Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" от 16.06.2011 № 496

 



    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»    
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 16 июня 2011 г. № 496                       


    Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью    
    муниципальных казенных и бюджетных учреждений Биробиджанского     
          муниципального района Еврейской автономной области          

  В соответствии  с  Федеральным  законом  от  12.01.1996  N  7-ФЗ  «О
некоммерческих организациях»

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.Утвердить   прилагаемый   Порядок   осуществления   контроля    за
деятельностью    муниципальных   казенных   и   бюджетных   учреждений
Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.
  2.Отраслевым отделам  администрации  Биробиджанского  муниципального
района,  имеющим  подведомственные муниципальные  казенные и бюджетные
учреждения   Биробиджанского   муниципального   района,   при   оценке
эффективности и результативности деятельности муниципальных казенных и
бюджетных  учреждений  муниципального  района   учитывать   результаты
проведенных контрольных мероприятий.
  3. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя  главы  администрации, председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации муниципального  района  Фролова
С.Т.   и   заместителя   главы   администрации  муниципального  района
Олейникову О.А., в части их касающейся.
  4.  Настоящее  постановление  опубликовать  в   средствах   массовой
информации.
  5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
                                                                      

  Глава муниципального района                             Е.И. СУХАРЕВ





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                    постановлением администрации муниципального района
                                                   от 16.06.2011 N 496
                                                                      
                                                                      
     ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ    
                   КАЗЕННЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ                    
   Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области 


  1. Общие положения
  1.1.   Настоящий   Порядок   определяет   механизм   организации   и
осуществления  контроля  за  деятельностью  муниципальных  казенных  и
бюджетных учреждений Биробиджанского муниципального  района  Еврейской
автономной области (далее - района).
  1.2. Контроль за деятельностью муниципальных  казенных  и  бюджетных
учреждений  (далее  - муниципальных учреждений) района, за исключением
указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится  структурными
подразделениями  администрации  муниципального  района, по направлению
деятельности муниципального учреждения.
  Контроль за деятельностью муниципальных учреждений района, связанной
с   использованием   и  распоряжением,  находящимся  у  муниципального
учреждения района на праве оперативного управления имуществом  района,
а   также   обеспечением  его  сохранности,  проводится  комитетом  по
управлению  муниципальным  имуществом   администрации   муниципального
района.
  1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
  - контроля за соблюдением учреждениями трудового законодательства  и
иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
  - контроля за  деятельностью  учреждений,  связанной  с  размещением
заказов для муниципальных нужд муниципального района;
  -  финансового  контроля,  проводимого  в  порядке,  предусмотренном
бюджетным законодательством.

  2. Предмет контроля за деятельностью учреждений
  2.1. Предметом  контроля  за  деятельностью  муниципальных  казенных
учреждений    является    их   финансово-хозяйственная   деятельность,
направленная на:
  -  осуществление   видов   деятельности,   предусмотренных   уставом
казенного  учреждения,  в  том  числе приносящей доход деятельности, а
также выполнение  муниципального  задания  на  оказание  муниципальных
услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
  - исполнение бюджетной сметы;
  - обеспечение качества  и  объема  оказываемых  муниципальных  услуг
(выполняемых работ) и  (или) исполняемых муниципальных функций;
  - выполнение условий муниципальных контрактов и  гражданско-правовых
договоров;
  - осуществление операций со средствами местного бюджета, доходами от
платных   услуг   и   иной  приносящей  доход  деятельности,  а  также
осуществление деятельности, связанной с учетом имущества администрации
муниципального   района   на   праве   оперативного   управления,  его
использованием и распоряжением, обеспечением его сохранности.
  2.2.  Предметом  контроля  за  деятельностью  бюджетных   учреждений
является их финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
  - осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом
бюджетного  учреждения,  в том числе выполнение муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),  выполнение  работ
(оказание  услуг)  за  плату,  а  также  иных  видов  деятельности, не
являющихся основными видами деятельности;
  - выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
  - выполнение условий выделения, получения и  использования  субсидий
на  возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных
услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на
иные цели;
  - выполнение условий муниципальных контрактов и  гражданско-правовых
договоров;
  -  обеспечение  состава,  качества  и  (или)   объема   (содержания)
оказываемых  муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка
и  результатов  оказания  муниципальных  услуг   (выполнения   работ),
определенных в муниципальном задании;
  -  осуществление  деятельности,   связанной   с   учетом   имущества
администрации  муниципального района на праве оперативного управления,
его использованием и распоряжением, обеспечением его сохранности.

