Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 25.05.2011 № 640

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 25 мая 2011 г. N 640


    Об утверждении административного регламента по предоставлению
       муниципальной услуги "Организация информирования органов
   государственной власти, органов местного самоуправления области,
  других заинтересованных организаций и физических лиц о документах
    архива для использования в экономических, научных и социально-
                          культурных целях"

     В целях исполнения Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановления администрации  муниципального  образования  "Облученский
муниципальный район" от  01.12.2010  N 1918  "О порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг", на основании Устава  муниципального  образования  "Облученский
муниципальный район", администрация муниципального района

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению   муниципальной    услуги    "Информирование    органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления   области,
других заинтересованных организаций  и  физических  лиц  о  документах
архива  для  использования  в  экономических,  научных  и   социально-
культурных целях".
     2. Контроль по выполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления  -
управляющего делами администрации Кравченко С. В.
     3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана"
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                                  В. В. ОРЕЛ



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 25.05.2011 N 640

                      Административный регламент
    по предоставлению муниципальной услуги "Информирование органов
   государственной власти, органов местного самоуправления области,
  других заинтересованных организаций и физических лиц о документах
    архива для использования в экономических, научных и социально-
                          культурных целях".

     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  по   исполнению   муниципальной
услуги  "Информирование  органов   государственной   власти,   органов
местного самоуправления области, других заинтересованных организаций и
физических лиц о документах архива для использования в  экономических,
научных и социально-культурных целях" (далее - Регламент),  определяет
сроки  и  последовательность  действий   (административных   процедур)
организационно-контрольного отдела,  а  также  порядок  взаимодействия
организационно-контрольного    отдела    с    архивным     управлением
правительства Еврейской автономной области, областным  государственным
архивом и федеральными государственными  архивами,  органами  местного
самоуправления  и  организациями  при   осуществлении   предоставления
муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной услуги являются  юридические  или
физические  лица,  обращающиеся  на  законных  основаниях  к  архивным
документам для получения и использования необходимой информации.
     От  имени  физических  и  юридических  лиц   за   предоставлением
информации о документах  архива  для  использования  в  экономических,
научных и социально-культурных  целях  имеют  право  обратиться  лица,
наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных  законодательством
Российской Федерации.
     1.3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 679100, Еврейская
автономная область, г. Облучье, ул. Тварковского, д. 8.
     График   приема   посетителей    по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги:
     - понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
     - перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
     - суббота и воскресенье - выходные дни.
     Справочные телефоны:
     - приемная администрации муниципального  района:  (телефон/факс):
42-2-21;
     - организационно-контрольный отдел (телефон): (42666)-42-0-97.
     Адрес электронной почты администрации Облученского муниципального
района:.
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
размещается         на          официальном          Интернет-портале:
http://zxcvbnm,./www.eao.ru/?р=760
     Информирование по процедуре муниципальной услуги производится:
     - по телефону отдела;
     - посредством письменных и  устных  обращений  в  организационно-
контрольный отдел.
     1.4. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     Устное информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется  заместителем  начальника   организационно-контрольного
отдела при личном контакте с потребителями  результата  предоставления
муниципальной услуги либо с использованием  телефонной  связи  при  их
обращении.
     При   консультировании   по   телефону   заместитель   начальника
организационно-контрольного отдела должен назвать свою  фамилию,  имя,
отчество, должность,  а  затем  в  вежливой  форме  четко  и  подробно
проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
     Во  время  разговора   заместитель   начальника   организационно-
контрольного отдела должен произносить слова  четко.  Если  на  момент
поступления звонка работник отдела проводит личный прием  граждан,  он
вправе предложить обратиться по телефону позже.
     При невозможности работника,  принявшего  звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  другому  должностному  лицу,   или   же   обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     При   консультировании   посредством   индивидуального    устного
информирования  сотрудник  организационно-контрольного   отдела   дает
гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
     Информацию о сроке завершения оформления документов и возможности
их  получения  потребителю  результата  предоставления   муниципальной
