Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 30.09.1997 № 614

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       30.09.97                                          N 614

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                          от 02.02.2004 г. N 52

О концепции          формирования
областного бюджета и межбюджетных
отношений на 1998 год


     В соответствии с Положением о бюджетном процессе во  Владимирской
области

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Одобрить  концепцию  формирования   областного    бюджета    и
межбюджетных отношений на 1998 год (прилагается).
     2. Поручить финансовому управлению (Кузин В.П.):
     - направить  концепцию  формирования  бюджета  на    рассмотрение
Законодательного Собрания;
     - оказать органам местного самоуправления содействие в разработке
необходимых расчетных материалов к бюджету на 1998 год.


     Глава администрации
     Владимирской области          Н.Виноградов


                                                              Одобрено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                                   от 30.09.97г. N 614


                              КОНЦЕПЦИЯ

       формирования областного бюджета и межбюджетных отношений
                   Владимирской области на 1998 год


     За основу формирования  консолидированного  бюджета  Владимирской
области использована концепция  межбюджетных  отношений  Правительства
Российской Федерации, внесенная  для  рассмотрения  в  Государственную
Думу, основанная на проекте Налогового Кодекса.

     I. Формирование доходной части консолидированного бюджета области

     Расчет доходов производится на базе отчетных данных 1996  года  в
условиях 1998 года.
     Формирование доходов производится с  учетом  следующих  изменений
против 1996 года:
     а) В связи с введением с 1 января 1998  года  Налогового  Кодекса
отменяются региональные и местные налоги, взимаемые  от  фонда  оплаты
труда и с выручки от реализации, в том числе:
     - транспортный налог;
     - сбор на нужды общеобразовательных учреждений;
     - налог   на    содержание    жилищного    фонда    и    объектов
социально-культурной сферы;
     - целевые налоги на милицию, благоустройство территорий и  другие
местные налоги от фонда оплаты труда.
     б) Уменьшаются доходы по:
     - подоходному налогу с  физических  лиц  в  связи  с  уменьшением
ставок налогообложения до 12 процентов при  получении  доходов  до  60
млн. рублей в год;
     - налогу на добавленную стоимость в связи с уменьшением бюджетной
ставки с 20 процентов до 19 процентов;
     - налогу на прибыль в связи с  применением  механизма  ускоренной
амортизации, уточнением перечня  затрат,  относимых  на  себестоимость
продукции, введением режима налогообложения  консолидированной  группы
налогоплательщиков.
     в) Увеличиваются доходы в связи  с  расширением  налогооблагаемой
базы:
     - по налогу на добавленную стоимость в связи с отменой пониженной
ставки на отдельные виды продовольственных товаров и товаров для детей
в размере 10 процентов, а также отменой ряда налоговых  льгот,  в  том
числе по жилищному строительству, услугам;
     - по подоходному  налогу  с  физических  лиц  за  счет  включения
военнослужащих,  лиц  рядового  и  начальствующего  состава    органов
внутренних дел в число плательщиков.
     В условиях области учтен рост фонда оплаты труда на 1998 год.
     г) Увеличиваются доходы в связи с введением:
     - налога с продаж по реализации в розничной торговле;
     - платы за пользование водными объектами (водный налог) и  платы,
направляемой на восстановление водных объектов;
     - налога с пользователей объектами животного мира;
     - налога на  покупку  иностранных  денежных  знаков  и  платежных
документов, выраженных в иностранной валюте.
     При определении объема доходов учитывается прирост недоимки.
     Нормативы отчислений от  федеральных  налогов  в  бюджет  области
предусматриваются в следующих размерах:
     - от  налога  на  доход  (прибыль)  предприятий    (организаций),
исчисленного по ставке 22 процента от налоговой базы;
     - от налога на добавленную стоимость на товары (работы,  услуги),
производимые  (выполняемые,  оказываемые)  на  территории   Российской
Федерации,  за  исключением  налога  на  добавленную   стоимость    на
драгоценные  металлы   и    драгоценные    камни,    отпускаемые    из
Государственного  фонда  драгоценных  металлов  и  драгоценных  камней
Российской Федерации в размере 25 процентов  налога,  исчисленного  по
ставке 19 процентов;
     - акцизов  на  спирт  этиловый  из  всех  видов  сырья,  водку  и
ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие  растворы,  производимые  на
территории области - в размере 50 процентов;
     - акцизов  на  остальные  подакцизные  товары,  производимые   на
территории области, - в размере 100 процентов;
     - подоходного налога с физических лиц - в размере 100 процентов;
     - налога на  покупку  иностранных  денежных  знаков  и  платежных
документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов;
     - налога на  пользование  недрами  по  нормативам,  установленным
законодательством Российской Федерации;
     - налога на пользование объектами животного мира - в  размере  60
процентов;
     - водного налога - в размере 60 процентов;
     - государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за
государственную регистрацию  актов  гражданского  состояния  и  другие
юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение  и
выдачу документов, связанных с  приобретением  гражданства  Российской
Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации, по делам,
рассматриваемым судами общей юрисдикции.
     В соответствии с  Законом  от  19.07.97г.  N  105-ФЗ  госпошлина,
взыскиваемая  нарсудами,  зачисляется  в  местный  бюджет  по    месту
нахождения банка, принявшего платеж.
     Предусматриваются к  поступлению  отчисления  на  воспроизводство
минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и
подземным  водам,  используемым  для  местных  нужд  с   целевым    их
направлением  для   финансирования    геологоразведочных    работ    и
гидрохимического мониторинга.
     Учитывая, что фактическое поступление  за  1996  год  по  местным
налогам не отражает реальные возможности  отдельно  взятых  городов  и
районов областного бюджетного регулирования по привлечению доходов для
расчета межбюджетных отношений, база по местным налогам  приводится  в
сопоставимые условия, а именно:
     а) налог на имущество предприятий учитывается в  расчетах  исходя
из налогооблагаемой базы за 1996 год  и  процентной  ставки  налога  в
размере 2,5 процента;
     б) прочие местные налоги, сборы и неналоговые доходы определяются
исходя из действующего налогового  законодательства  с  учетом  уровня
поступления  за  1996  год  (лицензионные  сборы  за  право   торговли
спиртными напитками, другие лицензионные сборы, штрафы).

