Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 06.09.2011 № 414-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.09.2011 № 414-пп г. Биробиджан Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________ N ________ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 ГОД г. Биробиджан 2011 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год ---------------------------------------------------------------- | Наименование | Модернизация объектов коммунальной | | программы | инфраструктуры в Еврейской | | | автономной области на 2012 год (далее - | | | Программа) | |--------------------+-----------------------------------------| | Основание для | Постановление правительства Еврейской | | разработки | автономной области от 01.08.2011 N 379- | | программы | пп "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета | | | на 2012 год и плановый период 2013 и | | | 2014 годов" | |--------------------+-----------------------------------------| | Государственный | Управление жилищно-коммунального | | заказчик программы | хозяйства и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области | |--------------------+-----------------------------------------| | Основные | Управление жилищно-коммунального | | разработчики | хозяйства и энергетики правительства | | программы | Еврейской автономной области | |--------------------+-----------------------------------------| | Цель программы | Повышение эффективности, | | | устойчивости и надежности | | | функционирования жилищно- | | | коммунальных систем жизнеобеспечения | | | населения Еврейской автономной | | | области | |--------------------+-----------------------------------------| | Целевой индикатор | Снижение уровня износа объектов | | | коммунальной инфраструктуры до 55 | | | процентов | |--------------------+-----------------------------------------| | Основные задачи | Модернизация 23 объектов | | программы | коммунальной инфраструктуры | |--------------------+-----------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012 год | | реализации | | | программы | | |--------------------+-----------------------------------------| | Исполнители | Управление жилищно-коммунального | | основных | хозяйства и энергетики правительства | | мероприятий | Еврейской автономной области, органы | | программы | местного самоуправления | | | муниципальных образований Еврейской | | | автономной области, комитет | | | образования Еврейской автономной | | | области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт" | |--------------------+-----------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования | | источники | Программы за счет всех источников | | финансирования | финансирования в 2012 году составит | | программы | 83 016,4 тыс. рублей, в том числе: | | | за счет средств областного бюджета - | | | 75 230,0 тыс. рублей; | | | за счет средств местного бюджета - | | | 7 786,4 тыс. рублей (на условиях | | | софинансирования)* | |--------------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые | Сокращение затрат на производство | | конечные | тепловой энергии до 30 процентов, | | результаты | повышение качества предоставления | | реализации | коммунальных услуг в муниципальном | | программы | образовании "Город Биробиджан" | | | Снижение на 5 процентов износа сетей | | | теплоснабжения и водоснабжения в | | | муниципальном образовании | | | "Биробиджанский муниципальный | | | район" | | | Снижение на 10 процентов износа сетей | | | водоснабжения в муниципальном | | | образовании "Октябрьский | | | муниципальный район" | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления коммунальных услуг в 5 | | | населенных пунктах муниципального | | | образования "Облученский | | | муниципальный район" | | | Сокращение на 10 процентов износа | | | сетей теплоснабжения и водоснабжения | | | в с. Бабстово муниципального | | | образования "Ленинский | | | муниципальный район" | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления коммунальных услуг в 2 | | | населенных пунктах муниципального | | | образования "Смидовичский | | | муниципальный район" | | | Сокращение затрат на оплату услуг по | | | теплоснабжению областного | | | государственного бюджетного | | | учреждения "Валдгеймский детский дом- | | | интернат для умственно отсталых детей" | | | на 57 процентов | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления коммунальных услуг в | | | областном государственном | | | образовательном бюджетном | | | учреждении начального | | | профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 2 с. | | | Ленинское" и в областном | | | государственном образовательном | | | бюджетном учреждении начального | | | профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 6 г. | | | Облучье" | | | Повышение качества и надежности | | | предоставления услуг теплоснабжения на | | | 3 объектах областной собственности | |--------------------+-----------------------------------------| | | Контроль за реализацией Программы | | | осуществляется государственным | | | заказчиком Программы - управлением | | | жилищно-коммунального хозяйства и | | | энергетики правительства Еврейской | | | автономной области. | | | Органы местного самоуправления | | | муниципальных образований Еврейской | | | автономной области, комитет | | | образования Еврейской автономной | | | области осуществляют