Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 02.12.2011 № 4382МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 декабря 2011 г. № 4382 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры» На основании Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления мэрии города от 22.07.2011 N 2459 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области», в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ««Организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре Копёнкину Л.В. 3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете. 4. Настоящее постановление вступает в силу через один день со дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.Г. ПАРХОМЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 02.12.2011 N 4382 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры» I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт её предоставления. 1.2. Регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (www.biradm.ru). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры». 2.2. Муниципальную услугу на территории городского округа предоставляет мэрия города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице отдела культуры мэрии города. 2.3. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: - муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец культуры»; - муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и досуга»; - муниципальное бюджетное учреждение «Театр кукол «Кудесник»; - муниципальное автономное учреждение «Центр российской кинематографии - кинотеатр «Родина»; - муниципальное казенное учреждение культуры «Центральная городская библиотека и её филиалы». Информация о местонахождении учреждений предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N1 к настоящему Регламенту. 2.4. Юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, граждане Российской Федерации, иностранные граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, являются получателями муниципальной услуги (далее - получатель муниципальной услуги). 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры в соответствии с действующим законодательством: - праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных, культурно-спортивных), представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, выставок, спектаклей, обрядов, вечеров, лекций, конференций, семинаров, игровых и развлекательных программ, балов, шоу-программ, дискотек, шествий и др.; - организацию работы клубных формирований: любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований. 2.6. Муниципальная услуга на территории городского округа осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 09 октября 1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; - Федеральным законом от 29 декабря 1994 N 78-ФЗ «О библиотечном деле»; - Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Федеральным законом от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области; - нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления; - настоящим Регламентом. 2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться лично (в устной форме), письменно (почтой), направить обращение в электронном виде. 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствуют. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждения закрыты для посещения. Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается. 2.10. В соответствии с действующим законодательством отдельными муниципальными правовыми актами устанавливаются льготы для разных категорий посетителей (дошкольников, учащихся, пенсионеров, военнослужащих). 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут. 2.12. Регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не более 10 минут. 2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 2.14. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется: - при личном обращении; - по телефону; - по адресу электронной почты, в сети Интернет. Если информация, полученная в муниципальных учреждениях, не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, то получатель муниципальной услуги вправе в устной или письменной форме обратиться в отдел культуры мэрии города. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием запроса получателя муниципальной услуги; - решение о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении. 3.2. Прием запроса получателя муниципальной услуги при личном обращении получателей муниципальной услуги осуществляют работники муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец культуры», муниципального бюджетного учреждения «Центр культуры и досуга», муниципального бюджетного учреждения «Театр кукол «Кудесник», муниципального автономного учреждения «Центр российской кинематографии - кинотеатр «Родина», муниципального казенного учреждения культуры «Центральная городская библиотека и её филиалы». 3.3. Должностными лицами, ответственными за соблюдение последовательности действий и принятие решений работниками муниципальных учреждений, являются директора муниципальных учреждений: - муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец культуры»; - муниципального бюджетного учреждения «Центр культуры и досуга»; - муниципального бюджетного учреждения «Театр кукол «Кудесник»; - муниципального казенного учреждения «Центральная городская библиотека и её филиалы»; - муниципального автономного учреждения «Центр российской кинематографии - кинотеатр «Родина». 3.4. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги в учреждениях отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов. В помещениях должны быть установлены информационные стенды, на которых должны быть размещены: - извлечения (выписки) из законодательных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента; - устав муниципального учреждения; - сведения с адресами и телефонами учреждений - мест предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны, электронные адреса муниципальных учреждений. Получатели муниципальной услуги реализуют право доступа в муниципальные учреждения и право свободного выбора учреждения в соответствии со своими потребностями и интересами. 3.6. В муниципальных учреждениях получатели муниципальной услуги обслуживаются на русском языке как государственном языке Российской Федерации. 3.7. В муниципальные учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, получатель муниципальной услуги имеет право доступа, в соответствии со своими интересами и потребностями, в сроки, указанные в расписании работы учреждений. 3.8. Работники муниципальных учреждений при предоставлении получателям муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Работники муниципальных учреждений, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 3.9. Сведения о местах нахождения муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N1 к настоящему Административному регламенту. 3.10. Сведения о номерах телефонов для справок муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.11. Сведения о графике (режиме) работы муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержатся на стендах (вывесках), которые размещаются при входе в помещения муниципальных учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет мэрия города. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет мэрия города. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие), решения работников муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) или решение работников муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Жалоба на действия (бездействие) или решение, осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, подается в устной или письменной форме. Жалоба подается в мэрию города по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, главе мэрии города, либо в отдел культуры по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29. 5.2. Срок рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений: - удовлетворить жалобу; - отказать в удовлетворении жалобы. 5.4. О принятом решении заявитель жалобы уведомляется не позднее трех календарных дней с момента принятия решения. 5.5. При повторной жалобе дополнительное рассмотрение жалобы заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Организация культурного досуга населения, обеспечение жителей услугами культуры» Информация о местонахождении и рабочем графике отдела культуры мэрии города и муниципальных учреждений культуры Отдел культуры мэрии города 679016, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29 кабинет N 115 Начальник отдела - Карбушев Илья Геннадьевич, тел., факс (42622) 2 01 11; главный специалист - эксперт - Петрушкова Наталья Викторовна, ведущий специалист-эксперт - Конончук Татьяна Анатольевна, тел. (42622) 6 91 64 Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец культуры» г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 11 Директор - Карбушева Светлана Ильинична, тел. (42622) 6 57 45 адрес электронной почты:[email protected], адрес сайта: www.dkeao.ru Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Муниципальное автономное учреждение «Центр российской кинематографии - кинотеатр «Родина» г. Биробиджан, ул. Октябрьская, 7 Директор - Мержиевский Александр Анатольевич, тел. (42622) 6 44 68 адрес электронной почты:[email protected], адрес сайта: www.cmotrikino.ru Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр культуры и досуга» г. Биробиджан, ул. Советская, 2 Директор - Куликов Артем Александрович, тел. (42622) 6 54 55 адрес электронной почты:[email protected], адрес сайта: www.ckideao.ru Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Муниципальное казенное учреждение «Центральная городская библиотека и её филиалы» г. Биробиджан, ул. Бумагина, 7 Директор - Ставчанская Елена Юрьевна, тел. (42622) 2 40 02 адрес электронной почты: [email protected]; адрес сайта: www\\biblio-bir.ru Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Каждая последняя пятница месяца - санитарный день Муниципальное бюджетное учреждение «Театр кукол «Кудесник» г. Биробиджан, пер. Швейный, 6б Директор - Кириенко Александр Ильич, тел. (42622) 6 52 53 адрес электронной почты: [email protected] адрес сайта: www.teatrkukolbir.ru Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота и воскресенье. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|