Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13.01.2012 № 1-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.01.2012                                                      № 1-пп
                            г. Биробиджан


   Об областной целевой программе "Повышение устойчивости объектов
    здравоохранения и образования в сейсмических районах Еврейской
                автономной области на 2012-2014 годы"

     В  целях  реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  23.04.2009  N 365  "О федеральной   целевой   программе
"Повышение  устойчивости  жилых  домов,  основных  объектов  и  систем
жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на  2009-
2014 годы" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую областную целевую  программу  "Повышение
устойчивости объектов здравоохранения  и  образования  в  сейсмических
районах Еврейской автономной области на 2012-2014 годы".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя председателя  правительства  Еврейской  автономной
области Проходцева Д. Д.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области                                  А.А. Винников




                                                            УТВЕРЖДЕНА

                                          Постановлением правительства
                                          Еврейской автономной области
                                          от _________________ N _____


                     Областная целевая программа
   "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в
 сейсмических районах Еврейской автономной области на 2012-2014 годы"


                            г. Биробиджан
                               2012 год



                              1. Паспорт
     областной целевой программы "Повышение устойчивости объектов
         здравоохранения и образования в сейсмических районах
           Еврейской автономной области на 2012-2014 годы"

--------------------------------------------------------------
| Наименование        | Повышение   устойчивости    объектов |
| программы           | здравоохранения  и   образования   в |
|                     | сейсмических    районах    Еврейской |
|                     | автономной области на 2012-2014 годы |
|---------------------+--------------------------------------|
| Основание для       | Постановление          Правительства |
| разработки          | Российской Федерации  от  23.04.2009 |
| программы           | N 365     "О федеральной     целевой |
|                     | программе  "Повышение   устойчивости |
|                     | жилых  домов,  основных  объектов  и |
|                     | систем      жизнеобеспечения       в |
|                     | сейсмических   районах    Российской |
|                     | Федерации на 2009-2014 годы"         |
|---------------------+--------------------------------------|
| Государственный     | Управление       архитектуры       и |
| заказчик программы  | строительства          правительства |
|                     | Еврейской автономной области         |
|---------------------+--------------------------------------|
| Основной            | Управление       архитектуры       и |
| разработчик         | строительства          правительства |
| программы           | Еврейской автономной области         |
|---------------------+--------------------------------------|
| Цель программы      | Повышение                     уровня |
|                     | сейсмоустойчивости          наиболее |
|                     | значимых  объектов   образования   и |
|                     | здравоохранения    в    сейсмических |
|                     | районах     Еврейской     автономной |
|                     | области                              |
|---------------------+--------------------------------------|
| Целевые индикаторы  | В     2012      году      количество |
| программы           | обследованных    объектов    -    2, |
|                     | количество     единиц      проектной |
|                     | документации по сейсмоусилению - 2   |
|                     | В 2013 году количество объектов,  на |
|                     | которых  проведены  мероприятия   по |
|                     | повышению      их       сейсмической |
|                     | устойчивости,  -  1,  общая  площадь |
|                     | объектов,  в   которых   проводились |
|                     | программные      мероприятия      по |
|                     | повышению сейсмостойкости, - 5,4 кв. |
|                     | м                                    |
|                     | В 2014 году количество объектов,  на |
|                     | которых  проведены  мероприятия   по |
|                     | повышению      их       сейсмической |
|                     | устойчивости,  -  2,  общая  площадь |
|                     | объектов,  в   которых   проводились |
|                     | программные      мероприятия      по |
|                     | повышению сейсмостойкости, - 7,7 кв. |
|                     | м                                    |
|---------------------+--------------------------------------|
| Основные задачи     | 1.  Достижение  уровня  сейсмической |
| программы           | безопасности  усиляемых   зданий   и |
|                     | сооружений   объектов    образования |
|                     | с 6 до  7  баллов  по  карте  общего |
|                     | сейсмического реагирования           |
|                     | 2.  Достижение  уровня  сейсмической |
|                     | безопасности  усиляемых   зданий   и |