 3. Цели осуществления контроля
 Основными целями осуществления контроля являются:
  - оценка результатов деятельности муниципальных учреждений района;
  -  выявление  отклонений  в  деятельности  муниципальных  учреждений
района  (соотношение  плановых  и  фактических  значений  результатов,
осуществление  дополнительных  видов  деятельности  при   невыполнении
(некачественном  выполнении)  основных  видов  деятельности,  оказание
казенными учреждениями района платных  услуг  (выполнение  работ),  не
предусмотренных уставами и разработка рекомендаций по их устранению;
  - подтверждение соответствия качества предоставляемых  муниципальных
услуг (выполняемых работ);
  -  формирование   информационной   базы   об   объеме   и   качестве
предоставляемых   муниципальных  услуг  (выполняемых  работ)  в  целях
оптимизации расходов местного бюджета;
  -  установление   фактического   наличия   и   состояния   имущества
муниципального  района, выявление неиспользуемого или используемого не
по  назначению   имущества,   выявление   нарушений   законодательства
Российской  Федерации,  области  и  муниципального  района содержащего
нормы   о   порядке   использования,   распоряжения   и    сохранности
муниципальными  учреждениями  имущества  администрации  муниципального
района.

  4. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
  4.1.Мероприятия  по  контролю  включают  проведение  уполномоченными
должностными   лицами  учредителя  и  (или)  комитетом  по  управлению
муниципальным имуществом администрации муниципального района  проверок
деятельности  муниципальных  учреждений  района,  в  том числе  опросы
потребителей    муниципальных    услуг    (работ),     предоставляемых
(выполняемых)   муниципальными  казенными  и  бюджетными  учреждениями
района, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
  Порядок  взаимодействия  структурных   подразделений   администрации
муниципального   района,   по   направлению  деятельности  казенных  и
бюджетных учреждений района, и комитета  по  управлению  муниципальным
имуществом   администрации   муниципального   района   при  проведении
совместных проверок деятельности муниципальных  казенных  и  бюджетных
учреждений    района    определяется    постановлением   администрации
муниципального района,  по  согласованию  с  комитетом  по  управлению
муниципальным имуществом администрации муниципального района.
  Порядок  взаимодействия   комитета   по   управлению   муниципальным
имуществом   администрации   муниципального   района   при  проведении
совместных проверок деятельности муниципальных  казенных  и  бюджетных
учреждений   района   со  структурными  подразделениями  администрации
муниципального  района,  по  направлению   деятельности   казенных   и
бюджетных учреждений района, определяется постановлением администрации
муниципального    района,    по    согласованию    со     структурными
подразделениями  администрации  муниципального  района, по направлению
деятельности казенных и бюджетных учреждений района.
  4.2.Контроль   за   деятельностью   учреждений   осуществляется    с
использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля
за деятельностью учреждений:
  -   предварительный    контроль    за    деятельностью    учреждений
осуществляется   до   совершения   финансовых   операций   на   стадии
установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов
и  расходов  по  приносящей  доход  деятельности казенного учреждения,
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной  деятельности,
формирования   и   утверждения  государственного  задания,  договорных
соглашений и других документов;
  -  текущий  контроль  за  деятельностью  учреждений   осуществляется
ежемесячно  в  процессе исполнения бюджета муниципального района путем
анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных
обязательств,    выполнении    муниципальных    заданий,   данных   об
использовании  бюджетных  средств  бюджетополучателями,   получателями
бюджетных  субсидий и бюджетных инвестиций, согласовании или одобрении
сделок;
  - последующий контроль за  деятельностью  учреждений  осуществляется
после  совершения  финансовых  операций,  в том числе путем проведения
ревизий, проверок отчетности  о  результатах  использования  бюджетных
средств  и  при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и
бюджетных    инвестиций,    муниципального    имущества,    выполнения
муниципальных     контрактов    и    гражданско-правовых    договоров,
осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
  Предварительный, текущий и  последующий  контроль  за  деятельностью
учреждений,   осуществляется   в  форме  документальной  или  выездной
проверки деятельности муниципальных казенных  и  бюджетных  учреждений
(далее - документальная проверка).

