Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 518-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2011 г. № 518-пп Об областной целевой программе "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 и плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы. 2. Отменить: - постановление правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 № 437-пп "Об областной целевой программе "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 05.10.2011 № 464-пп "О внесении изменения в областную целевую программу "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 № 437-пп". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года, за исключением пункта 2 настоящего постановления. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания постановления. Вице-губернатор области Г.А. АНТОНОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 N 518-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012-2015 ГОДЫ 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие лесного хозяйства Еврейской автономной | | программы | области | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Основание для | Лесной кодекс Российской Федерации | | разработки | Постановление правительства Еврейской автономной | | программы | области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении | | | перечня областных целевых программ, | | | предусмотренных к финансированию из областного | | | бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и | | | 2014 годов" | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Государственный | Управление лесами правительства Еврейской | | заказчик программы | автономной области | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Основные | Управление лесами правительства Еврейской | | разработчики | автономной области | | программы | | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Цель программы | Обеспечение устойчивого управления лесами, | | | сохранение и повышение их ресурсно-экологического | | | потенциала, повышение роли лесов в социально- | | | экономическом развитии региона, обеспечение его | | | экологической безопасности и стабильное | | | удовлетворение общественных потребностей в | | | ресурсах леса | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы | Целевые индикаторы программы и их значения по | | программы | годам реализации программы приведены в таблице 4 | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Создание эффективной системы профилактики, | | программы | обнаружения и тушения лесных пожаров на | | | территории Еврейской автономной области | | | 2. Повышение информированности населения, | | | скорости оповещения населения и противопожарных | | | служб о пожарной опасности в лесах и лесных | | | пожарах | | | 3. Внедрение модели интенсивного воспроизводства | | | лесов через создание постоянной лесосеменной базы | | | и формирование фонда семян лесных растений с | | | улучшенными наследственными свойствами, создание | | | лесного селекционно-семеноводческого центра по | | | выращиванию посадочного материала с улучшенными | | | наследственными свойствами | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | Программа реализуется с 2012 по 2015 год | | реализации | | | программы | | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Исполнители | Управление лесами правительства Еврейской | | основных | автономной области | | мероприятий | | | программы | | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы на 2012- | | финансирования | 2015 годы составляет 224 245,0 тыс. руб., в т. ч. | | программы | средства: | | | - федерального бюджета* - 193 365,0 тыс. руб.; | | | - областного бюджета* - 30 880,0 тыс. руб.; | | | в том числе: | | | на 2012 год - 46 400,0 тыс. руб., в т. ч. средства: | | | - федерального бюджета* - 35 000,0 тыс. руб.; | | | - областного бюджета* - 11 400,0 тыс. руб.; | | | на 2013 год - 166 845,0 тыс. руб., в т. ч. средства: | | | - федерального бюджета* - 158 365,0 тыс. руб.; | | | - областного бюджета* - 8 480,0 тыс. руб.; | | | на 2014 год - 7 000,0 тыс. руб., в т. ч. средства | | | областного бюджета* - 7 000,0 тыс. руб.; | | | на 2015 год - 4 000,0 тыс. руб., в т. ч. средства | | | областного бюджета* - 4 000,0 тыс. руб. | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | 1. Сокращение с 2012 года общей прогоревшей | | результаты | площади, покрытой лесной растительностью, на 5 | | реализации | процентов | | программы | 2. Создание пожарно-химической станции третьего | | | типа (межрайонная), приобретение в 2012 году | | | следующей техники: автоцистерна пожарная - 4 ед., | | | трактор лесопожарный гусеничный - 3 ед., бульдозер - | | | 2 ед., седельный тягач - 1 ед., пожарный автомобиль | | | специального назначения - 1 ед. Приобретение | | | технических средств повышенной проходимости | | | (вездеходов): в 2014 году - 2 ед., в 2015 году - 2 ед. | | | Приобретение в 2014 году топливозаправщика - 1 ед. | | | Приобретение в 2012 году средств пожаротушения: | | | воздуходувка - 15 ед., ранцевый лесной огнетушитель | | | - 50 ед. | | | 3. Приобретение в 2012 году и установка | | | информационно-телекоммуникационной системы | | | "Ясень", обеспечение качественного обмена | | | информацией о лесопожарной обстановке на | | | территории области. | | | 4. Разработка в 2012 году проекта "Лесного | | | селекционно-семеноводческого центра в Еврейской | | | автономной области" для определения перечня работ | | | и сметной стоимости строительства ЛССЦ | | | 5. Создание в 2013 году лесного селекционно- | | | семеноводческого центра для выращивания | | | посадочного материала с улучшенными | | | наследственными свойствами | |---------------------+--------------------------------------------------------| | Система организации | Контроль выполнения программных мероприятий | | контроля за | осуществляет государственный заказчик программы - | | исполнением | управление лесами правительства Еврейской | | программы | автономной области | | | Государственный заказчик программы представляет | | | ежеквартальные и годовые отчеты о ходе и | | | результатах реализации программы, а также ежегодно | | | - оценку эффективности реализации программы в | | | управление экономики правительства Еврейской | | | автономной области и ежегодный доклад о | | | результатах реализации программы - в правительство | | | Еврейской автономной области | -------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Леса - один из возобновляемых природных ресурсов России, который удовлетворяет разнообразные социальные потребности и выполняет важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важными задачами. Лесное хозяйство Российской Федерации в настоящее время продолжает во многом оставаться отсталой отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики. Экстенсивное использование лесов, связанное с заготовками древесины на ранее не эксплуатировавшихся участках лесного фонда, перестает оправдывать себя как с экономической точки зрения, так и по причине негативного социально-экологического воздействия. В настоящее время во всем мире использование лесных ресурсов идет по пути выращивания товарных древостоев на плантационной основе. Особенно актуальным это является для Еврейской автономной области, где из общей площади лесного фонда 2 143,9 тыс. га непокрытые лесной растительностью и нелесные земли составляют 561,2 тыс. га, а леса большей частью пройдены рубками в 50-х - 70-х годах прошлого века и требуют больших объемов лесовосстановительных работ. Недостаточное финансирование мероприятий по охране лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах привело к многочисленным нарушениям Правил пожарной безопасности, снижению до критического состояния технологического уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально- технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы. Ситуация в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом в значительной мере усугубляется состоянием соответствующей технологической инфраструктуры. Очевидно, что без коренного изменения традиционных подходов к лесовосстановлению тенденция дальнейшего ухудшения качества воспроизводимых лесов усилится. 3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Целью программы является обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение роли лесов в социально-экономическом развитии региона, обеспечение его экологической безопасности и стабильное удовлетворение общественных потребностей в ресурсах леса. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров на территории Еврейской автономной области; - повышение информированности населения, скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; - внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через создание постоянной лесосеменной базы и формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами, создание лесного селекционно-семеноводческого центра по выращиванию посадочного материала с улучшенными наследственными свойствами. Целевые индикаторы программы и их значения по годам реализации программы приведены в таблице 4. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2012-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый результат в | | п | программных | всего (тыс. | реализации | программных | количественном измерении | | | мероприятий, | рублей) | (год) | мероприятий | | | | источники | | | | | | | финансирования | | | | | |------+-----------------------+-------------+------------+---------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров в Еврейской | | автономной области | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Приобретение | | | Управление | Приобретение техники: | | | специализированной | | | лесами | автоцистерна пожарная - 4 ед.; | | | противопожарной | | | правительства | трактор лесопожарный | | | техники и | 38 500,0 | 2012 | Еврейской | гусеничный - 3 ед.; | | | оборудования, всего | | | автономной | бульдозер - 2 ед.; | | | в том числе: | 35 000,0 | 2012 | области | седельный тягач - 1 ед.; | | | - федеральный | 3 500,0 | 2012 | | пожарный автомобиль | | | бюджет* | | | | специального назначения - 1 ед. | | | - областной бюджет* | | | | Повышение технической | | | | | | | оснащенности пожарных | | | | | | | формирований на 10 процентов. | | | | | | | Повышение оперативности | | | | | | | тушения лесных пожаров на 5 | | | | | | | процентов | |------+-----------------------+-------------+------------+---------------+-----------------------------------| | 1.2 | Приобретение | | | Управление | Приобретение топливозаправ- | | | топливозаправщика, | 3 000,0 | 2014 | лесами | щика - 1 ед. | | | всего | | | правительства | Повышение оперативности | | | в том числе | 3 000,0 | 2014 | Еврейской | заправки техники, | | | областной бюджет* | | | автономной | задействованной на тушении | | | | | | области | лесных пожаров, на 10 | | | | | | | процентов | | | | | | | Повышение оперативности | | | | | | | тушения лесных пожаров на 5 | | | | | | | процентов | |------+-----------------------+-------------+------------+---------------+-----------------------------------| | 1.3 | Приобретение | | | Управление | Приобретение технических | | | технических средств | | | лесами | средств повышенной | | | повышенной | | | правительства | проходимости (вездеходов): | | | проходимости | 8 000,0 | 2014-2015 | Еврейской | в 2014 году - 2 ед., | | | (вездеходов), | | | автономной | в 2015 году - 2 ед., что позволит | | | всего | 4 000,0 | 2014 | области | организовывать тушение | | | в том числе | | | | лесных пожаров в | | | областной бюджет* | 4000,0 | 2015 | | труднодоступных районах | | | | | | | Еврейской автономной области | |------+-----------------------+-------------+------------+---------------+-----------------------------------| | 1.4 | Приобретение | | | Управление | Приобретение воздуходувок - 15 | | | средств | 600,0 | 2012 | лесами | ед., ранцевых лесных | | | пожаротушения, всего | | | правительства | огнетушителей - 50 ед. | | | в том числе | 600,0 | 2012 | Еврейской | Повышение технической | | | областной бюджет* | | | автономной | оснащенности | | | | | | области | противопожарных | | | | | | | формирований средствами | | | | | | | пожаротушения на 5 процентов | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение информированности населения, скорости оповещения населения и противопожарных служб о | | пожарной опасности в лесах и лесных пожарах | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Приобретение и | | | Управление | Приобретение и установка | | | установка | | | лесами | информационно- | | | информационно- | | | правительства | телекоммуника-ционной | | | телекоммуника- | 300,0 | 2012 | Еврейской | системы "Ясень" - 1 ед., что | | | ционной системы | | | автономной | позволит обеспечить | | | "Ясень", | 300,0 | 2012 | области | качественный обмен | | | всего | | | | информацией о | | | в том числе | | | | противопожарной обстановке в | | | областной бюджет* | | | | Еврейской автономной области | | | | | | | между заинтересованными | | | | | | | органами власти, группами | | | | | | | пожаротушения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Внедрение модели интенсивного воспроизводства лесов через создание постоянной лесосеменной базы и | | формирование фонда семян лесных растений с улучшенными наследственными свойствами, создание лесного | | селекционно-семеноводческого центра по выращиванию посадочного материала с улучшенными | | наследственными свойствами | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Разработка проекта | | | Управление | Определение перечня работ и | | | "Лесного селекционно- | | | лесами | сметной стоимости | | | семеноводческого | | | правительства | строительства "Лесного | | | центра в Еврейской | 7000,0 | 2012 | Еврейской | селекционно-семеноводческого | | | автономной области", | | | автономной | центра в Еврейской автономной | | | всего | 7000,0 | 2012 | области | области". | | | в том числе: | | | | | | | - областной бюджет* | | | | | |------+-----------------------+-------------+------------+---------------+-----------------------------------| | 3.2 | Создание лесного | | | Управление | Выращивание посадочного | | | селекционно- | | | лесами | материала с улучшенными | | | семеноводческого | 166 845,0 | 2013 | правительства | наследственными свойствами | | | центра, всего | | | Еврейской | | | | в том числе: | 158 365,0 | 2013 | автономной | | | | - федеральный | 8 480,0 | 2013 | области | | | | бюджет* | | | | | | | - областной бюджет* | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 5. Механизм реализации программы Финансирование мероприятий, предусмотренных программой, будет осуществляться за счет средств, выделяемых из областного бюджета, и субсидий из федерального бюджета. Финансирование работ за счет средств федерального бюджета предусматривает заключение соглашений между правительством Еврейской автономной области и Федеральным агентством лесного хозяйства. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - управление лесами правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы организует выполнение программных мероприятий, осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, соблюдением сроков и качества выполняемых объемов запланированных работ. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 224 245,0 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета* - 193 365,0 тыс. рублей, средства областного бюджета* - 30 880,0 тыс. рублей. Таблица 2 Структура финансирования программы тыс. рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления расходов | | | |------------------------------------------------------| | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | |------------------------------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | ВСЕГО | 224 245,0 | 46 400,0 | 166 845,0 | 7 000,0 | 4 000,0 | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Областной бюджет* | 04 | 07 | 5224900 | 30 880,0 | 11 400,0 | 8 480,0 | 7 000,0 | 4 000,0 | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | 04 | 07 | | 193 365,0 | 35 000,0 | 158 365,0 | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | 223 645,0 | 45 800,0 | 166 845,0 | 7 000,0 | 4 000,0 | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Областной бюджет* | 04 | 07 | 5224900 | 30 280,0 | 10 800,0 | 8 480,0 | 7 000,0 | 4 000,0 | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | 04 | 07 | | 193 365,0 | 35 000,0 | 158 365,0 | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | НИОКР | | | | | | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Областной бюджет* | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 600 | 600 | | | | |------------------------------------------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Областной бюджет* | 04 | 07 | 5224900 | 600 | 600 | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Федеральный бюджет* | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-----------+----------+-----------+---------+---------| | Другие источники | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. Таблица 3 Получатели финансовых средств на реализацию мероприятий программы -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Получатель финансовых средств | N мероприятия | | п | | таблицы 1 | |------+--------------------------------------------------------------+--------------------------| | 1 | Управление лесами правительства Еврейской автономной области | 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, | | | | 3.1, 3.2 | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Социально-экономическая эффективность реализации программы заключается в сохранении лесного фонда Еврейской автономной области. К 2015 году в Еврейской автономной области будут созданы необходимые для дальнейшего развития лесного хозяйства организационно- технологические условия, позволяющие эффективно использовать имеющиеся ресурсы, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающего воздействия на состояние лесного фонда Еврейской автономной области. В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты: 1. Сокращена с 2012 года общая прогоревшая площадь, покрытая лесной растительностью, на 5 процентов. 2. Создана пожарно-химическая станция третьего типа (межрайонная), приобретена в 2012 году следующая техника: автоцистерна пожарная - 4 ед., трактор лесопожарный гусеничный - 3 ед., бульдозер - 2 ед., седельный тягач - 1 ед., пожарный автомобиль специального назначения - 1 ед. Приобретены технические средства повышенной проходимости (вездеходы): в 2014 году - 2 ед., в 2015 году - 2 ед. Приобретен в 2014 году топливозаправщик. Приобретены в 2012 году следующие средства пожаротушения: воздуходувка - 15 ед., ранцевый лесной огнетушитель - 50 ед. 3. Приобретена в 2012 году и установлена информационно- телекоммуникационная система "Ясень". 4. Разработан в 2012 году проект "Лесного селекционно- семеноводческого центра в Еврейской автономной области". 5. Создан в 2013 году лесной селекционно-семеноводческий центр. Таблица 4 Целевые индикаторы программы ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Год | | целевого индикатора | измерения |---------------------------| | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |------------------------+-----------+------+------+------+------| | Увеличение площади | % | - | 10 | 10 | 10 | | посадок лесных культур | | | | | | | по отношению к | | | | | | | базовому году* | | | | | | |------------------------+-----------+------+------+------+------| | Уменьшение площади | % | 5 | 5 | 5 | 5 | | лесного фонда | | | | | | | Еврейской автономной | | | | | | | области, пройденной | | | | | | | лесными пожарами, по | | | | | | | отношению к базовому | | | | | | | году* | | | | | | |------------------------+-----------+------+------+------+------| | Повышение | % | 5 | 5 | 5 | 5 | | оперативности тушения | | | | | | | лесных пожаров по | | | | | | | отношению к базовому | | | | | | | году* | | | | | | ------------------------------------------------------------------ * Базовый год - 2011 г. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление программой осуществляется государственным заказчиком программы - управлением лесами правительства Еврейской автономной области. Контроль за своевременным и качественным исполнением программных мероприятий, целевым использованием бюджетных средств осуществляется государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы представляет ежеквартальные и годовые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также ежегодно - оценку эффективности реализации программы в управление экономики правительства Еврейской автономной области и ежегодный доклад о результатах реализации программы - в правительство Еврейской автономной области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|