Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 № 508-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.12.2010 № 508-пп г. Биробиджан Об областной целевой программе "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2011 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 № 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2011 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В. П. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от ____________ N ___ Областная целевая программа "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2011 год г. Биробиджан 2010 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие информатизации в Еврейской автономной области" на 2011 год ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Развитие информатизации в Еврейской | | программы | автономной области | |-----------------+----------------------------------------------| | Основания для | - Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ | | разработки | "Об электронной цифровой подписи"; | | программы | - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ | | | "Об информации, информационных | | | технологиях и о защите информации"; | | | - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ | | | "Об организации предоставления | | | государственных и муниципальных услуг"; | | | - Стратегия развития информационного | | | общества в Российской Федерации, | | | утвержденная Президентом Российской | | | Федерации от 07.02.2008 N Пр-212; | | | - Типовая программа развития и | | | использования информационных и | | | телекоммуникационных технологий | | | субъекта Российской Федерации, | | | утвержденная распоряжением | | | Правительства Российской Федерации от | | | 03.07.2007 N 871-р; | | | - постановление Правительства Российской | | | Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой | | | системе межведомственного электронного | | | взаимодействия"; | | | - распоряжение Правительства Российской | | | Федерации | | | от 02.10.2009 N 1403-р "Технические | | | требования к организации взаимодействия | | | системы межведомственного электронного | | | документооборота с системами | | | электронного документооборота | | | федеральных органов исполнительной | | | власти"; | | | - постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 14.09.2010 N 327-пп | | | "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета в | | | 2011 году" | |-----------------+----------------------------------------------| | Государственный | Информационно-аналитическое управление | | заказчик | правительства Еврейской автономной | | программы | области | |-----------------+----------------------------------------------| | Разработчик | Информационно-аналитическое управление | | программы | правительства Еврейской автономной | | | области | |-----------------+----------------------------------------------| | Цель программы | Развитие инфраструктуры электронного | | | правительства Еврейской автономной | | | области (целевые индикаторы и показатели | | | приведены в таблице 1) | |-----------------+----------------------------------------------| | Основные задачи | Создание единой информационно- | | программы | коммуникационной инфраструктуры | | | областного информационного центра по | | | обеспечению межведомственного | | | информационного обмена и доступа к | | | данным, содержащимся в государственных | | | информационных системах | | | Развитие системы электронного | | | документооборота органов государственной | | | власти Еврейской автономной области | | | Развитие областной автоматизированной | | | информационной системы "Управление | | | бюджетным процессом" | | | Создание первой очереди технологической | | | системы юридически значимого | | | взаимодействия между органами | | | государственной власти Еврейской | | | автономной области и органами местного | | | самоуправления муниципальных | | | образований Еврейской автономной области | | | Создание системы ключевых областных | | | реестров для обеспечения деятельности | | | органов государственной власти Еврейской | | | автономной области в части предоставления | | | государственных услуг в электронном виде | |-----------------+----------------------------------------------| | Срок реализации | 2011 год | | программы | | |-----------------+----------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования программы | | источники | составляет 16 260,0 тыс. рублей, в том | | финансирования | числе средства областного бюджета - 16 | | программы | 260,0 тыс. рублей | |-----------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые | Развитие инфраструктуры электронного | | конечные | правительства с учетом первоочередных | | результаты | потребностей электронного правительства, | | реализации | обеспечивающих электронное | | программы | взаимодействие органов государственной | | | власти Еврейской автономной области и | | | доступ к информации об их деятельности и | | | услугам в электронном виде | |-----------------+----------------------------------------------| | Система | Контроль за реализацией программы | | организации | осуществляет государственный заказчик | | контроля за | программы - информационно-аналитическое | | исполнением | управление правительства Еврейской | | программы | автономной области, которое представляет в | | | управление экономики правительства | | | Еврейской автономной области | | | ежеквартальные отчеты о ходе и | | | результатах реализации программы и об | | | эффективности использования бюджетных | | | средств и в правительство Еврейской | | | автономной области - итоговый отчет о | | | реализации программы | ------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Возможность использования преимуществ современных информационных систем в государственном секторе требует масштабной модернизации его технологической базы, создания технологической основы для эффективного межведомственного взаимодействия при формировании