Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 566-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                    от 28 декабря 2010 г. № 566-пп                    


    Об утверждении порядка организации и осуществления контроля за    
     сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества,     
        находящегося в государственной собственности Еврейской        
                          автономной области                          

     В соответствии со статьей 19 закона Еврейской автономной  области
от  27.01.2010  № 684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью
Еврейской  автономной  области»  правительство  Еврейской   автономной
области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  организации  и  осуществления
контроля   за   сохранностью,   целевым  и  надлежащим  использованием
имущества,  находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской
автономной области.
     2. Комитету по управлению  государственным  имуществом  Еврейской
автономной  области  (Солнцев  В.А.)  в  срок  до 01 февраля 2011 года
разработать  примерные  формы  актов   проверок   и   описи   объектов
недвижимого имущества.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
                                                            
          
     Вице-губернатор области                              Г.А. АНТОНОВ





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                         Постановлением  правительства
                                         Еврейской  автономной области
                                                от 28.12.2010 № 566-ПП
                                                                      
                             ПОРЯДОК                               
  организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и
надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной
            собственности Еврейской автономной области
                                                                      
                         1. Общие положения                         

     1.1. Настоящий Порядок организации и  осуществления  контроля  за
сохранностью,   целевым   и   надлежащим   использованием   имущества,
находящегося  в  государственной  собственности  Еврейской  автономной
области  (далее  -  Порядок),  определяет цели, задачи, формы, а также
порядок организации и осуществления контроля за сохранностью,  целевым
и  надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной
собственности Еврейской автономной области  (далее  -  государственное
имущество)   и   закрепленного   на  праве  хозяйственного  ведения  и
оперативного   управления   за   государственными   предприятиями    и
учреждениями  Еврейской  автономной области (далее - правообладатели),
кроме земли и других природных ресурсов Еврейской  автономной  области
(далее - область).
     1.2.  Основными  целями  контроля  за  сохранностью,  целевым   и
надлежащим   использованием   государственного   имущества   (далее  -
контроль) являются:
     а) достоверное определение фактического наличия  государственного
имущества;
     б)   повышение   эффективности   использования   государственного
имущества,   в   том  числе  за  счет  увеличения  доходности  от  его
коммерческого использования;
     в)  определение  обоснованности  затрат  областного  бюджета   на
содержание государственного имущества;
     г)  приведение  учетных  данных  о  государственном  имуществе  в
соответствие с их фактическими параметрами;
     д) периодическое изменение и  уточнение  реестра  государственной
собственности области (далее - Реестр).
     1.3. Основными задачами контроля являются:
     а)  выявление  различий  между  зарегистрированным  в  документах
состоянием объектов государственного имущества на момент контроля и их
фактическим состоянием;
     б) выявление неиспользуемого или используемого не  по  назначению
государственного имущества;
     в) определение технического состояния  объектов  государственного
имущества и возможности дальнейшей их эксплуатации;
     г)  выявление  фактов   нарушения   законодательства   Российской
Федерации  и  области,  регулирующего  порядок владения, пользования и
распоряжения   государственным   имуществом,   и   установление   лиц,
допустивших  такие  нарушения,  а  также  обращение  в соответствующие
органы с целью защиты интересов области.
     1.4. Контроль осуществляет комитет по управлению  государственным
имуществом Еврейской автономной области (далее - Комитет).
     1.5.   Деятельность   Комитета   при    осуществлении    контроля
регламентируется   настоящим  Порядком,  а  также  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и области.
     1.6. Органы  исполнительной  власти,  формируемые  правительством
области   (далее   -   отраслевые   органы),   аппарат  губернатора  и
правительства области  в случае выявления в ходе  осуществления  своих
функций   фактов   использования   государственного  имущества  не  по
назначению, необеспечения его надлежащей сохранности  или  незаконного
распоряжения  им  информируют  об  этом Комитет в десятидневный срок с
момента выявления указанных фактов.

                          2. Формы контроля                        

     Комитет в целях контроля осуществляет:
     а)  ежегодные  документальные   проверки   данных   бухгалтерской
отчетности  и  иных  документов,  представляемых  правообладателями  в
установленном  порядке  в  Комитет,   на   их   соответствие   данным,
содержащимся в Реестре (далее - документальные проверки);
     б)  проверки  фактического   наличия,   состояния,   сохранности,
целевого   и  надлежащего  использования  государственного  имущества,
закрепленного  на  праве   хозяйственного   ведения   и   оперативного
управления  за правообладателями, и соответствия фактических данных об
объектах контроля сведениям, содержащимся в документах  бухгалтерского
учета  правообладателей  и  в  Реестре  (далее - проверки фактического
наличия государственного имущества).
                                                                      
