Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 09.02.2011 № 331МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 февраля 2011 г. № 331 О внесении изменений в постановление мэрии города от 27.12.2010 № 4241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011-2013 годы" В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В постановление мэрии города от 27.12.2010 № 4241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011-2013 годы" внести следующие изменения: 1.1. Долгосрочную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011-2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению 1. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С. В. 3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.Г. ПАРХОМЕНКО Приложение 1 к постановлению мэрии города от 09.02.2011 N 331 Долгосрочная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011-2013 годы" г. Биробиджан 2010 г. 1. ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011-2013 годы" ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Долгосрочная целевая программа "Развитие | | | сети автомобильных дорог общего | | | пользования местного значения | | | муниципального образования "Город | | | Биробиджан" Еврейской автономной области | | | на 2011-2013 годы" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Основание для разработки | Постановление главы мэрии города от | | программы (наименование, | 13.08.2007 N 1667 "О порядке принятия | | номер и дата муниципального | решений о разработке долгосрочных целевых | | правового акта) | программ, финансируемых за счет средств | | | бюджета муниципального образования "Город | | | Биробиджан" Еврейской автономной области, | | | их формирования и реализации" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Наименование заказчика | Мэрия города муниципального образования | | программы | "Город Биробиджан" Еврейской автономной | | | области | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Основные разработчики | Мэрия города муниципального образования | | программы | "Город Биробиджан" Еврейской автономной | | | области | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Цель программы | Повышение технического уровня и улучшение | | | транспортно-эксплуатационного состояния | | | автомобильных дорог общего пользования | | | местного значения, улично-дорожной сети | | | городского округа, а также создание | | | благоприятных транспортных условий, | | | обеспечивающих безопасность дорожного | | | движения для долгосрочного устойчивого | | | экономического развития и улучшения | | | качества жизни населения на территории | | | городского округа | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Основные задачи программы | Совершенствование и сохранность | | | существующей сети автомобильных дорог | | | общего пользования местного значения, | | | улучшение инженерного обустройства для | | | обеспечения безопасности дорожного | | | движения. | | | Улучшение транспортно-эксплуатационного | | | состояния автомобильных дорог общего | | | пользования местного значения и улично- | | | дорожной сети муниципального образования | | | "Город Биробиджан" Еврейской автономной | | | области | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2011-2013 годы, в том числе: | | программы | - 1-й этап - 2011 год; | | | - 2-й этап - 2012 год; | | | - 3-й этап - 2013 год | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Исполнители основных | Мэрия города муниципального образования | | мероприятий программы | "Город Биробиджан" Еврейской автономной | | | области | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы | | финансирования программы | составляет 11 194,7 тыс. рублей, в том числе: | | | - средства бюджета муниципального | | | образования "Город Биробиджан" Еврейской | | | автономной области - 10 167,0 тыс. | | | рублей; | | | - средства бюджета муниципального | | | образования "Город Биробиджан" Еврейской | | | автономной области (долевое | | | софинансирование) - 1 027,7 тыс. рублей | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Ремонт автомобильных дорог общего | | результаты реализации | пользования местного значения - 2,72 км. | | программы | 2. Реконструкция улицы Дзержинского с | | | организацией выезда на проспект 60-летия | | | СССР - 0,8 км. | | | 3. Реконструкция дороги "Подъезд к | | | городскому кладбищу" - 1,1 км. | | | 4. Реконструкция старого моста через реку | | | Биру в центральной части городского округа - | | | 0,436 км. | | | 5. Основными социально-экономическими | | | результатами программы являются: | | | - повышение обеспеченной скорости | | | движения автомобилей и улучшение | | | доступности территории; | | | - повышение удобства и безопасности | | | поездки, сокращение времени пребывания | | | пассажиров в пути; | | | - стимулирование экономической активности | | | хозяйствующих субъектов и населения | | | городского округа | ------------------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На