     I.I. Формирование доходов облбюджета

     Доходы областного бюджета формируются:
     - за счет доли отчислений от  налога  на  прибыль  предприятий  и
организаций;
     - налога на добавленную стоимость как разницы  между  нормативами
отчислений в бюджет области и отчислениями в соответствующие бюджеты;
     - 50 процентов от акцизов на спирт этиловый из всех видов  сырья,
водку  и  ликеро-водочные    изделия,    спиртосодержащие    растворы,
произведенные на территории области от нормативов,  установленных  для
области;
     - 10 процентов подоходного налога с физических лиц;
     - 60 процентов лесных податей с направлением  на  воспроизводство
лесов;
     - отчислений от  налога  на  воспроизводство  минерально-сырьевой
базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным  водам  с
целевым направлением их на финансирование геолого-разведочных работ  и
гидрохимический мониторинг;
     - 40 процентов налога на покупку иностранных  денежных  знаков  и
платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
     - 60 процентов водного налога в  части  восстановления  и  охраны
водных объектов;
     - 60 процентов налога на пользование объектами животного мира;
     - 20 процентов  земельного  налога  и  арендной  платы  за  земли
городов и поселков с направлением их по целевому назначению;
     - 20 процентов налога на имущество предприятий.
     В доходы облбюджета полностью зачисляется налог на прибыль от  АО
"Владимироблгаз", АО "Владтеплоэнерго", АО "Владэнерго", Владимирского
научно-исследовательского института сельского хозяйства.
     Как  доходы  от   госсобственности    учитываются    доходы    от
приватизации, сдачи в аренду  госимущества,  в  том  числе  памятников
культуры, дивиденды по акциям облсобственности, доходы  от  размещения
облзайма "Владимирский тракторный заем".
     Учтены как прочие доходы - доходы  от  процентов  за  пользование
зерновой ссудой, сборы за регистрационно-экзаменационную  деятельность
ГАИ, штрафы за дорожно-транспортные нарушения и др. штрафы, налагаемые
областными структурами.
     Лицензионные сборы за отдельные виды деятельности, разрешения  на
которые выдаются областными структурами, в полной сумме зачисляются  в
облбюджет.
     Трансферт из федерального бюджета учитывается в структуре доходов
облбюджета.

