Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 21.02.2011 № 193МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2011 № 193 г. Облучье Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 2. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Андросову И. А. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011. Глава администрации муниципального района В.В. Орел УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального района от 21.02.2011 N 193 Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания 1. Общие положения Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителем - администрацией муниципального образования "Облученский муниципальный район" в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее соответственно - задание, учредитель, автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания. Муниципальное задание является обязательным к исполнению автономным учреждением по форме, согласно приложению N 1. 2. Условия и порядок формирования задания автономному учреждению на оказание муниципальных услуг, выполнение работ 2.1. Задание - документ, устанавливающий требования учредителя к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения им работ). Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.2 Положения. 2.2. Задание должно содержать: 2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания. Если задание формируется на муниципальные услуги (работы), которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленному порядку ведения реестра расходных обязательств. 2.2.2. Показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) с приведением реквизитов нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг, выполнения работ (в случае их утверждения). В случае отсутствия нормативных актов, содержащих требования к качеству оказания услуг, выполнения работ, в задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания услуг и другие значимые требования к качеству услуг (работ). 2.2.3. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, который включает в себя: - требования к периодичности осуществления контроля; - перечень органов, осуществляющих контроль за исполнением задания; - основные формы и процедуры осуществления контроля; - условия и порядок досрочного прекращения задания. 2.2.4. Требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания, включая форму отчета и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета об исполнении муниципального задания, согласно приложению N 2, с учетом требований настоящего Положения. 2.2.5. Срок выполнения задания. 2.2.6. Порядок изменения задания. 2.2.7. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: 2.2.7.1. Перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей данных муниципальных услуг (если характер задания предполагает возможность разделения потребителей на категории и планирования количества потребителей). 2.2.7.2. Порядок оказания услуг физическим или юридическим лицам, с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится: - описание режима работы автономного учреждения; - описание основных процедур оказания услуги автономным учреждением; - описание порядка информационного обеспечения получателей услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения; - перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг. 2.2.7.3. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления. 2.3. Проект задания автономному учреждению на очередной финансовый год формируется учредителем автономного учреждения в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение и который осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения. Проект задания формируется в срок не позднее первого августа текущего финансового года в соответствии с предусмотренной уставом автономного учреждения основной деятельностью на основании следующей информации: - предложений автономного учреждения о потребности в соответствующей муниципальной услуге (в соответствующих работах), оцениваемой (оцениваемых) на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (объема работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ); - плана автономного учреждения по доходам от оказанных платных услуг (выполненных работ) и соответствующим расходам (если автономное учреждение оказывает платные услуги, выполняет платные работы); - показателей фактического выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году; - информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия учредителя в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; - предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в ходе составления проекта бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" и среднесрочного финансового плана. 2.4. Автономное учреждение представляет необходимую для формирования проекта задания на очередной финансовый год информацию в соответствии с пунктом 2.3 Положения учредителю в лице главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, в установленный им срок, но не позднее первого июля текущего финансового года. 2.5. Проект задания подлежит обязательному согласованию. Согласование проекта задания осуществляется в следующей последовательности: руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район", подготовившего проект; начальник (заместитель начальника) финансового управления администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район"; первый заместитель, заместитель главы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" по курируемым направлениям деятельности. 2.6. Учредителем в задание могут вноситься изменения в случае изменения объемов бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, изменения состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) в пределах объемов бюджетных ассигнований. 2.7. Задание утверждается учредителем и доводится до автономного учреждения одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в сроки, установленные финансовым управлением в порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств. 2.8. Изменения в задание вносятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Облученский муниципальный район" и (или) среднесрочном финансовом плане на соответствующие заданию цели и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение. Изменения в задании в части подпунктов 2.2.2, 2.2.4, 2.2.7.1, 2.2.7.3 Положения подлежат согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район". 2.9. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение задания, ежеквартально и ежегодно представляет учредителю отчет об исполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой учредителем. 2.10. Учредитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 15 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач долгосрочных и ведомственных целевых муниципальных программ, приоритетов социально-экономического развития муниципального образования "Облученский муниципальный район" и возможной корректировки заданий автономным учреждениям. 2.11. Оценка выполнения автономным учреждением задания проводится учредителем на основании содержания задания в соответствии с пунктом 2.2 Положения. 3. Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям на выполнение задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется учредителем за счет субсидий из бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район". В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия учредителя. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. Общий объем субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания, согласно приложению N 3, или сметой расходов на оказание услуг (выполнения работ) автономным учреждением в соответствии с муниципальным заданием, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение. 3.2 Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, включающих в себя: затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием; затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием; затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). 3.3. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район". 3.4. Объем субсидии на возмещение расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитываются исходя из суммы налогов на указанное имущество, в том числе земельные участки, а также затрат на ремонт имущества. 3.5. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора или соглашения, заключенного между автономным учреждением и учредителем и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставлении отчетности о его выполнении. 3.6. Выделение субсидии автономному учреждению осуществляется учредителем через главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственно данное автономное учреждение, на основании утвержденного в установленном порядке договора (соглашения), задания, заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания. 3.7. Порядок предоставления субсидий в течение финансового года устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район". 3.8. Субсидии автономному учреждению предоставляются учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления главным распорядителем бюджетных средств на счет автономного учреждения, открытый в кредитных организациях. 3.9. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры, способствующие выполнению задания, либо осуществить корректировку объемов финансирования задания. 3.10. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение задания учредителя по составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ). Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет учредитель. Автономное учреждение представляет учредителю отчеты о целевом использовании бюджетных средств. Периодичность предоставления отчетов устанавливается учредителем. В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета муниципального образования "Облученский муниципальный район" бюджетные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Облученский муниципальный район" в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае: - изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема услуг (работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения; - оказания автономным учреждением услуг (выполнение работ) в рамках осуществления задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии; - передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии; - в случае внесения изменений в бюджет муниципального образования "Облученский муниципальный район"; - в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы. 3.12. При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств. Порядок сокращения и возврата, предоставленных автономному учреждению субсидий устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район". 3.13. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Облученский муниципальный район". При фактическом исполнении автономным учреждением задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, повлекшим увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении задания автономному учреждению. 3.14. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания. Приложение N 1 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ Утверждаю _________________________________ Подпись, Ф. И. О. руководителя главного распорядителя средств бюджета "___"________________________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на _________________ год Наименование муниципального учреждения ______________________________________________________________________ 1. Выписка из реестра расходных обязательств Облученского муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается). 2. Получатели услуги. ---------------------------------------------------------------------- | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях). ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Объем услуг за | Объем оказания услуг по месяцам | | услуг | измерения | год |--------------------------------------------------| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |--------------+-----------+----------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Норматив | Общий объем | Объем оказания услуг по месяцам (тыс. руб.) | | услуг | измерения | финансовых | услуг (тыс. | | | | | затрат на | руб.) |--------------------------------------------------| | | | единицу услуг | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | | | (руб.) | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----------+---------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----------+---------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----------+---------------+-------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----+----+----| | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг (заполняется по каждой услуге). ----------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя качества | Единица | Значение | | п/п | муниципальной услуги | измерения | | |-----+---------------------------------------------------------| | | Муниципальная услуга 1 и т.д. | | | | |-----+---------------------------------------------------------| | 1 | | | | |-----+----------------------------------+-----------+----------| | 2 | | | | |-----+----------------------------------+-----------+----------| | 3 | | | | ----------------------------------------------------------------- 5 <*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг. -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Сроки | Затраты на | Ожидаемые результаты | | | реализации | реализацию | (количество оказанных | | | мероприятия | мероприятия | услуг) | |------------------------------------------------------------------------------| | Муниципальная услуга 1 и т.д. | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | | |--------------------------+-------------+-------------+-----------------------| | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг. 6. Порядок оказания муниципальных услуг. ------------------------------------------------------------------- | | ------------------------------------------------------------------ 7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг. ------------------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------------------ 8. Условия финансирования муниципального задания. ------------------------------------------------------------------ | | ------------------------------------------------------------------ 9. Порядок контроля исполнения муниципального задания. ----------------------------------------------------------------- | | ----------------------------------------------------------------- 10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. ----------------------------------------------------------------- | | ----------------------------------------------------------------- Главный распорядитель бюджетных средств __________________________ (Ф.И. О.) Дата ___________ Подпись ____________ Руководитель подведомственного Учреждения __________________________(Ф. И. О.) Дата ___________ Подпись ____________ Приложение N 2 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания Отчет об исполнении муниципального задания за ___ месяцев _____ года __________________________________________________________________ (наименование органа, оказывающего муниципальную услугу) 1. Оказание муниципальных услуг: Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях): ----------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование | Единица измерения | Объем услуг | Объем услуг | | п | услуг | | за отчетный | нарастающим | | | | | период | итогом с начала года | | | | |---------------+----------------------| | | | | план | факт | план | факт | |------+---------------+-------------------+-------+-------+----------+-----------| | | | | | | | | |------+---------------+-------------------+-------+-------+----------+-----------| | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях): --------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование | Единица измерения | Объем услуг | Объем услуг | | п | услуг | (натуральный | за отчетный | нарастающим | | | | показатель) | период, тыс. руб. | итогом с начала года | | | | | | тыс. руб., | | | | |-------------------+----------------------| | | | | план | факт | план | факт | |------+---------------+-------------------+---------+---------+----------+-----------| | | | | | | | | |------+---------------+-------------------+---------+---------+----------+-----------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг: 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг: -------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Дата | Кем подана | Содержание жалобы | | | услуги | | жалоба | | |----+---------------+------+------------+-------------------| | | | | | | |----+---------------+------+------------+-------------------| | | | | | | |----+---------------+------+------------+-------------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------- 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов: ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Дата | Контролирующий орган | Содержание замечания | | | услуги | проверки | | | |----+---------------+----------+----------------------+----------------------| | | | | | | |----+---------------+----------+----------------------+----------------------| | | | | | | |----+---------------+----------+----------------------+----------------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг ---------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | Значение | | | качества | измерения |-------------| | | муниципальной услуги | | План | Факт | |--------------------------------------------------------| | Муниципальная услуга 1 | |--------------------------------------------------------| | 1 | | | | | |----+-------------------------+-----------+------+------| | 2 | | | | | |--------------------------------------------------------| | Муниципальная услуга 2 | |--------------------------------------------------------| | 1 | | | | | |----+-------------------------+-----------+------+------| | 2 | | | | | |--------------------------------------------------------| | | ---------------------------------------------------------- 3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика: 4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и стандартом муниципальных услуг: Руководитель органа, оказывающего муниципальные услуги __________________________________________________________ (Ф. И. О.) Дата _______ Подпись _____________ Приложение N 3 к Положению об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания Методика определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение задания Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение задания производится по следующей формуле: S = A x D + B где: S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением задания в планируемом году; А - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в расчете на единицу объема (состава) услуги (работы); D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой автономным учреждением услуги (работы) в соответствии с заданием в планируемом году; B - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с согласия учредителя), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, в соответствии с заданием в планируемом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|