитет по физической | 1.6 | | | культуре и спорту | | | | правительства области | | |------+----------------------------+---------------| | 3 | Комитет социальной защиты | 1.10 | | | населения правительства | | | | области | | |------+----------------------------+---------------| | 4 | Управление внутренних дел | 2.1 | | | по области | | |------+----------------------------+---------------| | 5 | Управление по вопросам | 1.11, 1.12 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства | | | | области | | |------+----------------------------+---------------| | 6 | Управление здравоохранения | 2.6 | | | правительства области | | ----------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится на основе достигнутых по окончании ее действия результатов в обеспечении общественной безопасности на территории области. Реализация программы позволит улучшить общую криминогенную ситуацию на территории области, в том числе: - сократить общее количество совершаемых преступлений на территории области в 2011 году на 3,5-5,0 процента; - снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 2,5 процента; - сократить количество преступлений, совершаемых в общественных местах, на 4,0-6,0 процента. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области оценку эффективности реализации программы, информацию о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования бюджетных средств, а также представляет итоговый отчет о реализации программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 настоящей программы первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют в управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области отчеты о ходе реализации программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 настоящей программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю мероприятия информацию о выполнении программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|