Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23.11.2010 № 474-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2010 г. № 474-пп Об управлении автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 № 504-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Переименовать управление автомобильных дорог Еврейской автономной области в управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. 2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. 3. Установить предельную численность работников управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области в количестве 13 единиц и годовой фонд оплаты труда в размере 4 773, 7 тыс. рублей. 4. Разрешить начальнику управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области иметь одного заместителя. 5. Установить, что в ведении управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области находятся: - областное государственное бюджетное учреждение «Автодорпроектконтроль»; - государственное унитарное предприятие Еврейской автономной области «Грузовое автотранспортное предприятие»; - государственное унитарное предприятие Еврейской автономной области «Областной автовокзал». 6. Управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области в срок до 01 марта 2011 года обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты Еврейской автономной области, регулирующие вопросы, отнесенные к его компетенции. 7. Финансовому управлению правительства Еврейской автономной области (Вайтикунис Т.А.) внести в установленном порядке изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2011 год, определив главным распорядителем средств областного бюджета управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. 8. Признать утратившими силу: - постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2008 № 149-пп «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог Еврейской автономной области»; - пункт 13 постановления правительства Еврейской автономной области от 25.11.2008 № 345-пп «Об определении вида областных государственных учреждений»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 № 390-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2008 № 149-пп «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.10.2009 № 373-пп «О внесении изменения в перечень областных государственных учреждений и унитарных предприятий, подведомственных управлению автомобильных дорог Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.06.2008 № 149-пп»; - пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 24.02.2010 № 60-пп «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области»; - постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2010 № 355-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 24.06.2008 № 149-пп «Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог Еврейской автономной области». 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д. 10. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от ______________ № ____ Положение об управлении автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее – управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее – область), формируемым правительством области. 1.2. Управление является специально уполномоченным органом, созданным для решения вопросов управления дорожной отраслью области, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения области, реализующим единую государственную политику по развитию сети автомобильных дорог области, а также осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в сфере транспорта области. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области и иными организациями. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы со своим наименованием, а также бланки для переписки и распорядительных документов. 1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на его содержание. 1.7. Место нахождения управления: 679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Разработка и принятие нормативных правовых актов в целях совершенствования законодательства в дорожной отрасли и сфере транспорта области, контроль за их соблюдением и исполнением. 2.2. Реализация инвестиционных программ по развитию и совершенствованию сети автомобильных дорог и транспорта области. 2.3. Выполнение функций государственного заказчика и обеспечение эффективного использования средств областного бюджета, выделяемых на развитие дорожной отрасли и транспорта области. 2.4. Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог и транспортного обеспечения в области, направленные на удовлетворение государственных нужд, потребностей граждан и организаций в пассажирских и грузовых перевозках. 3. Функции управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и представляет на рассмотрение правительству и губернатору области проекты нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения области и осуществлением дорожной деятельности в области, отношения в сфере транспорта области, а также иных нормативных правовых актов и соглашений в пределах своей компетенции. 3.2. Осуществляет функции организатора и государственного заказчика работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, по разработке проектов организации дорожного движения, а также иной предпроектной и проектной документации. 3.3. Контролирует исполнение государственных контрактов, в которых управление выступает государственным заказчиком. 3.4. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения области. 3.5. Выдает специальные разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения области. 3.6. Организует работу областной комиссии по оценке соответствия состояния ледовых переправ, созданных для осуществления международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требованиям безопасности движения. 3.7. Осуществляет мониторинг состояния автомобильных дорог на территории области и готовит ежегодный доклад о состоянии указанных автомобильных дорог в порядке, установленном правительством области. 3.8. Осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения области и искусственных сооружений на них. 3.9. Принимает решения об установлении и изменении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения области. 3.10. Принимает решения об открытии, закрытии, изменении и утверждении межмуниципальных регулярных маршрутов и межсубъектных регулярных маршрутов, начальные пункты которых расположены на территории области. Согласовывает расписания движения транспортных средств на межмуниципальных регулярных маршрутах и межсубъектных регулярных маршрутах, начальные пункты которых расположены на территории области. 3.11. Организует проведение конкурсов на право обслуживания межмуниципальных регулярных маршрутов и межсубъектных регулярных маршрутов, начальные пункты которых расположены на территории области, маршрутной сети области. 3.12. Осуществляет контроль за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых межмуниципальных регулярных маршрутов и межсубъектных регулярных маршрутов, начальные пункты которых расположены на территории области. 3.13. Принимает решения о проведении конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре и утверждает состав конкурсной комиссии. 3.14. Контролирует деятельность подведомственных управлению областных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий области по вопросам, относящимся к компетенции управления. 3.15. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении областного государственного бюджетного учреждения «Автодорпроектконтроль», государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области «Грузовое автотранспортное предприятие», государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области «Областной автовокзал». 3.16. Осуществляет работу по мобилизационной подготовке и мобилизации в дорожной отрасли и сфере транспорта области, а также мероприятия по гражданской обороне. 3.17. Осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения области. 3.18. Представляет на рассмотрение правительству области предложения по проведению мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в области, в пределах компетенции управления, а также осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в области. 3.19. Осуществляет организационно-методическое обеспечение проведения ежегодного областного конкурса профессионального мастерства среди водителей автотранспортных средств. 3.20. Осуществляет прием граждан, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации. 3.21. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 4. Права управления Управление для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право: 4.1. По поручению губернатора области представлять правительство области в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований области и организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции управления. 4.2. Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам компетенции управления и в установленном порядке давать свои заключения. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, формируемых правительством области, структурных подразделений аппарата губернатора области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности сведения, информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций. 4.4. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты) и соглашения. 4.5. Инициировать перед соответствующими государственными органами вопросы о привлечении в установленном порядке к ответственности лиц и организаций, виновных в нарушении действующего законодательства в дорожной отрасли и сфере транспорта области. 4.6. Издавать в пределах компетенции управления приказы, в том числе носящие нормативный характер. 4.7. Разрабатывать предложения о создании, реорганизации, ликвидации областных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий области в сфере дорожной отрасли и транспорта. 4.8. Готовить, рассматривать и согласовывать материалы на представление в установленном порядке работников дорожной отрасли и транспорта области к награждению их государственными и ведомственными наградами, присвоению им почетных званий, а также награждению их наградами Законодательного Собрания области и губернатора области. 4.9. Организовывать проведение конференций и совещаний в целях решения вопросов управления дорожной отраслью области, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения области, а также решения вопросов в сфере транспорта области и удовлетворения потребностей граждан и организаций в пассажирских и грузовых перевозках. 4.10. Назначать и освобождать от занимаемой должности руководителей подведомственных управлению областных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий области. 5. Организация деятельности управления 5.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными планами работы, утверждаемыми в установленном порядке. 5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области. 5.3. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором области. 5.4. Начальник управления: - руководит на принципах единоначалия деятельностью управления, без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры (контракты) и соглашения, выдает доверенности; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий и реализацию государственной политики в сфере дорожной отрасли и транспорта области; - утверждает структуру и штатное расписание управления в пределах установленных правительством области фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; - осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, в том числе утверждает должностные регламенты и должностные инструкции; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления, принимает решения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - утверждает в установленном порядке уставы подведомственных управлению областных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий области; - заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных управлению областных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий области; - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных управлению областных государственных учреждений; - организует деятельность по мобилизационной подготовке управления и координирует работу подведомственных управлению государственных унитарных предприятий области, имеющих мобилизационное задание; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Заместитель начальника управления в случае отсутствия начальника управления без доверенности действует от имени управления, представляет его интересы, заключает договоры (контракты) и соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, вправе издавать приказы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|