     II. Расходы облбюджета

     За базу для расчета расходов на 1998 год принимается  действующая
сеть учреждений по состоянию на 1.01.97 г., численность  работающих  в
них, сложившийся уровень покрытия затрат доходами от платных  услуг  и
сдачи в аренду облсобственности. Обслуживаемый основной  контингент  в
облучреждениях учтен по фактическому уровню 1996  года.  Предусмотрены
расходы на содержание созданных в  1997  году  учреждений:  управления
административными  зданиями,    лицензионной    палаты.    Планируются
ассигнования    на    содержание    государственного        учреждения
"Владимиркиновидеосервис" в части оплаты коммунальных услуг.
     При  определении  расходов  учтены  действующие  размеры   ставок
заработной платы, стипендий, социальных выплат и пособий.
     В домах-интернатах  для  престарелых,  кроме  бюджетных  средств,
предусмотрено  использование  75%  размера  пенсий,   оставляемых    в
распоряжении учреждений.
     В педколледжах, финансируемых  из  облбюджета,  учтен  контингент
учащихся в количестве 1167 человек, расходы по работе с дополнительным
контингентом  учащихся  (подготовительные  группы,  лицейные   классы,
начальная школа) планируются за счет платных услуг.
     Аналогично  за  счет  средств  родителей  планируется  содержание
музыкальной школы и школы искусств  (с  контингентом  343   человека),
созданные при музыкальном училище и училище культуры.
     По музыкальному училищу  и  училищу  культуры  учтено  содержание
контингента учащихся 625 человек.
     Фонд оплаты в учреждениях социальной сферы планируется из расчета
количества работающих по состоянию на 01.01.97 г.,  ставок  заработной
платы по ЕТС, надтарифного фонда оплаты труда в  размере  сложившегося
за 1996 год.
     Расходы на  отопление,  освещение,  водоснабжение,  очистку  воды
определены на основании договоров с соответствующими организациями  на
1997 год.
     Другие материальные затраты определяются из  расчета  действующих
цен и тарифов, норм потребления,  но  не  выше  кассовых  расходов  по
отчету 1996 года.
     Дотации театрам, гастрольно-концертному объединению определены  с
учетом доходов,  полученных  от  их  деятельности,  арендной  платы  и
платных услуг, но не более 60 процентов общих доходов - для театров  и
40 процентов - для гастрольно-концертного объединения.
     Расходы на аппарат управления определяются исходя из численности,
утвержденной постановлением главы администрации N 464  от  29.07.97г.,
должностных окладов и денежного вознаграждения,  определенных  Законом
области от 25.06.97 г. "О системе оплаты труда (денежного  содержания)
лиц, замещающих госдолжности в органах государственной власти".
     В связи  с  образованием  бюджетного  учреждения  -    управления
административными  зданиями  -  сокращаются  расходы  по  управлениям,
департаментам, комитетам администрации  в  части  оплаты  коммунальных
услуг.
     Расходы на  связь  и  другие  материальные  затраты  по  аппарату
управления определяются с учетом тарифов, норм  расхода,  но  не  выше
отчета 1996 года.
     По облбюджету предусмотрено финансирование расходов на реализацию
Закона  "О  ветеранах"  в   части    обеспечения    их    транспортом,
протезно-ортопедическими  изделиями, санаторно-курортными   путевками.
Расходы на эти цели определяются на уровне обеспечения в 1996  году  и
действующих цен.
     Ассигнования  на  правоохранительную   деятельность    рассчитаны
аналогично учреждениям социальной сферы.
     Расходы, финансирование которых осуществляется в  соответствии  с
действующим законодательством на  возвратной  основе,  определяются  в
пределах ранее выданных ссуд на эти цели и поступивших в 1998 году.
     Поддержка агропромышленного комплекса  сохраняется  на  уровне  и
условиях  1996  года.  В  составе   расходов    на    поддержку    АПК
предусматриваются  расходы  на  погашение   облигаций    администрации
области, оформленных в счет задолженности по  товарному  кредиту  1996
года.
     Формирование регионального зернового фонда  в  1998  году  должно
быть обеспечено за счет средств, переданных в  оперативное  управление
области, а  также  за  счет  процентов  за  пользование  этой  ссудой.
Средства  земельного  налога,  централизуемого  в  областном  бюджете,
направляются на  проведение  земельно-кадастровых  работ  и  работ  по
повышению плодородия почв.
     Средства, получаемые при взимании платежей за пользование  лесным
фондом, перечисляются в федеральный бюджет - 40%, в областной бюджет -
60%  и  направляются  на   финансирование    целевых    расходов    на
воспроизводство лесов управлению лесного хозяйства.
     Расходы,  связанные  с  передачей   ОГП    "Жилищно-коммунального
хозяйства"  отдельных  управленческих  функций,  предусматриваются  на
уровне отчета 1996 года.
     Расходы, связанные с выплатой  по  целевому  займу  "Владимирский
тракторный заем", определены из расчета выплаты  купонного  дохода  22
процента годовых и с учетом фактического  размещения  облигаций  среди
юридических и физических лиц.
     В составе  расходов  на  охрану  окружающей  среды  и   природных
ресурсов учтено содержание госинспекции маломерных судов.
     Геолого-разведочные  работы    и    гидрохимический    мониторинг
определяются в соответствии с территориальными программами в  пределах
доходов, отчисленных на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
     Расходы  по  облвоенкомату,  управлению    гражданской    обороны
определяются по аналогии с отраслями соцсферы.
     Предусматривается поддержка Совета ветеранов в размерах  отчетных
данных 1996 года.
     Фонд непредвиденных расходов, в том  числе  и  фонд  чрезвычайных
ситуаций, определяется из расчета не более трех  процентов  от  объема
облбюджета  по  расходам  без  учета  дотационного  фонда.  В  составе
расходов облбюджета учитывается дотационный фонд.

