Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 06.05.2011 № 525МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.05.2011 № 525 г. Облучье О регламенте работы администрации Облученского муниципального района В соответствии с Уставом муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент работы администрации Облученского муниципального района (далее - регламент). 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации муниципального района от 11.09.2009 N 1250 "О регламенте работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район"; - постановление администрации муниципального района от 11.11.2009 N 1609 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 11.09.2009 N 1250 "О регламенте работы администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район". 3. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления - управляющего делами администрации Кравченко С. В. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И. о. главы администрации муниципального района А.С. Головатый УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района от 06.05.2011 N 525 РЕГЛАМЕНТ работы администрации Облученского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент работы администрации Облученского муниципального района (далее - регламент) определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации муниципального района. 1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район". 1.3. Администрация строит свою работу в следующих формах: коллегия при главе администрации, постоянные и временные комиссии, рабочие группы, совещания, выездные приемы должностных лиц, прием граждан по личным вопросам, посредством индивидуального распорядительства. Администрация осуществляет взаимодействие с аппаратом Собрания депутатов муниципального района, организует работу с обращениями граждан, со служебными документами, отчитывается и информирует население о своей деятельности. 2. Планирование работы администрации 2.1. Деятельность администрации строится на основе перспективного планирования на год, текущего на квартал и планов мероприятий структурных подразделений администрации на неделю. Разработка проектов перспективного и квартального планов работы администрации осуществляется организационно-контрольным отделом администрации под руководством заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления - управляющего делами администрации. 2.2. В перспективных и квартальных планах предусматриваются следующие разделы: - о программах развития муниципального образования; - о предполагаемых вопросах для рассмотрения на коллегии при главе администрации; - о предполагаемых вопросах для рассмотрения на совещаниях при главе администрации с руководителями структурных подразделений администрации; - о подготовке проектов решений Собрания депутатов Облученского муниципального района; - о подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации; - о контроле за исполнением распорядительных документов; - о мероприятиях по реализации приоритетных национальных проектов; - о намечаемых организационно - массовых мероприятиях (ежемесячных мероприятий); - о работе с общественностью по месту жительства; - о работе комиссий администрации. 2.3. Перспективный план работы администрации на год (далее - перспективный план) разрабатывается в следующем порядке: - предложения в проект перспективного плана вносятся руководителями структурных подразделений администрации не позднее, чем за месяц до начала следующего года; - в течение двух недель эти предложения рассматриваются заместителями главы администрации и направляются в организационно- контрольный отдел администрации для составления проекта перспективного плана; - заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления - управляющий делами администрации вносит согласованный проект перспективного плана на рассмотрение главе администрации; - окончательный вариант перспективного плана рассматривается и утверждается не позднее 25 декабря. 2.4. Текущее планирование осуществляется в форме квартальных планов работы администрации (далее - квартальные планы) на основе перспективного плана, а также в форме планов мероприятий заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации на неделю. 2.3.1. Руководители структурных подразделений администрации вносят свои предложения в проект квартального плана с учетом мероприятий перспективного плана на год не позднее, чем за две недели до начала квартала в организационно-контрольный отдел администрации с визой соответствующего заместителя главы администрации. 2.3.2. Организационно-контрольный отдел администрации в течение десяти дней обобщает предоставленные предложения, проводит согласование проекта квартального плана со всеми заинтересованными лицами и вносит его на рассмотрение и утверждение главе администрации. 2.3.3. Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации еженедельно, не позднее четверга, предоставляют в организационно-контрольный отдел планы мероприятий структурных подразделений администрации на неделю. 2.4. До начала нового года и очередного квартала перспективный и квартальные планы направляются в Собрание депутатов муниципального района, заместителям главы администрации, в соответствующие структурные подразделения администрации, главам городских и сельских поселений муниципального района, а также лицам, участвующим в выполнении его мероприятий. 