Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 13.11.2010 № 315ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2010 г. № 315 Об утверждении Положения об управлении по внутренней политике аппарата губернатора Еврейской автономной области В соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 08.10.2010 № 279 «О внесении изменения и дополнений в структуру аппарата губернатора Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора Еврейской автономной области от 08.12.2008 № 222 «О структуре аппарата губернатора Еврейской автономной области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по внутренней политике аппарата губернатора Еврейской автономной области. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНО Постановлением губернатора Еврейской автономной области от_______________ № ___ Положение об управлении по внутренней политике аппарата губернатора Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Управление по внутренней политике аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее – управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее – область). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами области, иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. 1.3. Положение об управлении утверждается губернатором области. 1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в сфере общественно-политических, национальных, этноконфессиональных и религиозных отношений, патриотического воспитания населения области, деятельности средств массовой информации, издательских и полиграфических, а также теле- и радиовещательных организаций на территории области. 2.2. Содействие развитию инфраструктуры гражданского общества в области. 2.3. Содействие развитию на территории области полиграфии и средств массовой информации. 2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия губернатора области и правительства области с избирательными комиссиями области, Законодательным Собранием области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, религиозными объединениями, политическими партиями, национально-культурными автономиями, национальными группами и диаспорами, иными некоммерческими организациями. 2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия со средствами массовой информации (федеральными, региональными, областными, муниципальными) в целях обеспечения жителей области своевременной и объективной информацией о деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 2.6. Осуществление координации деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, по реализации мер по противодействию экстремизму и информационному противодействию терроризму на территории области. 2.7. Содействие формированию позитивного образа области как субъекта Российской Федерации и развитию межрегионального сотрудничества. 2.8. Изучение и мониторинг социально-экономической, общественно-политической, межконфессиональной, межнациональной обстановки в области, организация проведения социологических исследований по актуальным проблемам развития области. 2.9. Обеспечение подготовки информационно-аналитических материалов с целью повышения качества принимаемых управленческих решений, направленных на реализацию эффективной политики в сфере социально-экономического и общественно-политического развития области. 3. Функции управления Управление в целях реализации возложенных на него задач выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет информирование губернатора области об основных процессах и событиях общественно-политической жизни области, состоянии общественного мнения по актуальным проблемам жизнедеятельности области. 3.2. Осуществляет информирование органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, некоммерческих организаций, политических партий и иных структур гражданского общества об основных направлениях реализации внутренней политики на территории области. 3.3. Создает условия для взаимодействия губернатора области и правительства области с политическими партиями, религиозными объединениями, национально-культурными автономиями, национальными группами и диаспорами, иными некоммерческими организациями. 3.4. Координирует деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством области, связанную с реализацией государственной политики в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.5. Вносит предложения губернатору области и правительству области по вопросам поддержки казачьих обществ. 3.6. Оказывает методическое и консультативное содействие в создании и деятельности на территории области национально-культурных автономий, национальных обществ, землячеств и других форм некоммерческих организаций. 3.7. Организует и проводит в пределах своей компетенции работу по совершенствованию межнациональных и межконфессиональных отношений, патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории области. 3.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности: штаба по содействию избирательным комиссиям области в организации подготовки и проведения выборов на территории области, редакционно-издательского Совета, областного межведомственного Координационного совета по патриотическому воспитанию граждан на территории области, политического консультативного совета при губернаторе области, организационного комитета по подготовке и проведению государственных праздников России и юбилейных дней воинской славы России на территории области, рабочей группы по делам казачества в области и иных областных советов, комиссий, конкурсов в пределах своей компетенции. 3.9. Организует и проводит пресс-конференции (брифинги) руководителей органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 3.10. Осуществляет мониторинг и анализ состояния общественного мнения на территории области, общественно-политических процессов, организует проведение социологических исследований состояния общественного мнения на территории области по актуальным проблемам развития области и готовит по их результатам информационно- аналитические материалы для губернатора области и правительства области. 3.11. Обеспечивает реализацию на территории области информационной политики, относящейся к сфере деятельности управления. 3.12. Обеспечивает информационный обмен с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области в рамках своей компетенции. 3.13. Проводит сбор, анализ и мониторинг данных о некоммерческих организациях, средствах массовой информации области, зарегистрированных в установленном порядке. 3.14. Координирует деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством области, связанную с реализацией федерального законодательства и законодательства области по вопросам обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов области и органов местного самоуправления муниципальных образований области. 3.15. Организует освещение федеральными, региональными, областными и муниципальными средствами массовой информации деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством области, аппарата губернатора области, осуществляет анализ публикуемых средствами массовой информации материалов. 3.16. Содействует достижению средствами массовой информации области, полиграфическими предприятиями области наилучших экономических результатов их деятельности, повышению уровня квалификации их специалистов, совершенствованию технических и технологических процессов. 3.17. Осуществляет взаимодействие с областным государственным автономным учреждением «Издательский дом «Биробиджан», находящимся в ведении аппарата губернатора области, и осуществляет анализ его финансово-хозяйственной деятельности. 3.18. Реализует функции уполномоченного структурного подразделения аппарата губернатора области, осуществляющего меры по противодействию экстремизму на территории области. 3.19. Реализует функции уполномоченного структурного подразделения аппарата губернатора области, осуществляющего координацию работы по информационному противодействию терроризму на территории области. 3.20. Участвует в разработке, а также разрабатывает проекты областных законов, нормативных правовых актов губернатора области и правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 3.21. Разрабатывает и реализует областные целевые программы, мероприятия, направленные на поддержку некоммерческих организаций, средств массовой информации области и развитие структуры гражданского общества в области. 3.22. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки. 3.23. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством. 4. Обеспечение деятельности управления 4.1. Деятельность управления осуществляется в соответствии с годовым и квартальными планами работы, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке, а также отчетностью об их выполнении. 4.2. Управление при осуществлении своих функций в пределах своей компетенции взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, аппаратом Законодательного Собрания области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления муниципальных образований области. 4.3. Управление для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право в установленном порядке: - запрашивать и получать по вопросам своей компетенции необходимую информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений, предприятий и иных организаций независимо от формы собственности и организационно-правовой формы; - участвовать в работе комиссий, советов, рабочих групп, формируемых губернатором области, в пределах своей компетенции; - пользоваться банками данных аппарата губернатора области; - использовать государственные средства связи и коммуникации. 4.4. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляется в установленном порядке. 5. Руководство управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 5.2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления, обеспечивая выполнение возложенных на управление задач; - утверждает по согласованию с заместителем председателя правительства области, курирующим управление, положения об отделах в составе управления; - определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих управления и утверждает их должностные регламенты; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции; - вносит в установленном порядке предложения о поощрении государственных гражданских служащих управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - представляет управление во взаимоотношениях с государственными и негосударственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, входящим в компетенцию управления; - несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящих от управления информации, заключений и других документов; - осуществляет иные полномочия, вытекающие из функций и задач, возложенных на управление. 5.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав и полномочий, предоставленных ему настоящим Положением. 5.4. Начальник управления имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Полномочия начальника управления в его отсутствие исполняет один из заместителей начальника управления в соответствии с должностным регламентом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|