территории городского округа имеется 118,39 км улично-дорожной сети. Улично-дорожная сеть городского округа в настоящее время обеспечивает круглогодичный бесперебойный проезд автомобилей. В то же время практически все улицы и дороги в той или иной степени характеризуются дефектами, связанными преимущественно с состоянием дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений. Значительная часть мостов уже находится в аварийном и предаварийном состоянии, характеризующимся разрушением конструкций, и требуют срочных восстановительных работ. Кроме этого, отдельные участки улично-дорожной сети городского округа не соответствуют современным нормативным требованиям по геометрическим параметрам и по допустимым нагрузкам транспортных средств (прочности дорожных конструкций, одежд). В неудовлетворительном состоянии находятся дороги в поселках городского округа, по которым проходят автобусные маршруты: Лукашова, Мясокомбинат, Кирпичики, Тукалевский, подъезд к дачному поселку Щукинка. Требуется реконструкция улицы Дзержинского с организацией выезда на проспект 60-летия СССР, участка дороги "Подъезд к городскому кладбищу", приведение в нормативное состояние автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к пос. Мясокомбинат", участка дороги по улице Миллера от улицы Дзержинского до улицы Волочаевской, участка дороги от улицы Индустриальной до улицы Кольцевой. Необходима реконструкция и ремонт улиц Волочаевской, Школьной, Кубанской, Брянской, Бумагина, Чапаева, Дружбы, Московской, участка дороги по улице Советской, капитальный ремонт моста через реку Биру в центральной части города. В ходе анализа технического состояния объектов выявляются многочисленные проблемы, требующие незамедлительного решения и больших финансовых средств, что зачастую несоизмеримо с возможностями бюджета городского округа. 3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, улично-дорожной сети городского округа, а также создание благоприятных транспортных условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения для долгосрочного устойчивого экономического развития и улучшения качества жизни населения на территории городского округа. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - по совершенствованию и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшению инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения; - по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично- дорожной сети муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. Обоснование необходимости решения поставленных задач заключается в следующем: - решение задачи совершенствования и сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения позволит сохранить целостность дорожной системы в границах городского округа, что является базовыми условиями ее существования и устойчивого развития; - решение задачи улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети позволит улучшить состояние улиц городского округа, что в свою очередь будет способствовать улучшению общего жизненного уровня населения городского округа. 3.2. Этапы и сроки реализации программы Таблица 1 Этапы и сроки реализации программы -------------------------------------------------------------------------- | N | Наименован- | Период | Ожидаемые результаты | | п/п | ие этапа | реализации | | |-----+-------------+------------+---------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------+------------+---------------------------------------| | 1. | 1-й этап | 2011 год | Ремонт автомобильных дорог общего | | | | | пользования местного значения | | | | | муниципального образования "Город | | | | | Биробиджан" Еврейской автономной | | | | | области общей протяженностью 2,72 | | | | | км | |-----+-------------+------------+---------------------------------------| | 2. | 2-й этап | 2012 год | Реконструкция автомобильных дорог | | | | | протяженностью 1,3 км; ремонт автомо- | | | | | бильной дороги протяженностью 12,7 | | | | | км; капитальный ремонт ул. Школьной | | | | | протяженностью 1,4 км | |-----+-------------+------------+---------------------------------------| | 3. | 3-й этап | 2013 год | Реконструкция автомобильных дорог | | | | | протяженностью 0,6 км; ремонт автомо- | | | | | бильной дороги протяженностью 2,8 | | | | | км; капитальный ремонт улиц | | | | | протяженностью 4,4 км; реконструкция | | | | | старого моста через реку Биру | | | | | протяженностью 0,436 км | -------------------------------------------------------------------------- 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена в таблице 2. Таблица 2 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Затраты | в том числе по годам | Исполнител- | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, | | и | результат в | | | мероприятий | тыс. руб. | | программны- | количественном | | | | | | х | измерении | | | | | | мероприяти- | | | | | | | й | | |-------+-------------------------+------------+--------------------------------+-------------+----------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципального | | образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Ремонт автомобильных | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | пользования местного | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | | | области | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - ул. Миллера от ул. | 4 909,579 | 4 909,579 | | | | 0,5 км | | | Дзержинского до ул. | | | | | | | | | Волочаевской | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - ул. Волочаевской от | 9 759,271 | 9 759,271 | | | | 1,219 км | | | ул. Советской до | | | | | | | | | железнодорожного | | | | | | | | | переезда | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - ул. им. И. Петренко | 6 899,8 | 6 899,8 | | | | 1,0 км | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого по п.1.1, | 21 568,7 | 21 568,7 | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | в том числе за счет | | | | | | | | | средств | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета | 1 017,0 | 1 017,0 | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | | | области | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета | | | | | | | | | муниципального | 1 027,7 | 1 027,7 | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | | | области (долевое | | | | | | | | | софинансирование) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - федерального | 19 524,0 | 19 524,0 | | | | | | | бюджета (на условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета субъекта (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - других источников | | | | | | | | | (инвестиции и т.д.) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.2. | Реконструкция ул. | 5 000,0 | | 5 000,0 | | | 0,8 км | | | Дзержинского от ул. | | | | | | | | | Советской до пр. 60- | | | | | | | | | летия СССР с | | | | | | | | | организацией выезда на | | | | | | | | | проспект 60-летия | | | | | | | | | СССР | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.3. | Реконструкция дороги | 10 000,0 | | 5 000,0 | 5 000,0 | | 1,1 км | | | "Подъезд к городскому | | | | | | | | | кладбищу" | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.4. | Ремонт дороги | 5 000,0 | | 5 000,0 | | | 8,3 км | | | "Подъезд к дачному | | | | | | | | | пос. Щукинка" (от | | | | | | | | | транспортной развязки | | | | | | | | | по ул. Косникова до | | | | | | | | | моста через реку | | | | | | | | | Щукинку) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.5. | Капитальный ремонт | 10 000,0 | | 10 000,0 | | | 1,4 км | | | ул. Школьной | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.6. | Капитальный ремонт | 10 000,0 | | | 10 | | 1,6 км | | | ул. Стяжкина | | | | 000,0 | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.7. | Капитальный ремонт | 10 000,0 | | | 10 | | 1,68 км | | | ул. Кирпичной, ул. | | | | 000,0 | | | | | Лукашова | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.8. | Капитальный ремонт | 5 000,0 | | | 5 000,0 | | 1,1 км | | | ул. Сутарской, ул. | | | | | | | | | Мичурина | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.9. | Реконструкция старого | 10 000,0 | | 5 000,0 | 5 000,0 | | 0,436 км | | | моста через реку Биру в | | | | | | | | | центральной части | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 1.10. | Капитальный ремонт | 1 400,0 | | | 1 400,0 | | 0,1 км | | | дороги "Подъезд к | | | | | | | | | МОУ "СОШ" N 16" | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого по разделу 1, | 87 968,7,0 | 21 568,7 | 30 000,0 | 36 | | | | | | | | | 400,0 | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | в том числе за счет | | | | | | | | | средств | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета | 1 017.0 | 1017,0 | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета | 1 027,7 | 1 027,7 | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | (долевое | | | | | | | | | софинансирование) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - федерального | | | | | | | | | бюджета (на условиях | 19 524,0 | 19 524,0 | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета субъекта (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - других источников | | | | | | | | | (инвестиции и т.