Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 № 437-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября Об областной целевой программе «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области» на 2012 - 2015 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской
автономной области от
01.08.2011 № 379-пп «Об утверждении перечня областных целевых
программ, предусмотренных к финансированию из
областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую
областную целевую программу «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной
области» на 2012 - 2015 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления
оставляю за собой. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012
года. Вице-губернатор
области Г.А.
АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 № 437-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2012 - 2015 ГОДЫ 1. ПАСПОРТ областной целевой программы «Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной
области» на 2012 - 2015 годы
*Объемы
финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и
могут уточняться в течение действия программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами Леса - один из возобновляемых
природных ресурсов России, который удовлетворяет разнообразные социальные
потребности и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного
хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое,
непрерывное и неистощительное использование являлись
стратегически важными задачами. Лесное хозяйство Российской Федерации в настоящее время
продолжает во многом оставаться отсталой отраслью, требующей
существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом
современных требований инновационной научно-технической политики. Экстенсивное использование лесов, связанное с заготовками
древесины на ранее не эксплуатировавшихся участках
лесного фонда, перестает оправдывать себя как с экономической точки зрения, так
и по причине негативного социально-экологического воздействия. В настоящее
время во всем мире использование лесных ресурсов идет по пути выращивания
товарных древостоев на плантационной основе. Особенно актуальным это является
для Еврейской автономной области, где из общей площади лесного фонда - 2 143,9
тыс. га - непокрытые лесной растительностью и нелесные земли составляют 561,2
тыс. га, а леса большей частью пройдены рубками в
50-х - 70-х годах прошлого века и требуют больших объемов лесовосстановительных
работ. Недостаточное финансирование мероприятий по охране лесов от
пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в
лесах привело к многочисленным нарушениям Правил пожарной безопасности,
снижению до критического состояния технологического уровня профилактики и
тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению
кадрового потенциала лесной противопожарной службы. Ситуация в области обеспечения воспроизводства лесов
семенным и посадочным материалом в значительной мере усугубляется состоянием
соответствующей технологической инфраструктуры. Очевидно, что без коренного
изменения традиционных подходов к лесовосстановлению
тенденция дальнейшего ухудшения качества воспроизводимых
лесов усилится. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Целью программы является обеспечение устойчивого управления
лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение
роли лесов в социально-экономическом развитии региона, обеспечение его
экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных
потребностей в ресурсах леса. Для достижения поставленных целей
необходимо решение следующих задач: - создание эффективной системы профилактики, обнаружения и
тушения лесных пожаров на территории Еврейской автономной области; - повышение информированности населения, скорости
оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и
лесных пожарах; - внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через
создание постоянной лесосеменной базы и формирование фонда семян лесных
растений с улучшенными наследственными свойствами,
создание лесного
селекционно-семеноводческого центра по выращиванию посадочного материала с улучшенными наследственными свойствами; - привлечение молодых специалистов в лесную отрасль
Еврейской автономной области. Целевые индикаторы программы и их значения по годам
реализации программы приведены в таблице 4. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2012 - 2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий
*Объемы
финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и
могут уточняться в течение действия программы. 5. Механизм реализации программы Финансирование мероприятий, предусмотренных
программой, будет осуществляться за счет средств, выделяемых
из областного бюджета, и субсидий из федерального бюджета. Финансирование работ за счет средств федерального бюджета
предусматривает заключение соглашений между правительством Еврейской автономной
области и Федеральным агентством лесного хозяйства. Ответственным за реализацию программы является
государственный заказчик программы - управление лесами правительства Еврейской
автономной области. Государственный заказчик программы организует выполнение
программных мероприятий, осуществляет контроль за эффективным использованием
финансовых средств, выделяемых на реализацию
программы, соблюдением сроков и качества выполняемых
объемов запланированных работ. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 228 345,0
тыс. рублей, из них средства федерального бюджета* - 193 365,0 тыс. рублей,
средства областного бюджета* - 34 980,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей
*Объемы финансирования
из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут
уточняться в течение действия программы. 2 Таблица 3 Получатели финансовых средств на реализацию мероприятий
программы
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Социально-экономическая эффективность реализации программы
заключается в сохранении лесного фонда Еврейской автономной области. К 2015 году в Еврейской автономной области будут созданы необходимые для дальнейшего развития лесного
хозяйства организационно-технологические условия, позволяющие
эффективно использовать имеющиеся ресурсы, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающего воздействия на состояние лесного фонда
Еврейской автономной области. В ходе реализации программы будут достигнуты
следующие результаты: 1. Сокращена в 2012 году общая прогоревшая площадь, покрытая
лесной растительностью, на 5 процентов. 2. Создана пожарно-химическая
станция третьего типа (межрайонная), приобретена в
2012 году следующая техника: автоцистерна пожарная - 4 ед., трактор лесопожарный гусеничный - 3 ед., бульдозер - 2 ед.,
седельный тягач - 1 ед., пожарный автомобиль специального назначения - 1 ед. Приобретены технические средства повышенной проходимости
(вездеходы): в 2014 году - 2 ед., в 2015 году - 2 ед. Приобретен
в 2014 году топливозаправщик. Приобретены в 2012 году
следующие средства пожаротушения: воздуходувка - 15 ед., ранцевый лесной
огнетушитель - 50 ед. 3. Приобретена в 2012 году и установлена информационно-телекоммуникационная система
«Ясень». 4. Создан в 2013 году лесной
селекционно-семеноводческий центр. 5. Увеличено число молодых
специалистов, окончивших учреждения высшего и
среднего профессионального образования и принятых на работу в лесную службу
Еврейской автономной области. Приобретено 9 служебных
квартир для размещения молодых специалистов: в 2012 году - 3 квартиры, в 2014
году - 2 квартиры, в 2015 году - 4 квартиры. Таблица 4 Целевые индикаторы программы
*Базовый
год - 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляется государственным
заказчиком программы - управлением лесами правительства Еврейской автономной
области. Контроль за своевременным и качественным исполнением
программных мероприятий, целевым использованием бюджетных средств
осуществляется государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы представляет
ежеквартальные и годовые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а
также ежегодно - оценку эффективности реализации программы в управление
экономики правительства Еврейской автономной области и ежегодный доклад о
результатах реализации программы - в правительство Еврейской автономной
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|