информационного общества. Важность первоочередного выполнения работ по данному направлению определена в Перечне поручений по итогам заседания Правительственной комиссии по региональному развитию, прошедшего в г. Уфе 08.02.2010 по вопросу "О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации", в соответствии с которым перед субъектами Российской Федерации поставлены задачи по формированию и реализации единой технологической инфраструктуры электронного правительства, в том числе систем межведомственного информационного взаимодействия, единого цифрового пространства доверия электронно- цифровых подписей, обеспечения информационной безопасности создаваемых систем. Это также такие инфраструктурные компоненты электронного правительства, как телекоммуникационная инфраструктура, система электронного документооборота, региональный удостоверяющий центр, основные функциональные информационные системы. Кроме того, инфраструктура должна включать в себя серверное оборудование для централизованной обработки данных (так называемые региональные центры обработки данных), систему информационной безопасности, а также набор регламентов функционирования и взаимодействия информационных систем. В Еврейской автономной области с 2000 года принимаются ежегодные областные целевые программы "Развитие информатизации в Еврейской автономной области". Благодаря концентрации ресурсов на перспективных направлениях информационного развития в Еврейской автономной области создан базис для развития электронного правительства. Функционирует единая корпоративная сеть органов государственной власти Еврейской автономной области, которая объединяет все территориально удаленные органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области и, в свою очередь, является первым сегментом транспортной телекоммуникационной сети Еврейской автономной области. На базе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры всем органам государственной власти Еврейской автономной области (100 процентов) обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет, отвечающий требованиям информационной безопасности, создано единое цифровое пространство органов государственной власти Еврейской автономной области на основе использования электронной цифровой подписи. Результаты, полученные в последние годы в развитии сферы информатизации Еврейской автономной области, во многом достигнуты за счет применения программно-целевого метода управления на основе концентрации ресурсов на перспективных направлениях информационного развития Еврейской автономной области, координации работы всех субъектов сферы информатизации. Учитывая, что информатизации отведена одна из основных ролей в достижении целей, определенных стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области, продолжение работы, связанной с решением вышеназванных проблем, в первую очередь по развитию инфраструктуры электронного правительства Еврейской автономной области, требует применения программно-целевых подходов. В условиях постоянного увеличения количества рабочих станций органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, подключенных к единой корпоративной сети правительства Еврейской автономной области, остро стоит вопрос о необходимости построения централизованной системы контроля и управления всей сетевой инфраструктурой. На данный момент единая корпоративная сеть правительства Еврейской автономной области насчитывает более 900 точек подключения (к середине 2011 года их число составит около 1000), 60 процентов из которых построены на базе устаревшего коммутационного оборудования с истекшим сроком амортизации. В начале 2010 года были проведены работы по модернизации кабельной системы сети и замене оборудования на четырех коммутационных узлах (это приблизительно третья часть от общего количества портов), однако построение централизованной системы контроля и управления сетевой инфраструктурой невозможно без модернизации остального коммутационного оборудования. Одной из основных проблем в настоящее время является отсутствие инфраструктуры, обеспечивающей информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов государственной власти Еврейской автономной области между собой, с населением и организациями, отсутствие механизма обеспечения получателей государственных услуг электронной цифровой подписью. Единая система электронного документооборота, являющаяся одним из важнейших инфраструктурных элементов информатизации, внедрена в 87 процентах органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области. Процент рабочих мест, подключенных к единой системе электронного документооборота, составляет около 9 процентов от общего количества автоматизированных рабочих мест в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, что совершенно недостаточно для внедрения механизмов оказания услуг в электронном виде. В ходе реализации программы к единой системе электронного документооборота будет дополнительно подключено около 160 автоматизированных рабочих мест. В результате выполнения мероприятий программы будет обеспечен перевод 15 процентов бумажного документооборота в юридически значимый электронный вид, около 25 процентов сотрудников государственных органов Еврейской автономной области будут вовлечены в единую систему электронного документооборота. Существенно, на 20-30 процентов, сократятся сроки прохождения служебных документов и на 15-20 процентов - сроки рассмотрения обращений граждан. С расширением единого информационного пространства и подключением автоматизированных рабочих мест в районах Еврейской автономной области эффективность обработки документов, и прежде всего обращений граждан, увеличится в 3-4 раза. В настоящее время осуществляются значительные нововведения в бюджетной сфере, обусловленные принятием Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р. В этой связи значительные изменения претерпевает весь бюджетный процесс. В свете перехода на субсидиарное финансирование учреждений через государственные (муниципальные) задания и изменения механизмов контроля за деятельности этих учреждений за счет смещения акцентов с предконтроля на постконтроль результатов деятельности особо актуальным становится внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на результат. 