Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.10.2011 № 531-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2011 № 531-пп Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 № 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области принять муниципальные правовые акты по профилактике правонарушений в пределах своих полномочий на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области. 3. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 29.09.2011 N 447-пп "Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года, за исключением пункта 3. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от ________________ N _____ Областная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы г. Биробиджан 2011 год 1. Паспорт областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Профилактика терроризма и экстремизма | | | на территории Еврейской автономной | | | области | |--------------------------+-----------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 25.07.2002 N 114- | | Программы | ФЗ "О противодействии экстремистской | | | деятельности" | | | Федеральный закон от 06.03.2006 N 35- | | | ФЗ "О противодействии терроризму" | | | Указ Президента Российской Федерации | | | от 15.02.2006 N 116 "О мерах по | | | противодействию терроризму" | | | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 27.05.2008 N 139- | | | пп "Об осуществлении мер по | | | противодействию экстремизму на | | | территории Еврейской автономной | | | области" | | | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 08.07.2008 N 164- | | | пп "Об осуществлении мер по | | | противодействию терроризму на | | | территории Еврейской автономной | | | области" | | | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 01.08.2011 N 379- | | | пп "Об утверждении перечня областных | | | целевых программ, предусмотренных к | | | финансированию из областного бюджета | | | на 2012 год и на плановый период 2013 и | | | 2014 годов" | |--------------------------+-----------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление по обеспечению | | Программы | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с правоохранительными | | | органами Еврейской автономной области | |--------------------------+-----------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по обеспечению | | Программы | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с правоохранительными | | | органами Еврейской автономной области | |--------------------------+-----------------------------------------| | Цели Программы | Обеспечение безопасности населения | | | Еврейской автономной области от | | | террористических угроз и иных | | | проявлений терроризма | | | Улучшение антитеррористической | | | защищенности 16 объектов массового | | | пребывания населения | | | Совершенствование системы мер и | | | механизмов профилактики терроризма и | | | экстремизма | |--------------------------+-----------------------------------------| | Основные задачи | Повышение уровня межведомственного | | Программы | взаимодействия в сфере профилактики | | | терроризма и экстремизма | | | Профилактика и предупреждение | | | террористических и экстремистских | | | проявлений на территории Еврейской | | | автономной области, повышение | | | качества информационно- | | | пропагандистского сопровождения | | | антитеррористической деятельности | | | Укрепление антитеррористической | | | защищенности объектов массового | | | пребывания населения областного | | | уровня | |--------------------------+-----------------------------------------| | Сроки реализации | Программа реализуется в течение 2012 - | | Программы | 2014 годов | |--------------------------+-----------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет образования Еврейской | | мероприятий Программы | автономной области (далее - комитет | | | образования ЕАО), подведомственные | | | ему учреждения | | | Комитет социальной защиты населения | | | правительства Еврейской автономной | | | области (далее - комитет социальной | | | защиты населения правительства ЕАО), | | | подведомственные ему учреждения | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области (далее - управление | | | здравоохранения правительства ЕАО), | | | подведомственные ему учреждения | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области (далее - | | | управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | ЕАО), подведомственные ему | | | учреждения | | | Управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области (далее - | | | управление культуры правительства | | | ЕАО), подведомственные ему | | | учреждения | | | Комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области (далее - комитет по | | | физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО), подведомственные | | | ему учреждения | | | Управление по обеспечению | | | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с правоохранительными | | | органами Еврейской автономной области | | | (далее - управление по обеспечению | | | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с правоохранительными | | | органами ЕАО) | | | Управление автомобильных дорог и | | | транспорта правительства Еврейской | | | автономной области (далее - управление | | | автомобильных дорог и транспорта | | | правительства ЕАО), подведомственные | | | ему предприятия | | | Управление по внутренней политике | | | аппарата губернатора и правительства | | | Еврейской автономной области (далее - | | | управление по внутренней политике | | | аппарата губернатора и правительства | | | ЕАО) | | | Управление Министерства внутренних | | | дел Российской Федерации по Еврейской | | | автономной области (далее - УМВД | | | России по ЕАО) (по согласованию) | | | Управление Федеральной службы | | | безопасности Российской Федерации по | | | Еврейской автономной области (далее - | | | УФСБ России по ЕАО) (по | | | согласованию) | | | Главное управление Министерства по | | | делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | | последствий стихийных бедствий | | | Российской Федерации по Еврейской | | | автономной области (далее - ГУ МЧС | | | России по ЕАО) (по согласованию) | | | Центр специальной связи и информации | | | Федеральной службы охраны Российской | | | Федерации в Еврейской автономной | | | области (далее - ЦССИ ФСО России в | | | ЕАО) (по согласованию) | |--------------------------+-----------------------------------------| | | Общий объем финансирования | | | Программы - | | | 4 495,0 тыс. рублей за счет средств | | | областного бюджета, в том числе: | | | 2012 год - 895,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1 800,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1 800,0 тыс. рублей | |--------------------------+-----------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Недопущение совершения актов | | результаты реализации | террористического и экстремистского | | Программы | характера на территории Еврейской | | | автономной области | | | Повышение уровня | | | антитеррористической защищенности 16 | | | объектов массового пребывания | | | населения областного уровня: | | | 2 государственных учреждений | | | социальной