|                     | сооружений                  объектов |
|                     | здравоохранения                      |
|                     | с 6 до  8  баллов  по  карте  общего |
|                     | сейсмического реагирования           |
|---------------------+--------------------------------------|
| Сроки и этапы       | 2012-2014 годы                       |
| реализации          |                                      |
| программы           |                                      |
|                     |                                      |
|---------------------+--------------------------------------|
| Исполнители         | Управление       архитектуры       и |
| основных            | строительства          правительства |
| мероприятий         | Еврейской автономной области.  Мэрия |
| программы           | города  муниципального   образования |
|                     | "Город     Биробиджан"     Еврейской |
|                     | автономной области                   |
|---------------------+--------------------------------------|
| Объемы и источники  | Общий      объем      финансирования |
| финансирования      | программы в 2012-2014 годах составит |
| программы           | 88,00 млн. рублей, в том числе:      |
|                     | - средства федерального бюджета<*> - |
|                     | 56,45 млн. рублей;                   |
|                     | - средства областного  бюджета<*>  - |
|                     | 23,70 млн. рублей;                   |
|                     | -  средства  местных  бюджетов<*>  - |
|                     | 7,85 млн. рублей                     |
|                     | В    2012    году    общий     объем |
|                     | финансирования  программы   составит |
|                     | 11,55 млн. рублей, в том числе:      |
|                     | - средства федерального бюджета<*> - |
|                     | 7,53 млн. рублей;                    |
|                     | -  средства  местных  бюджетов<*>  - |
|                     | 4,02 млн. рублей                     |
|                     | В    2013    году    общий     объем |
|                     | финансирования  программы   составит |
|                     | 12,15 млн. рублей, в том числе:      |
|                     | - средства федерального бюджета<*> - |
|                     | 8,32 млн. рублей;                    |
|                     | -  средства  местных  бюджетов<*>  - |
|                     | 3,83 млн. рублей                     |
|                     | В    2014    году    общий     объем |
|                     | финансирования  программы   составит |
|                     | 64,30 млн. рублей, в том числе:      |
|                     | - средства федерального бюджета<*> - |
|                     | 40,60 млн. рублей;                   |
|                     | - средства областного  бюджета<*>  - |
|                     | 23,70 млн. рублей                    |
|---------------------+--------------------------------------|
| Ожидаемые конечные  | Реализация     программы      должна |
| результаты          | обеспечить  достижение  в  2012-2014 |
| реализации          | годах следующих показателей:         |
| программы           | -    повышение    сейсмоустойчивости |
|                     | объектов      здравоохранения      и |
|                     | образования;                         |
|                     | -  снижение  числа  пострадавших   и |
|                     | снижение    величины    ущерба    от |
|                     | последствий               возможного |
|                     | землетрясения на сумму 1 025,40 млн. |
|                     | рублей                               |
|---------------------+--------------------------------------|
| Система организации | Контроль  за  реализацией  программы |
| контроля за         | осуществляет         государственный |
| исполнением         | заказчик  программы   -   управление |
| программы           | архитектуры     и      строительства |
|                     | правительства  Еврейской  автономной |
|                     | области                              |
|                     | Контроль       за        выполнением |
|                     | программных              мероприятий |
|                     | осуществляет         государственный |
|                     | заказчик  программы   -   управление |
|                     | архитектуры     и      строительства |
|                     | правительства  Еврейской  автономной |
|                     | области                              |
|                     | Государственный  заказчик  программы |
|                     | представляет в управление  экономики |
|                     | правительства  Еврейской  автономной |
|                     | области  ежеквартальные   отчеты   о |
|                     | реализации  программы   и   итоговый |
|                     | отчет   об   оценке    эффективности |
|                     | реализации программы                 |
|                     | Государственный  заказчик  программы |
|                     | представляет     в     правительство |
|                     | Еврейской     автономной     области |
|                     | итоговые отчеты  о  ходе  реализации |
|                     | программы в целом                    |
--------------------------------------------------------------

     <*> Объемы финансирования из федерального, областного  и  местных
бюджетов являются прогнозными и могут уточняться  в  течение  действия
программы.


