Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 05.10.2011 № 478-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.10.2011 № 478-пп г. Биробиджан Об областной целевой программе "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Еврейской автономной области" на 2012-2020 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Еврейской автономной области" на 2012-2020 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области - начальника управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области Ощановского В. И. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от___________________ N ____ Областная целевая программа "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Еврейской автономной области" на 2012-2020 годы г. Биробиджан 2011 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Еврейской автономной области" на 2012-2020 годы Наименование программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Еврейской автономной области" на 2012-2020 годы Основание для разработки Постановление правительства Еврейской программы автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Государственный заказчик Управление сельского хозяйства правительства программы Еврейской автономной области Основные разработчики Управление сельского хозяйства правительства программы Еврейской автономной области Цель программы Создание экономических и финансовых предпосылок для развития и распространения семейных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Основные задачи 1. Оказание государственной поддержки программы крестьянским (фермерским) хозяйствам при строительстве семейных животноводческих ферм; 2. Стимулирование крестьянских (фермерских) хозяйств в целях увеличения численности племенного скота; 3. Содействие в оснащении животноводческих ферм современным технологическим оборудованием и техникой Сроки и этапы реализации 2012-2020 годы программы Исполнители основных Управление сельского хозяйства правительства мероприятий программы Еврейской автономной области Объемы и источники Объем финансирования на реализацию финансирования программы на период 2012-2020 годы программы составляет 164 032 тыс. рублей, в том числе: тыс. рублей Всего Областной бюджет Всего 164 032 164 032 2012 г. 5350 5350 2013 г. 5671 5671 2014 г. 6011 6011 2015 г. 27000 27000 2016-2020 гг. 120000 120000 Ожидаемые конечные Реализация программы обеспечит: результаты реализации - увеличение поголовья крупного рогатого скота программы в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 5,3 тыс. голов в 2020 году; - увеличение объема производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 8,8 тыс. тонн в 2020 году; - производство мяса на убой в живом весе до 2,4 тыс. тонн в 2020 году Система организации Общий контроль за ходом реализации контроля за исполнением программы осуществляет государственный программы заказчик - управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области Управление сельского хозяйства правительства области ежеквартально представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о выполнении мероприятий и целесообразности расходования бюджетных средств и ежегодно отчет о ходе и результатах реализации программы Ежегодно управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области представляет правительству Еврейской автономной области доклад о результатах реализации программы 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Эффективное функционирование отрасли животноводства в Еврейской автономной области имеет большое социальное значение, поскольку определяет обеспечение населения основными продуктами питания. Основными производителями животноводческой продукции на территории Еврейской автономной области являются личные подсобные хозяйства населения и крестьянские (фермерские) хозяйства. Удельный вес численности поголовья крупного рогатого скота в 2010 году в хозяйствах населения Еврейской автономной области составил 57,6 процента, а в крестьянских (фермерских) хозяйствах 31,2 процента. В личных подсобных хозяйствах населения Еврейской автономной области произведено 66,2 процента молока, 71,5 процента мяса и 76,1 процента яиц от произведенной продукции животноводства всеми категориями хозяйств Еврейской автономной области. Сложные погодные условия не позволили заготовить в 2009 году грубые корма, а в 2010 году концентрированные корма, что повлекло увеличение их стоимости. Личные подворья не смогли обеспечить кормами свои хозяйства, что привело к снижению поголовья скота и птицы. За 2 года в личных подсобных хозяйствах населения Еврейской автономной области поголовье крупного рогатого скота снизилось на 1 135 голов или на 11,3 процента, поголовье свиней сократилось на 752 головы или на 8,6 процента и птицы на 8,1 тыс. голов или на 8,8 процента. В 2010 году произведено 26,5 тыс. тонн молока, что на 1,4 процента ниже уровня 2009 года. Животноводством в Еврейской автономной области по состоянию на 01.01.2011 занимаются 255 крестьянских (фермерских) хозяйств, в том числе скотоводством - 81 хозяйство, свиноводством - 60 хозяйств, овцеводством и козоводством - 12 хозяйств, коневодством - 19 хозяйств, кролиководством - 1 хозяйство, пчеловодством - 15 хозяйств, птицеводством - 67 хозяйств. В среднем на одно хозяйство, занимающихся специализированным животноводством, приходится крупного рогатого скота 60 голов, в том числе - 30 голов коров, свиней - 149 голов, коз и овец - 34 головы, лошадей - 13 голов, птицы - 407 голов, пчелосемей - 27. В области функционирует два хозяйства оснащенных современным молочным оборудованием и племенным скотом. Крупными производителями молока являются три хозяйства. Специализированным мясным скотоводством занимаются 6 хозяйств. Свиноводством - два хозяйства. Основное количество крестьянских (фермерских) хозяйств занимаются животноводством в качестве дополнительного производства и не уделяют достаточного внимания на производство животноводческой