защиты населения, | | | 5 государственных учреждений | | | здравоохранения, 3 государственных | | | образовательных учреждений, 3 | | | государственных учреждений культуры, | | | 1 государственного учреждения | | | физической культуры и спорта, | | | 1 государственного унитарного | | | предприятия транспорта, 1 | | | государственного учреждения по работе | | | с молодежью | | | Проведение 4 тактико-специальных и | | | командно-штабных учений по | | | организации взаимодействия | | | правоохранительных органов, органов | | | исполнительной власти Еврейской | | | автономной области и органов местного | | | самоуправления в условиях | | | террористической угрозы, при | | | пресечении актов терроризма и | | | ликвидации их последствий | | | Увеличение количества публикаций | | | антитеррористической направленности в | | | областных средствах массовой | | | информации на 5 процентов | |--------------------------+-----------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик Программы | | контроля за исполнением | контролирует качество и | | Программы | своевременность выполнения | | | программных мероприятий, | | | ежеквартально и по итогам года | | | представляет в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области отчет о ходе и результатах | | | реализации Программы и ежегодную | | | оценку эффективности реализации | | | Программы, а также по итогам года - | | | доклад о результатах реализации | | | Программы в правительство Еврейской | | | автономной области | | | Исполнители программных мероприятий | | | несут ответственность за их | | | качественное и своевременное | | | выполнение, рациональное | | | использование выделяемых на их | | | реализацию финансовых средств | ---------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость принятия настоящей Программы связана с тем, что складывающаяся в Российской Федерации и, в частности, в Еврейской автономной области (далее - область) обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму продолжает оставаться напряженной. Правоохранительными органами области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей подобным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется. Лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения на Северном Кавказе террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России. В связи с этим требуется принятие дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера, а также совершенствованием мер и механизмов профилактики терроризма. Также злободневной в настоящее время остается проблема экстремизма. В последние годы участились случаи совершения в стране, и в том числе в области, противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и органов местного самоуправления области. Реализация предусмотренных Программой мер позволит значительно увеличить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области и тем самым обеспечить исполнение задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 3.1. Цели и задачи Программы Цели Программы - обеспечение безопасности населения области от террористических угроз и иных проявлений терроризма, улучшение антитеррористической защищенности 16 объектов массового пребывания населения, совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма. Задачи Программы: - повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма; - профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области, повышение качества информационно- пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности; - укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня. 3.2. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | областного | реали- | программных | результат | | | мероприятий | бюджета | зации | мероприятий | | | | | (тыс. | (год) | | | | | | рублей) | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики | | терроризма и экстремизма | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Мониторинг развития | | 2012 | УМВД России по | Повышение | | | оперативной | | 2013 | ЕАО | уровня | | | обстановки в области | | 2014 | (по | взаимодействия | | | и оперативное | | | согласованию), | между субъектами | | | информирование | | | УФСБ России по | профилактики | | | органов | | | ЕАО | терроризма и | | | исполнительной | | | (по | экстремизма, | | | власти области и | | | согласованию), | определение | | | органов местного | | | ЦССИ ФСО | наиболее | | | самоуправления | | | России в ЕАО | эффективных | | | области о назревании | | | (по | направлений в | | | негативных | | | согласованию) | сфере | | | тенденций, условиях, | | | | профилактики | | | способствующих | | | | терроризма и | | | совершению | | | | экстремизма на | | | террористических и | | | | территории | | | экстремистских | | | | области | | | акций, с целью | | | | | | | выработки мер, | | | | | | | направленных на | | | | | | | совершенствование | | | | | | | системы | | | | | | | профилактики и | | | | | | | противодействия | | | | | | | терроризму и | | | | | | | экстремизму | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 1.2 | Мониторинг развития | | 2012 | УМВД России по | Предупреждение | | | социально- | | 2013 | ЕАО | распространения | | | экономических и | | 2014 | (по | идеологии | | | общественно- | | | согласованию), | экстремизма и | | | политических | | | УФСБ России по | терроризма на | | | процессов на | | | ЕАО | территории | | | территории области, в | | | (по | области. | | | том числе в сфере | | | согласованию), | Проведение | | | межнациональных и | | | ЦССИ ФСО | мониторинга и | | | межконфессиональны- | | | России в ЕАО | представление его | | | х отношений, их | | | (по | результатов раз в | | | влияния на | | | согласованию), | полугодие в | | | общественно- | | | управление по | аппарат | | | политическую и | | | внутренней | антитеррористиче- | | | социально- | | | политике | ской комиссии | | | экономическую | | | аппарата | области | | | ситуацию в области | | | губернатора и | | | | | | | правительства | | | | | | | ЕАО, управление | | | | | | | по обеспечению | | | | | | | деятельности | | | | | | | мировых судей и | | | | | | | взаимодействию | | | | | | | с | | | | | | | правоохранитель- | | | | | | | ными органами | | | | | | | ЕАО | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 1.3 | Проведение | | 2012 | УФСБ России по | Обеспечение | | | межведомственных | | 2013 | ЕАО | готовности сил и | | | антитеррористически- | | 2014 | (по | средств, | | | х учений по | | | согласованию), | привлекаемых к | | | отработке готовности | | | УМВД России по | проведению | | | сил и средств к | | | ЕАО | контртеррористич- | | | проведению работ по | | | (по | еской операции, | | | минимизации и (или) | | | согласованию), | работ по | | | ликвидации | | | ГУ МЧС России | минимизации и | | | последствий | | | по ЕАО | (или) ликвидации | | | террористического | | | (по | последствий | | | акта в рамках | | | согласованию), | террористическог- | | | контртеррористическ- | | | управление по | о акта. | | | ой операции | | | обеспечению | Проведение не | | | | | | деятельности | менее | | | | | | мировых судей и | 4 антитеррористи- | | | | | | взаимодействию | ческих учений в | | | | | | с | год | | | | | | правоохранитель- | | | | | | | ными органами | | | | | | | ЕАО | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на | | территории области, информационно-пропагандистское сопровождение | | антитеррористической деятельности | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Освещение в | | 2012 | Управление по | Доведение до | | | областных средствах | | 2013 | обеспечению | населения области | | | массовой | | 2014 | деятельности | информации о | | | информации | | | мировых судей и | мерах, | | | деятельности | | | взаимодействию | принимаемых | | | территориальных | | | с | субъектами | | | органов федеральных | | | правоохранитель- | профилактики | | | органов | | | ными органами | терроризма и | | | исполнительной | | | ЕАО, управление | экстремизма, по | | | власти, органов | | | по внутренней | недопущению | | | исполнительной | | | политике | преступлений | | | власти области и | | | аппарата | террористической | | | органов местного | | | губернатора и | и экстремистской | | | самоуправления | | | правительства | направленности. | | | области по | | | ЕАО, УФСБ | Ежеквартальное | | | профилактике | | | России по ЕАО | освещение в | | | терроризма и | | | (по | средствах | | | экстремизма | | | согласованию), | массовой | | | | | | УМВД России по | информации | | | | | | ЕАО | области | | | | | | (по | результатов | | | | | | согласованию), | работы | | | | | | ГУ МЧС России | антитеррористиче- | | | | | | по ЕАО | ской комиссии | | | | | | (по | области и | | | | | | согласованию) | оперативного | | | | | | | штаба в области | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.2 | Регулярное | | 2012 | ГУ МЧС России | Снижение | | | информирование | | 2013 | по ЕАО | тяжести | | | населения области в | | 2014 | (по | последствий от | | | областных средствах | | | согласованию), | возможного акта | | | массовой | | | УМВД России по | террористическог- | | | информации и | | | ЕАО | о и иного | | | посредством | | | (по | чрезвычайного | | | наглядной агитации | | | согласованию), | характера. | | | (стенды, баннеры и | | | органы | Обновление | | | т.д.), размещаемой в | | | исполнительной | информации | | | местах массового | | | власти области, | антитеррористиче- | | | пребывания | | | участвующие в | ской | | | населения | | | профилактике | направленности | | | (железнодорожные и | | | терроризма | не реже 2 раз в | | | автовокзалы, рынки, | | | | год | | | кинотеатры, дома | | | | | | | культуры, стадионы, | | | | | | | парки и т.д.), о | | | | | | | действиях при угрозе | | | | | | | террористического и | | | | | | | иного акта | | | | | | | чрезвычайного | | | | | | | характера | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.3 | Мониторинг | | 2012 | ЦССИ ФСО | Предупреждение | | | публикаций в | | 2013 | России в ЕАО | распространения | | | печатных и | | 2014 | (по | экстремистской и | | | электронных | | | согласованию), | террористической | | | средствах массовой | | | УФСБ России по | идеологии. | | | информации области | | | ЕАО | Проведение | | | с целью выявления и | | | (по | мониторинга и | | | исключения | | | согласованию), | представление его | | | распространения | | | УМВД России по | результатов не | | | материалов, | | | ЕАО | реже 2 раз в год в | | | направленных на | | | (по | аппарат | | | разжигание | | | согласованию), | антитеррористиче- | | | межнациональной | | | управление по | ской комиссии | | | розни и пропаганду | | | внутренней | области | | | экстремизма | | | политике | | | | | | | аппарата | | | | | | | губернатора и | | | | | | | правительства | | | | | | | ЕАО, управление | | | | | | | по обеспечению | | | | | | | деятельности | | | | | | | мировых судей и | | | | | | | взаимодействию | | | | | | | с | | | | | | | правоохранитель- | | | | | | | ными органами | | | | | | | ЕАО | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.4 | Мониторинг | | 2012 | УФСБ России по | Недопущение | | | деятельности | | 2013 | ЕАО | проявлений | | | религиозных, | | 2014 | (по | межнациональной | | | молодежных, в том | | | согласованию), | и межрелигиозной | | | числе неформальных, | | | УМВД России | нетерпимости | | | общественных и | | | по ЕАО | среди населения | | | политических | | | (по | области, | | | организаций и | | | согласованию), | распространения | | | объединений граждан | | | ЦССИ ФСО | экстремистской и | | | в целях выявления и | | | России в ЕАО | террористической | | | пресечения | | | (по | идеологии. | | | экстремистских и | | | согласованию), | Проведение | | | террористических | | | управление по | мониторинга и | | | проявлений, а также | | | внутренней | представление его | | | предотвращения | | | политике | результатов не | | | проникновения на | | | аппарата | реже 2 раз в год в | | | территорию области и | | | губернатора и | аппарат | | | распространения | | | правительства | антитеррористиче- | | | аудио-, | | | ЕАО, управление | ской комиссии | | | видеоматериалов, | | | по обеспечению | области | | | печатной продукции с | | | деятельности | | | | признаками | | | мировых судей и | | | | пропаганды | | | взаимодействию | | | | экстремистской и | | | с | | | | террористической | | | правоохранитель- | | | | идеологии | | | ными органами | | | | | | | ЕАО, управление | | | | | | | по вопросам | | | | | | | демографии и | | | | | | | молодежной | | | | | | | политики | | | | | | | правительства | | | | | | | ЕАО | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.5 | Изготовление | 18,0 | 2012 | Управление по | Обучение | | | видеороликов | | | внутренней | населения области | | | социальной рекламы | | | политике | действиям в | | | антитеррористическо- | | | аппарата | чрезвычайных | | | го содержания для | | | губернатора и | ситуациях для | | | последующего показа | | | правительства | снижения тяжести | | | в эфире областных | | | ЕАО, УФСБ | последствий от | | | телеканалов | | | России по ЕАО | возможного акта | | | | | | (по | террористическог- | | | | | | согласованию) | о и иного | | | | | | | чрезвычайного | | | | | | | характера. | | | | | | | Изготовление | | | | | | | 3 видеороликов | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.6 | Проведение | | 2012 | Управление по | Поддержание | | | межведомственных | | 2013 | обеспечению | необходимого | | | проверок | | 2014 | деятельности | уровня | | | антитеррористическо- | | | мировых судей и | антитеррористиче- | | | й защищенности | | | взаимодействию | ской | | | критически важных и | | | с | защищенности | | | потенциально | | | правоохранитель- | критически | | | опасных объектов, | | | ными органами | важных и | | | мест массового | | | ЕАО, | потенциально | | | пребывания | | | УФСБ России по | опасных | | | населения | | | ЕАО | объектов, мест | | | | | | (по | массового | | | | | | согласованию), | пребывания | | | | | | УМВД России по | населения. | | | | | | ЕАО | Проведение | | | | | | (по | проверок в | | | | | | согласованию), | соответствии с | | | | | | ГУ МЧС России | планом работы | | | | | | по ЕАО | антитеррористиче- | | | | | | (по | ской комиссии | | | | | | согласованию) | области | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.7 | Проведение | | 2012 | Комитет | Недопущение | | | профилактической | | 2013 | образования | проявлений | | | работы в учебных | | 2014 | ЕАО, | нетерпимости на | | | заведениях области, | | | УМВД России по | межнациональной | | | направленной на | | | ЕАО | и | | | недопущение | | | (по | религиозной | | | вовлечения | | | согласованию), | почве в | | | подростков и | | | УФСБ России по | молодежной | | | молодежи в | | | ЕАО | среде. Включение | | | неформальные | | | (по | в утвержденные | | | объединения, | | | согласованию) | годовые учебные | | | использующие | | | | планы учебных | | | экстремистские и | | | | заведений области | | | иные противоправные | | | | не менее 2 | | | методы | | | | учебных часов | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.8 | Проведение в | | 2012 | Комитет | Недопущение | | | учебных заведениях | | 2013 | образования | участия | | | области работы, | | 2014 | ЕАО, | подростков и | | | направленной на | | | УМВД России по | молодежи в | | | разъяснение | | | ЕАО | преступлениях | | | уголовной и | | | (по | террористической | | | административной | | | согласованию) | и экстремистской | | | ответственности за | | | | направленности. | | | националистические | | | | Включение в | | | и иные | | | | утвержденные | | | экстремистские | | | | годовые учебные | | | проявления, а также | | | | планы учебных | | | за факты | | | | заведений области | | | "телефонного | | | | не менее | | | терроризма" | | | | 2 учебных часов | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.9 | Проведение учебных | | 2012 | ГУ МЧС России | Снижение | | | тренировок с | | 2013 | по ЕАО | тяжести | | | персоналом | | 2014 | (по | последствий от | | | областных | | | согласованию), | возможного акта | | | государственных | | | УФСБ России по | террористическог- | | | учреждений | | | ЕАО | о и иного | | | здравоохранения, | | | (по | чрезвычайного | | | образования и | | | согласованию), | характера. | | | социальной защиты | | | УМВД России по | Проведение | | | населения по | | | ЕАО | тренировок не | | | действиям в условиях | | | (по | реже одного раза | | | совершения акта | | | согласованию), | в год | | | террористического и | | | управление | | | | иного чрезвычайного | | | здравоохранения | | | | характера | | | правительства | | | | | | | ЕАО, комитет | | | | | | | образования | | | | | | | ЕАО, | | | | | | | комитет | | | | | | | социальной | | | | | | | защиты | | | | | | | населения | | | | | | | правительства | | | | | | | ЕАО | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.10 | Проведение в | | 2012 | Комитет | Предупреждение | | | общеобразовательных | | 2013 | образования | вовлечения | | | учреждениях области | | 2014 | ЕАО, управление | молодежи в | | | тематических | | | культуры | экстремистскую и | | | митингов-концертов, | | | правительства | иную | | | встреч с ветеранами | | | ЕАО | противоправную | | | Великой | | | | деятельность. | | | Отечественной | | | | Включение в | | | войны, локальных | | | | годовые учебные | | | войн и конфликтов, | | | | планы учебных | | | классных часов, | | | | заведений области | | | круглых столов по | | | | не менее | | | вопросам воспитания | | | | 4 мероприятий | | | патриотизма, | | | | | | | предупреждения | | | | | | | радикализации | | | | | | | молодежи, | | | | | | | вовлечения ее в | | | | | | | экстремистскую или | | | | | | | иную | | | | | | | противоправную | | | | | | | деятельность | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.11 | Проведение | 175,0 | 2012 - | Управление | Укрепление | | | кинофестиваля "Мир | | 2014 | культуры | межнациональног- | | | во всем мире" для | | | правительства | о согласия, | | | детей и молодежи с | 55,0 | 2012 | ЕАО, областное | противодействие | | | использованием | 60,0 | 2013 | государственное | экстремизму. | | | видеофильмов | 60,0 | 2014 | бюджетное | Охват | | | "Обыкновенный | | | учреждение | мероприятием не | | | фашизм", "Список | | | культуры | менее | | | Шиндлера", "11 | | | "Областной | 1 000 человек в | | | сентября" и др. | | | центр народного | год | | | | | | творчества и | | | | | | | кинематографии" | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.12 | Проведение | 145,0 | 2012- | Управление | Профилактика | | | кинолекториев "Урок | | 2014 | культуры | межэтнического | | | вежливости", "Вместе | | | правительства | экстремизма, | | | мы сила", | 45,0 | 2012 | ЕАО, областное | укрепление | | | "Я - гражданин" | 50,0 | 2013 | государственное | межнациональног- | | | | 50,0 | 2014 | бюджетное | о | | | | | | учреждение | согласия, | | | | | | "Областной | противодействие | | | | | | центр народного | экстремизму. | | | | | | творчества и | Проведение | | | | | | кинематографии" | 3 мероприятия в | | | | | | | год с общим | | | | | | | охватом не менее | | | | | | | 120 человек | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.13 | Проведение цикла | 16,0 | 2013- | Комитет | Укрепление | | | тематических | | 2014 | социальной | межнациональног- | | | мероприятий "Шаги к | | | защиты | о согласия, | | | толерантности" для | 8,0 | 2013 | населения | противодействие | | | детей из семей, | 8,0 | 2014 | правительства | идеологии | | | находящихся в | | | ЕАО, | экстремизма. | | | социально опасном | | | областное | Охват | | | положении | | | государственное | мероприятием не | | | | | | казенное | менее 150 человек | | | | | | учреждение | в год | | | | | | "Социально- | | | | | | | реабилитационны- | | | | | | | й центр для | | | | | | | несовершеннолет- | | | | | | | них" | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.14 | Проведение на базе | 8,0 | 2012- | Комитет | Укрепление | | | областного | | 2013 | социальной | межнациональног- | | | государственного | | | защиты | о согласия, | | | бюджетного | 4,0 | 2012 | населения | противодействие | | | учреждения "Центр | 4,0 | 2013 | правительства | идеологии | | | социального | | | ЕАО, | экстремизма. | | | обслуживания | | | областное | Охват | | | населения | | | государственное | мероприятиями не | | | Октябрьского района" | | | бюджетное | менее 50 человек | | | мероприятий с | | | учреждение | в год | | | подростками из | | | "Центр | | | | семей, находящихся в | | | социального | | | | социально опасном | | | обслуживания | | | | положении: | | | населения | | | | - литературная | | | Октябрьского | | | | композиция "Давайте | | | района" | | | | вспомним", | | | | | | | посвященная | | | | | | | окончанию Великой | | | | | | | Отечественной войны | | | | | | | - конкурсная | | | | | | | программа "К защите | | | | | | | Родины готов!" | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.15 | Проведение на базе | 8,0 | 2012- | Комитет | Укрепление | | | областного | | 2013 | социальной | межнациональног- | | | государственного | | | защиты | о согласия, | | | бюджетного | 4,0 | 2012 | населения | противодействие | | | учреждения "Центр | 4,0 | 2013 | правительства | идеологии | | | социального | | | ЕАО, | экстремизма. | | | обслуживания | | | областное | Охват | | | населения | | | государственное | мероприятием не | | | Облученского | | | бюджетное | менее 30 человек | | | района" мероприятий | | | учреждение | в год | | | с подростками из | | | "Центр | | | | семей, находящихся в | | | социального | | | | социально опасном | | | обслуживания | | | | положении: | | | населения | | | | - круглый стол на | | | Облученского | | | | тему "Терроризм и | | | района" | | | | экстремизм - угроза | | | | | | | обществу" | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.16 | Проведение встречи | 10,0 | 2012 | Управление | Формирование у | | | молодежи с воинами- | | | культуры | молодежи чувства | | | интернационалистами | | | правительства | гражданской | | | | | | ЕАО, | ответственности и | | | | | | областное | патриотизма. | | | | | | государственное | Охват | | | | | | казенное | мероприятием не | | | | | | учреждение | менее 50 человек | | | | | | культуры | | | | | | | "Областной | | | | | | | краеведческий | | | | | | | музей" | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.17 | Проведение | 20,5 | 2013 | Управление | Формирование в | | | семинара-встречи на | | | культуры | области чувства | | | тему "День народного | | | правительства | гражданской | | | единства" с участием | | | ЕАО, | ответственности и | | | представителей | | | областное | патриотизма, | | | культуры и | | | государственное | этнокультурного | | | общественности | | | казенное | взаимоуважения. | | | области | | | учреждение | Охват | | | | | | культуры | мероприятием не | | | | | | "Областной | менее 50 человек | | | | | | краеведческий | | | | | | | музей" | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.18 | Проведение | 28,0 | 2013- | Управление | Формирование в | | | мероприятий, | | 2014 | культуры | области духовно- | | | направленных на | | | правительства | нравственной | | | освещение | 14,0 | 2013 | ЕАО, | атмосферы | | | религиозных и | 14,0 | 2014 | областное | этнокультурного | | | национальных | | | государственное | взаимоуважения. | | | праздников, с | | | казенное | Охват | | | привлечением | | | учреждение | мероприятием не | | | общественности | | | культуры | менее 200 человек | | | | | | "Областной | в год | | | | | | краеведческий | | | | | | | музей" | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.19 | Организация и | 44, 0 | 2012- | Управление по | Вовлечение | | | проведение выездных | | 2014 | вопросам | общественности в | | | заседаний | | | демографии и | систему | | | молодежного | 14,0 | 2012 | молодежной | профилактики | | | дискуссионного | 15,0 | 2013 | политики | терроризма и | | | клуба по вопросам | 15,0 | 2014 | правительства | экстремизма. | | | формирования | | | ЕАО, | Предупреждение | | | толерантного | | | областное | вовлечения | | | мировоззрения в | | | государственное | молодежи в | | | молодежной среде | | | казенное | экстремистскую и | | | | | | учреждение | иную | | | | | | "Центр | противоправную | | | | | | социально- | деятельность. | | | | | | психологической | Проведение не | | | | | | помощи семье и | менее 3 | | | | | | молодежи" | мероприятий в | | | | | | | год с общим | | | | | | | охватом до | | | | | | | 150 человек | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.20 | Проведение акции | 60,0 | 2013- | Управление по | Вовлечение | | | "Молодежь против | | 2014 | вопросам | общественности в | | | терроризма", | | | демографии и | систему | | | посвященной Дню | 30,0 | 2013 | молодежной | профилактики | | | памяти жертв Беслана | 30,0 | 2014 | политики | терроризма и | | | | | | правительства | экстремизма. | | | | | | ЕАО, | Предупреждение | | | | | | областное | вовлечения | | | | | | государственное | молодежи в | | | | | | казенное | экстремистскую и | | | | | | учреждение | иную | | | | | | "Центр | противоправную | | | | | | социально- | деятельность. | | | | | | психологической | Проведение акции | | | | | | помощи семье и | раз в год с | | | | | | молодежи" | охватом до 500 | | | | | | | человек | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.21 | Проведение | 80,0 | 2013 | Управление по | Предупреждение | | | областного | | | вопросам | вовлечения | | | молодежного форума | | | демографии и | молодежи в | | | "Дружба народов - | | | молодежной | экстремистскую и | | | единство России", | | | политики | иную | | | направленного на | | | правительства | противоправную | | | формирование у | | | ЕАО | деятельность. | | | молодежи | | | | Охват | | | толерантного | | | | мероприятием до | | | мировоззрения в | | | | 120 человек | | | сфере | | | | | | | межнациональных | | | | | | | отношений | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.22 | Проведение | 90,0 | 2012- | Управление по | Воспитание | | | совместно с | | 2014 | внутренней | толерантного | | | Еврейской | | | политике | общества на | | | национально- | 30,0 | 2012 | аппарата | основе | | | культурной | 30,0 | 2013 | губернатора и | исторических | | | автономией Дня | 30,0 | 2014 | правительства | событий. | | | памяти жертв | | | ЕАО | Привлечение к | | | Холокоста | | | | участию в | | | | | | | мероприятии до | | | | | | | 500 жителей | | | | | | | области в год | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.23 | Проведение | 280,0 | 2012- | Управление по | Воспитание | | | совместно с | | 2014 | внутренней | толерантного | | | общественной | | | политике | общества на | | | организацией "Союз | 90,0 | 2012 | аппарата | основе | | | славян ЕАО" | 95,0 | 2013 | губернатора и | исторических | | | культурно- | 95,0 | 2014 | правительства | событий. | | | спортивного | | | ЕАО | Привлечение к | | | мероприятия "Три | | | | участию в | | | поля русской славы" | | | | мероприятии до | | | | | | | 500 жителей | | | | | | | области в год | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 2.24 | Проведение Дня | 75,0 | 2012- | Управление по | Профилактика | | | памяти жертв | | 2014 | внутренней | межэтнического | | | политических | | | политике | экстремизма, | | | репрессий | 25,0 | 2012 | аппарата | укрепление | | | | 25,0 | 2013 | губернатора и | межнациональног- | | | | 25,0 | 2014 | правительства | о согласия. | | | | | | ЕАО, управление | Привлечение к | | | | | | культуры | участию в | | | | | | правительства | мероприятии до | | | | | | ЕАО | 500 жителей | | | | | | | области в год | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 3. Реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности | | объектов массового пребывания населения областного уровня | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Областные | 310,0 | 2012- | Управление | Снижение риска | | | учреждения | | 2014 | культуры | совершения акта | | | культуры: | | | правительства | террористическог- | | | | | | ЕАО, в том числе | о и иного | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| чрезвычайного | | | Областное | 40,0 | 2012 | Областное | характера, | | | государственное | | | государственное | повышение | | | бюджетное | | | бюджетное | уровня | | | учреждение культуры | 10,0 | 2012 | учреждение | антитеррористиче- | | | "Биробиджанская | | | культуры | ской | | | областная | 30,0 | 2012 | "Биробиджанская | защищенности 3 | | | филармония": | | | областная | объектов | | | - приобретение | | | филармония" | культуры: | | | ручного | | | | 2012 год - 1 | | | металлодетектора | | | | объект; | | | | | | | 2013 год - 1 | | | - установка | | | | объект; | | | оборудования | | | | 2014 год - 1 | | | экстренного вызова | | | | объект | | | полиции | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Оснащение | 160,0 | 2013 | Областное | | | | областного | | | государственное | | | | государственного | | | бюджетное | | | | бюджетного | | | учреждение | | | | учреждения | | | специального | | | | специального | | | профессионально- | | | | профессионального | | | го образования | | | | образования | | | "Биробиджански- | | | | "Биробиджанский | | | й областной | | | | областной колледж | | | колледж | | | | культуры" системой | | | культуры" | | | | видеонаблюдения по | | | | | | | периметру здания | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Установка | 110,0 | 2014 | Областное | | | | металлических | | | государственное | | | | рольставней на 1- | | | казенное | | | | м этаже здания | | | учреждение | | | | областного | | | культуры | | | | государственного | | | "Областной | | | | казенного | | | краеведческий | | | | учреждения культуры | | | музей" | | | | "Областной | | | | | | | краеведческий музей" | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 3.2 | Оснащение | 835,0 | 2012- | Управление | Снижение риска | | | государственного | | 2013 | автомобильных | совершения акта | | | унитарного | | | дорог и | террористическог- | | | предприятия | | | транспорта | о и иного | | | Еврейской | 285,0 | 2012 | правительства | чрезвычайного | | | автономной области | | | ЕАО, | характера, | | | "Областной | 260,0 | 2013 | государственное | повышение | | | автовокзал": | | | унитарное | уровня | | | | 100,0 | 2012 | предприятие | антитеррористиче- | | | - автоматическим | 190,0 | 2013 | Еврейской | ской | | | цепным барьером | | | автономной | защищенности | | | | | | области | 1 объекта | | | - газоанализатором на | | | "Областной | транспортной | | | взрывчатые вещества | | | автовокзал" | инфраструктуры | | | | | | | области | | | - ограждением по | | | | | | | периметру | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 3.3 | Областные | 1258,0 | 2012- | Управление | Снижение риска | | | учреждения | | 2014 | здравоохранения | совершения акта | | | здравоохранения: | | | правительства | террористическог- | | | | | | ЕАО, в том числе | о и иного | | | | | | | чрезвычайного | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| характера, | | | Оснащение | 375,0 | 2012- | Областное | повышение | | | областного | | 2014 | государственное | уровня | | | государственного | | | бюджетное | антитеррористиче- | | | бюджетного | | | учреждение | ской | | | учреждения | 80,0 | 2014 | здравоохранения | защищенности | | | здравоохранения | | | "Областная | 5 объектов | | | "Областная | | | больница" | здравоохранения: | | | больница": | 35,0 | 2012 | | 2012 год - 3 | | | | | | | объекта; | | | - системой | | | | 2013 год - 2 | | | видеонаблюдения по | | | | объекта; | | | периметру здания | 200,0 | 2013 | | 2014 год - 4 | | | больницы | 60,0 | 2014 | | объекта | | | | | | | | | | - оборудованием | | | | | | | экстренного вызова | | | | | | | полиции | | | | | | | поликлиники и | | | | | | | женской | | | | | | | консультации | | | | | | | | | | | | | | - системой | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | | здания поликлиники | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Оснащение | 185,0 | 2012- | областное | | | | областного | | 2013 | государственное | | | | государственного | | | бюджетное | | | | бюджетного | | | учреждение | | | | учреждения | 45,0 | 2012 | здравоохранения | | | | здравоохранения | | | "Противотуберку | | | | "Противотуберкулезн- | | | -лезный | | | | ый диспансер" | 140,0 | 2013 | диспансер" | | | | | | | | | | | - оборудованием | | | | | | | экстренного вызова | | | | | | | полиции | | | | | | | | | | | | | | - системой | | | | | | | видеонаблюдения по | | | | | | | периметру здания | | | | | | | больницы | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Оснащение | 140,0 | 2014 | Областное | | | | областного | | | государственное | | | | государственного | | | бюджетное | | | | бюджетного | | | учреждение | | | | учреждения | | | здравоохранения | | | | здравоохранения | | | "Кожно- | | | | "Кожно- | | | венерологически- | | | | венерологический | | | й диспансер" | | | | диспансер" системой | | | | | | | видеонаблюдения по | | | | | | | периметру здания | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Дооснащение | 340,0 | 2014 | Областное | | | | областного | | | государственное | | | | государственного | | | казенное | | | | казенного | | | учреждение | | | | учреждения | | | здравоохранения | | | | здравоохранения | | | "Психиатрическа- | | | | "Психиатрическая | | | я больница" | | | | больница" | | | | | | | оборудованием | | | | | | | системы | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Оснащение | 218,0 | 2012, | Государственное | | | | государственного | | 2014 | образовательное | | | | образовательного | | | бюджетное | | | | бюджетного | | | учреждение | | | | учреждения | | | "Биробиджански- | | | | "Биробиджанский | 45,0 | 2012 | й медицинский | | | | медицинский | | | колледж" | | | | колледж": | | | | | | | | 173,0 | 2014 | | | | | - оборудованием | | | | | | | экстренного вызова | | | | | | | полиции | | | | | | | | | | | | | | - системой | | | | | | | видеонаблюдения по | | | | | | | периметру | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 3.4 | Оснащение | 219,5 | 2013- | Управление по | Снижение риска | | | областного | | 2014 | вопросам | совершения акта | | | государственного | | | демографии и | террористическог- | | | бюджетного | | | молодежной | о и иного | | | учреждения "Центр | | | политики | чрезвычайного | | | социально- | 120,0 | 2013 | правительства | характера, | | | психологической | 60,0 | 2014 | области, | повышение в | | | помощи семье и | | | областное | 2013-2014 годах | | | молодежи": | 39,5 | 2013 | государственное | уровня | | | | | | бюджетное | антитеррористиче- | | | - системой | | | учреждение | ской | | | видеонаблюдения по | | | "Центр | защищенности | | | периметру здания | | | социально- | 1 объекта по | | | | | | психологической | работе с | | | - оборудованием | | | помощи семье и | молодежью | | | экстренного вызова | | | молодежи" | | | | полиции | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 3.5 | Областные | 490,0 | 2012- | Комитет | Снижение риска | | | учреждения | | 2014 | образования | совершения акта | | | образования: | | | ЕАО, в том числе | террористическог- | | | | | | | о и иного | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| чрезвычайного | | | Оснащение | 300,0 | 2012, | Областное | характера, | | | областного | | 2014 | государственное | повышение | | | государственного | | | образовательное | уровня | | | образовательного | | | бюджетное | антитеррористиче- | | | бюджетного | | | учреждение | ской | | | учреждения | | | начального | защищенности | | | начального | 50,0 | 2012 | профессионально- | 3 объекта | | | профессионального | | | го