Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 17.01.2011 № 33

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"             

                             МЭРИЯ ГОРОДА                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                             
                      от 17 января 2011 г. № 33                       


      Об утверждении административного регламента предоставления      
     муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах      
  недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального   
    образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и     
                 предназначенных для сдачи в аренду»                  
                                                                      
  В  соответствии  с   Уставом   муниципального   образования   «Город
Биробиджан»  Еврейской автономной области, постановлением мэрии города
от  19.07.2010  N   2406   «О   порядке   разработки   и   утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг» мэрия
города

  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный  регламент  предоставления
муниципальной    услуги   «Предоставление   информации   об   объектах
недвижимого  имущества,  находящихся  в  собственности  муниципального
образования  «Город Биробиджан» Еврейской автономной и предназначенных
для сдачи в аренду».
  2. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя  главы  мэрии города - председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом мэрии города Сахова В.А.
  3.   Настоящее   постановление    опубликовать    в    муниципальной
информационной газете.
  4. Настоящее постановление вступает в силу через один  день  со  дня
его официального опубликования.


  Глава мэрии города                                   А.Г. ПАРХОМЕНКО
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                             Утвержден
                                           постановлением мэрии города
                                                    от 17.01.2011 N 33
                                                                      
                      Административный регламент                      
  предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об   
     объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности      
 муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной и 
                 предназначенных для сдачи в аренду»                  
                                                                      
                          1. Общие положения                          

  1.1.  Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной
услуги  «Предоставление  информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся  в   собственности   муниципального   образования   «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области и предназначенных для сдачи в
аренду» (далее - регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления  и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении  полномочий  по  информированию  об объектах недвижимого
имущества,  находящихся  в  собственности  муниципального  образования
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - муниципальной
собственности)  и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду   (далее   -
муниципальная услуга).
  1.2.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  - Конституция Российской Федерации;
  - Гражданский кодекс Российской Федерации;
  -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ   «Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  - Федеральный закон от  06.10.2003  N  131-ФЗ  «Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ  «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
  - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении  доступа  к
информации  о  деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления»;
  - Устав  муниципального  образования  «Город  Биробиджан»  Еврейской
автономной области.
  1.3. Заявителем  на  предоставление  муниципальной  услуги  является
физическое или юридическое лицо.
  1.4. Порядок информирования о правилах предоставления  муниципальной
услуги:
  1.4.1.   Муниципальная   услуга   предоставляется   мэрией    города
муниципального  образования  «Город  Биробиджан»  Еврейской автономной
области (далее - мэрия города).
  Наименование    структурного     подразделения     мэрии     города,
непосредственно   исполняющего   муниципальную  услугу:  Муниципальное
казенное учреждение «Комитет по  управлению  муниципальным  имуществом
мэрии  города  муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» (далее - КУМИ мэрии города).
  Почтовый адрес  КУМИ  мэрии  города:  679000,  Еврейская  автономная
область, г.Биробиджан, пр. 60-летия образования СССР, 22, кабинет 304.
  График работы КУМИ мэрии города:
  Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
  Суббота, воскресенье - выходной.
  Контактные телефоны: 8 (42622) 6-93-69, 6-74-61, 6-19-71 (приемная).

  Адрес электронной почты: www..
  1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
  1.4.2.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной  услуги,
а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в КУМИ
мэрии города посредством:
  - письменных обращений заявителей;
  - личных обращений (в том числе с использованием телефонной связи);
  - Интернета: электронная почта: www..
  1.4.2.2. Информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
также   размещается   на   информационных  стендах  в  помещении,  где
осуществляется предоставление муниципальной услуги.
  1.4.3.  Специалист,  осуществляющий  консультирование   (посредством
телефона  или  лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги,
должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не  унижая  их
чести  и  достоинства. Консультирование должно проводиться без больших
пауз,  лишних  слов  и  эмоций.  При  консультировании   по   телефону
специалист  должен  назвать  свою фамилию, имя, отчество, должность, а
затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося
по  интересующим  его вопросам. Если специалист, к которому обратилось
заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно либо
подготовка  ответа  требует  продолжительного  времени,  то  он  может
предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо  назначить
другое   удобное   для  заинтересованного  лица  время  для  получения
информации.   Продолжительность   устного    информирования    каждого
заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
  1.4.4.  Информирование  заявителей  в  письменной  форме  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  при  письменном
запросе   заинтересованных   лиц.   При   письменном   запросе   ответ
направляется  заинтересованному  лицу в течение 30 календарных дней со
дня поступления запроса. При консультировании по  письменным  запросам
заинтересованному  лицу  дается  исчерпывающий  ответ  на поставленные
вопросы,  указываются  фамилия,  имя,  отчество,  должность  и   номер
телефона исполнителя.
  1.4.5. Муниципальная услуга может быть оказана в  электронном  виде.
Заявитель  направляет запрос в электронном виде по адресам электронной
почты, указанным в п. 1.4.2 настоящего регламента.
  1.4.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой  и
мультимедийной информации.
  Тексты  информационных  материалов  печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом,  без  исправлений,  наиболее  важные места подчеркиваются. На
информационном стенде и  в  сети  Интернет  размещается  информация  о
местонахождении  и  графике  КУМИ  мэрии  города, на которое возложено
предоставление  данной  муниципальной  услуги,   а   также   следующая
информация:
  1) текст административного регламента;
  2)  образец  формы  заявления  на  выдачу  информации  об   объектах
муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

