Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 537-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2010 г. № 537-пп О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области В соответствии с законом Еврейской автономной области от 01.12.2010 № 868-ОЗ «О внесении изменений в закон ЕАО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом по обеспечению ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области. 2. Утвердить прилагаемые: - Порядок ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области; - Порядок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов; - Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Антонова Г.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 537-ПП ПОРЯДОК ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 23.07.2008 № 412-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области» и определяет порядок ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области (далее - областной регистр). 2. Областной регистр ведется с использованием программного обеспечения. 3. Внесение сведений в областной регистр осуществляет управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - область) в течение 7 рабочих дней со дня их поступления в управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства области. 4. Основой областного регистра в электронном виде является база данных, в документальном виде - архивный фонд. Архивный фонд составляют дела (папки) муниципальных нормативных правовых актов, которые формируются по муниципальным образованиям области из муниципальных нормативных правовых актов, включенных в областной регистр, и дополнительных сведений к ним. 5. Муниципальные нормативные правовые акты, включенные в областной регистр, подлежат постоянному хранению в составе областного регистра независимо от того, утратили ли они силу. 6. На муниципальном нормативном правовом акте, внесенном в областной регистр в документальном виде, проставляется штамп регистрации муниципального нормативного правового акта в областном регистре (далее - штамп), образец и описание которого приведены в приложении к настоящему Порядку. Штамп удостоверяет включение муниципального нормативного правового акта в областной регистр. 7. В областной регистр включаются действующие муниципальные нормативные правовые акты вне зависимости от срока их действия. Муниципальные нормативные правовые акты, которые судом признаны недействующими полностью или в части, но органами (должностными лицами) местного самоуправления муниципальных образований области не изменены и не признаны утратившими силу, также подлежат включению в областной регистр. В областной регистр включаются как официально опубликованные, так и неопубликованные муниципальные нормативные правовые акты. 8. При проведении юридической обработки муниципального нормативного правового акта в первую очередь определяются его нормативность, взаимосвязь с муниципальными нормативными правовыми актами, ранее включенными в областной регистр, и принимается решение о необходимости включения муниципального нормативного правового акта в областной регистр и проведения его юридической экспертизы. 9. Подлежащему включению в областной регистр муниципальному нормативному правовому акту присваивается номер регистрации, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 19 позиций, и формируется автоматически: - позиции 1 и 2 - RU (обозначение Российской Федерации); - позиции 3 и 4 - 79 (номер Еврейской автономной области как субъекта Российской Федерации); - позиции 5 - 8 - порядковый номер устава данного муниципального образования области; - позиции 9 и 10 - год принятия устава данного муниципального образования области; - позиции 11 - 14 - год принятия муниципального нормативного правового акта (например, 1998, 1999, 2000, 2001 и т.д.); - позиции 15 - 19 - порядковый номер муниципального нормативного правового акта (например, 00001, 00002 и т.д.). Номер регистрации муниципального нормативного правового акта указывается на штампе, цифровые индексы проставляются арабскими цифрами. 10. Датой регистрации муниципального нормативного правового акта является дата внесения его в областной регистр. 11. Классификация муниципальных нормативных правовых актов является необходимым элементом формирования областного регистра и представляет собой определение темы муниципального нормативного правового акта в целом, а также отдельных его частей и отнесение муниципального нормативного правового акта в соответствии с тематическим содержанием к разделам, подразделам, пунктам или подпунктам классификатора муниципальных нормативных правовых актов с присвоением муниципальному нормативному правовому акту в целом и отдельным его частям соответствующих индексов классификатора. В основе классификации муниципальных нормативных правовых актов для ведения областного регистра используется классификатор правовых актов, одобренный Указом Президента Российской Федерации от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов». Муниципальный нормативный правовой акт классифицируется сначала в целом, а затем по отдельным частям (статьям, пунктам и т.д.), если последние требуют дополнительных индексов. При этом муниципальному нормативному правовому акту в целом и его отдельным частям могут присваиваться как один, так и несколько индексов в зависимости от предмета правового регулирования муниципального нормативного правового акта. При классификации муниципальных нормативных правовых актов проставляются только цифровые индексы разделов, подразделов и пунктов без их наименований. На муниципальных нормативных правовых актах в документальном виде индекс в целом муниципального нормативного правового акта проставляется в левом верхнем углу текста первого листа муниципального нормативного правового акта. Индексы отдельных разделов, подразделов и пунктов муниципального нормативного правового акта проставляются на левом поле листа напротив названия раздела, подраздела и пункта муниципального нормативного правового акта, которым присваиваются соответствующие индексы. 12. Формирование текстов муниципальных нормативных правовых актов и текстов дополнительных сведений в электронном виде и заполнение полей карточек документа осуществляются в соответствии с инструкцией пользователя, утвержденной приказом управления по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области. 