     III. Межбюджетные отношения

     За основу межбюджетных отношений принимается минимальный  бюджет,
сформированный из расчета среднедушевого дохода по  области  с  учетом
налога на прибыль и налога на  добавленную  стоимость  по  нормативам,
установленным по области.
     Учитывая  крайне  неоднородный  налоговый  потенциал  городов   и
районов, они распределены на группы в  зависимости  от  среднедушевого
дохода на 1 жителя.
     К первой группе относятся города с доходами на 1 жителя свыше 1,5
млн. рублей, соответственно ко II группе - от 1,0 до 1,5 млн.  рублей;
III группе - от 0,7 до 1,0 млн. рублей; IV группе - до 0,7 млн. рублей.
     Распределение городов и  районов  по  группам  прилагается.
     Далее минимальный бюджет формируется поэтапно.
     На первом этапе определяется  коэффициент  повышения  (понижения)
     среднеобластного дохода на 1 жителя к  среднедушевому  доходу  по
группам территорий по формуле: К= Ср. душ,обл.: Ср. душ,группы, где
     К  -  коэффициент  понижения  (повышения)   к    среднеобластному
показателю;
     Ср. душ, обл. - среднеобластной душевой доход по области;
     Ср. душ группы - среднедушевой доход по группе.
     С учетом этого коэффициента  исчисляется  минимальный  бюджет  по
доходам по формуле: Мб=Кд х К, где
     Мб - минимальный бюджет;
     Кд - контингент доходов, исчисленный по вышеизложенной методике;
     К - коэффициент по  группам.
     На втором этапе определяются  минимальные  бюджеты  по  расходам,
рассчитанным  по   временным    нормативам    минимальной    бюджетной
обеспеченности:

-------------------------------------------------------------------------------------------
Код        Hаименование      Hаименование                     Финансовый норматив
           показателей       финансового норматива
-------------------------------------------------------------------------------------------

0100      Государственное управление

                             Hорматив затрат на  содержание   1. По    органам      местного
                             органов               местного   самоуправления г. Владимира  -
                             самоуправления  в  расчете  на   16,4 тыс.руб.
                             одного жителя                    2. По    органам      местного
                                                              самоуправления         городов
                                                              областного    подчинения     с
                                                              численностью населения
                                                              от 50 до 200 тыс. чел. -  15,0
                                                              тыс. руб.;
                                                              от 10 до 50 тыс. чел.  -  22,0
                                                              тыс. руб.
                                                              3. По    органам      местного
                                                              самоуправления         районов
                                                              (включая   города    районного
                                                              подчинения,    поселковые    и
                                                              сельские   администрации)    с
                                                              численностью населения
                                                              от 30 до 100 тыс. чел. -  46,1
                                                              тыс. руб.
                                                              до 30 тыс. чел.  -  78,8  тыс.
                                                              руб.
-------------------------------------------------------------------------------------------
1000      Автомобильный транспорт

                             Hорматив возмещения убытков на   240    руб. на    1    поездку
                             текущее             содержание   пассажиров          городского
                             автомобильного  транспорта  из   сообщения;
                             бюджета         муниципального   31 руб. на 1 пассажирокилометр
                             образования                      пригородного сообщения.

       Горэлектротранспорт   Hорматив возмещения убытков на   240    руб. на    1    поездку
                             текущее             содержание   пассажира                    в
                             горэлектротранспорта        из   горэлектротранспорте
                             бюджета         муниципального
                             образования

-------------------------------------------------------------------------------------------
1200            Жилищно-коммунальное хозяйство

    Содержание  и   ремонт   Предельная           стоимость   Исходя    из     регионального
    жилья,         включая   предоставляемых       жилищно-   стандарта по нормам расхода на
    капремонт, центральное   коммунальных услуг               1 кв.м. общей  площади  жилого
    отопление  и   горячее                                    фонда из  расчета  фактических
    водоснабжение                                             затрат за 1996г.

    в том числе:

    центральное отопление    Hорматив возмещения из бюджета   Hорма расхода на 1 кв.м. 0,276
    и горячее водоснабжение  разницы в  стоимости  тепловой   Гкал  из  стоимости  1    Гкал
                             энергии  (на  1  кв.м.   общей   тепловой энергии за 1996г.
                             площади в год)

    Затраты на капремонт     Hорматив затрат на капитальный   От восстановительной стоимости
    жилфонда                 ремонт  жилого  фонда  (на   1   жилого фонда 0,15%
                             кв.м. общей площади)

    Банно-прачечное          Hорматив возмещения убытков от   В год на одного жителя городов
    хозяйство                эксплуатации бань                областного          бюджетного
                                                              регулирования - 2472  руб.,  в
                                                              остальных населенных пунктах -
                                                              9870 рублей

    Ремонт и текущее         Hорматив  затрат  на   текущее   В год:  на  1  км.  дорог    и
    содержание объектов      содержание            объектов   тротуаров 13,27 млн. руб.,  на
    коммунального хозяйства  коммунального        хозяйства   1 км. сетей уличного освещения
                             (благоустройство        дорог,   2 млн.  руб.,  на   1    кв.м.
                             тротуаров, кладбищ)              убираемой  площади    проезжей
                                                              части улиц 548 руб.