  2.1. Наименование муниципальной услуги:  «Предоставление  информации
об   объектах   недвижимого  имущества,  находящихся  в  муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
  2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  КУМИ  мэрии
города.  Уполномоченными  исполнителями  муниципальной услуги являются
должностные лица отдела имущественных  отношений  КУМИ  мэрии  города,
ответственные   за  выполнение  конкретных  административных  процедур
(далее - должностные лица).
  2.3. Результат предоставления муниципальной услуги -  предоставление
информации  об  объектах муниципального имущества, предназначенных для
сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении указанной информации.
  2.4. Срок предоставления муниципальной услуги  не  должен  превышать
одного  месяца  и  начинает  исчисляться  с даты регистрации запроса о
выдаче    информации    об    объектах    муниципального    имущества,
предназначенных для сдачи в аренду.
  2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии  с
нормативными   правовыми   актами,  указанными  в  п.  1.2  настоящего
регламента.
  2.6. Для получения информации заявителем предоставляется  лично  или
направляется  почтовым  отправлением,  электронной  почтой заявление о
предоставлении информации. Направление заявления по электронной  почте
допускается  при наличии возможности проставления электронной цифровой
подписи заявителя. Рекомендуемая форма запроса указана в приложении  к
настоящему Регламенту.
  2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  В соответствии с законодательством  Российской  Федерации  оснований
для   отказа   в  приеме  заявления,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, не имеется.
  2.8. Перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги:
  2.8.1. В письменном запросе или в форме  электронного  документа  не
указаны   фамилия   физического   лица,   направившего   запрос,   или
наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес  либо
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
  2.8.2. Текст  письменного  или  электронного  запроса  не  поддается
прочтению.
  2.8.3. В письменном или электронном запросе  содержатся  нецензурные
либо  оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,  здоровью и имуществу
должностных лиц КУМИ мэрии города, а также членов их семей.
  2.9.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  на
предоставление   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
  2.11.  Срок  регистрации  запроса  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
  Поступивший запрос регистрируется в  день  поступления  специалистом
КУМИ  мэрии  города,  ответственным  за  контроль  и  документационное
обеспечение КУМИ мэрии города.
  2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
  В помещениях  должно  быть  оборудовано  место  для  информирования,
ожидания и приема граждан.
  Место ожидания следует оборудовать  местами  для  сидения,  а  также
столами  (стойками) для возможности оформления документов с наличием в
указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
  Количество мест для  сидения  определяется  согласно  предполагаемой
нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для
сидения - не менее 3.

                    3. Административные процедуры                     

  3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
  - прием и регистрация заявления;
  - рассмотрение заявления;
  - предоставление информации  заявителю  или  направление  ответа  об
отказе в предоставлении информации.
  3.2. Прием и регистрация заявления
  Основанием для начала административной процедуры является  получение
КУМИ  мэрии  города  заявления о предоставлении информации об объектах
муниципального имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
  При получении заявления  специалист,  ответственный  за  контроль  и
документационное  обеспечения  КУМИ  мэрии  города  в  день  получения
регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
  Зарегистрированное   заявление   передается   в   день   регистрации
должностному  лицу  КУМИ  мэрии  города, уполномоченному руководителем
КУМИ мэрии города осуществлять его рассмотрение.
  Результатом  административной  процедуры  является   переданное   на
рассмотрение заявление.
  3.3. Рассмотрение заявления
  Основанием для начала административной процедуры является переданное
на рассмотрение заявление.
  При рассмотрении  заявления  должностное  лицо  КУМИ  мэрии  города,
ответственное   за  рассмотрение  заявлений,  проверяет  заявление  на
наличие  оснований  для   отказа   в   предоставлении   информации   в
соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента.
  По   результатам   рассмотрения   заявления    должностным    лицом,
уполномоченным   осуществлять  рассмотрение  документов,  в  срок,  не
превышающий 27 календарных дней, принимаются следующие решения:
  -  в  случае  наличия  оснований,  указанных  в  п.  2.8  настоящего
Регламента,  принимается решение об отказе в предоставлении информации
об объектах муниципального имущества;
  - в остальных случаях должностное лицо КУМИ мэрии  города  принимает
решение   о   предоставлении  информации  об  объектах  муниципального
имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
  Должностное лицо  КУМИ  мэрии  города,  уполномоченное  осуществлять
рассмотрение документов заявителя, в течение трех рабочих дней готовит
письменный   ответ   о   предоставлении   информации    об    объектах
муниципального  имущества,  предназначенных для сдачи в аренду, или об
отказе в предоставлении  указанной  информации  и  направляет  его  на
подпись руководителю КУМИ мэрии города.
  Подписанный руководителем  КУМИ  мэрии  города  письменный  ответ  о
предоставлении   информации   об  объектах  муниципального  имущества,
предназначенных  для  сдачи  в  аренду,  или   ответ   об   отказе   в
предоставлении  такой  информации  направляется в течение трех рабочих
дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
  Ответ  на  запрос,  поступивший  в  форме  электронного   документа,
направляется  по  почтовому  адресу,  указанному  в заявлении, либо по
адресу электронной почты (по выбору заявителя).
  Результатом выполнения административной  процедуры  является  выдача
информации  об  объектах муниципального имущества, предназначенных для
сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении такой информации.

