Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 № 363-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.07.2011 № 363-пп г. Биробиджан Об утверждении Порядка согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области», постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.03.2009 № 87-пп «О полномочиях органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, по осуществлению прав собственника имущества областного государственного унитарного предприятия» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕН Постановлением правительства Еврейской автономной области от __________________ № ____ ПОРЯДОК согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок согласования некоторых решений и сделок государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области (далее – Порядок) разработан с целью обеспечения защиты имущественных прав собственника в процессе финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области (далее – предприятие). Порядок не распространяется на отношения, связанные с совершением сделок с земельными участками, находящимися в государственной собственности Еврейской автономной области. 1.2. Порядок определяет правила рассмотрения органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, в ведении которого находится предприятие (далее – орган исполнительной власти области), а также комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – комитет) ходатайств предприятия о согласовании: - решений о создании филиалов и открытии представительств предприятия, решений об участии предприятия в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций и о заключении договора простого товарищества; - крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, а также сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия; - сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями; - сделок с недвижимым имуществом, которое закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения. 1.3. В целях осуществления учета согласованных решений и сделок предприятие в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора или принятия решения представляет в орган исполнительной власти области и комитет копию соответствующего договора или решения. 2. Порядок рассмотрения органом исполнительной власти области и комитетом ходатайства предприятия о согласовании решения или сделки 2.1. Для рассмотрения ходатайства предприятия о согласовании решения или сделки, предприятие представляет в орган исполнительной власти области следующие документы: 2.1.1. При согласовании решений о создании филиалов и открытии представительств предприятия: - ходатайство руководителя предприятия о создании филиала (открытии представительства); - обоснование экономической и производственной целесообразности создания филиала (открытия представительств); - проект положения о филиале (представительстве). 2.1.2. При согласовании сделок, связанных с осуществлением заимствований: - ходатайство руководителя предприятия о совершении сделки, связанной с осуществлением заимствования, в котором указывается цель заимствования, форма заимствования, объем привлекаемых средств, полное наименование заимодавца, срок возврата привлекаемых средств, процентная ставка, выплачиваемая кредитору, способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заемными средствами; - расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности, дат возникновения задолженности и статуса данной задолженности (просроченная/текущая); - расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений; - расшифровки полученных и выданных обеспечений с указанием наименований организаций, в пользу которых выданы обеспечения, и наименований принципалов или организаций, по обязательствам которых выданы обеспечения, а также дат возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям; - проект договора о привлечении заимствования, договора залога имущества; - перечень имущества, предоставляемого в залог под обеспечение возврата денежных средств; - подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за шесть месяцев до его представления; - проект кредитного договора. 2.1.3. При согласовании сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия: - ходатайство руководителя предприятия о совершении сделки, в которой имеется его заинтересованность; - соответствующие документы, определенные статьей 22 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». 2.1.4. При согласовании крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга: - ходатайство руководителя предприятия о совершении соответствующей сделки; - обоснование экономической эффективности соответствующей сделки, включающее расчеты основных экономических показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки; - копии форм бухгалтерской отчетности предприятия за последний финансовый год и последний отчетный период, заверенные руководителем предприятия; - проекты соответствующих договоров; - согласие кредитора в случае перевода долга. 2.1.5. В случае согласования сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями, помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляются: - выписки из реестра акционеров общества (при сделках с акциями); - копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем хозяйственного общества или товарищества. 2.1.6. В случае согласования решения предприятия об участии в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляются: - копии учредительных документов и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные руководителем организации; - проекты учредительных документов (в случае создания организации); - предложение о размере и форме участия в деятельности организации. 2.1.7. В случае согласования решения предприятия о заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, предприятие дополнительно представляет предложения по условиям договора простого товарищества (инвестиционного договора), которые должны содержать требования: - к объемам финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающим от инвестора; - к объему прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию; - к сроку действия договора. 2.1.8. При согласовании сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, которое закреплено за предприятием на праве хозяйственного ведения, помимо документов, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляются: - копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости; - справка о балансовой стоимости недвижимого имущества; - сведения об обременении недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов. 2.2. Представляемые предприятием копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. 2.3. Орган исполнительной власти области в течение 10 рабочих дней анализирует поступившие от предприятия документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. Данное решение оформляется письмом и направляется предприятию. 2.4. Предприятие представляет в комитет документы, указанные в пункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением решения органа исполнительной власти области о согласовании решения или сделки. 2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней на основании документов, представленных предприятием, принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. Данное решение оформляется письмом и направляется предприятию. 2.6. Органы исполнительной власти области и комитет отказывают предприятию в согласовании решения или сделки в случаях, если: - представлены не все документы, предусмотренные настоящим Порядком; - представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства; - представленные документы содержат неполную или недостоверную информацию; - цели совершения сделки не соответствуют целям деятельности предприятия; - совершение сделки экономически нецелесообразно. 2.7. В случае если решения органа исполнительной власти области и комитета о согласовании решения или сделки не совпадают, орган исполнительной власти области создает комиссию для принятия единого решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. В состав комиссии обязательно должны входить представители органа исполнительной власти области, комитета, а также руководитель и главный бухгалтер предприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|