13. При обработке муниципального нормативного правового акта, изменяющего, дополняющего, признающего утратившим силу и (или) приостанавливающего действие основного (первоначального) муниципального нормативного правового акта, в целях проведения юридической экспертизы кроме формирования текста и реквизитов данного акта вносятся соответствующие изменения в текст и реквизиты основного (первоначального) муниципального нормативного правового акта и создается новая редакция основного документа. 14. Для формирования списков муниципальных нормативных правовых актов, изменяющих, дополняющих, признающих утратившим силу и (или) приостанавливающих действие основного (первоначального) муниципального нормативного правового акта, внесения сведений о признании утратившим силу в текст муниципальных нормативных правовых актов включаются ссылки на номера регистрации соответствующих муниципальных нормативных правовых актов. Ссылки также включаются в текст экспертного заключения для формирования перечня федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области, на соответствие которым рассматривался муниципальный нормативный правовой акт. 15. Наименование источника официального опубликования муниципального нормативного правового акта указывается полностью в именительном падеже. Также указываются дата издания, номер выпуска, номер страницы выпуска, на которой начинается текст муниципального нормативного правового акта. В случае поступления нескольких источников официального опубликования указываются сведения обо всех имеющихся источниках официального опубликования. При поступлении муниципального нормативного правового акта без источника официального опубликования он регистрируется в областном регистре, а сведения о его опубликовании вводятся по мере их поступления. 16. Наименование муниципального нормативного правового акта и дополнительных сведений указываются полностью в именительном падеже. При отсутствии наименования указывается основная тема документа. 17. Управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства области представляет областной регистр и его ежемесячную актуализацию в Министерство юстиции Российской Федерации. Приложение к Порядку ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области Образец и описание штампа регистрации муниципального нормативного правового акта в регистре муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области |———————————————————————————————————————————————————————————————| | Управление | | по вопросам местного самоуправления | | аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной | | области | | Зарегистрировано в регистре | | муниципальных нормативных правовых актов | | Еврейской автономной области | | № регистрации _______________________________ | | от «___» ____________ 20___ г. | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————| Штамп имеет форму прямоугольника размером 70 x 50 мм. В центре верхнего поля штампа располагается текст «Управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области», ниже содержится текст «Зарегистрировано в регистре муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области». В центре нижнего поля штампа располагается текст «№ регистрации» с указанием графы номера регистрации и графы даты внесения муниципального нормативного правового акта в регистр. УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 537-ПП ПОРЯДОК проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение закона Еврейской автономной области от 23.07.2008 № 412-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области» и определяет порядок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и обеспечения контроля за соответствием муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Еврейской автономной области (далее - область), законам области и иным нормативным правовым актам области. 2. Управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства области (далее - управление) проводит юридическую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов области. 3. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (далее - юридическая экспертиза) проводится в течение 30 рабочих дней со дня их получения управлением. 4. Юридическая экспертиза заключается в правовой оценке формы муниципального нормативного правового акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа (должностного лица) местного самоуправления муниципального образования области, принявшего муниципальный нормативный правовой акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия, официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области, законам области и иным нормативным правовым актам области. 5. Не проводится юридическая экспертиза признанных утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов. 6. Повторная юридическая экспертиза проводится в случае, если принят федеральный закон, иной нормативный правовой акт Российской Федерации, закон области, иной нормативный правовой акт области по вопросу, регулируемому муниципальным нормативным правовым актом, внесены изменения в указанные законы и иные нормативные правовые акты, а также если есть основания полагать, что в экспертном заключении содержится ошибочное положение, отсутствует указание на имеющееся в муниципальном нормативном правовом акте противоречие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области, законам области и иным нормативным правовым актам области и экспертное заключение должно быть изменено. 7. При поступлении муниципального нормативного правового акта, вносящего изменение, дополнение в ранее принятый муниципальный нормативный правовой акт, проводится юридическая экспертиза измененного, дополненного муниципального нормативного правового акта и составляется экспертное заключение на измененный, дополненный муниципальный нормативный правовой акт. Если муниципальный нормативный правовой акт, вносящий изменение, дополнение в ранее принятый муниципальный нормативный правовой акт, устанавливает также новые нормы или вносит изменения, дополнения в большое количество муниципальных нормативных правовых актов, экспертное заключение составляется на муниципальный нормативный правовой акт о внесении изменений, дополнений. 8. В ходе юридической экспертизы оценивается также соблюдение правил юридической техники при подготовке муниципального нормативного правового акта, т.е. наличие набора реквизитов, построение, правильность использования юридической терминологии. 