контроль за | | | исполнением программных мероприятий | | | и ежеквартально представляют в | | | управление жилищно-коммунального | | | хозяйства и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области отчеты о | | | ходе их реализации. Обобщая указанные | | | отчеты, государственный заказчик | | | Программы контролирует использование | | | выделяемых на реализацию Программы | | | финансовых средств и ежеквартально | | | представляет отчет в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области, а также по итогам | | | исполнения Программы - годовой отчет | | | и оценку эффективности реализации | | | Программы. Доклад о результатах | | | реализации Программы представляется | | | правительству Еврейской автономной | | | области | ---------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Деятельность коммунального комплекса Еврейской автономной области (далее - область) характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. В связи с отсутствием финансовых ресурсов нет возможности реконструировать объекты коммунальной инфраструктуры, что приводит к аварийным ситуациям, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Уровень износа тепловых, водопроводных, канализационных сетей в области составляет более 46 процентов. Оборудование большей части котельных, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального комплекса области, морально устарело и имеет физический износ свыше 65 процентов. Традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь тепловой энергии в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов. Суммарные потери в тепловых сетях вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры достигают 15 процентов произведенной тепловой энергии. Кроме того, ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период. Многие сельские населенные пункты области не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полного обеззараживания и очистки воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды. Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Большая часть канализационных очистных сооружений перегружена, эксплуатируется более 25-30 лет и требует срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что ухудшает экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов. Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, создание комфортных и безопасных условий проживания людей, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг. Повысить качество предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. Применение программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи Программы Цель Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи - модернизация 23 объектов коммунальной инфраструктуры. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в один этап в течение 2012 года. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего | реа- | програм- | результат в | | | мероприятий, источники | (тыс. | лиза- | мных | количественном | | | финансирования | руб.) | ции | мероприятий | измерении | | | | | (год) | | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Модернизация 23 объектов коммунальной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Реконструкция тепловых | | 2012 | Органы | Сокращение затрат | | | магистралей в | | | местного | на производство | | | г. Биробиджане. | | | самоуправ- | тепловой энергии до | | | Реконструкция системы | | | ления | 30 процентов, | | | теплоснабжения | | | муници- | повышение качества | | | потребителей пос. Сопка | | | пального | предоставления | | | и ОК п/у Заречье, | | | образования | коммунальных | | | всего | 14 595,1 | | "Город | услуг населению | | | в том числе: | | | Биробиджан" | | | | - за счет средств | | | | | | | областного бюджета | 13 105,1 | | | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | 1 490,0 | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.2 | Замена теплотрассы в | | 2012 | Органы | Снижение на | | | с. Желтый Яр, | | | местного | 10 процентов | | | всего | 960,0 | | самоуправ- | износа сетей | | | в том числе: | | | ления | теплоснабжения в | | | - за счет средств | | | муниципаль- | с. Желтый Яр | | | областного бюджета | 864,0 | | ного | | | | - за счет средств | | | образования | | | | местного бюджета* | 96,0 | | "Валдгейм- | | | | | | | ское сельское | | | | | | | поселение" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.3 | Замена теплотрассы в | | 2012 | Органы | Снижение на | | | с. Валдгейм, | | | местного | 5 процентов износа | | | всего | 740,0 | | самоуправ- | сетей | | | в том числе: | | | ления | теплоснабжения в | | | - за счет средств | | | муниципаль- | с. Валдгейм | | | областного бюджета | 666,0 | | ного | | | | - за счет средств | | | образования | | | | местного бюджета* | 74,0 | | "Валдгейм- | | | | | | | ское сельское | | | | | | | поселение" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.4 | Реконструкция котельной | | 2012 | | Сокращение затрат | | | "Школьная" в с. Валд- | | | | на оплату услуг по | | | гейм с прокладкой сетей | | | | теплоснабжению | | | до областного | | | | областного | | | государственного | | | | государственного | | | бюджетного учреждения | | | | бюджетного | | | "Валдгеймский детский | | | | учреждения | | | дом-интернат для | | | | "Валдгеймский | | | умственно отсталых | | | | детский дом- | | | детей", | | | | интернат