Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 № 511-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2011 № 511-пп Об утверждении областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Еврейской автономной области" на 2012-2025 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Еврейской автономной области" на 2012-2025 годы. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д. Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Еврейской автономной области от _____________ N ____ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ И ПРОМЫШЛЕННЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012-2025 ГОДЫ г. Биробиджан 2011 г. 1. Паспорт программы "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами на территории Еврейской автономной области" на 2012-2025 годы --------------------------------------------------------------- | Наименование | "Обращение с твердыми бытовыми и | | Программы | промышленными отходами на | | | территории Еврейской автономной | | | области" на 2012-2025 годы (далее - | | | Программа) | |---------------------+---------------------------------------| | Основание для | Поручение Президента Российской | | разработки | Федерации от 29.03.2011 N Пр-781, | | Программы | постановление правительства | | | Еврейской автономной области от | | | 01.08.2011 № 379-пп | | | "Об утверждении перечня | | | областных целевых программ, | | | предусмотренных к | | | финансированию из областного | | | бюджета на 2012 год и на плановый | | | период 2013 и 2014 годов" | |---------------------+---------------------------------------| | Государственный | Управление жилищно- | | заказчик Программы | коммунального хозяйства и | | | энергетики правительства Еврейской | | | автономной области | |---------------------+---------------------------------------| | Основные | Управление жилищно- | | разработчики | коммунального хозяйства и | | Программы | энергетики правительства Еврейской | | | автономной области, управление | | | здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области | |---------------------+---------------------------------------| | Цель Программы | Создание системы обращения с | | | твердыми бытовыми и | | | промышленными отходами (далее - | | | ТБ и ПО) на территории Еврейской | | | автономной области, позволяющей | | | снизить антропогенную нагрузку на | | | окружающую среду | |---------------------+---------------------------------------| | Основные задачи | 1. Внедрение на территории | | Программы | Еврейской автономной области | | | технологии по обеззараживанию | | | медицинских отходов методом | | | пиролиза. | | | 2. Организация работ по сбору, | | | переработке и утилизации ТБ и ПО | | | на территории Еврейской | | | автономной области | |---------------------+---------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2025 годы | | реализации | | | Программы | | |---------------------+---------------------------------------| | Исполнители | Управление жилищно- | | основных | коммунального хозяйства и | | мероприятий | энергетики правительства Еврейской | | Программы | автономной области, управление | | | архитектуры и строительства | | | правительства Еврейской | | | автономной области, управление | | | здравоохранения правительства | | | Еврейской автономной области, | | | орган местного самоуправления | | | муниципальное образование "Город | | | Биробиджан" Еврейской автономной | | | области | |---------------------+---------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы за счет всех источников | | Программы | в 2012-2025 году составит всего - | | | 1 449 140,0 тыс. рублей, в том числе: | | | за счет средств областного бюджета | | | - 389 140,0 тыс. рублей; за счет | | | средств местных бюджетов - 25 | | | 000,0 тыс. рублей (на условиях | | | софинансирования); за счет средств | | | внебюджетных источников - 1 035 | | | 000,0 тыс. рублей*, в том | | | числе: | | | 2012 год - 1 300,0 тыс. рублей, в том | | | числе 1 300,0 тыс. рублей за | | | счет средств областного бюджета; | | | 2013 год - 10 600,0 тыс. рублей, в | | | том числе 10 600,0 тыс. рублей | | | за счет средств областного бюджета; | | | 2014 год - 11 240,0 тыс. рублей, в | | | том числе 11 240,00 тыс. | | | рублей за счет средств областного | | | бюджета; | | | 2015-2018 годы - 1 426 000,0 тыс. | | | рублей | |---------------------+---------------------------------------| | Ожидаемые | Размещение до 1000 тыс. куб. м. ТБ | | конечные результаты | и ПО. Переработка до 200 тыс. куб. | | реализации | м ТБ и ПО в год. | | Программы | Утилизация медицинских отходов не | | | менее 1 тыс. тонн в год | |---------------------+---------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией | | контроля за | Программы осуществляется | | исполнением | госзаказчиком Программы - | | Программы | управлением жилищно- | | | коммунального хозяйства и | | | энергетики правительства Еврейской | | | автономной области. | | | Исполнители программных | | | мероприятий ежеквартально | | | представляют в управление | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | и энергетики правительства | | | Еврейской автономной области | | | отчеты о ходе их реализации. | | | Обобщая указанные отчеты, | | | государственный заказчик | | | Программы контролирует | | | использование выделяемых на | | | реализацию Программы финансовых | | | средств и ежеквартально | | | представляет отчет в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области, а также | | | годовые отчеты и оценку | | | эффективности реализации | | | Программы. Доклад о результатах | | | реализации Программы | | | предоставляется правительству | | | Еврейской автономной области | --------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Проблемы, связанные с образованием, обезвреживанием и переработкой ТБ и ПО актуальны для всех населенных пунктов Еврейской автономной области. Отсутствие обустроенных в соответствии с санитарно- эпидемиологическими и экологическими требованиями мест захоронения отходов, подъездных путей к отведенным местам размещения отходов, специализированной техники ведет к опасному загрязнению окружающей среды и создает реальную угрозу здоровью населения. Негативное воздействие отходов выражается в поступлении в природную среду вредных химических и токсичных веществ, ведущих к загрязнению почвы, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха. В населенных пунктах Еврейской автономной области неудовлетворительно решаются вопросы очистки от скапливающегося мусора, сбора, утилизации и размещения ТБ и ПО, следствием чего является ухудшение их санитарно-гигиенического состояния. В соответствии с Федеральным законом от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов. Сегодня одной из первоочередных задач становится создание комплексных систем управления отходами. Основа комплексного управления отходами состоит в том, что отходы, которые состоят из различных компонентов, в идеале не должны смешиваться, а должны утилизироваться отдельно друг от друга наиболее экономичными и экологическими способами. Проблема обращения с ТБ и ПО усложняется тем, что: - объем отходов постоянно возрастает как на душу населения, так и в абсолютных величинах; - состав отходов усложняется, так как появляется все большее количество экологически опасных компонентов; - отношение населения к свалкам меняется и становится резко отрицательным; - появляются новые технологии по переработке твердых отходов, включающие системы разделения отходов, мусоросжигающие заводы и полигоны захоронения отходов; - экономика и управление отходами усложняется, возрастает цена утилизации отходов; - сбор и переработка отходов требует крупных инвестиций. Сложившаяся система обезвреживания ТБ и ПО в Еврейской автономной области основана на захоронении подавляющего большинства отходов на свалках. В Еврейской автономной области имеется 70 санкционированных свалок. Свалки не оборудованы должным образом, не соответствуют требованиям санитарных норм и правил, экологическому законодательству. Эти свалки занимают земельные участки общей площадью 69,2 га. Места свалок являются весьма благоприятной средой для развития патогенной микрофлоры (брюшной тиф, дизентерия, туберкулез и т.д.) и даже средой для развития паразитической микрофауны и макрофауны. Складирование отходов без учета требований и приемов экологической биотехнологии в связи с отсутствием специализированной техники вызывает выделение вредных химических веществ (сероводород, индол, скатол и т.п.). Распространяющиеся растворы, содержащие вредные химические и биохимические препараты, загрязняют почвенный слой, попадают в грунтовые воды, а затем в открытые водоемы. Зачастую из-за несоблюдения противопожарных мероприятий эксплуатирующими организациями в местах размещения бытовых отходов происходит горение мусора. В процессе горения выделяются высокотоксичные вещества - синильная, соляная и муравьиная кислоты, метанол, формальдегид, соединения диоксина, полихлорбефинилов и полициклических ароматических углеводородов (концентрация бенз(а)пирена в воздухе под факелом горения до 47 раз превышает предельно допустимую концентрацию). Основная масса образующихся отходов представлена нетоксичными отходами - твердыми бытовыми отходами, древесными, бумажными, текстильными отходами и другими, в том числе вторичными ресурсами (ломом черных, цветных металлов, отходами полимерных материалов, стеклом и др.). Помимо экологических аспектов проблема отходов имеет и экономическую сторону. Отходы, как промышленные, так