продукции. Отрицательно на развитие отрасли животноводства в Еврейской автономной области сказывается отдаленной территории от основных производителей племенных животных, технологического оборудования, в том числе кормозаготовительной техники. На территории области отсутствуют предприятия по производству белково-минеральных подкормок для животных, комбикормовое производство. Отток населения из сельской местности Еврейской автономной области не способствует развитию животноводства на селе. Участие крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств (при условии перехода в статус крестьянских (фермерских) хозяйств) в программе позволит создать предпосылки для увеличения производства животноводческой продукции, увеличения маточного поголовья животных, повышения уровня жизни и обеспечения занятости сельского населения, а также распространения передового опыта организации животноводства, относящегося к приоритетным целям развития агропромышленного комплекса в области. В рамках данной программы под семейной животноводческой фермой подразумевается ферма, находящаяся в собственности и (или) пользовании крестьянского (фермерского) хозяйства, созданного в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", члены которого связаны родством и (или) свойством и совместно осуществляют в сфере сельского хозяйства производственную и иную хозяйственную деятельность, основанную на их личном участии. Крестьянские (фермерские) хозяйства для работы на семейной животноводческой ферме могут привлекать постоянных (сезонных) работников в количестве не более пяти человек. При участии в Программе ферм свыше 100 голов могут привлекаться постоянные (сезонные) работники в количестве до 10 человек. Поддержка развития животноводства из областного бюджета, обусловлена необходимостью технологической модернизации существующих и строительства новых ферм для крупного рогатого скота, свиней и птицы. Для успешного развития отрасли животноводства Еврейская автономная область располагает всеми необходимыми предпосылками: - достаточными площадями земельных угодий и пастбищ для производства высококачественных кормов; - спросом на продукцию животноводства предприятиями молокоперерабатывающих и мясоперерабатывающих отраслей. Главными препятствиями для устойчивого развития животноводства являются: - отсутствие племенных репродукторов по разведению крупного рогатого скота молочного направления, свиней и птицы в Еврейской автономной области; - низкий выход телят в расчете на 100 коров (78 голов); - низкая численность племенного скота (15 процентов); - низкий удельный вес ферм с современными технологиями и оборудованием (2 процента). Все это вызывает необходимость разработки программных мероприятий, направленных на развитие семейных животноводческих ферм, увеличение валового производства продукции животноводства и увеличение удельного веса собственного производства в объеме ресурсов по молоку и молочным продуктам, мясу и мясопродуктам. З. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель программы - создание экономических и финансовых предпосылок для развития и распространения семейных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств. Создание 10 животноводческих ферм. Поставленную цель предполагается достичь путем решения следующих задач: - оказание государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам при строительстве семейных животноводческих ферм; - стимулирование крестьянских (фермерских) хозяйств в увеличении численности племенного скота; - содействие в оснащении животноводческих ферм современным технологическим оборудованием и техникой. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2012-2020 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | всего, | реализации | программных | результат в | | | мероприятий, | тыс. | (годы) | мероприятий | количественном | | | источников | рублей | | | измерении | | | финансирования | | | | | |-----+----------------------+---------+------------+---------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Оказание государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам при | | | строительстве семейных животноводческих ферм | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Предоставление | | | Управление | Создание | | | субсидий на | | | сельского | 10 семейных | | | реализацию проекта | | | хозяйства | животноводческих | | | строительства | | | правительства | ферм, | | | семейных | | | Еврейской | с 2012-2019 годы по | | | животноводческих | | | автономной | 1 | | | ферм отобранного на | | | области | животноводческой | | | конкурсной основе в | | | | ферме, | | | порядке | | | | в 2020 - по 2 | | | установленном | | | | животноводческой | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+----------------------+---------+------------+---------------+---------------------| | | правительством | | | | ферме | | | области | | | | | | | - областной бюджет, | | | | | | | всего | 25 000 | 2015-2020 | | | | | | | 2015 | | | | | | 5 000 | 2016-2020 | | | | | | 20 000 | | | | |-----+----------------------+---------+------------+---------------+---------------------| | 1.2 | Субсидирование | | | Управление | Привлечение | | | процентной ставки на | | | сельского | кредитных ресурсов | | | полученные кредиты | | | хозяйства | крестьянскими | | | в кредитных | | | правительства | (фермерскими) | | | организациях и | | | Еврейской | хозяйствами: | | | кооперативах области | | | автономной | в 2012 г. - | | | для строительства | | | области | 11 700 тыс. руб.; | | | семейных | | | | 2013 г. - | | | животноводческих | | | | 19 000 тыс. руб.; | | | ферм на конкурсной | | | | 2014 г. - | | | основе в порядке | | | | 22000 тыс. руб. | | | установленном | | | | | | | правительством | | | | | | | области: | | | | | | | - областной бюджет, | | | | | | | всего | 1 582 | 2012-2014 | | | | | | | 2012 | | | | | | 350 | 2013 | | | | | | 571 | 2014 | | | | | | 661 | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Стимулирование крестьянских (фермерских) хозяйств в увеличении численности | | | племенного скота | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Субсидирование | | | Управление | Увеличение | | | затрат на | | | сельского | численности | | | приобретение | | | хозяйства | поголовья | | | племенного | | | правительства | племенных | | | молодняка | | | Еврейской | животных в | | | сельскохозяйственных | | | автономной | крестьянских | | | животных для | | | области | (фермерских) | | | строящихся семейных | | | | хозяйствах | | | животноводческих | | | | ежегодно на | | | ферм на конкурсной | | | | 100 голов | | | основе в порядке | | | | | | | установленном | | | | | | | правительством | | | | | | | области: | | | | | | | - областной бюджет, | | | | | | | всего | 87 450 | 2012-2020 | | | | | | | 2012 | | | | | | 5 000 | 2013 | | | | | | 5 100 | 2014 | | | | | | 5 350 | 2015 | | | | | | 12 000 | 4 | | | | 1 | 2 | 3 | | 5 | 6 | |-----+----------------------+---------+------------+---------------+---------------------| | | | 60 000 | 2016-2020 | | | |-----+----------------------+---------+------------+---------------+---------------------| | 2.2 | Субсидирование | | | Управление | Производство | | | затрат на | | | сельского | молока в | | | приобретение | | | хозяйства | крестьянских | | | подкормок для | | | правительства | (фермерских) | | | сельскохозяйственных | | | Еврейской | хозяйствах: | | | животных и птицы | | | автономной | 2012 год - | | | для семейных | | | области | 8,1 тыс. тонн; | | | животноводческих | | | | 2013 год - | | | ферм на конкурсной | | | | 8,2 тыс. тонн; | | | основе в порядке | | | | 2014 год - | | | установленном | | | | 8,3 тыс. тонн; | | | правительством | | | | 2015 год - | | | области: | | | | 8,4 тыс. тонн и до | | | - областной бюджет, | | | | 2020 года - | | | всего | 25 000 | 2015-2020 | | 8,7 тыс. тонн | | | | | 2015 | | | | | | 5 000 | 2016-2020 | | | | | | 20 000 | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------| | 3 | Содействие в оснащении животноводческих ферм современным технологическим | | | оборудованием и техникой | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Субсидирование | | | Управление | Обеспечение | | | затрат на | | | сельского | сельскохозяйственн- | | | приобретение | | | хозяйства | ых животных | | | кормозаготовительной | | | правительства | кормами | | | техники для семейных | | | Еврейской | из расчета | | | животноводческих | | | автономной | 10 семейных | | | ферм на конкурсной | | | области | животноводческих | | | основе в порядке | | | | ферм | | | установленном | | | | | | | правительством | | | | | | | области: | | | | | | | - областной бюджет, | | | | | | | всего | 25 000 | 2015-2020 | | | | | | 5 000 | 2015 | | | | | | 20 000 | 2016-2020 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Источником финансирования программы является областной бюджет. Порядок и условия предоставления средств областного бюджета, предусмотренных данной областной целевой программой, устанавливаются правительством Еврейской автономной области. Государственный заказчик и исполнитель программных мероприятий - управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 164 032 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 164 032 тыс. рублей. Получателем средств по программе является государственный заказчик программы - управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области. Таблица 2 Структура финансирования программы (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления | | | |----------------------------------------------| | расходов | | | | Всего | в том числе по годам | | | | | | |-------------------------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016- | | | | | | | | | | | 2020 | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Всего | | | | 164032 | 5350 | 5671 | 6011 | 27000 | 120000 | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Областной | | | | 164032 | 5350 | 5671 | 6011 | 27000 | 120000 | | бюджет (*) | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | НИОКР | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Областной | | | | | | | | | | | бюджет (*) | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | | софинансиро- | | | | | | | | | | | вания) | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Прочие | | | | 164032 | 5350 | 5671 | 6011 | 27000 | 120000 | | | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Областной | | | | 164032 | 5350 | 5671 | 6011 | 27000 | 120000 | | бюджет (*) | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | | софинансиро- | | | | | | | | | | | вания) | | | | | | | | | | |--------------+----+----+-----+--------+------+------+------+-------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- (*) Объем финансирования из областного бюджета является прогнозным и может уточняться в течение действия программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Реализация программы обеспечит: - увеличение поголовья крупного рогатого скота в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 5,3 тыс. голов в 2020 году; - увеличение объема производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах до 8,8 тыс. тонн в 2020 году; - производство мяса на убой в живом весе до 2,4 тыс. тонн в 2020 году. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик - управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области Управление сельского хозяйства правительства области ежеквартально представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о выполнении мероприятий и целесообразности расходования бюджетных средств и ежегодно отчет о ходе и результатах реализации программы Ежегодно управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области представляет правительству Еврейской автономной области доклад о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|