образования | образования: | | | образования | | | "Профессиональн- | 2012 год - 1 | | | "Профессиональное | 250,0 | 2014 | ое училище N 7 | объект; | | | училище N 7 | | | с. Амурзет" | 2013 год - 1 | | | с. Амурзет": | | | | объект; | | | | | | | 2014 год - 2 | | | - оборудованием | | | | объекта | | | экстренного вызова | | | | | | | полиции | | | | | | | | | | | | | | - системой | | | | | | | видеонаблюдения | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Оснащение | 120,0 | 2014 | Областное | | | | оборудованием и | | | государственное | | | | реконструкция | | | специальное | | | | системы освещения | | | (коррекционное) | | | | по периметру | | | образовательное | | | | территории | | | бюджетное | | | | областного | | | учреждение для | | | | государственного | | | обучающихся, | | | | специального | | | воспитанников с | | | | (коррекционного) | | | ограниченными | | | | образовательного | | | возможностями | | | | бюджетного | | | здоровья | | | | учреждения для | | | "Специальная | | | | обучающихся, | | | (коррекционная) | | | | воспитанников с | | | общеобразовател- | | | | ограниченными | | | ьная школа- | | | | возможностями | | | интернат | | | | здоровья | | | с. Ленинское" | | | | "Специальная | | | | | | | (коррекционная) | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | школа-интернат | | | | | | | с. Ленинское" | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Дооснащение | 70,0 | 2013 | Областное | | | | областного | | | государственное | | | | государственного | | | образовательное | | | | образовательного | | | бюджетное | | | | бюджетного | | | учреждение для | | | | учреждения для | | | детей-сирот и | | | | детей-сирот и детей, | | | детей, | | | | оставшихся без | | | оставшихся без | | | | попечения родителей | | | попечения | | | | "Специальная | | | родителей | | | | (коррекционная) | | | "Специальная | | | | общеобразовательная | | | (коррекционная) | | | | школа-интернат для | | | общеобразовател- | | | | детей-сирот и детей, | | | ьная школа- | | | | оставшихся без | | | интернат для | | | | попечения родителей, | | | детей-сирот и | | | | с ограниченными | | | детей, | | | | возможностями | | | оставшихся без | | | | здоровья п. Бира" | | | попечения | | | | оборудованием | | | родителей, с | | | | системы | | | ограниченными | | | | видеонаблюдения | | | возможностями | | | | | | | здоровья п. Бира" | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 3.6 | Оснащение стадиона | 85,0 | 2013 | Комитет по | Снижение риска | | | "Дальсельмаш" | | | физической | совершения акта | | | областного | | | культуре и | террористическог- | | | государственного | | | спорту | о и иного | | | бюджетного | | | правительства | чрезвычайного | | | учреждения | | | ЕАО, | характера, | | | дополнительного | | | областное | повышение в | | | образования "Детско- | | | государственное | 2013 году уровня | | | юношеская | | | бюджетное | антитеррористиче- | | | спортивная школа | | | учреждение | ской | | | облспорткомитета" | | | дополнительного | защищенности 1 | | | системой | | | образования | спортивного | | | громкоговорящей | | | "Детско- | объекта | | | связи | | | юношеская | | | | | | | спортивная | | | | | | | школа | | | | | | | облспорткомитет | | | | | | | а" | | | | | | | | | |------+-----------------------+------------+--------+-------------------+--------------------| | 3.7 | Областные | 240,0 | 2013- | Комитет | Снижение риска | | | учреждения | | 2014 | социальной | совершения акта | | | социальной защиты | | | защиты | террористическог- | | | населения | | | населения | о и иного | | | | | | правительства | чрезвычайного | | | | | | ЕАО, в том числе | характера, | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| повышение | | | Дооснащение | 100,0 | 2013 | Областное | уровня | | | областного | | | государственное | антитеррористиче- | | | государственного | | | казенное | ской | | | казенного | | | учреждение | защищенности 2 | | | учреждения | | | "Социально- | объекта | | | "Социально- | | | реабилитационны- | социальной | | | реабилитационный | | | й центр для | защиты | | | центр для | | | несовершеннолет- | населения: | | | несовершеннолетних" | | | них" | 2013 год - 1 | | | оборудованием | | | | объект; | | | системы | | | | 2014 год - 1 | | | видеонаблюдения по | | | | объект | | | периметру и в здании | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------+--------+-------------------| | | | Оснащение | 140,0 | 2014 | Областное | | | | областного | | | государственное | | | | государственного | | | бюджетное | | | | бюджетного | | | учреждение | | | | учреждения | | | "Хинганский | | | | "Хинганский дом- | | | дом-интернат для | | | | интернат для | | | престарелых и | | | | престарелых и | | | инвалидов" | | | | инвалидов" системой | | | | | | | видеонаблюдения по | | | | | | | периметру здания | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, комитет образования ЕАО и подведомственные ему учреждения, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление здравоохранения правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО и подведомственные ему предприятия, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление культуры правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, УФСБ России по ЕАО (по согласованию), УМВД России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения. Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными в таблице 1 объемами финансирования исполнители программных мероприятий согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг). 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 4 495,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 895,0 тыс. рублей; 2013 год - 1 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 800,0 тыс. рублей. Источник финансирования - средства областного бюджета. Таблица 2 Структура финансирования Программы тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | направления расходов | | | |-------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | год | год | год | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |--------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 895,0 | 1800,0 | 1800,0 | | (всего) | 01 | 13 | 5221100 | 163,0 | 150,0 | 150,0 | | | 10 | 06 | | 8,0 | 116,0 | 148,0 | | | 07 | 09 | | 50,0 | 70,0 | 370,0 | | | 09 | 09 | | 125,0 | 340,0 | 793,0 | | | 07 | 07 | | 14,0 | 284,5 | 105,0 | | | 08 | 01 | | 150,0 | 204,5 | 234,0 | | | 11 | 05 | | - | 85,0 | - | | | 04 | 09 | | 385,0 | 450,0 | - | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 600,0 | 1364,5 | 1473,0 | | (всего) | 07 | 09 | 521100 | 50,0 | 70,0 | 370,0 | | | 09 | 09 | | 125,0 | 340,0 | 793,0 | | | 07 | 07 | | - | 159,5 | 60,0 | | | 08 | 01 | | 40,0 | 160,0 | 110,0 | | | 11 | 05 | | - | 85,0 | - | | | 04 | 09 | | 385,0 | 450,0 | - | | | 10 | 06 | | - | 100,0 | 140,0 | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |--------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |--------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 295,0 | 435,5 | 327,0 | | (всего) | 01 | 13 | 5221100 | 163,0 | 150,0 | 150,0 | | | 10 | 06 | | 8,0 | 16,0 | 8,0 | | | 