     4. Порядок и формы контроля за исполнением административного     
                              регламента                              

  4.1. Контроль за обеспечением  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляет заместитель главы мэрии города - председатель комитета по
управлению муниципальным имуществом мэрии города.
  4.2. Текущий контроль за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
информации  об   объектах   недвижимого   имущества,   находящихся   в
собственности  муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной  и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду   осуществляется
начальником отдела имущественных отношений КУМИ мэрии города.
  4.3. Персональная ответственность  за  предоставление  муниципальной
услуги  закрепляется  в должностных инструкциях муниципальных служащих
отдела имущественных отношений КУМИ мэрии города.
  4.4. Контроль за полнотой и качеством  предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется   путем   проведения  плановых  и  внеплановых
проверок:
  4.5. Плановые проверки проводятся в  соответствии  с  планом  работы
КУМИ мэрии города, но не чаще одного раза в месяц.
  Плановые  проверки  проводятся  должностными  лицами:   заместителем
председателя  КУМИ  мэрии города, заместителем председателя КУМИ мэрии
города по правовым вопросам.
  4.6. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления  обращений
физических  или  юридических  лиц  с  жалобами  на нарушения их прав и
законных интересов.
  4.7. Контроль за предоставлением  муниципальной  услуги  может  быть
осуществлен  со  стороны  граждан,  их  объединений  и  организаций  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4.8. Должностные лица КУМИ мэрии города, виновные в несоблюдении или
ненадлежащем   соблюдении   требований   настоящего  административного
регламента,  привлекаются   к   ответственности   в   соответствии   с
действующим законодательством.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
               должностных лиц, муниципальных служащих                

  5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на  решение  или  действие
(бездействие),   осуществляемое   (принятое)   в  ходе  предоставления
муниципальной  услуги  на   основании   настоящего   административного
регламента  (далее  - обращение), устно или по телефону к руководителю
КУМИ мэрии города,  устно  либо  письменно  к  главе  мэрии  города  в
досудебном порядке.
  Предметом досудебного обжалования  являются  действия  (бездействия)
должностных   лиц  мэрии  город,  принимаемые  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, в том числе:
  - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
  -  отказ  в  предоставлении  сведений   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги;
  - другие  действия  (бездействия)  и  решения,  принимаемые  в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
  Основанием для  начала  досудебного  обжалования  решений,  действий
(бездействий)   муниципальных  служащих  является  письменная  жалоба,
поступившая в мэрию города посредством почтовой или электронной связи.

  При  обращении  заявителей  устно  к  главе  мэрии  города   или   к
руководителю   КУМИ  мэрии  города,  ответ  на  обращение  с  согласия
заявителей может быть дан устно в ходе  личного  приема.  В  остальных
случаях  дается  письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов.
  5.2. О  нарушении  должностным  лицом  административного  регламента
можно  сообщить по адресу: г.Биробиджан, ул.Ленина, 29, по электронной
почте: www. , телефонам: 8 (42622) 6-91-92; 4-04-43.
  5.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным,
то    принимается    решение    о    применении   мер   дисциплинарной
ответственности  к  специалисту,   допустившему   нарушение   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,  требований  законодательства
Российской Федерации и настоящего административного регламента.
  Если  в  ходе  рассмотрения   обращение   признано   необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с
указанием причин, почему оно признано необоснованным.
  Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с
даты регистрации обращения.
  Обращения заявителей считаются разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
  5.4. Заявители вправе обратиться  с  жалобой  на  принятое  решение,
действие  (бездействие)  должностных лиц мэрии города в суд в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.




                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                            «Предоставление информации
                                    об объектах недвижимого имущества,
                                           находящихся в собственности
                                            муниципального образования
                                          «Город Биробиджан» Еврейской
                                  автономной области и предназначенных
                                                   для сдачи в аренду»

                                      Заместителю главы мэрии города -
                                              председателю комитета по
                                              управлению муниципальным
                                               имуществом мэрии города
                                       _______________________________
                                                    (ФИО)
                                      от _____________________________
                       (ФИО гражданина/наименование юридического лица)
                                       _______________________________
                                               (адрес, телефон)
                                                                      
                                                                      
                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
               о предоставлении информации об объектах                
  недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального   
     образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области      
                 и предназначенных для сдачи в аренду                 

  Прошу предоставить мне информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся   в   собственности   муниципального   образования  «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области и предназначенных для сдачи в
аренду.

  Подпись заявителя __________________
  ФИО (полностью) ____________________
  Дата ____.________._____________ год


  ____________________  _____________________ ________________________
     (подпись)               (должность)               (ФИО)


Информация по документу
Читайте также