3. Цель, задачи и срок реализации программы Основной целью программы является развитие инфраструктуры электронного правительства Еврейской автономной области. Задачи программы: - создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры областного информационного центра по обеспечению межведомственного информационного обмена и доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах; - развитие системы электронного документооборота органов государственной власти Еврейской автономной области; - развитие областной автоматизированной информационной системы "Управление бюджетным процессом"; - создание первой очереди технологической системы юридически значимого взаимодействия между органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области; - создание системы ключевых областных реестров для обеспечения деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области в части предоставления государственных услуг в электронном виде. Оценка результативности программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------ | N | Целевые индикаторы и показатели | Единица | Значение показателя | | п/п | | измерения |----------------------| | | | | 2009 год | 2011 год | | | | | (базовое | | | | | | значение) | | |-----+-----------------------------------+-----------+-----------+----------| | 1 | Место Еврейской автономной | - | 64 | 55 | | | области в Индексе готовности | | | | | | субъектов Российской Федерации к | | | | | | информационному обществу по | | | | | | подындексу "ИКТ в органах | | | | | | государственной власти и местного | | | | | | самоуправления" | | | | |-----+-----------------------------------+-----------+-----------+----------| | 2 | Доля электронного | % | - | 15 | | | документооборота между органами | | | | | | государственной власти Еврейской | | | | | | автономной области в общем | | | | | | объеме этого документооборота | | | | |-----+-----------------------------------+-----------+-----------+----------| | 3 | Доля сотрудников органов | % | 4 | 25 | | | государственной власти Еврейской | | | | | | автономной области, вовлеченных | | | | | | в систему электронного | | | | | | документооборота | | | | |-----+-----------------------------------+-----------+-----------+----------| | 4 | Наличие в Еврейской автономной | Да/нет | Нет | Да | | | области удостоверяющего центра | | | | ------------------------------------------------------------------------------ 3.1. Создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры областного информационного центра по обеспечению межведомственного информационного обмена и доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах, предполагает выполнение работ по приобретению и монтажу сетевого телекоммуникационного оборудования в целях обеспечения требований по скорости трафика, отказоустойчивости сети, непрерывного функционирования и информационной безопасности государственных информационных систем Еврейской автономной области. Основные преимущества построения такой системы: - автоматизация подготовки новых рабочих станций к включению в состав корпоративной сети; - защита от несанкционированных подключений к корпоративной сети; - автоматическая изоляция рабочих станций, представляющих угрозу корпоративной сети (инфицированные станции); - гибкая организация сети; - повышение отказоустойчивости сети. 3.2. Развитие системы электронного документооборота органов государственной власти Еврейской автономной области. В рамках решения данной задачи планируется приобретение и внедрение программного обеспечения для автоматизации рабочих мест системы электронного документооборота органов государственной власти Еврейской автономной области, что позволит внедрить ее во всех органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области. Мероприятие направлено на обеспечение электронного документооборота между органами государственной власти Еврейской автономной области и разработку инфраструктуры межведомственного электронного документооборота. 3.3. Развитие областной автоматизированной информационной системы "Управление бюджетным процессом". В рамках этого мероприятия планируется внедрить механизм комплексной автоматизации деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета в части планирования, мониторинга и оценки эффективности реализации государственных заданий на предоставление государственных услуг. Внедрение механизма позволит обеспечить: - соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации по планированию государственных заданий на предоставление государственных услуг; - внедрение в практику управления бюджетным процессом Еврейской автономной области механизмов управления результатами; - повышение эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета; - повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг и эффективности их использования. Кроме того, в рамках модернизации областной автоматизированной информационной системы "Управление бюджетным процессом" планируется внедрить программный модуль "ДРОНД". Модуль предназначен для формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности в автоматическом режиме. В результате внедрения модуля будет реализована возможность проведения ежегодной оценки эффективности реализации докладов о результатах и основных направлениях деятельности в автоматическом режиме, результаты которой используются при распределении бюджетных ассигнований. 