07 | 07 | | 14,0 | 125,0 | 45,0 | | | 08 | 01 | | 110,0 | 144,5 | 124,0 | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Получатели денежных средств по Программе ----------------------------------------------------------- | N | Наименование получателя | N мероприятия | | п/п | | таблицы 1 | |-----+---------------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+---------------------------+-----------------------| | 1 | Аппарат губернатора и | 2.6, 2.23, 2.24, 2.25 | | | правительства ЕАО | | |-----+---------------------------------------------------| | 2 | Комитет социальной защиты населения | | | правительства ЕАО, в том числе: | | | | | |---------------------------------------------------| | | областное | 2.14 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | "Центр социального | | | | обслуживания населения | | | | Октябрьского района" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 2.15 | | | государственное | | | | бюджетное | | | | учреждение "Центр | | | | социального | | | | обслуживания населения | | | | Облученского района" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 2.13, 3.7 | | | государственное казенное | | | | учреждение "Социально- | | | | реабилитационный центр | | | | для несовершеннолетних" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.7 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | "Хинганский дом- | | | | интернат для престарелых | | | | и инвалидов" | | | | | | |-----+---------------------------------------------------| | 3 | Комитет образования ЕАО, в том числе: | | | | | |---------------------------------------------------| | | областное | 3.5 | | | государственное | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | начального | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Профессиональное | | | | училище N 7 с. Амурзет" | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.5 | | | государственное | | | | специальное | | | | (коррекционное) | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | для обучающихся, | | | | воспитанников с | | | | ограниченными | | | | возможностями здоровья | | | | "Специальная | | | | (коррекционная) | | | | общеобразовательная | | | | школа-интернат | | | | с. Ленинское" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.5 | | | государственное | | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | для детей-сирот и детей, | | | | оставшихся без попечения | | | | родителей "Специальная | | | | (коррекционная) | | | | общеобразовательная | | | | школа-интернат для детей- | | | | сирот и детей, оставшихся | | | | без попечения родителей, | | | | с ограниченными | | | | возможностями здоровья | | | | п. Бира" | | | | | | |-----+---------------------------------------------------| | 4 | Управление здравоохранения правительства | | | ЕАО, в том числе: | | | | | |---------------------------------------------------| | | областное | 3.3 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | здравоохранения | | | | "Областная больница" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.3 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | здравоохранения | | | | "Противотуберкулезный | | | | диспансер" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.3 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | здравоохранения "Кожно- | | | | венерологический | | | | диспансер" | | |-----+---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.3 | | | государственное казенное | | | | учреждение | | | | здравоохранения | | | | "Психиатрическая | | | | больница" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | государственное | 3.3 | | | образовательное | | | | бюджетное учреждение | | | | "Биробиджанский | | | | медицинский колледж" | | |-----+---------------------------+-----------------------| | 5 | Управление по вопросам | 2.21 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства | | | | ЕАО, в том числе: | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 2.19, 2.20, 3.4 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | "Центр социально- | | | | психологической помощи | | | | семье и молодежи" | | |-----+---------------------------------------------------| | 6 | Комитет по физической культуре и спорту | | | правительства ЕАО, в том числе: | | | | | |---------------------------------------------------| | | областное | 3.6 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | дополнительного | | | | образования "Детско- | | | | юношеская спортивная | | | | школа облспорткомитета" | | | | | | |-----+---------------------------------------------------| | 7 | Управление культуры правительства ЕАО, в | | | том числе: | | | | | |---------------------------------------------------| | | областное | 2.11, 2.12 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | культуры "Областной | | | | центр народного | | | | творчества и | | | | кинематографии" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 2.15, 2.17, 2.18, 3.1 | | | государственное казенное | | | | учреждение культуры | | | | "Областной краеведческий | | | | музей" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.1 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | культуры | | | | "Биробиджанская | | | | областная филармония" | | | | | | | |---------------------------+-----------------------| | | областное | 3.1 | | | государственное | | | | бюджетное учреждение | | | | специального | | | | профессионального | | | | образования | | | | "Биробиджанский | | | | областной колледж | | | | культуры" | | |-----+---------------------------+-----------------------| | 8 | Управление | 3.2 | | | автомобильных дорог и | | | | транспорта правительства | | | | ЕАО | | ----------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: - предотвратить совершение актов террористического и экстремистского характера на территории области; - повысить уровень антитеррористической защищенности 16 объектов массового пребывания населения областного уровня: 2 областных государственных учреждений социальной защиты населения, в том числе: 2013 год - 1 учреждение, 2014 год - 1 учреждение; 5 областных государственных учреждений здравоохранения, в том числе: 2012 год - 3 учреждения, 2013 год - 2 учреждения, 2014 год - 4 учреждения; 3 областных государственных образовательных учреждений, в том числе: 2012 год - 1 учреждение, 2013 год - 1 учреждение, 2014 год - 2 учреждения; 3 областных государственных учреждений культуры, в том числе: 2012 год - 1 учреждение, 2013 год - 1 учреждение, 2014 год - 1 учреждение; 1 областного государственного учреждения физической культуры и спорта (2012-2013 гг.); 1 областного государственного унитарного предприятия транспорта (2012-2013 гг.); 1 областного государственного учреждения по работе с молодежью (2013-2014 гг.); - провести не менее 4 тактико-специальных и командно-штабных учений; - увеличить количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовой информации на 5 процентов. Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей указанных мероприятий, а также их результатов. 8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе и результатах реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|