    Жилищные субсидии        Норматив возмещения              В год на одну семью, имеющую
                                                              право на субсидию 487 тыс. руб.

-------------------------------------------------------------------------------------------
0700                  Промышленность

    Возмещение разницы в     Hорматив возмещения              Hорматив возмещения исходя  из
    ценах на твердое                                          норм  расхода    топлива    на
    топливо                                                   отапливаемую  жилую    площадь
                                                              (Постановление           главы
                                                              администрации    области    от
                                                              18.02.94г.  N  52)    и    50%
                                                              возмещения   от    фактической
                                                              цены, сложившейся в 1996 году

    Газ сжиженный,           Возмещение разницы в ценах       Hорматив  возмещения   на    1
    реализуемый населению                                     потребителя,     пользующегося
                                                              сжиженным газом, определен  из
                                                              расчета 42 кг баллонного и  84
                                                              кг емкостного газа и  цены  на
                                                              газ  баллонный  2286,05   тыс.
                                                              руб. за 1 тн и емкостный  1486
                                                              тыс. руб. за 1 тн,  утверждено
                                                              постановлением           главы
                                                              администрации    области    от
                                                              3.03.97г. N 117

    Компенсация удорожания   Возмещение стоимости удорожания  35% от стоимости удорожания из
    стоимости строительства                                   расчета           коэффициента
    ЖСК, начатых на                                           удорожания к  ценам  1984  г.-
    1.01.92г.                                                 9015

-------------------------------------------------------------------------------------------
1400         Образование

    Детские дошкольные       Hорматив  затрат  на   текущее   3268 тыс. руб. на 1 ребенка  в
    учреждения               содержание                       год

    Общеобразовательные      Hорматив  затрат  на   текущее   Hа  1  учащегося  в   год    в
    школы                    содержание                       городских школах -  1212  тыс.
                                                              руб., в сельских  школах  1660
                                                              тыс. руб.,  частных  школах  -
                                                              1212    тыс.    руб.       Для
                                                              школ-лицеев,          гимназий
                                                              применяется         повышающий
                                                              коэффициент    1,15,       для
                                                              малокомплектных школ - 1,3

    Общеобразовательные      Hорматив затрат на  1            Hа 1  воспитанника  6941  тыс.
    школы-интернаты          воспитанника                     рублей

    Детские дома и дома      Hорматив затрат на  1            Затраты на 1 воспитанника:
    семейного типа           воспитанника                     - детских домов 13723 тыс. руб.,
                                                              - семейного типа - 9686 тыс. руб.

    Вечерние школы           Hорматив затрат                  Hа 1 учащегося 848 тыс. рублей

    Учреждения по            Hорматив затрат на 1             Затраты  на    1    учащегося,
    внешкольной работе       учащегося,  занимающегося во     занимающегося  во  внешкольных
    с детьми                 внешкольных учреждениях          учреждениях 452,3 тыс. руб.  в
                                                              год.

    Расходы на содержание    Hорматив  затрат  на    прочие   в год 5,3% от  общих  расходов
    прочих учреждений        учреждения и мероприятия         на образование
    образования

    Детские музшколы,        Hорматив затрат на 1 учащегося   Hа 1 учащегося 888 тыс. руб. в
    художественные школы,                                     год
    школы искусств

-------------------------------------------------------------------------------------------
1500              Культура и искусство

                             Hорматив затрат на  содержание   1. По  городам  с   населением
                             объектов культуры                свыше 75 тыс. чел.  -  7  тыс.
                             х)  в расчете на  1  жителя  в   руб.
                             год.                             2. По городам с населением  от
                                                              23 до 75 тыс. чел. - 16,3 тыс.
                                                              руб.
                                                              3. По  городам    и    рабочим
                                                              поселкам от 1 до 23 тыс.  чел.
                                                              - 40 тыс. руб.
                                                              4. В    сельских    населенных
                                                              пунктах - 46,8 тыс. руб.