          2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Обеспечение   приемлемого   уровня   сейсмической   безопасности,
повышение устойчивости жилых  домов  и  объектов  жизнеобеспечения,  а
также минимизация потерь от землетрясений в регионах с высоким уровнем
сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого  социально-
экономического   развития   Российской   Федерации    и    обеспечения
национальной безопасности страны.
     Значительная часть территории Еврейской автономной области (далее
-  область)  находится  в  зоне   повышенного   сейсмического   риска,
обусловленного  тем,  что   она   пересекается   мощной   сейсмогенной
структурой -  зоной  разломов  Тан-Лу,  в  пределах  которой  известны
сильнейшие землетрясения до 12 баллов включительно. В  соответствии  с
картой сейсмического  районирования  территории  Российской  Федерации
ОСР-97 и введенным в действие с 01.01.2000  изменением  N 5  СНиП  II-
7-81*  "Строительство  в  сейсмических  районах"  (с   20.05.2011   СП
14.13330.2011) большая часть области отнесена к  районам  с  расчетной
сейсмической интенсивностью 8 баллов для зданий и сооружений  массовой
гражданской и промышленной застройки, а в таких важных транспортных  и
промышленных  узлах,  как  г.  Облучье,  пос.   Известковый   и   пос.
Теплоозерск, установлена 9-балльная и  даже  (для  повышенно  и  особо
ответственных    объектов)    10-балльная    расчетная    сейсмическая
интенсивность.
     Учитывая,   что   на   территории   области   проектирование    и
строительство с учетом сейсмики ведется с 1982 года, до этого  периода
было построено без учета влияния сейсмических нагрузок  и  воздействий
около 1,5 тысячи зданий и сооружений общей площадью 7 200,0  тыс.  кв.
метров, в том числе 1 186,2 тыс. кв.  метров  жилья,  200,0  тыс.  кв.
метров зданий социальной, культурной, бытовой сфер, а  также  5  200,0
тыс. кв. метров промышленных зданий.
     В связи с этим  необходимость  придания  зданиям  и  сооружениям,
построенным без учета сейсмики, способности противостоять сейсмическим
воздействиям является важной социальной  и  экономической  задачей  по
сейсмозащите территории области.
     В целях обеспечения требований сейсмобезопасности строительства и
проведения мероприятий по  повышению  сейсмостойкости  эксплуатируемых
зданий  и  сооружений  на  сейсмоопасных  территориях   правительством
области приняты определенные конкретные меры.
     В  соответствии  с  постановлением   правительства   области   от
24.09.2002   N 125-пп    "О некоторых    мерах    по    урегулированию
градостроительной  деятельности  на  территории  Еврейской  автономной
области с учетом сейсмических требований" (в ред. от 08.12.2009 N 465-
пп) были реализованы следующие мероприятия:
     - утвержден Перечень населенных пунктов области, расположенных  в
зоне повышенной сейсмичности;
     - установлены  границы  градостроительной  деятельности   особого
регулирования  в  пределах   зоны   с   интенсивностью   сейсмического
воздействия 7 и более баллов для объектов массового  строительства  по
карте  ОСР-97-А,   объектов   повышенной   ответственности   и   особо
ответственных по картам ОСР-97-В, С;
     - дополнительно утвержден  перечень  объектов  недвижимости,  для
строительства и  реконструкции  которых  не  требуется  разрешение  на
строительство.
     В 2003 году  Федеральное  государственное  унитарное  предприятие
"Научно-технический Центр по сейсмостойкому строительству и инженерной
защите от стихийных бедствий" Госстроя России  (далее  -  ФГУП  НТЦСС)
закончило разработку геоинформационной системы для анализа и  контроля
сейсмического риска в г. Биробиджане (далее - ГИС),  которая  передана
Главному  управлению  Министерства  Российской  Федерации   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий по Еврейской автономной области. Разработанная  ГИС
рекомендована  органам  исполнительной  власти  области  и  мэрии   г.
Биробиджана  в  качестве  инструмента  информационной  поддержки   при
принятии решений в случае чрезвычайных ситуаций.
     Отделами   архитектуры   и    градостроительства    администраций
муниципальных  образований  области  в   2003-2004   годах   проведена
повторная проверка объектов недвижимости, находящихся в  муниципальной
собственности, на  предмет  их  соответствия  нормативным  требованиям
сейсмобезопасности. По  данным  инвентаризации,  этим  требованиям  не
соответствуют 12 объектов  здравоохранения,  47  -  образования,  8  -
культуры, более 300 жилых домов массовых серий.