д.) | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог общего пользования | | местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного | | движения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Обеспечение | 3 000,0 | | 1 500,0 | 1 500,0 | | 7,25 км | | | эксплуатационного | | | | | | | | | содержания | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | местного значения и | | | | | | | | | искусственных | | | | | | | | | сооружений на них | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 2.2. | Ремонт автомобильной | 1 000,0 | | 1 000,0 | | | 1,55 км | | | дороги общего | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | "Подъезд к пос. | | | | | | | | | Мясокомбинат" | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 2.3. | Ремонт автомобильной | 1 000,0 | | 500,0 | 500,0 | | 3,7 км | | | дороги общего | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | "Подъезд к | | | | | | | | | коллективному | | | | | | | | | садовому хозяйству на | | | | | | | | | 13 км" (от нефтебазы до | | | | | | | | | пересечения с | | | | | | | | | автодорогой | | | | | | | | | Биробиджан-Амурзет | | | | | | | | | (8-й км) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 2.4. | Ремонт автомобильной | 400,0 | | 200,0 | 200,0 | | 2,0 км | | | дороги общего | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | "Биробиджан- | | | | | | | | | Головино-Мориловец" | | | | | | | | | (от автобусной | | | | | | | | | остановки "РТС" по ул. | | | | | | | | | Советской до границы с | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | образованием | | | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | | | муниципальный район | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого по разделу 2 | 5 400,0 | | 3 200,0 | 2 200,0 | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | 3. | Проектно- | 9 100,0 | | 4 100,0 | 5 000,0 | | | | | изыскательские работы | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого по разделу 3 | 9 100,0 | | 4 100,0 | 5 000,0 | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | Всего по программе, | 102 468,7* | 21 568,7 | 37 | 43 | | | | | | | | 300,0* | 600,0* | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | в том числе за счет | | | | | | | | | средств | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета | | | | | | | | | муниципального | 10 167,0* | 1017,0 | 4 400,0* | 4 | | | | | образования "Город | | | | 750,0* | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета | | | | | | | | | муниципального | 1 027,7 | 1 027,7 | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | Биробиджан" | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | автономной области | | | | | | | | | (долевое | | | | | | | | | софинансирование) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - федерального | | | | | | | | | бюджета (на условиях | 19 524,0 | 19 524,0 | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - бюджета субъекта (на | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+-----------+----------+---------+-------------+----------------| | | - других источников | 71 750,0* | | 32 | 38 | | | | | (инвестиции и т.д.) | | | 900,0* | 850,0* | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - объемы финансирования являются прогнозными и могут уточняться в период действия программы. 5. Ресурсное обеспечение программы Структура финансирования программы представлена в таблице 3. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Всего | в том числе по годам | | расходов | | | |--------------------------------+------------+----------------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | Бюджет муниципального | 10 167,0* | 1017,0 | 4 400,0* | 4 750,0* | | образования "Город Биробиджан" | | | | | | Еврейской автономной области | | | | | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | Бюджет муниципального | 1027,7 | 1027,7 | | | | образования "Город Биробиджан" | | | | | | Еврейской автономной области | | | | | | (долевое софинансирование) | | | | | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | Федеральный бюджет (на | 19 524,0 | 19 524,0 | | | | условиях софинансирования) | | | | | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | Бюджет субъекта (на условиях | | | | | | софинансирования) | | | | | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | Другие источники (инвестиции и | 71 750,0* | | 32 900,0* | 38 850,0* | | т.д.) | | | | | |--------------------------------+------------+----------+-----------+-----------| | Всего | 102 468,7* | 21 568,7 | 37 300,0* | 43 600,0* | ---------------------------------------------------------------------------------- * - объемы финансирования являются прогнозными и могут уточняться в период действия программы. 6. Оценка эффективности реализации программы Реализация мероприятий программы позволит обеспечить: - ремонт автомобильных дорог общей протяженностью 18,22 км, в том числе: - в 2011 году - 2,72 км; - в 2012 году - 12,7 км; - в 2013 году - 2,8 км; - капитальный ремонт улиц городского округа общей протяженностью 5,8 км, в том числе: - в 2012 году - 1,4 км; - в 2013 году - 4,4 км; - реконструкцию дорог городского округа общей протяженностью 1,9 км, в том числе: - в 2012 году - 1,3 км; - в 2013 году - 0,6 км; - реконструкцию старого моста через реку Биру в центральной части городского округа протяженностью 0,436 км; - увеличение объема регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Основными социально-экономическими результатами программы являются: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения городского округа; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|