для | | | всего | 6 670,0 | | | умственно отсталых | | | в том числе: | | | | детей" на | | | - за счет средств | | | | 57 процентов | | | областного бюджета | 6 000,0 | | | | | | - за счет средств | | | | | | | местного бюджета* | 670,0 | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.5 | Реконструкция системы | | 2012 | Органы | Снижение на | | | водоснабжения в | | | местного | 10 процентов | | | с. Дубовом, | | | самоуправ- | износа сетей | | | всего | 1 000,0 | | ления | водоснабжения в | | | в том числе: | | | муниципаль- | с. Дубовом | | | - за счет средств | | | ного | | | | областного бюджета | 900,0 | | образования | | | | - за счет средств | | | "Дубовское | | | | местного бюджета* | 100,0 | | сельское | | | | | | | поселение" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.6 | Реконструкция | | 2012 | Органы | Повышение | | | коллектора очистных | | | местного | надежности работы | | | сооружений в с. Дубовом, | | | самоуправ- | очистных | | | всего | 1 170,0 | | ления | сооружений в | | | в том числе: | | | муниципаль- | с. Дубовом | | | - за счет средств | | | ного | | | | областного бюджета | 1 050,0 | | образования | | | | - за счет средств | | | "Дубовское | | | | местного бюджета* | 120,0 | | сельское | | | | | | | поселение" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.7 | Капитальный ремонт | | 2012 | Органы | Повышение | | | резервуара запаса воды в | | | местного | надежности | | | с. Бирофельд, | | | самоуправ- | водоснабжения | | | всего | 500,0 | | ления | в с. Бирофельд | | | в том числе: | | | муниципаль- | | | | - за счет средств | | | ного | | | | областного бюджета | 450,0 | | образования | | | | - за счет средств | | | "Бирофельд- | | | | местного бюджета* | 50,0 | | ское сельское | | | | | | | поселение" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.8 | Реконструкция сетей | | 2012 | Органы | Повышение | | | теплоснабжения и | | | местного | надежности работы | | | водоснабжения в | | | самоуправ- | сетей | | | с. Найфельд, | | | ления | теплоснабжения и | | | всего | 1 400,0 | | муниципаль- | водоснабжения | | | в том числе: | | | ного | в с. Найфельд | | | - за счет средств | | | образования | | | | областного бюджета | 1 260,0 | | "Найфельд- | | | | - за счет средств | | | ское сельское | | | | местного бюджета* | 140,0 | | поселение" | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.9 | Замена сетей холодного | | 2012 | Органы | Снижение на | | | водоснабжения от | | | местного | 10 процентов | | | водонапорной башни | | | самоуправ- | износа сетей | | | "Амурская" в с. Амурзет, | | | ления | водоснабжения в | | | всего | 1 500,0 | | муници- | с. Амурзет | | | в том числе: | | | пального | | | | - за счет средств | | | образования | | | | областного бюджета | 1 350,0 | | "Октябрь- | | | | - за счет средств | | | ский | | | | местного бюджета* | 150,0 | | муниципаль- | | | | | | | ный район" | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.10 | Капитальный ремонт | | 2012 | Органы | Приведение | | | котельной "ПМК" в | | | местного | котельной "ПМК" в | | | с. Амурзет, | | | самоуправ- | с. Амурзет в | | | всего | 5 170,0 | | ления | соответствие с | | | в том числе: | | | муници- | санитарно- | | | - за счет средств | | | пального | строительными | | | областного бюджета | 4 650,0 | | образования | нормами, | | | - за счет средств | | | "Октябрь- | повышение | | | местного бюджета* | 520,0 | | ский | надежности ее | | | | | | муниципаль- | функционирования | | | | | | ный район" | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.11 | Реконструкция котельной | | 2012 | Органы | Приведение | | | "Центральная" | | | местного | котельной | | | в пос. Лондоко-завод, | | | самоуправ- | "Центральная" в | | | всего | 3 963,1 | | ления | пос. Лондоко-завод | | | в том числе: | | | муници- | в соответствие с | | | - за счет средств | | | пального | санитарно- | | | областного бюджета | 3 566,7 | | образования | строительными | | | - за счет средств | | | "Облучен- | нормами, | | | местного бюджета* | 396,4 | | ский | повышение | | | | | | муниципаль- | надежности ее | | | | | | ный район" | функционирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.12 | Реконструкция системы | | 2012 | Органы | Повышение | | | теплоснабжения в | | | местного | качества и | | | пос. Хинганск, | | | самоуправ- | надежности | | | всего | 6 520,2 | | ления | предоставления | | | в том числе: | | | муници- | коммунальных | | | - за счет средств | | | пального | услуг населению | | | областного бюджета | 5 868,2 | | образования | | | | - за счет средств | | | "Облучен- | | | | местного бюджета* | 652,0 | | ский | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ный район" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.13 | Капитальный ремонт | | 2012 | Органы | Повышение | | | тепловых сетей в | | | местного | качества и | | | пос. Теплоозерск, | | | самоуправ- | надежности | | | всего | 8 000,0 | | ления | предоставления | | | в том числе: | | | муници- | коммунальных | | | - за счет средств | | | пального | услуг населению | | | областного бюджета | 7 200,0 | | образования | | | | - за счет средств | | | "Облучен- | | | | местного бюджета* | 800,0 | | ский | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ный район" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.14 | Монтаж модульной | | 2012 | Органы | Применение | | | котельной в с. Лондоко, | | | местного | технологий, | | | всего | 2 000,0 | | самоуправ- | обеспечивающих | | | в том числе: | | | ления | минимальное | | | - за счет средств | | | муници- | негативное | | | областного бюджета | 1 800,0 | | пального | воздействие на | | | - за счет средств | | | образования | внешнюю среду, | | | местного бюджета* | 200,0 | | "Облучен- | минимизация затрат | | | | | | ский | технологического | | | | | | муниципаль- | процесса | | | | | | ный район" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.15 | Капитальный ремонт | | 2012 | Органы | Повышение | | | тепловых сетей в | | | местного | качества и | | | пос. Бира, | | | самоуправ- | надежности | | | пос. Семисточном, | | | ления | предоставления | | | всего | 2 223,0 | | муници- | коммунальных | | | в том числе: | | | пального | услуг населению | | | - за счет средств | | | образования | | | | областного бюджета | 2 000,0 | | "Облучен- | | | | - за счет средств | | | ский | | | | местного бюджета* | 223,0 | | муниципаль- | | | | | | | ный район" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.16 | Реконструкция тепловых | | 2012 | Органы | Сокращение | | | и водопроводных сетей в | | | местного | на 10 процентов | | | с. Бабстово, | 7 000,0 | | самоуправ- | износа сетей | | | всего | | | ления | теплоснабжения и | | | в том числе: | | | муници- | водоснабжения в | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | | - за счет средств | 6 000,0 | | пального | с. Бабстово | | | областного бюджета | | | образования | | | | - за счет средств | 1 000,0 | | "Ленинский | | | | местного бюджета* | | | муниципаль- | | | | | | | ный район" | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.17 | Реконструкция котельной | | 2012 | Органы | Повышение | | | "Ростелеком". | | | местного | качества и | | | Консервация котельной | | | самоуправ- | надежности | | | "Школа" в | | | ления | предоставления | | | пос. Волочаевка-2, | | | муници- | населению услуг | | | всего | 5 560,0 | | пального | теплоснабжения | | | в том числе: | | | образования | | | | - за счет средств | | | "Волочаев- | | | | областного бюджета | 5 000,0 | | ское | | | | - за счет средств | | | городское | | | | местного бюджета* | 560,0 | | поселение" | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.18 | Реконструкция водовода | | 2012 | Органы | Повышение | | | под железнодорожными | | | местного | качества и | | | путями ст. Ин от башни | | | самоуправ- | надежности | | | N 1 до ул. Советской, | | | ления | предоставления | | | всего | 1 445,0 | | муници- | коммунальных | | | в том числе: | | | пального | услуг населению | | | - за счет средств | | | образования | | | | областного бюджета | 1 300,0 | | "Смидович- | | | | - за счет средств | | | ское | | | | местного бюджета* | 145,0 | | городское | | | | | | | поселение" | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.19 | Увеличение уставного | | 2012 | ГП ЕАО | Повышение | | | фонда ГП ЕАО | | | "Облэнерго- | качества и | | | "Облэнергоремонт", | | | ремонт" | надежности | | | всего | 5 000,0 | | | предоставления | | | в том числе | | | | услуг | | | за счет средств | | | | теплоснабжения | | | областного бюджета | 5 000,0 | | | областному | | | | | | | государственному | | | | | | | бюджетному | | | | | | | учреждению | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | психоневрологиче- | | | | | | | ский интернат", | | | | | | | областному | | | | | | | государственному | | | | | | | бюджетному | | | | | | | учреждению | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | "Психиатрическая | | | | | | | больница", | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | | | | | | областному | | | | | | | государственному | | | | | | | бюджетному | | | | | | | учреждению | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | "Инфекционная | | | | | | | больница" | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.20 | Капитальный ремонт | | 2012 | Комитет | Повышение | | | котельной областного | | | образования | качества и | | | государственного | | | области | надежности | | | образовательного | | | | предоставления | | | бюджетного учреждения | | | | коммунальных | | | начального | | | | услуг | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 2 | | | | | | | с. Ленинское", | | | | | | | всего | 1 800,0 | | | | | | в том числе | | | | | | | за счет средств | | | | | | | областного бюджета | 1 800,0 | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1.21 | Капитальный ремонт | | 2012 | Комитет | Повышение | | | сетей тепло-, | | | образования | качества и | | | водоснабжения | | | области | надежности | | | областного | | | | предоставления | | | государственного | | | | коммунальных | | | образовательного | | | | услуг | | | бюджетного учреждения | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 6 | | | | | | | г. Облучье", | | | | | | | всего | 1 800,0 | | | | | | в том числе | | | | | | | за счет средств | | | | | | | областного бюджета | 1 800,0 | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Прочие мероприятия | |------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка проектно- | | 2012 | Органы | Определение | | | сметной документации | | | местного | сметной стоимости | | | "Реконструкция | | | самоуправ- | работ по | | | очистных сооружений | | | ления | реконструкции | | | пос. Теплоозерск", | | | муници- | | | | всего | 4 000,0 | | пального | | | | в том числе: | | | образования | | | | - за счет средств | | | "Облучен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------+--------------------------+----------+-------+---------------+---------------------| | | областного бюджета | 3 600,0 | | ский | | | | - за счет средств | | | муниципаль- | | | | местного бюджета* | 400,0 | | ный район" | | -------------------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 5. Механизм реализации Программы Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области. Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется государственным заказчиком Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, комитет образования области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт", участвующие в реализации программных мероприятий, осуществляют размещение заказа на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик Программы - управление жилищно- коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, комитетом образования области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 83 016,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 75 230,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 7 786,4 тыс. рублей (на условиях софинансирования). Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются: муниципальное образование "Город Биробиджан"; муниципальное образование "Валдгеймское сельское поселение", муниципальное образование "Дубовское сельское поселение", муниципальное образование "Бирофельдское сельское поселение", муниципальное образование "Найфельдское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района; муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район"; муниципальное образование "Облученский муниципальный район"; муниципальное образование "Ленинский муниципальный район"; муниципальное образование "Волочаевское городское поселение", муниципальное образование "Смидовичское городское поселение" Смидовичского муниципального района; комитет образования области; ГП ЕАО "Облэнергоремонт". Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей ---------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | | расходов | | | | затраты, | | | | | | всего | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | ВСЕГО | | | | 83 016,4 | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Областной бюджет | 05 | 02 | 522 07 00 | 75 230,0 | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Местные бюджеты | 05 | 02 | 795 00 00 | 7 786,4 | | (на условиях | | | | | | софинансирования)* | | | | | |--------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | | | | 83 016,4 | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Областной бюджет | 05 | 02 | 522 07 00 | 75 230,0 | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Местные бюджеты | 05 | 02 | 795 00 00 | 7 786,4 | | (на условиях | | | | | | софинансирования)* | | | | | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Другие источники | | | | | |--------------------------------------------------------------| | НИОКР | |--------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Другие источники | | | | | |--------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |--------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | |-------------------------+----+----+-----------+--------------| | Другие источники | | | | | ---------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации. Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - привлечения средств местных бюджетов; - привлечения средств внебюджетных источников; - создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками. Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут: - снижение уровня износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области до 55 процентов; - сокращение затрат на производство тепловой энергии до 30 процентов, повышение качества предоставления коммунальных услуг в муниципальном образовании "Город Биробиджан"; - снижение на 5 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район"; - снижение на 10 процентов износа сетей водоснабжения в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 5 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район"; - сокращение на 10 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Бабстово муниципального образования "Ленинский муниципальный район"; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 2 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"; - сокращение затрат на оплату услуг по теплоснабжению областного государственного бюджетного учреждения "Валдгеймский детский дом- интернат для умственно отсталых детей" на 57 процентов; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье"; - повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения на 3 объектах областной собственности; - разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы: - осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы; - осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы; - осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы; - осуществляет ведение отчетности о реализации Программы; - ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы; - несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|