3.4. Создание первой очереди технологической системы юридически значимого взаимодействия между органами государственной власти Еврейской автономной области и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области. Для обеспечения возможности получения и представления государственных услуг в электронном виде планируется создание удостоверяющего центра Еврейской автономной области в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". В рамках мероприятия планируется проектирование удостоверяющего центра, приобретение необходимого серверного оборудования, программного обеспечения, сертифицированных средств защиты. 3.5. Создание системы ключевых областных реестров для обеспечения деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области в части предоставления государственных услуг в электронном виде. Для организации оказания государственных услуг в электронном виде необходимо сформировать единую инфраструктуру данных. Для этого требуется создать технологическое решение и организовать поддержку в актуальном виде основных элементов областной системы реестров, необходимых для обеспечения деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области в части предоставления государственных услуг в электронном виде. Это такие основные реестры, как реестры органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, классификатор государственных услуг, реестр получателей государственных услуг, реестр форм документов по государственным услугам и ряд других областных классификаторов, справочников, кодификаторов. В рамках мероприятия должны быть созданы методологическая база и комплекс регламентов ведения системы реестров, а также обеспечена техническая реализация и организационная структура поддержки системы. Срок реализации программы - 2011 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат | | п | программных | всего | реали- | программных | (в количественном | | | мероприятий | (тыс. | зации | мероприятий | измерении) | | | | рублей) | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание единой информационно-коммуникационной инфраструктуры областного | | информационного центра по обеспечению межведомственного информационного обмена и | | доступа к данным, содержащимся в государственных информационных системах | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Развитие | 3 340,0 | II - III | Информационно- | Повышение | | | телекоммуникационной | | кварталы | аналитическое | производительности и | | | инфраструктуры | | | управление | отказоустойчивости | | | корпоративной сети | | | правительства | информационно- | | | органов | | | Еврейской | телекоммуникационной | | | государственной | | | автономной | инфраструктуры | | | власти Еврейской | | | области | корпоративной сети | | | автономной области | | | | органов | | | | | | | государственной власти | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | области | |------+------------------------+---------+----------+----------------+------------------------| | 1.2. | Приобретение | 1 980,0 | III | Информационно- | Обеспечение | | | серверного | | квартал | аналитическое | 100 процентов | | | оборудования, | | | управление | централизованного | | | оборудование | | | правительства | предоставления | | | серверных помещений, | | | Еврейской | необходимого набора | | | модернизация каналов | | | автономной | информационно- | | | связи для обеспечения | | | области | телекоммуникационных | | | требуемых серверных | | | | сервисов по приему, | | | мощностей для | | | | обработке, хранению и | | | внедряемых | | | | предоставлению | | | информационных | | | | информации | | | систем | | | | пользователям | | | | | | | информационных | | | | | | | систем | |------+------------------------+---------+----------+----------------+------------------------| | 1.3. | Подготовка систем | 514,00 | I | Информационно- | Увеличение процента | | | персональных данных, | | квартал | аналитическое | аттестованных систем | | | функционирующих в | | | управление | персональных данных, | | | корпоративной сети | | | правительства | функционирующих в | | | правительства | | | Еврейской | корпоративной сети | | | Еврейской автономной | | | автономной | правительства | | | области, к | | | области | Еврейской автономной | | | аттестационным | | | | области | | | испытаниям, | | | | | | | проведение | | | | | | | аттестационных | | | | | | | испытаний | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие системы электронного документооборота | | органов государственной власти Еврейской автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Приобретение и | 3 708,0 | IV | Информационно- | Перевод 15 процентов | | | внедрение | | квартал | аналитическое | бумажного | | | программного | | | управление | документооборота в | | | обеспечения для | | | правительства | юридически значимый | | | автоматизации рабочих | | | Еврейской | электронный вид, | | | мест системы | | | автономной | вовлечение около | | | электронного | | | области | 25 процентов | | | документооборота | | | | сотрудников | | | органов | | | | государственных | | | государственной | | | | органов Еврейской | | | власти Еврейской | | | | автономной области в | | | автономной области | | | | систему электронного | | | | | | | документооборота | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие областной автоматизированной информационной системы | | "Управление бюджетным процессом" | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Разработка и внедрение | 2 000,0 | II | Информационно- | Внедрение механизма | | | новой версии | | квартал | аналитическое | комплексной | | | областной | | | управление | автоматизации | | | автоматизированной | | | правительства | деятельности главных | | | системы "Управление | | | Еврейской | распорядителей и | | | бюджетным | | | автономной | получателей | | | процессом" в | | | области, | бюджетных средств в | | | соответствии с | | | финансовое | части планирования, | | | Федеральным законом | | | управление | мониторинга и оценки | | | от 08.05.2010 N 83-ФЗ | | | правительства | эффективности | | | "О внесении изменений | | | Еврейской | реализации | | | в отдельные | | | автономной | государственных | | | законодательные акты | | | области | заданий на | | | Российской Федерации | | | | предоставление | | | в связи с | | | | государственных услуг | | | совершенствованием | | | | | | | правового положения | | | | | | | государственных | | | | | | | (муниципальных) | | | | | | | учреждений" | | | | | |------+------------------------+---------+----------+----------------+------------------------| | 3.2. | Модернизация | 1 500,0 | III | Информационно- | Реализация требований | | | информационной | | квартал | аналитическое | постановления | | | системы | | | управление | Правительства | | | прогнозирования и | | | правительства | Российской Федерации | | | планирования | | | Еврейской | от 22.05.2004 N 249 | | | областного бюджета в | | | автономной | "О мерах по | | | части автоматизации | | | области, | повышению | | | механизмов | | | финансовое | результативности | | | формирования | | | управление | бюджетных расходов", | | | докладов | | | правительства | автоматизация | | | о результатах | | | Еврейской | проведения ежегодной | | | и основных | | | автономной | оценки эффективности | | | направлениях | | | области | реализации докладов о | | | деятельности субъектов | | | | результатах и основных | | | бюджетного | | | | направлениях | | | планирования | | | | деятельности субъектов | | | | | | | бюджетного | | | | | | | планирования | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Создание первой очереди технологической системы юридически значимого | | взаимодействия между органами государственной власти Еврейской автономной области и | | органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной | | области | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Создание элемента | 3 120,0 | IV | Информационно- | Функционирование | | | инфраструктуры | | квартал | аналитическое | удостоверяющего | | | открытых ключей - | | | управление | центра Еврейской | | | информационной | | | правительства | автономной области как | | | системы в защищенном | | | Еврейской | элемента подсистемы | | | исполнении | | | автономной | обеспечения | | | "Удостоверяющий | | | области | юридической | | | центр" для нужд | | | | значимости | | | Еврейской автономной | | | | электронных | | | области | | | | документов в рамках | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | и межведомственного | | | | | | | информационного | | | | | | | взаимодействия на | | | | | | | уровне Еврейской | | | | | | | автономной области | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Создание системы ключевых областных реестров для обеспечения деятельности органов | | государственной власти Еврейской автономной области в части предоставления | | государственных услуг в электронном виде | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Разработка и внедрение | 98,0 | IV | Информационно- | Ввод в эксплуатацию | | | системы ключевых | | квартал | аналитическое | информационной | | | областных реестров, | | | управление | системы ключевых | | | необходимых для | | | правительства | областных реестров для | | | межведомственного | | | Еврейской | обеспечения | | | взаимодействия в | | | автономной | деятельности органов | | | электронном виде в | | | области | государственной власти | | | части предоставления | | | | Еврейской автономной | | | государственных услуг | | | | области в части | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственных услуг | | | | | | | в электронном виде | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Исполнителями программы являются государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области и финансовое управление правительства Еврейской автономной области. Государственным заказчиком программы к выполнению мероприятий привлекаются исполнители работ в установленном законодательством порядке. Государственный заказчик программы несет ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы Получателем средств областного бюджета является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. Общий объем финансирования программы составляет 16 260,0 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовы- | | расходов | | | | е затраты | | | | | | в 2011 году | |---------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 1200 | 16 260,0 | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | - | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |---------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 1200 | 8 506,0 | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | - | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |---------------------------------------------------------------| | НИОКР | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | - | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | - | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | |---------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |---------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 04 | 12 | 522 1200 | 7 754,0 | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Федеральный бюджет (на | | | | - | | условиях софинансирования) | | | | | |----------------------------+----+----+----------+-------------| | Другие источники | | | | - | ----------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы в Еврейской автономной области будут созданы элементы инфраструктуры электронного правительства, учитывающие первоочередные потребности электронного правительства, обеспечивающие электронное взаимодействие органов государственной власти Еврейской автономной области и доступ к информации об их деятельности и услугам в электронном виде. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление Еврейской автономной правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировке программы. Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств и в правительство Еврейской автономной области - итоговый отчет о реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|