     В соответствии с выводами специалистов ФГУП НТЦСС о невозможности
обеспечения  требований   сейсмобезопасности   даже   при   проведении
капитального ремонта учебных зданий средних  общеобразовательных  школ
N 1  и  N 2 г.  Биробиджана  в  2004-2006  годах   разработан   проект
строительства средней школы на 1000 мест по ул.  Ленина  для  учащихся
центральной части города. В 2007 году объект был включен в мероприятия
федеральной целевой программы  "Экономическое  и  социальное  развитие
Дальнего Востока и Забайкалья на период  до  2013  года"  и  введен  в
эксплуатацию   в   августе   2010   года.   Старые   здания    средних
общеобразовательных школ N 1 и N 2 г. Биробиджана снесены.
     В 2010 году в соответствии с  мероприятиями  федеральной  целевой
программы "Экономическое и  социальное  развитие  Дальнего  Востока  и
Забайкалья на период до 2013 года"  начато  строительство  Облученской
районной больницы на 120 коек с поликлиникой на 240 посещений в  смену
в  г.  Облучье,  проект  которой   отвечает   повышенным   требованиям
сейсмобезопасности.
     В  2008-2009   годах   за   счет   средств   областного   бюджета
профинансированы проектные и строительные работы по реконструкции ОГУЗ
"Областная  больница"  г.  Биробиджана,  в  ходе  которой   фактически
построено новое здание хирургического отделения  с  учетом  требований
сейсмостойкости, в 2010 году профинансированы работы  по  изготовлению
проектно-сметной   документации   по   капитальному    ремонту    ОГУЗ
"Инфекционная  больница"  г.   Биробиджана   с   учетом   сейсмических
требований здания, в  2011  году  выделены  и  реализованы  финансовые
средства   на   изготовление    проектно-сметной    документации    по
реконструкции ОГУЗ "Областная больница"  (гинекологическое  отделение)
г.  Биробиджана,   изготовление   проектно-сметной   документации   по
капитальному ремонту ОГУЗ "Психиатрическая больница" г. Биробиджана  и
ряду других объектов областной собственности.  В  2011  году  за  счет
инвестиций областного бюджета проведена  реконструкция  муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа  с.
Лазарево" Ленинского  муниципального  района  области,  которая  также
вызвана необходимостью повышения сейсмостойкости здания.
     Расчеты показывают, что для выполнения первоочередных мероприятий
по усилению основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических
районах области потребуются финансовые средства в размере от  1  230,0
до 1 440,0 млн. рублей.
     Проведение работ  по  повышению  устойчивости  пятиэтажных  жилых
домов, построенных в 60-е - 80-е годы, общей площадью 1 186,2 тыс. кв.
метров потребует не менее 5 650,0 млн. рублей. Решить данную  проблему
без поддержки федерального бюджета не представляется возможным.
     Настоящая областная целевая программа разработана в  соответствии
с положениями федеральной целевой  программы  "Повышение  устойчивости
жилых  домов,  основных   объектов   и   систем   жизнеобеспечения   в
сейсмических  районах  Российской  Федерации   на   2009-2014   годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
23.04.2009   N 365.   Однако   предусмотренные   федеральной   целевой
программой объемы финансирования также не  позволяют  решить  проблему
сейсмобезопасности в целом и комплексно на всей территории области.
     Учитывая это обстоятельство,  программой  определено  обеспечение
безопасности мест массового пребывания людей, зданий и  сооружений,  в
которых предполагается размещение  пострадавшего  населения,  а  также
объектов, разрушение которых представляет  наибольшую  опасность  либо
ведет к максимальному  ущербу  в  районах,  подверженных  сейсмическим
воздействиям.
     Объектами, включаемыми в  программу,  являются  здания  следующих
видов основных объектов:
     1. Здания учреждения  образования  -  МАОУ  ДОД  "Центр  детского
творчества" г. Биробиджана.
     2. Здание гинекологического отделения ОГУЗ  "Областная  больница"
г. Биробиджана.
     То  есть  мероприятиями  программы  предусматривается   повышение
сейсмической  устойчивости  конкретных  объектов   здравоохранения   и
образования области.
     Такой  подход  позволяет  сконцентрировать  усилия   и   добиться
ощутимых позитивных результатов на наиболее  значимом  направлении  по
снижению рисков, предотвращению гибели людей и минимизации  ущерба  от
природных катаклизмов.
     Кроме   того,   реализация   мероприятий    программы    позволит
одновременно существенно снизить риски и возможный ущерб от  природных
катастроф любого типа.