2.5. На основе квартального плана организационно-контрольный отдел администрации готовит календарный план основных мероприятий администрации на месяц, в котором указывает дату, время и место проведения основных мероприятий, ответственных за их проведение и направляет его в срок до 10 числа предыдущего месяца в правительство ЕАО. 2.6. Выполнение планов работы администрации обеспечивается заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений. 2.7. Обобщение, анализ информации о выполнении планов работы администрации возлагается на организационно-контрольный отдел администрации. 3. Организация работы коллегии при главе администрации. 3.1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции главы администрации, обеспечения согласованной работы структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, создается коллегия при главе администрации (далее - коллегия). 3.2. В состав коллегии входят заместители главы администрации, руководители организаций, расположенных на территории муниципального района (по согласованию). Количественный и персональный состав коллегии определяется главой администрации. Порядок деятельности коллегии определяется Регламентом коллегии, утвержденным постановлением администрации. 3.3. Заседания коллегии проводятся ежемесячно. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется лицами, ответственными за их подготовку, по утвержденному плану работы администрации или по поручению главы администрации. 3.4. После заседания коллегии организационно-контрольный отдел администрации оформляет протокол заседания коллегии в течение 3-х дней, направляет решение коллегии лицам, ответственным за исполнение решений, принятых на заседании коллегии, и другим заинтересованным лицам, а также осуществляет контроль по исполнению решений и поручений, определенных главой администрации на заседании коллегии. 3.5. Информация о выполнении решений коллегии заслушивается на следующем заседании коллегии. 3.6. Доклады на заседания коллегии, решения коллегии, справки о выполнении решений коллегии хранятся с протоколами коллегии в организационно-контрольном отделе администрации. 3.7. Планирование работы коллегии, формирование повестки дня очередного заседания и материалов к нему, организацию работы коллегии, оформление протоколов заседаний и принятых решений, материально - техническое обеспечение заседаний коллегий осуществляет организационно-контрольный отдел администрации. 4. Порядок проведения совещаний. 4.1. В администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся следующие совещания: аппаратные, информационные, проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, отраслевые, межотраслевые. Ежедневно, в 8.00 заместители главы администрации и начальник финансового управления администрации отчитываются о проделанной работе и планах на текущий рабочий день перед главой администрации. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и квартальных планах, плане главы администрации, планах мероприятий структурных подразделений администрации на неделю. При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решения, рекомендации и т.д.), регламент выступлений, порядок подготовки и лица, ответственные за проведение совещания. 4.2. Аппаратные совещания с заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации проводятся еженедельно по понедельникам в 9.00. Организационно-контрольный отдел администрации оформляет протокол аппаратного совещания и осуществляет контроль по исполнению решений и поручений, определенных главой администрации на данном совещании. 4.3. Информационное совещание с руководителями организаций, расположенных на территории Облученского муниципального района проводится ежемесячно по четвергам в 13.00. Организационно-контрольный отдел администрации оформляет протокол информационного совещания и осуществляет контроль по исполнению решений и поручений, определенных главой администрации на данном совещании. Повестку дня совещаний, порядок их проведения и состав участников формирует заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления - управляющий делами администрации на основе квартального плана за неделю до дня совещания и согласовывает с главой администрации. Извещение должностных лиц (согласно списку) об их участии в совещаниях производит организационно-контрольный отдел администрации. За подготовку вопросов, запланированных для обсуждения на совещаниях, отвечают непосредственно руководители соответствующих структурных подразделений администрации. 4.4. По вопросам, поставленным на совещании и требующим принятия практических мер, принимаются решения и на очередном или последующих совещаниях рассматриваются мероприятия по их реализации. Контроль по исполнению принятых решений возлагается на организационно-контрольный отдел администрации. Каждое совещание оформляется протоколом, который подписывает глава администрации либо другое должностное лицо, проводившее данное совещание. В протоколе совещания указываются конкретные исполнители и сроки исполнения решений или поручений. Протокол совещания оформляет организационно-контрольный отдел администрации в течение 3-х дней и направляет его ответственным за исполнение решений и поручений, а также другим заинтересованным лицам. Контроль по выполнению решений и поручений, зафиксированных в протоколе совещания, возлагается на организационно-контрольный отдел администрации. Справки о выполнении решений совещания хранятся с протоколами совещания. 5. Организация работы со служебными документами в администрации. 5.1. Служебные документы (корреспонденция), адресованные на имя главы и его заместителей, поступают в организационно-контрольный отдел администрации, где они регистрируются в автоматизированной системе "Золушка-канцелярия" в день поступления путем заполнения электронной регистрационной карточки и направляются главе администрации. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приема и передачи документов определены в "Инструкции по делопроизводству". 5.2. В случаях, если входящая корреспонденция поступила на имя заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации и данные документы затрагивают вопросы финансово-хозяйственной деятельности администрации, они должны быть согласованы с главой администрации. 5.3. Результаты рассмотрения входящих документов отражаются в резолюции главы администрации и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. На документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в случае, если она детализирует механизм исполнения документа. С резолюцией главы администрации документ возвращается в организационно-контрольный отдел администрации для соответствующей отметки в регистрационных данных и передается лицу, ответственному за исполнение документа. Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в организационно-контрольный отдел администрации. 5.4. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, предоставить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 5.5. Исполнение документа предусматривает изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, предоставление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 5.6. Срок исполнения служебных документов определяется главой администрации, действующим законодательством. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения направляет главе администрации служебную записку о продлении сроков исполнения, о чем ставит в известность организационно-контрольный отдел администрации. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненный документ другому должностному лицу, временно исполняющему его обязанности, поставив в известность организационно-контрольный отдел администрации о принятых изменениях. Не переданные исполнителями документы считаются неисполненными. 5.7. Документы с резолюцией главы администрации с конкретным сроком исполнения ставятся организационно-контрольным отделом администрации на контроль. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, предоставлении и соблюдении сроков исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 5.8. Организационно-контрольный отдел ежемесячно предоставляет главе администрации информацию о состоянии исполнительской дисциплины. 5.9. Оперативный контроль за работой структурных подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы администрации, осуществляет заместитель главы администрации по вопросам местного самоуправления - управляющий делами администрации. 5.10 Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой администрации либо его заместителями, производится в организационно-контрольном отделе администрации. 5.11. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подготовленной в структурных подразделениях администрации и подписанной руководителем структурного подразделения, производится соответствующим структурным подразделением администрации. 6. Обращения граждан в администрации рассматриваются в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной функции "Организация реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления". 7. Выездные приемы граждан проводятся: 7.1. Главой администрации по отдельному графику, но не реже одного раза в год в каждом поселении; 7.2. Заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации 1 раз в квартал согласно утвержденному графику. 8. Организация отчетов и информирования населения о деятельности администрации. 8.1. Руководители структурных подразделений администрации ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют информацию о своей деятельности за прошедший квартал в организационно-контрольный отдел администрации. 8.2. На основании предоставленных отчетов о деятельности структурных подразделений, организационно-контрольный отдел готовит отчет о работе администрации за квартал и предоставляет его главе администрации не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. 8.3. Ответственные за исполнение полномочий, переданных администрации органами местного самоуправления городских и сельских поселений, предоставляют информацию для рассмотрения на заседании коллегии либо на совещании при главе администрации не реже 1 раза в полугодие. 8.4. Глава администрации, его заместители и руководители структурных подразделений администрации в течение календарного года информируют о своей деятельности население муниципального образования через газету "Искра Хингана". 9. Контроль по исполнению документов осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной функции "Организация контроля за исполнением муниципальных правовых актов и поручений должностных лиц местного самоуправления". 10. Взаимодействие администрации с аппаратом Собрания депутатов Облученского муниципального района. 10.1. Ежемесячно, за 20 календарных дней до заседания Собрания депутатов, организационно-контрольный отдел администрации готовит проект распоряжения администрации о подготовке проектов решений Собрания депутатов Облученского муниципального района. 10.2. Согласно вышеуказанному распоряжению администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации готовят проекты решений Собрания депутатов и предоставляют в организационно-контрольный отдел администрации. 10.3. За 14 календарных дней до заседания Собрания депутатов организационно-контрольный отдел готовит сопроводительное письмо за подписью главы администрации и направляет его с проектами решений Собрания депутатов в аппарат Собрания депутатов Облученского муниципального района для дальнейшего рассмотрения и принятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|