услуги сообщается при подаче документов.
     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     2.1. Наименование    муниципальной    услуги    -    "Организация
информирования  органов  государственной  власти,   органов   местного
самоуправления  области,   других   заинтересованных   организаций   и
физических лиц о документах архива для использования в  экономических,
научных и социально-культурных целях".
     2.2. Муниципальную услугу  предоставляет  заместитель  начальника
организационно-контрольного    отдела    администрации    Облученского
муниципального района.
     2.3. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
письменный запрос (анкета -  заявление,  согласно  приложения  N 1)  в
организационно-контрольный отдел или в адрес администрации.
     В  запросе  (заявлении)  указываются:  фамилия,   имя,   отчество
заявителя, год и место его рождения, адрес проживания, а также  другие
сведения, необходимые для исполнения  запроса.  В  письменном  запросе
необходимо указать сведения для его исполнения:
     - полное наименование органа, в который направляется запрос, либо
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего должностного лица;
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
     - почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ  или
уведомление о переадресации запроса;
     - изложение существа запроса;
     - личная подпись и дата.
     В случае необходимости заявитель прилагает к письменному  запросу
соответствующие документы и материалы либо их копии.
     Для  истребования  сведений,  содержащих  персональные  данные  о
третьих лицах, дополнительно представляются документы,  подтверждающие
полномочия  заявителя,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации.
     При поступлении в отдел запросов, которые не могут быть исполнены
без предоставления дополнительных  сведений  или  уточнений,  отдел  в
течение 3 дней с даты регистрации запроса запрашивает у гражданина эти
уточнения и дополнительные сведения.
     2.4. Срок  предоставления  муниципальной  услуги  при  исполнении
запросов  социально-правового  характера  граждан  и  организаций   по
материалам архива не должен  превышать  30  дней  со  дня  регистрации
запроса. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем
на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
     Срок  исполнения  запросов  с   использованием   только   научно-
справочного аппарата архива - не более 15 дней с  момента  регистрации
обращения.
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги:
     - Конституция   Российской   Федерации   ("Российская    газета",
25.12.93, N 237)
     - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004 N 43, ст.4169)
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060)
     - Федеральный  закон  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных  технологиях   и   о   защите   информации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 31.07.2006,  N 31,  ч.  1,  ст.
3448);
     - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован  Министерством
юстиции Российской Федерации 06.03.2007, N 9059, Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007).
     - Положение об  организационно-контрольном  отделе  администрации
Облученского  муниципального   района,   утвержденное   постановлением
администрации Облученского муниципального района от 04.03.2011 N 263.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение заинтересованного лица, представителей  учреждений,
предприятий   и   организаций   в   организационно-контрольный   отдел
администрации  Облученского   муниципального   района   с   заявлением
(запросом).
     Запрос пользователя рассматривается  и  исполняется  отделом  при
наличии в  запросе  наименования  юридического  лица  (для  граждан  -
фамилии, имени и отчества), почтового  адреса  пользователя,  указания
темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
     Поступившие в отдел заявления регистрируются должностным лицом  в
журнале регистраций архивных запросов.  Регистрация  запроса  является
основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
     Ответственный  организационно-контрольного  отдела  администрации
муниципального  района  осуществляет   анализ   тематики   поступивших
запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося  в
отделе научно-справочного аппарата и  информационного  материала.  При
этом определяется:
     - степень  полноты   информации,   содержащейся   в   запросе   и
необходимой для его исполнения;
     - местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
запроса;
     - возможность исполнения запроса.
     Запрос, не относящийся к составу  хранящихся  в  архиве  архивных
документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется  в
другой  архив  или  организацию,  где  хранятся  необходимые  архивные
документы, с  уведомлением  об  этом  пользователя,  или  пользователю
дается соответствующая рекомендация.
     При  необходимости  проведения  объемной  работы  по   поиску   и
копированию  архивных  документов   организационно-контрольный   отдел
письменно извещает пользователя о  промежуточных  результатах  работы.
Вид   информационного   документа,   подготавливаемого   по    запросу
пользователя, согласовывается  с  ним,  если  об  этом  не  указано  в
запросе.
     Информация пользователю представляется в форме архивных  справок,
копий архивных документов, устанавливающих родственные связи.
     Архивные  справки  и  архивные  копии  составляются   на   бланке
организационно-контрольного отдела с обозначением  названия  документа
"Архивная справка",  "Архивная  копия".  При  изготовлении  ксерокопий