9. По результатам проведения юридической экспертизы составляется мотивированное экспертное заключение по форме, прилагаемой к настоящему Порядку. Экспертное заключение в орган (должностному лицу) местного самоуправления муниципального образования области, принявший муниципальный нормативный правовой акт, направляется с сопроводительным письмом правительства области с предложением органу (должностному лицу) местного самоуправления муниципального образования области привести муниципальный нормативный правовой акт в соответствие с законодательством Российской Федерации. 10. В экспертном заключении отражаются следующие сведения: - реквизиты муниципального нормативного правового акта, проходящего юридическую экспертизу (в случае, если проводится юридическая экспертиза измененного, дополненного муниципального нормативного правового акта, то указываются реквизиты всех муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения и дополнения, по которым осуществлялась юридическая экспертиза); - повод (поводы) рассмотрения муниципального нормативного правового акта (принятие нового муниципального нормативного правового акта, внесение в него изменений, дополнений, внесений изменений в федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав области, законы области, иные нормативные правовые акты области, обращение органов прокуратуры области, иных органов, а также если есть основания полагать, что в экспертном заключении содержится ошибочное положение, отсутствует указание на имеющееся в акте противоречие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области, законам области и иным нормативным правовым актам области); - предмет правового регулирования муниципального нормативного правового акта; - состояние правового регулирования в данной сфере (перечень федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области, на соответствие которым рассматривался муниципальный нормативный правовой акт), необходимость и достаточность муниципального нормативного правового акта для урегулирования общественных отношений; - оценка компетенции органа (должностного лица) местного самоуправления муниципального образования области, принявшего муниципальный нормативный правовой акт; - соответствие муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу области, законам области и иным нормативным правовым актам области; - соответствие формы и текста муниципального нормативного правового акта правилам юридической техники. 11. При составлении экспертного заключения по результатам повторной (дополнительной) юридической экспертизы указываются только те положения, которые изменяются и (или) дополняются. Приложение к Порядку проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на ________________________________________________________________ (указываются вид, дата принятия (подписания),номер ___________________________________________________________________ и полное наименование муниципального нормативного правового акта) ___________________________________________________________________ Управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области на основании Положения об управлении по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, утвержденного постановлением губернатора области от ____________ N _____, провело юридическую экспертизу __________________________________________________________________ (указываются вид, дата принятия (подписания), номер и полное наименование муниципального нормативного правового акта) (содержание экспертного заключения) Начальник управления И.О. Фамилия УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 537-ПП ПОРЯДОК предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области 1. Настоящий Порядок определяет общие принципы организации работы по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области (далее - областной регистр). 2. Предоставление сведений, содержащихся в областном регистре, обеспечивает управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - область). 3. Сведения, содержащиеся в областном регистре, предоставляются органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований области, юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявитель) в документальном или электронном виде. 4. Из областного регистра предоставляются следующие сведения: - о включении муниципального нормативного правового акта в областной регистр; - номер и дата регистрации муниципального нормативного правового акта; - реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид муниципального нормативного правового акта и наименование принявшего его органа (должностного лица) местного самоуправления муниципального образования области, дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта, его номер и наименование); - об изменении, дополнении, признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта; - копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта в соответствии с запросом; - об источниках официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов; - дополнительные сведения согласно части 3 статьи 2 закона Еврейской автономной области от 23.07.2008 № 412-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Еврейской автономной области». 5. Сведения, содержащиеся в областном регистре, предоставляются в документальном или электронном виде в соответствии с письменным запросом заявителя. В запросе на получение сведений, содержащихся в областном регистре, указываются: - для граждан: фамилия, имя, отчество, номер телефона, факса и(или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения запроса; - для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения запроса; - информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления муниципального образования области, принявший (ее) муниципальный нормативный правовой акт); - вид предоставления сведений (документальный или электронный). 6. Заявителю может быть отказано в предоставлении сведений, содержащихся в областном регистре, по следующим основаниям: - отсутствие в областном регистре запрашиваемых сведений; - несоблюдение требований, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка. 7. Предоставление сведений, содержащихся в областном регистре, в электронном виде осуществляется посредством электронной почты. В случае обращения заявителя непосредственно, предоставление сведений заявителю осуществляется на его электронных носителях при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также иных, подтверждающих полномочия, документов (доверенность и т.д.). 8. Письменный запрос о предоставлении сведений, содержащихся в областном регистре, подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней со дня его регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|