и бытовые, являются значительными источниками сырьевых ресурсов. Утилизация отходов, переработка вторичного сырья могут дать существенную экономию природных ресурсов, энергии и, как следствие, бюджетных средств. Около 20 процентов объема твердых бытовых отходов составляют упаковочные отходы, которые представляют собой ценное вторичное сырье, которое после сортировки и последующей переработки может быть снова вовлечено в хозяйственный оборот в виде товаров народного потребления. Организованного извлечения вторсырья из собираемого мусора не производится, так как система раздельного сбора мусора в области отсутствует. Отсутствие мощностей по переработке отходов у промышленных предприятий и обустроенных полигонов для промышленных отходов приводит к несанкционированному размещению опасных промышленных отходов, образованию стихийных свалок на берегах водоемов, в лесополосах, на пустующих землях сельскохозяйственного назначения. К обращению с отходами данной категории предъявляются специальные требования, обязывающие обеспечивать раздельный сбор и безопасную утилизацию. Для обеспечения выполнения этих требований необходимо создать систему утилизации отходов. Различные отходы, в том числе автомобильные шины, аккумуляторы, загрязненные нефтепродуктами материалы под видом малоопасных, размещаются на свалках. Автомобильные шины выбрасываются в непредназначенные для этих целей места. Изношенные шины практически не подвержены природному разложению. При сжигании 1 тонны шин в атмосферу выбрасывается 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов. Пришедшие в негодность аккумуляторы содержат тяжелые металлы, щелочь, кислоты, которые загрязняют почву, поверхностные и подземные воды. Все это негативно сказывается на состоянии окружающей среды и здоровье населения, что недопустимо с эколого-гигиенических позиций. В случае непринятия действенных мер по переработке и утилизации твердых бытовых и промышленных отходов экологическая ситуация в Еврейской автономной области будет осложняться путем увеличения площади земельных участков, занятых свалками, в том числе неорганизованными; ухудшения эпидемиологической обстановки; изменения ландшафта; усиления загрязнения атмосферного воздуха, почв, поверхностных и подземных вод. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 3.1. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание системы обращения с ТБ и ПО на территории Еврейской автономной области, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Внедрение на территории Еврейской автономной области технологии по обеззараживанию медицинских отходов методом пиролиза. 2. Организация работ по сбору, переработке и утилизации ТБ и ПО на территории Еврейской автономной области. 3.2. Сроки реализации программы Программа рассчитана на 2012-2025 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных мероприятий, | всего | реализации | программных | результат в | | | источники финансирования | (тыс. руб.) | | мероприятий | количественном | | | | | | | измерении | |-----+-------------------------------------+-------------+------------+-----------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Внедрение на территории Еврейской автономной области технологии по обеззараживанию медицинских отходов | | методом пиролиза | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Разработка проектно-сметной | | 2012 | Управление | Определение сметной | | | документации на строительство | | | архитектуры и | стоимости работ по | | | помещения для установки для | | | строительства | строительству | | | обезвреживания опасных | | | правительства | | | | медицинских отходов методом | 1 300,0 | | области | | | | пиролиза, | | | | | | | всего | 1 300,0 | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета | | | | | |-----+-------------------------------------+-------------+------------+-----------------+------------------------| | 1.2 | Строительство помещения для | | 2013 | Управление | Утилизация | | | размещения установки для | | | архитектуры и | медицинских отходов | | | обезвреживания опасных | | | строительства | не менее 1 тыс. тонн в | | | медицинских отходов методом | | | правительства | год | | | пиролиза (с приобретением и | 9 000,0 | | области | | | | монтажом установки), | | | Управление | | | | всего | 9 000,0 | | здравоохранения | | | | в том числе: | | | правительства | | | | - за счет средств областного | | | области | | | | бюджета | | | | | |-----+-------------------------------------+-------------+------------+-----------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Организация работ по сбору, переработке и утилизации ТБ и ПО на территории Еврейской автономной области | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Разработка генеральной