                      3. Организация контроля                     

     3.1. Комитет осуществляет контроль в виде плановых и  внеплановых
проверок.
     Плановые  проверки  осуществляются  в   соответствии   с   планом
контрольной  работы  Комитета  на  предстоящий  год,  а также текущими
планами работы на квартал, разрабатываемыми и утверждаемыми  Комитетом
и   рассылаемыми   в  аппарат  губернатора  и  правительства  области,
соответствующие отраслевые органы и правообладателям не позднее чем до
1-го числа первого месяца соответствующего периода.
     При разработке планов  контрольной  работы  Комитета  учитываются
предложения Законодательного Собрания области, поручения губернатора и
правительства  области,  а  также  предложения  отраслевых  органов  и
аппарата губернатора и правительства области.
     Внеплановые проверки осуществляются в случае:
     а) установления фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи
государственного имущества;
     б) стихийных бедствий,  пожаров,  аварий  и  других  чрезвычайных
ситуаций, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу;
     в) ликвидации (реорганизации) правообладателя;
     г) поступления  предложений  Законодательного  Собрания  области,
поручений   губернатора  области  и  правительства  области,  а  также
предложений отраслевых органов, аппарата губернатора  и  правительства
области, иных государственных органов.
     3.2. Не позднее чем за 1 месяц до начала осуществления контроля в
форме   документальной   проверки   и  проверки  фактического  наличия
государственного   имущества   Комитет   оповещает    соответствующего
правообладателя о дате и сроках проведения предстоящей проверки.
     3.3.   Для   осуществления    проверок    фактического    наличия
государственного   имущества   Комитет  образует  комиссию.  В  состав
комиссии,  кроме  представителей  Комитета,   включаются   специалисты
отраслевых  органов,  аппарата  губернатора и правительства области, а
также представители правообладателя.
     3.4. Правообладатель при извещении его о  предстоящем  проведении
проверки фактического наличия государственного имущества обязан:
     а) подготовить документы по перечню, утвержденному Комитетом;
     б) назначить работников, ответственных за организацию  содействия
комиссии   в  ходе  осуществления  ею  проверки  фактического  наличия
государственного имущества;
     в) подготовить помещение, технические  средства  для  обеспечения
работы комиссии.
                                                                      
                       4. Осуществление контроля                    

     4.1. При осуществлении контроля в форме  документальной  проверки
Комитет:
     а)  проводит   сверку   данных   о   государственном   имуществе,
содержащихся   в   документах,   представленных  правообладателем,  со
сведениями об этом имуществе, имеющимися у Комитета, а также  проверку
указанных   документов  на  соответствие  законодательству  Российской
Федерации и области по вопросам владения, пользования  и  распоряжения
государственным имуществом;
     б) при необходимости запрашивает у правообладателя дополнительные
сведения   с   целью  уточнения  данных  об  объектах  контроля  и  их
обременениях;
     в) при выявлении в ходе анализа  представленных  правообладателем
документов  нарушений  порядка  владения,  пользования  и распоряжения
государственным  имуществом,  а   также   содержащихся   в   указанных
документах   неточностей   и   искажений  запрашивает  у  руководителя
правообладателя письменные объяснения;
     г) оформляет акт проверки.
     4.2. При осуществлении контроля  в  форме  проверки  фактического
наличия государственного имущества члены комиссии помимо осуществления
мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка:
     а) знакомятся с фактическим наличием, состоянием государственного
имущества  и  документами,  подтверждающими порядок его использования,
путем обязательного осмотра объекта контроля;
     б)   проверяют   наличие   иных    пользователей    (арендаторов,
ссудополучателей) государственного имущества и наличие должным образом
оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц  пользоваться
этим имуществом;
     в) составляют описи объектов государственного имущества;
     г) оформляют акт проверки.
     4.3. После проведенных проверок Комитет:
     а) анализирует акты проверок, утверждает и направляет их в  адрес
руководителя   правообладателя,  в  отношении  которого  осуществлялся
контроль, а также направляет копию акта в  отраслевой  орган,  аппарат
губернатора   области,   которые   обязаны  в  соответствии  со  своей
компетенцией принять меры  к  устранению  правообладателем  выявленных
нарушений;
     б)  при  наличии   установленных   законодательством   Российской
Федерации  и  области  оснований  для прекращения права хозяйственного
ведения и оперативного управления государственным имуществом принимает
меры  по  изъятию  этого  имущества  у правообладателя в установленном
законом порядке;
     в) при выявлении  нарушений  законодательства,  регламентирующего
порядок   владения,   пользования   и   распоряжения   государственным
имуществом, повлекших нанесение ущерба интересам области, принимает  в
установленном  законом  порядке  меры  по  возмещению  этого  ущерба и
привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения;
     г) на  основе  анализа  выявляемых  нарушений  порядка  владения,
пользования  и распоряжения государственным имуществом разрабатывает и
вносит на рассмотрение правительства области предложения  по  вопросам
совершенствования порядка управления государственным имуществом.


Информация по документу
Читайте также