архивных документов бланк не используется. В  конце  архивной  выписки
приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для  ее
составления (номера фондов, описей, дел и листов документов).
     Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении
тех лиц, о которых запрашиваются сведения, при  наличии  в  документах
вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах оформляются
архивные  выписки.  На  обороте  каждого  листа  копии   проставляются
поисковые данные документа. Все  листы  копии  документа  с  оборотной
стороны  должны  быть   заверены   печатью   и   подписью   начальника
организационно-контрольного отдела.
     2.7. В случае если  запрос  не  может  быть  исполнен,  заявителю
направляется   письмо   с   объяснением   этих   причин:    отсутствие
запрашиваемых сведений,  необходимость  предоставления  дополнительных
сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю  могут  быть
даны рекомендации о возможных местах хранения документов,  необходимых
для  исполнения  запроса,  адреса  соответствующих  государственных  и
ведомственных архивов.
     2.8. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя  не
взимается.
     2.9. Максимальный срок исполнения запросов не должен превышать 30
дней с момента регистрации запроса.
     2.10. Заявление   регистрируется   в   день    его    поступления
заместителем    начальника     организационно-контрольного     отдела,
ответственным  за   прием   и   регистрацию   входящей   и   исходящей
корреспонденции.
     2.11. Прием   граждан   для   оказания    муниципальной    услуги
осуществляется  в  организационно-контрольном   отделе   администрации
муниципального района в течение дня.
     Специализированное  помещение  или  иное  помещение,  в   котором
осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
     - комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     - возможность  и  удобство  оформления  гражданином   письменного
обращения;
     - телефонную связь;
     - возможность копирования документов;
     - доступ к нормативным правовым  актам,  регулирующим  исполнение
муниципальной функции;
     - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
     2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - степень открытости информации об услуге;
     - создание комфортных условий для заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - размещение в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет,
средствах массовой информации, на  информационном  стенде  сведений  о
месте нахождения, графике работы, справочных телефонах организационно-
контрольного отдела, о должностных  лицах  организационно-контрольного
отдела,  ответственных   за   предоставление   муниципальной   услуги,
последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не
запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - степень    удовлетворенности     заявителей     предоставляемой
муниципальной услугой;
     - соблюдение    сроков    и     последовательности     исполнения
административных действий, определяемых Регламентом;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - отсутствие  обоснованных  жалоб   на   действия   (бездействие)
должностных   лиц   организационно-контрольного   отдела,   а    также
принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
     Предоставление муниципальной услуги включает  в  себя  выполнение
следующих административных процедур:
     - регистрация запросов и передача их на исполнение;
     - анализ тематики поступивших запросов;
     - направление запросов на исполнение;
     - подготовка, оформление и направление ответов заявителям.
     Если   письменное   обращение   заявителя    содержит    вопросы,
рассмотрение  которых  не   входят   в   компетенцию   организационно-
контрольного  отдела,  осуществляющего  предоставление   муниципальной
услуги,     ответственный     организационно-контрольного      отдела,
осуществляющий исполнение муниципальной услуги, в течение пяти дней со
дня  регистрации  обращения  готовит,  регистрирует  и  отправляет   в
установленном порядке письмо о направлении обращения в соответствующий
орган  исполнительной  власти  Еврейской  автономной  области,   орган
местного самоуправления или организацию, в компетенцию которой  входит
предоставление  разъяснений  по  указанным  в  обращении  вопросам,  с
уведомлением заявителя о переадресации обращения.
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации документов от заявителя является личное (очное)  обращение
(заявление),  поступившее  по  почте  в   администрацию   Облученского
муниципального  района  или  в  организационно-контрольный  отдел   по
вопросу   предоставления   информации   о   документах   архива    для
использования в экономических, научных и социально-культурных целях.
     Должностным  лицом,  ответственным   за   прием   и   регистрацию
заявлений,  является  специалист  организационно-контрольного   отдела
администрации Облученского  муниципального  района,  ответственный  за
регистрацию корреспонденции.
     Заявление   регистрируется   специалистом,    ответственным    за
регистрацию корреспонденции, в день его  поступления  в  администрацию
Облученского муниципального района  или  в  организационно-контрольный
отдел.
     Рассмотрение    запроса    (заявления)    гражданина    считается
законченным, если по нему приняты необходимые  меры  и  автор  запроса
проинформирован о результатах рассмотрения.
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются
архивная  справка  (приложение  N 2  к  Регламенту),  архивная   копия
(приложение N 3 к Регламенту).
     Архивная  справка  -  документ,  имеющий   юридическую   силу   и
содержащий документную  информацию  о  предмете  запроса  с  указанием