 5. Организация и проведение документарных и выездных проверок
  5.1. Организация и проведение документарной проверки.
  5.1.1.   Предметом   документарной   проверки   являются   сведения,
содержащиеся в:
  -  представляемых  муниципальными  казенными   учреждениями   района
учредителю   отчете   о   результатах  деятельности  учреждения  и  об
использовании   закрепленного   за   ним    имущества    администрации
муниципального района, отчете об исполнении бюджетной сметы;
  -  представляемых  муниципальными  бюджетными  учреждениями   района
учредителю   отчете   о   результатах  деятельности  учреждения  и  об
использовании  закрепленного  за  ним  имущества  района,   отчете   о
выполнении   плана   финансово-хозяйственной   деятельности  в  случае
финансового  обеспечения  выполнения  муниципального   задания   путем
предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии с пунктом 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  5.1.2.  Документарная  проверка  проводится  по   месту   нахождения
учредителя.
  5.1.3.  Учредителем  и   комитетом   по   управлению   муниципальным
имуществом администрации муниципального района соответственно с учетом
положений нормативных правовых актов Российской  Федерации,  Еврейской
автономной области и района утверждаются формы документов, указанных в
подпункте 5.1.1 настоящего пункта.
  5.1.4.  Муниципальные  казенные  и   бюджетные   учреждения   района
представляют документы, указанные в подпункте 5.1.1 настоящего пункта:

  - учредителю - в сроки, определенные  в  правовых  актах  о  порядке
составления  и  утверждения  отчетности,  указанной  в подпункте 5.1.1
настоящего пункта;
  - комитету  по  управлению  муниципальным  имуществом  администрации
муниципального района - в сроки,  предусмотренные законодательством.
  5.1.5.  В  случае  если  в  представленных  учреждением   документах
отсутствуют   сведения,   необходимые   для  проведения  документарной
проверки, или эти сведения  противоречивы,  учредитель  и  комитет  по
управлению   муниципальным   имуществом  администрации  муниципального
района извещают об этом субъект проверки,  который  обязан  в  течение
месяца представить дополнительные сведения и пояснения.
  5.1.6.  Указанные  в  настоящем   разделе   документарные   проверки
проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и
комитету  по   управлению   муниципальным   имуществом   администрации
муниципального  района  и  не  требуют  издания  отдельного  решения о
проведении проверки.
  Должностные лица учредителя и комитета по  управлению  муниципальным
имуществом   администрации   муниципального   района,   уполномоченные
осуществлять документарные проверки муниципальных казенных и бюджетных
учреждений  района,  определяются  должностными регламентами указанных
должностных лиц.
  5.2. Организация и проведение выездной проверки.
  5.2.1. Предметом выездной проверки являются:
  -  рассматриваемые  учредителем  и  (или)  комитетом  по  управлению
муниципальным    имуществом    администрации   муниципального   района
содержащиеся в  документах  казенных  и  бюджетных  учреждений  района
сведения о деятельности учреждения (далее  - субъект проверки);
  - установление  комитетом  по  управлению  муниципальным  имуществом
администрации  муниципального района фактического наличия, состояния и
характера  использования  имущества,  находящегося  у   муниципального
казенного  и  бюджетного   учреждения  района  на  праве  оперативного
управления;
  -  определение  правомерности,  результативности   и   эффективности
финансово-хозяйственной    деятельности    учреждений,    на    основе
учредительных,  финансовых  и   денежных   документов,   бухгалтерских
регистров,   отчетов,   планов,   смет,   государственных   контрактов
(договоров), актов и иных документов, относящихся к вопросам  выездной
проверки.
  5.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого
муниципального казенного и бюджетного учреждения района.
  5.2.3. Выездные проверки осуществляются  в  плановом  и  внеплановом
порядке:
  - Выездная  проверка  является  плановой,  если  она  проводится  на
основании планов выездных проверок, утверждаемых Учредителем. Плановые
выездные проверки осуществляются в соответствии с планами  контрольной
работы  Учредителя на предстоящий год, а также текущими планами работы
на   квартал,   разрабатываемыми   и   утверждаемыми   Учредителем   и
рассылаемыми    в    учреждения   до   1-го   числа   первого   месяца
соответствующего периода.
Планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Учредителя  в
срок не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.
В планы выездных проверок  могут  вноситься  изменения,  необходимость
которых  определяется  реорганизацией,  созданием  новых,  ликвидацией
действующих учреждений.
Не позднее чем за 1  месяц  до  начала  проведения  плановой  выездной
проверки  Учредитель  оповещает  учреждение о дате и сроках проведения
предстоящей плановой выездной проверки посредством  направления  копии
приказа  Учредителя заказным письмом с уведомлением или по электронной
почте.
Срок проведения плановой  выездной  проверки  не  может  превышать  20
рабочих дней.
Для  осуществления  плановой  выездной  проверки  Учредитель  образует
комиссию.   В   состав   комиссии,  кроме  представителей  Учредителя,
включаются представители проверяемого учреждения.
  5.2.4. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на  официальном
сайте учредителя, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.
  5.2.5. Плановые выездные проверки в отношении конкретного   субъекта
проверки  проводятся  не  чаще чем один раз в три года, за исключением
случая, указанного в абзаце втором подпункта 5.2.6 настоящего пункта.
  5.2.6. Основанием для включения плановой выездной  проверки  в  план
выездных  проверок  является  истечение  трех  лет  со  дня  окончания
проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
  Вновь созданное казенное и бюджетное учреждение района включается  в
план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной
регистрации учреждения района.
  5.2.7. Основаниями  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
являются:
  -   истечение   срока   исполнения   учреждением   ранее   выданного
представления  (предписания)  об  устранении  выявленных  нарушений  и
недостатков;
  - получение органами местного самоуправления, органами прокуратуры и
иными  правоохранительными  органами  информации  о предполагаемых или
выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Еврейской
автономно    области,    района    содержащего   нормы,   регулирующие
соответствующую сферу деятельности казенного и  бюджетного  учреждения
района;
  - обнаружение учредителем или комитетом по управлению  муниципальным
имуществом   администрации   муниципального  района  в  представленных
бюджетным  и  казенным   учреждением   района   документах   нарушений
действующего    законодательства   Российской   Федерации,   Еврейской
автономной   области,   района   связанных   с   предметом   контроля,
определенным в пункте 2 настоящего Порядка;
  - обращения  граждан  и  юридических  лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных
услуг  (выполнения  работ),  а  также  сведения  из  средств  массовой
информации.
  5.2.8. Выездная проверка проводится на основании решений  учредителя
и   комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом  администрации
муниципального района, в которых в обязательном порядке указываются:
  - наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
  - фамилия, имя,  отчество,  должность  лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки;
  - наименование казенного или бюджетного учреждения района,  проверка
которого проводится;
  - цели, предмет проверки и срок ее проведения;
  - основания проведения проверки;
  - сроки проведения и перечень мероприятий по  контролю,  необходимых
для достижения целей проведения проверки.
  5.2.9. Руководитель субъекта  проверки  уведомляется  о  предстоящей
выездной  проверке  не  позднее  чем  за  3  рабочих  дня до ее начала
посредством направления копии решения учредителя и (или)  комитета  по
управлению   муниципальным   имуществом  администрации  муниципального
района  заказным  письмом  с  уведомлением  о  вручении  или  в  форме
электронного документа.
  5.2.10.  Срок  проведения  каждой  из  выездных  проверок  не  может
превышать 20 рабочих дней.
  В исключительных  случаях,  связанных  с  необходимостью  проведения
сложных   и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,  специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных   лиц,   проводящих  выездную  проверку,  срок  проведения
проверки  может  быть  продлен  учредителем  и  (или)   комитетом   по
управлению   муниципальным   имуществом  администрации  муниципального
района, но не более чем на 20 рабочих дней.
  5.2.11.  При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, вправе:
  - посещать территорию и помещения субъекта проверки;
  - получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
  - наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
  - проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных  услуг
(выполняемых  работ)  в случаях их включения в перечень мероприятий по
контролю,  необходимых  для  достижения  целей  проведения   проверки,
определенных в решении о проведении выездной проверки.
  5.2.12.  При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, не вправе:
  -  требовать  представления  документов,  информации,  если  они  не
являются  объектами  проверки  или не относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы таких документов;
  - распространять  информацию,  полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
  - превышать установленные сроки проведения проверки.
  5.2.13.  При  проведении   выездной   проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, обязаны:
  - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и  законные
интересы субъекта проверки;
  - проводить проверку на основании решения  учредителя  и  органа  по
управлению   имуществом   муниципального  района  о  её  проведении  в
соответствии с ее назначением;
  -  проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей  при  предъявлении служебных удостоверений, копии решения
учредителя  или  комитета  по  управлению   муниципальным   имуществом
администрации муниципального района;
  -  не  препятствовать   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному  лицу  субъекта  проверки  присутствовать  при проведении
проверки и давать разъяснения  по  вопросам,  относящимся  к  предмету
проверки;
  - предоставлять руководителю или иному уполномоченному  должностному
лицу   субъекта  проверки,  присутствующим  при  проведении  проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
  - знакомить руководителя или иное  уполномоченное  должностное  лицо
субъекта проверки с результатами проверки;
  - соблюдать сроки проведения проверки.