схемы | | 2013 | Управление | Анализ | | | очистки территории Еврейской | | | жилищно- | существующей схемы | | | автономной области, | 1 600,0 | | коммунального | и оценка | | | всего | | | хозяйства и | капиталовложений на | | | в том числе: | 1 600,0 | | энергетики | мероприятия по | | | - за счет средств областного | | | правительства | дальнейшей очистке | | | бюджета | | | области | территории | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | |-----+-------------------------------------+-------------+------------+-----------------+------------------------| | 2.2 | Строительство полигона ТБО в г. | | 2014-2015 | Орган местного | Определение сметной | | | Биробиджане, в том числе | | | самоуправления | стоимости работ по | | | разработка проектно-сметной | | | муниципального | строительству. | | | документации, | 200 000,0 | | образования | Размещение ТБ и ПО | | | всего | | | "Город | до 1000 тыс. куб. м | | | в том числе: | 190 000,0 | | Биробиджан" | | | | - за счет средств областного | 10 000,0 | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств местного | 11 240,0 | 2014 | | | | | бюджета*, | | | | | | | в том числе: | 11 240,0 | | | | | | всего | 188 760,0 | 2015 | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств областного | 178 760,0 | | | | | | бюджета | 10 000,0 | | | | | | всего | | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств местного бюджета* | | | | | |-----+-------------------------------------+-------------+------------+-----------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------------------------------+-------------+------------+-----------------+------------------------| | 2.3 | Строительство | | 2016-2018 | Орган местного | Переработка ТБ и ПО | | | мусороперерабатывающего завода в | | | самоуправления | до 200 тыс. куб. м в | | | г. Биробиджане, в том числе | | | муниципального | год | | | разработка проектно-сметной | 1 226 000,0 | | образования | | | | документации, | | | "Город | | | | всего | 176 000,0 | | Биробиджан" | | | | в том числе: | 15 000,0 | | | | | | - за счет средств областного | 1 035 000,0 | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств местного бюджета* | 305 000,0 | 2016 | | | | | - за счет средств внебюджетных | | | | | | | источников*, | 50 000,0 | | | | | | в том числе | 5 000,0 | | | | | | всего, | 250 000,0 | | | | | | в том числе: | 380 000,0 | 2017 | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета | 76 000,0 | | | | | | - за счет средств местного бюджета* | 5 000,0 | | | | | | - за счет средств внебюджетных | 325 000,0 | | | | | | источников*, | 515 000,0 | 2018 | | | | | всего, | | | | | | | в том числе: | 50 000,0 | | | | | | - за счет средств областного | 5 000,0 | | | | | | бюджета | 460 000,0 | | | | | | - за счет средств местного бюджета* | | | | | | | - за счет средств внебюджетных | | | | | | | источников*, | | | | | | | всего, | | | | | | | в том числе: | | | | | | | - за счет средств областного | | | | | | | бюджета | | | | | | | - за счет средств местного бюджета* | | | | | | | - за счет средств внебюджетных | | | | | | | источников* | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы - управление жилищно- коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик Программы совместно с управлением архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, управлением здравоохранения правительства Еврейской автономной области и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу. Исполнители программных мероприятий - управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, орган местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, орган местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" Еврейской автономной области; орган местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области, орган местного самоуправления муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области в пределах предусмотренного объема финансирования в соответствии с законодательством определяют поставщиков и иных исполнителей работ (услуг). Исполнители программных мероприятий несут ответственность за реализацию и конечные результаты выполнения программных мероприятий, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования в 2012-2025 году составит 1 449 140,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 389 140,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 25 000,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования); внебюджетные источники - 1 035 000,0 тыс. рублей. Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются: управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, муниципальное образование "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые | в том числе | | направления расходов | | | | затраты, всего |-------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ВСЕГО | | | | 1 449 140,0 | 1 300,0 | 10 600,0 | 11 240,0 | 200 000,0 | 305 000,0 | 406 000,0 | 515 000,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Областной бюджет | 05 | 03 | 522 52 00 | 389 140,0 | 1 300,0 | 10 600,0 | 11 240,0 | 190 000,0 | 50 000,0 | 76 000,0 | 50 000,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Местный бюджет | 05 | 02 | 795 00 00 | 25 000,0 | | | | 10 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | | (на условиях | | | | | | | | | | | | | софинансирования)* | | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | 1 035 000,0 | | | | | 250 000,0 | 325 000,0 | 460 000,0 | |--------------------------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ВСЕГО | | | | 1 449 140,0 | 1 300,0 | 10 600,0 | 11 240,0 | 200 000,0 | 305 000,0 | 406 000,0 | 515 000,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Областной бюджет | 05 | 03 | 522 52 00 | 389 140,0 | 1 300,0 | 10 600,0 | 11 240,0 | 190 000,0 | 50 000,0 | 76 000,0 | 50 000,0 | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Местный бюджет | 05 | 02 | 795 00 00 | 25 000,0 | | | | 10 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | | (на условиях | | | | | | | | | | | | | софинансирования)* | | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | 1 035 000,0 | | | | | 250 000,0 | 325 000,0 | 460 000,0 | |--------------------------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | НИОКР | | | | | | | | | |--------------------------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | | | | | | | | | |--------------------------------------------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Областной бюджет | | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+-----------+----------------+---------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Другие источники | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации. Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - привлечения средств местных бюджетов; - привлечения средств внебюджетных источников; - создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками. В результате осуществления мероприятий Программы ожидается рост качественных показателей в обеспечении выполнения требований природоохранного законодательства, улучшения экологической обстановки и количественных показателей в области обезвреживания, утилизации отходов и ресурсосбережения. Качественные показатели: - сокращение до минимума ущерба окружающей среде в результате размещения отходов производства и потребления, оздоровлении среды обитания человека на территории области; - улучшение санитарного состояния населенных пунктов и рекреационных зон; - обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности в области. Количественные показатели: Строительство полигона ТБО в г. Биробиджане позволит разместить до 1000 тыс. куб. м ТБ и ПО. Строительство мусороперерабатывающего завода в г. Биробиджане позволит сортировать и перерабатывать до 200 тыс. куб. м ТБ и ПО в год. Строительство помещения для размещения установки для пиролиза, приобретение и монтаж установки для обезвреживания опасных медицинских отходов методом пиролиза позволит ежегодно утилизировать медицинских отходов не менее 1 тыс. тонн. Таблица 4 Система целевых индикаторов (показателей) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевые | Ед. | Значение показателя | | п/п | индикаторы | измерения |-------------------------------------------------------| | | реализации | | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | | | программы | | год | год | год | год | год | год | год | год | |-----+----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 1. | Количество | тыс. куб. м | 80 | 100 | 150 | 180 | 200 | 200 | 200 | 200 | | | сортированных | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | переработанных | | | | | | | | | | | | отходов | | | | | | | | | | | | ежегодно | | | | | | | | | | |-----+----------------+-------------+------+------+------+------+------+------+------+------| | 2. | Количество | тонн | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1000 | 1000 | | | ежегодно | | | | | | | | | | | | утилизирован- | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | | | отходов | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы: - осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы; - осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы; - осуществляет ведение отчетности о реализации Программы; - ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы; - осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий. Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам реализации Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|