номеров листов единиц хранения тех архивных документов,  на  основании
которых она составлена;
     Архивная  копия  -  дословно  воспроизводящая   текст   архивного
документа  копия,  с  указанием  номеров  листов   единицы   хранения,
заверенная в установленном порядке.
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя  проведение  проверок  (в  том  числе  выездных
проверок), анализ и  проверку  документов  государственного  учета,  а
также  отчетной  документации,  выявление  и   устранение   ошибок   и
неточностей, принятие соответствующих мер по их устранению.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию
работы по исполнению муниципальной услуги.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
     Контроль  по  установлению  полноты  и  качества   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение  обращений  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия  (бездействия)  должностных  лиц  организационно-контрольного
отдела, принятие по данным обращениям  решений  и  подготовку  ответов
заявителям по результатам рассмотрения обращений.
     Для  проведения  проверки  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается
распоряжением главы администрации муниципального района.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается председателем и членами комиссии.
     Внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   письменному
обращению заявителя в администрацию Облученского муниципального района
на решения, действия  (бездействие)  должностных  лиц  организационно-
контрольного отдела во  время  проведения  проверки  либо  в  связи  с
истечением  сроков,  установленных  для  устранения  ранее  выявленных
нарушений.
     В ходе проверки могут рассматриваться все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),   или
вопросы,  связанные  с  исполнением  той  или  иной   административной
процедуры (тематические проверки).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней  со
дня принятия таких мер, администрация муниципального района сообщает в
письменной форме заявителю, права и (или)  законные  интересы  которых
нарушены.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц   за   решения,   действия
(бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
     Должностное     лицо     организационно-контрольного      отдела,
ответственное   за   предоставление   муниципальной   услуги,    несет
ответственность  за  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной
услуги и правильность оформления документов.
     Получатели  муниципальной  услуги  имеют  право  на   обжалование
действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц  организационно-
контрольного   отдела,   осуществляемых    в    ходе    предоставления
муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
     Заявитель вправе сообщить о действиях  (бездействии)  должностных
лиц организационно-контрольного отдела заместителю главы  по  вопросам
местного   самоуправления   -   управляющему   делами    администрации
муниципального района, курирующему работу  организационно-контрольного
отдела и главе администрации муниципального района.
     Получатель  муниципальной  услуги  может  обратиться  лично   или
письменно   с   жалобой   на   действия   (бездействие)   и   решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления  муниципальной  услуги
(далее - жалоба).
     4.4. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  организационно-
контрольного отдела,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе:
     - нарушение  сроков   предоставления   муниципальной   услуги   и
отдельных административных процедур;
     - отказ  в  предоставлении  сведений  о  порядке   предоставления
административных процедур;
     - другие  действия  и  решения  должностных  лиц,  осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     4.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования
решений,  действий  (бездействия)  должностных   лиц   организационно-
контрольного  отдела  является  письменная   жалоба,   поступившая   в
администрацию Облученского муниципального района посредством  почтовой
связи или электронной почты.
     Заявитель (физическое лицо) в обязательном  порядке  указывает  в
жалобе  либо  наименование  организационно-контрольного  отдела,  либо
фамилию, имя, отчество начальника организационно-контрольного  отдела,
либо должность начальника организационно-контрольного отдела, а  также
свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому  должны  быть
отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения,  излагает
суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В жалобе указываются:
     - наименование органа, в  который  направляется  обращение,  либо
фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего должностного лица;
     - суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
     4.6. Жалоба должна быть рассмотрена в  срок,  не  превышающий  30
дней со дня ее регистрации.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимаются меры по  устранению  допущенных  нарушений,  повлекших  за
собой жалобу, и привлечение к ответственности работников,  допустивших
нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Получателю муниципальной услуги направляется письменное сообщение
о принятом  решении  и  действиях,  осуществленных  в  соответствии  с
принятым решением.
     4.7. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу  всех  поставленных  в  ней
вопросов.
     Если получатель муниципальной услуги  не  удовлетворен  решением,
принятым в ходе рассмотрения жалобы,  или  решение  не  было  принято,
действия (бездействия) отдела могут быть  обжалованы  в  досудебном  и
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