  6. Оформление результатов документарных и выездных проверок
  6.1. Оформление результатов документарной проверки.
  6.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере
поступления   соответствующих  документов  учредителю  и  комитету  по
управлению  муниципальным  имуществом   администрации   муниципального
района, акт проверки не составляется.
  6.1.2. По итогам анализа представленных  в  течение  года  субъектом
проверки  документов  должностное  лицо,  уполномоченное на проведение
документарной  проверки,  составляет  справку,  которую  приобщает   к
документам казенного и бюджетного учреждения муниципального района для
рассмотрения  при  утверждении  отчетности  в  порядке,  установленном
учредителем.
  Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в  справке
отражается:
  - характеристика фактических и  запланированных  на  соответствующий
период   времени   результатов  деятельности  казенного  и  бюджетного
учреждения района;
  - характеристика  факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов  деятельности  казенного и бюджетного учреждения района от
запланированных;
  -   оценка   соответствия   качества   фактически    предоставляемых
муниципальных    услуг    требованиям   к   стандарту   предоставления
муниципальных услуг;
  -  предложения  по  вопросам  дальнейшей  деятельности  казенного  и
бюджетного  учреждения  района  с  учетом  оценки  степени  выполнения
установленных показателей деятельности.
  6.1.3.  В случае если при  анализе представленных субъектом проверки
документов  должностным   лицом  комитета  по управлению муниципальным
имуществом администрации   муниципального  района,  уполномоченным  на
проведение     документарной     проверки,     обнаружены    нарушения
законодательства Российской  Федерации, Еврейской автономной  области,
района содержащего нормы о порядке учета,  использования, распоряжения
и  сохранности   казенными   и   бюджетными   учреждениями   имущества
муниципального  района,   указанная  информация  доводится до сведения
учредителя  казенного   или   бюджетного    учреждения   района    для
рассмотрения  при  утверждении  отчетности  в  порядке,  установленном
учредителем.
  6.1.4. В случае если при анализе представленных  субъектом  проверки
документов  учредителем  или  комитетом  по  управлению  муниципальным
имуществом администрации  муниципального  района,  выявлены  нарушения
действующего    законодательства   Российской   Федерации,   Еврейской
автономной   области,   района   связанные   с   предметом   контроля,
определенным   в  пункте  2  настоящего  Порядка,  должностным  лицом,
уполномоченным  на  проведение  документарной  проверки  готовится   и
представляется  учредителю  или  комитету  по управлению муниципальным
имуществом администрации муниципального района справка с  предложением
о  принятии  решения  о  проведении  внеплановой  выездной  проверки в
отношении данного субъекта проверки.
  6.2. Оформление результатов выездной проверки.
  6.2.1. По результатам выездной проверки учредителем и  комитетом  по
управлению   муниципальным   имуществом  администрации  муниципального
района,  проводившими  проверку,  составляется  и  подписывается   акт
проверки.
  6.2.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
  - дата и место составления акта проверки;
  - фамилия,  имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) выездную проверку;
  - наименование казенного или бюджетного учреждения района - субъекта
проверки,      должность      представителя     субъекта     проверки,
присутствовавшего при ее проведении;
  -  сведения  о  результатах  проверки,   о   выявленных   нарушениях
требований  нормативных правовых актов Российской Федерации, Еврейской
автономной области, района  при  осуществлении  деятельности  субъекта
проверки.
  6.2.5. Акт выездной проверки вручается уполномоченному  должностному
лицу  субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется
субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении,  которое
приобщается  к  экземпляру  акта  проверки  учредителя  и  комитета по
управлению  муниципальным  имуществом   администрации   муниципального
района.
  6.2.6.  Муниципальное  казенное  или  бюджетное  учреждение  района,
проверка  которых  производилась,  в  случае  несогласия  с  фактами и
выводами, изложенными в акте  проверки,  в  течение  15  дней  с  даты
получения  акта  проверки  вправе представить учредителю и комитету по
управлению  муниципальным  имуществом   администрации   муниципального
района в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом
или  его  отдельных  положений.  При  этом  субъект  проверки   вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность
таких возражений, или их заверенные копии.
  6.2.7. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом
проверки,   руководителем   учредителя  и  председателем  комитета  по
управлению  муниципальным  имуществом   администрации   муниципального
района  рассматривается  акт  проверки и возражения на акт проверки (в
случае их поступления).
  В случае представления письменных возражений  от  субъекта  проверки
материалы   проверки  рассматриваются  в  присутствии  уполномоченного
должностного лица субъекта проверки.
