Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 17.01.2011 № 34МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 января 2011 г. № 34 Утратилo силу - Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.05.2012 г. N 2156 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 19.07.2010 N 2406 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Сахова В.А. 3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.Г. ПАРХОМЕНКО Утвержден постановлением мэрии города от 17.01.2011 N 34 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» 1.Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее - муниципальная услуга). Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду (субаренду), безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - муниципальной собственности). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города). Наименование структурного подразделения мэрии города, непосредственно исполняющего муниципальную услугу: Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее - КУМИ мэрии города). При оказании муниципальной услуги КУМИ мэрии города взаимодействует с: - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области; 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»; - Устав муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - решение городской Думы от 30.11.2006 N 437 «О порядке предоставления в аренду имущества муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»; - решение городской Думы от 24.11.2005 N 276 «Об учреждении комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и утверждения положения «О комитете по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области». 1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги: - в случае принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности - заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого и недвижимого), договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, договоров доверительного управления муниципальным имуществом; - в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности - письменное уведомление об отказе в заключении соответствующих договоров, с указанием причин отказа. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Почтовый адрес КУМИ мэрии города: 679000, Еврейская автономная область, г.Биробиджан, пр. 60-летия образования СССР, 22, кабинет 304. График работы КУМИ мэрии города: Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходной. Контактные телефоны: 8 (42622) 6-19-71; 6-93-69, 2-23-61: 6-74-61. Адрес электронной почты: www.. 2.1.2. Информация о предоставляемой муниципальной услуге. Информация о муниципальной услуге содержит: местонахождение, наименование, площадь объекта аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления, субаренды); наименование балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица); цель использования объекта аренды. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефонам 8 (42622) 6-19-71; 6-93-69, 2-23-61: 6-74-61 к специалистам КУМИ мэрии города; - в письменном виде в адрес главы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - глава мэрии города); - через Интернет-сайт мэрии города. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами КУМИ мэрии города при обращении заинтересованных лиц за информацией: - лично; - по телефону. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист КУМИ мэрии города осуществляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта в сети «Интернет». Письменное обращение регистрируется в порядке делопроизводства. Письменное обращение с резолюцией руководителя КУМИ мэрии города не позднее следующего рабочего дня, направляется специалисту КУМИ мэрии города для подготовки ответа. Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заявителями. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, а также на официальном сайте мэрии города в сети «Интернет». На официальном сайте в сети «Интернет» размещается: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - формы и образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - образцы примерной формы договоров аренды; - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них; - конкурсная (аукционная) документация. Публичное письменное информирование по передаче муниципального имущества посредством проведения торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) осуществляется путем опубликования информационного сообщения (извещения). Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов содержит информацию согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист КУМИ мэрии города называет наименование своего структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя, отчество. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист КУМИ мэрии города проводит личный прием граждан, специалист КУМИ мэрии города вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист КУМИ мэрии города, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист КУМИ мэрии города не вправе предоставлять информацию заявителю, выходящую за рамки информирования, влияющую прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом КУМИ мэрии города при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист КУМИ мэрии города, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист КУМИ мэрии города осуществляет не более 15 минут. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт мэрии города, размещается на сайте в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса. 2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации. 2.1.4. Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления: Основаниями для рассмотрения КУМИ мэрии города вопроса предоставления в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества лицам, указанным в пункте 2.1.3, является письменное заявление лица, имеющего намерение использовать соответствующее имущество. Заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, представляет в мэрию города заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества. В письменном обращении указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - полное наименование органа местного самоуправления; - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В заявлении о предоставлении муниципального имущества указываются следующие обязательные характеристики: - полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон; - характеристика имущества, позволяющая определенно установить имущество, подлежащее предоставлению в аренду (субаренду), безвозмездное пользование (наименование, местоположение (адрес); доверительное управление; - цель использования имущества; - срок использования имущества; - подпись заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы: - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо копии свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта (для физических лиц); - карты постановки на учет налогоплательщика (из налоговых органов) с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики. В случае если муниципальное имущество передано на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, необходимо согласование балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю. При передаче муниципального имущества в субаренду необходимо согласие основного арендатора. Заявление подлежит возврату, если отсутствует необходимая информация и (или) не представлены документы, указанные в пункте 2.1.4 регламента, а в случае проведения торгов поступления заявления за пределами срока, указанного в информационном сообщении об объявлении торгов по продаже права на заключение договоров аренды. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для участия в торгах, устанавливается Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». Сданные документы возврату не подлежат. 2.1.5. Порядок заполнения заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление. Заинтересованные лица заполняют заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, доверительное управление от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение 1). 2.1.6. Порядок заполнения заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества, содержание предложений по условиям торгов. Заинтересованные лица заполняют заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования, доверительного управления от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом (приложение 2). Предложения по условиям торгов должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов либо его уполномоченным представителем в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Специалист КУМИ мэрии города принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего административного регламента. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста КУМИ мэрии города при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 2.2.2. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги Организация приема заявителей осуществляется в приемные дни в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в настоящем административном регламенте. Специалисты КУМИ мэрии города, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. 2.2.3. По результатам рассмотрения заявления мэрия города в пределах своих полномочий принимает решение (дает согласие) в форме постановления мэрии города о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление в течение 30 календарных дней после получения заявления потребителя муниципальной услуги. После принятия мэрией города решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, КУМИ мэрии города осуществляет все необходимые юридические действия, связанные с предоставлением имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.3.1. Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без процедуры торгов: - выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; - имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью городского округа; - по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам; - в отношении заявителя введена процедура банкротства; - в случае, если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы (основание - соответствующие решения суда). 2.3.2. Основания для отказа в предоставление муниципальной услуги с учетом процедуры торгов: несоответствие пункту 4 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги. 2.4.1. Документы, указанные в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента, могут быть направлены в мэрию города почтовым отправлением. 2.4.2. Информацию о балансодержателе муниципального имущества (адрес, номера контактных телефонов, режим работы) потребитель муниципальной услуги может получить в КУМИ мэрии города. 2.4.3. Оказание муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в муниципальной собственности, является бесплатной муниципальной услугой. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в КУМИ мэрии города заявление с комплектом документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента. При приеме документов специалист КУМИ мэрии города проверяет: комплектность документов, правильность заполнения заявления. После проверки документов специалист КУМИ мэрии города на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист КУМИ мэрии города в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист КУМИ мэрии города осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов. После проверки пакета документов в КУМИ мэрии города, заявление с приложением документов регистрируется в мэрии города в порядке делопроизводства и направляется на рассмотрение главе мэрии города. Глава мэрии города налагает резолюцию и направляет пакет документов руководителю КУМИ мэрии города. Руководитель КУМИ мэрии города не позднее следующего рабочего дня определяет специалиста ответственным исполнителем по данному заявлению. Специалист повторно проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям: а) оформление заявления в соответствии с требованиями (пунктов 2.1.4- 2.1.6 настоящего Административного регламента); б) соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Административного регламента; в) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; г) отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом; д) имущество, указанное в заявлении заявителем, является муниципальной собственностью городского округа; е) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее не принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам; ж) представление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду, субаренду, безвозмездное пользование муниципального имущества. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист КУМИ мэрии города должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостающие данные и указать на необходимость устранения данных недостатков. В случае если указанные замечания не устранены, специалист КУМИ мэрии города готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается главой мэрии города. 3.1.3. Принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества без процедуры торгов. 3.1.4. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.1.4 настоящего административного регламента, специалист КУМИ мэрии города готовит проект постановления мэрии города о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа и согласовывает указанные документы в соответствии с регламентом мэрии города. После согласования, проект постановления мэрии города рассматривает и подписывает глава мэрии города. 3.1.5. Оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества осуществляется КУМИ мэрии города; Порядок заключения договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества определяется действующим законодательством. Максимальный срок оформления договора аренды (субаренды), безвозмездного пользования без проведения торгов, без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области - 30 дней с даты поступления заявления в мэрию города. 3.1.7. Принятие решения о предоставлении в аренду (субаренду) муниципального имущества с учетом процедуры торгов осуществляется в строгом соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является заявление о предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы мэрии города - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области осуществляется начальником отдела имущественных отношений КУМИ мэрии города. 4.4. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих отдела имущественных отношений КУМИ мэрии города. 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к руководителю КУМИ мэрии города, устно либо письменно к главе мэрии города в досудебном порядке. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц мэрии город, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе: - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги; - другие действия (бездействия) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала досудебного обжалования решений, действий (бездействий) муниципальных служащих является письменная жалоба, поступившая в мэрию города посредством почтовой или электронной связи. При обращении заявителей устно к главе мэрии города или к руководителю КУМИ мэрии города, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.2. О нарушении должностным лицом административного регламента можно сообщить по адресу: г.Биробиджан, ул.Ленина, 29, по электронной почте: www. , телефонам: 8 (42622) 6-91-92; 4-04-43. 5.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.4. Заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц мэрии города в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» Главе мэрии города ________________________ от______________________ ________________________ ЗАЯВКА о предоставлении нежилого помещения (здания, сооружения), в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, доверительное управление Заявитель_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование, платежные реквизиты и адрес) в лице_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ (ФИО) действующего на основании__________________________________________ __________________________________________________________________ Прошу предоставить в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, доверительное управление имущество: ________________________________ ____________________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) нежилое помещение (здание, сооружение), являющееся муниципальной собственностью муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области площадью _______________кв. м на срок ______________ для использования в целях: __________________________________________ __________________________________________________________________ расположенное по адресу:___________________________________________ Приложения: _______________________________________________________ _______________________________________________________ Заявитель _________________________________________________________ (ФИО, должность, подпись) "___" __________________ 20__ г. Согласовано: _______________________ представитель учреждения (балансодержателя) (при необходимости) Проверено: _______________________ КУМИ мэрии города Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» Заявка на участие в аукционе (конкурсе) Настоящий заявитель _______________________________________________ Фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона (для юридических лица), ______________________________________________________________________ ФИО паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ______________________________________________________________________ номер контактного телефона представляет заявку на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества (помещение, здание, сооружение): Лот N____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 1.Заявитель подтверждает, что в отношении________________________ _____________________________________________________________________: (наименование заявителя) а) отсутствует решение о ликвидация юридического лица и отсутствует решение арбитражного суда о признании - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; б) отсутствует решение о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; в) отсутствуют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 2. Заявитель обязуется: - соблюдать условия аукциона, содержащиеся в документации об аукционе; - в случае, если наша организация (предприниматель) будет признана победителем аукциона, в установленный срок с момента проведения аукциона заключить с организатором аукциона договор аренды. Заявитель принимает предложения о работах, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества - объекта аренды, указанные в п.____ документации об аукционе. К заявке на участие в аукционе заявитель прилагает документы в соответствии с требованиями документации об аукционе: 1.__________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________ 5.__________________________________________________________________ 6.__________________________________________________________________ 7.__________________________________________________________________ (описать перечень предоставляемых документов) Подпись заявителя или уполномоченного лица «_____» _________2010 МП Заявка принята организатором: Час______ мин._______ "_______"__________________ г. за N _______ Подпись уполномоченного лица организатора __________________. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|