                                                        Приложение N 1
                      к административному регламенту по предоставлению
                      муниципальной услуги "Организация информирования
                      органов государственной власти, органов местного
                       самоуправления области, других заинтересованных
                  организаций и физических лиц о документах архива для
                   использования в экономических, научных и социально-
                                                    культурных целях".


                           АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ


            Фамилия, имя, отчество запрашивающего справку


Фамилия, имя, отчество лица о котором запрашивается справка (фамилия,
которая была у него в запрашиваемый период)


Адрес заявителя:
_______________________________________________________________


Номера телефонов: домашний_____________________
рабочий_______________________

Название места работы в запрашиваемый
период___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Должность, занимаемая в запрашиваемый период:
______________________________________________________________________
О чем запрашивается архивная справка:
- о трудовом (льготном)
стаже___________________________________________________
     (крайние даты трудовой деятельности)
- о заработной плате
___________________________________________________________
- о получении образования
______________________________________________________
- о награждении
_______________________________________________________________
- о применении
репрессий_______________________________________________________
- об актах гражданского состояния
_______________________________________________
- о переселении
_______________________________________________________________
- о выделении жилья
___________________________________________________________
- о выделении земельного участка
________________________________________________

Дата подачи заявления: Подпись заявителя:
____________________ _________________


     Вх. N _________
     от ___________


                                                        Приложение N 2
                      к административному регламенту по предоставлению
                      муниципальной услуги "Организация информирования
                      органов государственной власти, органов местного
                       самоуправления области, других заинтересованных
                  организаций и физических лиц о документах архива для
                   использования в экономических, научных и социально-
                                                    культурных целях".



                                                                
                                    Администрация                                   
                             муниципального образования                  
                          "Облученский муниципальный район"             
                                                                
                             ОРГАНИЗАЦИОНННО-КОНТРОЛЬНЫЙ        
                                        ОТДЕЛ                                  
                                  АРХИВНАЯ СПРАВКА                          
                                 682000, г. Облучье                       
                                 ул. Тварковского,8                        
                                     тел.42-2-97                        
                                                                
                           от ___________ N _____________       
                           на N ___________ от ___________      
                                                                
                                                                


                                                        Приложение N 3
                      к административному регламенту по предоставлению
                      муниципальной услуги "Организация информирования
                      органов государственной власти, органов местного
                       самоуправления области, других заинтересованных
                  организаций и физических лиц о документах архива для
                   использования в экономических, научных и социально-
                                                    культурных целях".



                                                                
                                    Администрация                                 
                             муниципального образования                  
                          "Облученский муниципальный район"           
                                                                
                             ОРГАНИЗАЦИОНННО-КОНТРОЛЬНЫЙ        
                                        ОТДЕЛ                                  
                                   АРХИВНАЯ КОПИЯ                          
                                 682000, г. Облучье                   
                                 ул. Тварковского,8                  
                                     тел.42-2-97                
                                                                     
                           от ___________ N _____________       
                           на N ___________ от ___________      
                                                                
                                                                



Информация по документу
Читайте также