  О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект  проверки
извещается  не  менее  чем  за  3  рабочих  дня  до  даты рассмотрения
материалов проверки. Если  уполномоченное  должностное  лицо  субъекта
проверки,   надлежаще   извещенное   о  дате  рассмотрения  материалов
проверки, без уважительных причин не явилось,  то  материалы  проверки
рассматриваются в его отсутствие.
  6.2.8. По итогам  рассмотрения  материалов  проверки  учредителем  и
комитетом   по   управлению   муниципальным  имуществом  администрации
муниципального района утверждается акт выездной проверки.
  6.2.9. В случае  выявления  нарушения  обязательных  для  исполнения
требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель
и  комитет  по  управлению  муниципальным   имуществом   администрации
муниципального   района   направляют   субъекту  проверки  предложения
(предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их
исполнения.
  Если  в  результате  проверки  получена   информация   о   нарушении
законодательства  Российской  Федерации, Еврейской автономной области,
района  содержащем  признаки  противоправного  деяния,  учредителем  и
комитетом   по   управлению   муниципальным  имуществом  администрации
муниципального района принимается  решение  о  направлении  материалов
проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
  6.2.10.  Субъект  проверки,  которому  было  направлено  предложение
(предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить
учредителю  и  комитету   по   управлению   муниципальным   имуществом
администрации  муниципального  района  отчет об исполнении предложения
(предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
  В  случае  если  отчет  об  исполнении   предложения   (предписания)
подтверждает  факт  его исполнения, учредитель и комитет по управлению
муниципальным   имуществом   администрации    муниципального    района
направляет  в  субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении
предложения (предписания).
  В случае если субъект проверки не исполнил предложение (предписание)
в   установленный   срок   или   отчет   об   исполнении   предложения
(предписания)   не   подтверждает    факт    исполнения    предложения
(предписания),  учредителем  и  комитетом  по управлению муниципальным
имуществом администрации муниципального района рассматривается  вопрос
о  привлечении  должностных  лиц  субъекта  проверки, ответственных за
выполнение предложения (предписания),  к  ответственности  в  порядке,
установленном   законодательством   Российской   Федерации,  Еврейской
автономной области, района.
  6.2.11. В случае если учредителем при проведении выездной  проверки,
за  исключением  случаев проведения совместной проверки с комитетом по
управлению  муниципальным  имуществом   администрации   муниципального
района,  выявлены  нарушения  законодательства  Российской  Федерации,
Еврейской автономной области,  района,  содержащего  нормы  о  порядке
учета,  использования,  распоряжения  и сохранности субъектом проверки
имущества  района,  находящегося  у   него   на   праве   оперативного
управления,  указанная  информация  доводится  учредителем до сведения
комитета  по   управлению   муниципальным   имуществом   администрации
муниципального района.
  В случае  если  комитетом  по  управлению  муниципальным  имуществом
администрации  муниципального района при проведении выездной проверки,
за исключением случаев проведения совместной проверки  с  учредителем,
выявлены  нарушения,  связанные  с  деятельностью  субъекта  проверки,
контролируемой учредителем, указанная информация  доводится  комитетом
по  управлению  муниципальным  имуществом администрации муниципального
района до учредителя.

  7.  Итоги  контроля  за  деятельностью  муниципальных   казенных   и
бюджетных учреждений
  7.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем  при
решении вопросов:
  - о соответствии результатов деятельности муниципального казенного и
бюджетного  учреждения  района  установленным  учредителем показателям
деятельности и отсутствии выявленных в  ходе  контрольных  мероприятий
нарушений;
  - о несоответствии результатов деятельности муниципального казенного
и  бюджетного  учреждения района установленным учредителем показателям
деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях, а
также  при  определении  вопросов  дальнейшей деятельности казенного и
бюджетного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных
показателей деятельности:
  - о сохранении (увеличении, уменьшении)  показателей  муниципального
задания и объемов бюджетных ассигнований;
  - о перепрофилировании деятельности учреждения;
  - о реорганизации учреждения,  изменении  типа  учреждения  или  его
ликвидации.
  7.2. Результаты контрольных  мероприятий  учитываются  комитетом  по
управлению   муниципальным   имуществом  администрации  муниципального
района при решении вопросов:
  - о принудительном изъятии имущества района при  наличии  оснований,
установленных законодательством Российской Федерации;
  - о направлении учредителю предложений  о  необходимости  выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности имущества района.



Информация по документу
Читайте также