-------------------------------------------------------------------------------------------
1600           Средства массовой информации

                             Hорматив  затрат  на    выпуск   Hа 1 тысячу жителей 1356  тыс.
                             средств массовой информации на   руб.
                             1 тыс. жителей

-------------------------------------------------------------------------------------------
1800           Мероприятия по молодежной политике

                             Hорматив затрат на 1 жителя  в   В городах и  рабочих  поселках
                             возрасте от 14 до 30 лет в год   5,1  тыс.  руб.    В    других
                                                              населенных  пунктах  1,3  тыс.
                                                              руб. на 1 жителя в год

-------------------------------------------------------------------------------------------
1700           Здравоохранение

    Муниципальные объекты    Hорматив  затрат  на   текущее   I гр. - 1945,1 тыс. руб.
    здравоохранения          содержание       муниципальных   II гр. - 1689,8 тыс. руб.
                             объектов  здравоохранения    в   III гр. - 2069,55 тыс. руб.
                             расчете  на  1    пролеченного   IV гр. - 1186,8 тыс. руб.
                             больного в год.
                             По  территориям,  не   имеющим   II гр. - 0,513
                             базового ЛПУ (ЦРБ) применяется   III гр. - 0,507
                             понижающий коэффициент           IV гр. - 0,753

     Под объектами культуры понимаются библиотеки, музеи, дворцы и дома
культуры.
                             Справочно: При расчете  затрат
                             в городах и районах  с  единой
                             лечебной    базой      расходы
                             определяются  с  учетом  всего
                             обслуживаемого  населения    и
                             удельного    веса        сети,
                             финансируемой из бюджета.

    Фельдшерско-акушерские   Hорматив затрат  на  1  жителя   38149 тыс. руб. в год
    пункты и врачебные       при наличии пунктов
    амбулатории

-------------------------------------------------------------------------------------------
1703              Физическая культура и спорт

    Физическая культура и    Hорматив затрат на мероприятия   2,3 тыс. руб. в год на 1 жителя
    спорт

-------------------------------------------------------------------------------------------
1800              Социальная  политика

    Центр социального        Hорматив затрат на  социальное   Hа 1 обслуживаемого  в  год  в
    обслуживания             обслуживание                     городах и рабочих  поселках  -
    пенсионеров и инвалидов                                   792  тыс.  руб.,  в   сельской
                                                              местности  и  проживающих    в
                                                              частном секторе  -  1203  тыс.
                                                              руб.

    Социальные приюты        Затраты на 1 воспитанника        Hорматив    затрат    на     1
                                                              воспитанника  в  год  -  14285
                                                              тыс. руб.

    Служба медико-           Затраты на одно                  Hорматив  затрат    на    одно
    социальной экспертизы    освидетельствование              освидетельствование   в    год
                                                              21611 руб.

    Расходы на погребение    Затраты на погребение            Hорматив возмещенияна умершего
                                                              неработающего 834,9 тыс. руб.

-------------------------------------------------------------------------------------------

