Расширенный поиск
Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 26.09.2011 № 1254МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.09.2011 № 1254 г.Облучье О порядке организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей В соответствии со статьей 3 закона Еврейской автономной области от 09.11.2006 № 5-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" и на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район", администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о порядке организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей. 1.2. Карту сбора информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей. 2. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам экономики и финансам Андросову И.А. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Искра Хингана". 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального района В.В. Орёл УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального района от 26.09.2011 № 1254 Положение о порядке организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в целях качественного исполнения переданных законом ЕАО от 09.11.2006 № 5-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда" государственных полномочий и предусматривает единый порядок организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей (далее – информация). 2. Порядок организации сбора информации 2.1. Сбор информации может осуществляться: - в соответствии с утвержденной настоящим постановлением Картой сбора информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей; - по отдельным показателям, предусмотренным формами ежеквартального и годового отчета об осуществлении переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда, утвержденными постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 427-пп "О форме отчетности об осуществлении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере охраны труда"; - в иных случаях, когда запрашиваемая информация необходима для выполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда. 2.2. С целью сбора информации работодателю может быть направлен письменный запрос. Информацию, с согласия работодателя (представителя работодателя), имеет право получить непосредственно при посещении организации специалист администрации, исполняющий переданные государственные полномочия в сфере охраны труда, при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации, подтверждающего факт исполнения специалистом полномочий в сфере охраны труда. Сбор информации может быть осуществлен специалистом администрации, исполняющим переданные государственные полномочия в сфере охраны труда, непосредственно на рабочем месте при проведении личного приема работодателя (представителя работодателя). 2.3. Проведение сбора информации у работодателя осуществляется по мере необходимости (в том числе с целью уточнения отдельных сведений), но не реже одного раза в год. 3. Обработка информации 3.1. Сведения о состоянии условий и охраны труда у работодателя, полученные в результате сбора информации, проходят обработку с целью выявления условий, нарушающих требования законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда, и оказания работодателю методической помощи в организации работы по охране труда. 3.2. В случае выявления нарушений требований законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда работодателю направляются письменные рекомендации по их устранению. Работодатель, у которого в результате проведения повторного сбора информации выявлены нарушения требований законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда, приглашается на заседание межведомственной комиссии по охране труда муниципального района, в органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, направляется предложение о проведении у этого работодателя проверки соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов по охране труда. УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального района от 26.09.2011 № 1254 Карта сбора информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей 1. Наименование организации 2. Адрес предприятия _______________________________________________ 3. Ф.И.О. руководителя, тел.__________________________________________ 4. Дата обучения по охране труда: руководителя________________________ 5. Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда, всего:____________ из них: в обучающих Центрах_________________ в организации _____________________ 6. Численность рабочих, прошедших обучение по охране труда в организации (в.т.ч. по оказанию первой помощи пострадавшим)_______________________ 7. Ф.И.О. инженера (ответственного) по охране труда, тел., дата обучения по охране труда_______________________________________________________ Год рождения ______________образование (по профилю полученной специальности)_______________________________________________________ Должность_______________________ дата назначения______________________ Вид назначения (нужное подчеркнуть): - исполнение обязанностей лично руководителем; - исполнение обязанностей по совместительству; -введена должность инженера (специалиста) по охране труда; - оказание услуг по гражданско-правовому договору. 8. Среднесписочная численность работников на момент предоставления информации: всего _________; женщин_________ -несовершеннолетних ____________________________________________ 9. Кол-во работников, занятых во вредных условиях труда __________; из них женщин____________ 10. Обеспечение работников СИЗ и смывающими средствами (в %) ________ 10.1. Ведение карточек учета выдачи СИЗ ______________________________ 10.2. Ведение карточек учета выдачи смывающих средств_________________ 11. Кол-во принятых работников за 12 месяцев _______________ - кол-во работников, прошедших предварительные медосмотры за 12 месяцев_______________ - кол-во работников, прошедших периодические медосмотры (профосмотры) в текущем году, ______________, % от необходимого кол-ва ____________ - наличие заключительных актов по периодическим медосмотрам__________ 12. Наличие комиссии по охране труда_____________ - общая численность уполномоченных (доверенных лиц)____________________ - из них количество обученных по охране труда ________________________ 13. Количество несчастных случаев на производстве за последние 3 года (дата, степень тяжести)________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Даты проведения ежеквартальных единых дней охраны труда в текущем году ______________________________________________________________ 15. Использование в отчетном году части страховых взносов из ФСС на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний (с указанием суммы)_____________________________________________________________ 16. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда: - дата проведения инструментальных замеров на рабочих местах_____________ - дата заключения государственной экспертизы по условиям труда ЕАО_____ 17. Наличие сертификата безопасности (дата получения) ___________________ 18. Сумма затрат на мероприятия по охране труда за отчетный период______ Руководитель организации _________________ _________________________________ (подпись) (ФИО) МП Специалист администрации, проводивший сбор информации в организации: ___________________ _______________________________ (подпись) (ФИО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|