     Временные финансовые нормативы рассчитаны исходя  из  фактических
затрат  за  1996г.  Расходы,  не  указанные  в   настоящем    перечне,
определяются исходя из расходов  уровня  1996г.,  включая  расходы  на
реализацию Закона "О ветеранах", выплату компенсаций семьям с  детьми.
Учтены  закон  "О  социальной  защите  инвалидов  в  РФ",  расходы  на
государственную поддержку крестьянских  (фермерских)  хозяйств  и  ряд
других расходов, производимых из местных бюджетов.
     Расходы  на  здравоохранение    определены    на    муниципальные
учреждения, в том числе и по регионам  с  единой  лечебной  базой  для
городов и районов без платежей  за  неработающее  население.  Согласно
методике  взаимоотношений  с  федеральным  бюджетом  по  платежам   за
неработающее  население   за    субъект    Федерации    рассчитывается
Министерство  финансов   РФ    централизованно    через    федеральное
казначейство.
     В расходах  бюджетов  территорий  учтен   прирост    кредиторской
задолженности по заработной плате с начислениями, остальная  ее  сумма
погашается за счет задолженности  по  платежам  в  местные  бюджеты  и
сокращения текущих расходов.
     На основе исчисленной суммы текущих расходов  определяется  объем
недостающих доходов для их покрытия.
     Третьим    этапом    расчета    является    определение     фонда
перераспределения как разницы между  контингентом  доходов  в  городах
(районах)  и  минимальным  бюджетом,  исчисленным  по  вышеприведенным
нормативам (сумма по выравниванию доходов плюс недостающие доходы  для
покрытия текущих расходов минимальных бюджетов). Второй  частью  будет
формирование дотационного фонда городам и районам.
     Четвертым  этапом  расчетов  межбюджетных   отношений    является
определение нормативов отчислений от  регулирующих  налогов  с  учетом
фонда перераспределения и размеров дотации  для  покрытия  минимальных
бюджетов.
     Исчисление нормативов к уменьшению  определяется  по  двум  видам
регулирующих налогов  (налогу  на  прибыль  и  налогу  на  добавленную
стоимость) и осуществляется по формуле:
     Н =Дпр.: Кд, где
     Н - норматив;
     Дпр. - доходы к перераспределению;
     Кд - контингент доходов;
     Размер дотации определяется по формуле:  Д=Кд-Мбрасх, где
     Д - дотация;
     Кд - контингент доходов;
     Мбрасх. - минимальный бюджет расходов.
     Учитывая, что фонда перераспределения недостаточно  для  покрытия
текущих  расходов  минимальных  бюджетов,  к  их  объему   применяется
поправочный коэффициент по формуле:
     Кпопр.=(Мбдох.+Обл. дох.):(Мбрасх.+Обл.расх.).
     Для перечисления дотации в облбюджете образуется дотационный фонд
в объеме,  равном  сумме  дотаций  городам  и  районам.   Формирование
дотационного фонда в этих объемах производится от доходов, поступающих
в облбюджет.
     Удельный вес дотации из этого фонда  определяется  как  отношение
размера дотации города (района) к объему дотационного фонда. Учитывая,
что трансферт из федерального бюджета планируется в крайне минимальных
размерах против 1996 года (уменьшен по проекту на 465  млрд.  рублей),
необходимо  исключить  неоправданные  льготы,  обеспечив    соблюдение
строгой адресности в предоставлении социальных  выплат  и  переход  на
заявительный порядок получения детских  пособий  и  других  социальных
выплат.
     Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство  осуществляются  исходя
из снижения затрат в ходе жилищно-коммунальной реформы.




                                                Приложение к концепции
                                     формирования областного бюджета и
                                    межбюджетных отношений на 1998 год


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
     городов и районов Владимирской области по группам исходя из
    налогового потенциала на жителя по проекту бюджета на 1998 год

                                                         (тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
                                                      Доход на жителя
----------------------------------------------------------------------
     I группа                                      св. 1500 тыс.руб.

     1) г. Владимир
     2) г. Кольчугино
     3) г. Муром

     II группа                               от 1000 до 1500 тыс. руб.

     1) г. Александров
     2) г. Вязники
     3) г. Гусь-Хрустальный
     4) г. Ковров
     5) Гусь-Хрустальный район
     6) Киржачский район
     7) Ковровский район
     8) Собинский район
     9) Юрьев-Польский район

     III группа                              от 700 до 1000 тыс. руб.

     1) г. Собинка
     2) г. Суздаль
     3) г. Радужный
     4) Вязниковский район
     5) Гороховецкий район
     7) Кольчугинский район
     8) Петушинский район
     9) Судогодский район

     IV группа                                    до 700 тыс. руб.

     1) Александровский район
     2) Камешковский район
     3) Меленковский район
     4) Муромский район
     5) Селивановский район
     6) Суздальский район
-------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также