             3. Цели, задачи и сроки реализации программы

                     3.1. Цель и задачи программы

     Основная цель программы  -  повышение  уровня  сейсмоустойчивости
наиболее   значимых   объектов   образования   и   здравоохранения   в
сейсмических районах Еврейской автономной области.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решить  следующие
задачи:
     1. Достижение уровня сейсмической безопасности усиляемых зданий и
сооружений объектов образования с  6  до  7  баллов  по  карте  общего
сейсмического реагирования.
     2. Достижение уровня сейсмической безопасности усиляемых зданий и
сооружений объектов здравоохранения с 6 до 8 баллов  по  карте  общего
сейсмического реагирования.
     Решение поставленных  задач  будет  обеспечено  путем  реализации
комплекса организационных и финансовых мер, направленных на  повышение
сейсмической     устойчивости     конкретных     объектов     отраслей
"Здравоохранения" и "Образования" и защиты их от угроз техногенного  и
природного характера.
     Мероприятия предусматривают разработку и реализацию  практических
мер по сейсмоусилению вышеуказанных объектов.

                   3.2. Сроки реализации программы

     Сроки реализации программы - 2012-2014 годы.

                  4. Система программных мероприятий
                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий

-------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование задач, | Затраты |   Сроки    |  Исполнители   |      Ожидаемый      |
| п/п |     программных     |  всего  | реализации |  программных   |      результат      |
|     |    мероприятий,     |  (млн.  |            |  мероприятий   |  (в количественном  |
|     |      источники      | рублей) |            |                |     измерении)      |
|     |   финансирования    |         |            |                |                     |
|-----+---------------------+---------+------------+----------------+---------------------|
|  1  |          2          |    3    |     4      |       5        |          6          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
|      1. Достижение уровня сейсмической безопасности усиляемых зданий и сооружений       |
|     объектов образования с 6 до 7 баллов по карте общего сейсмического реагирования     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Сейсмоусиление      |         |            | Мэрия города   | Предотвращение      |
|     | объекта комплекс    |         |            | муниципально-  | материального       |
|     | плавательного       |         |            | го образования | ущерба от           |
|     | бассейна МАОУ       |         |            | "Город         | последствий         |
|     | ДОД "Центр          |         |            | Биробиджан"    | возможного          |
|     | детского            |         |            | Еврейской      | землетрясения в     |
|     | творчества",        |         |            | автономной     | размере             |
|     | проспект 60-летия   |         |            | области        | 258,00 млн. рублей  |
|     | СССР, д. 12,        |         |            | Управление     | Повышение уровня    |
|     | г. Биробиджан,      |         |            | архитектуры и  | сейсмоустойчивости  |
|     | всего,              |  11,55  |    2012    | строительства  | здания до 7 баллов  |
|     | в том числе:        |         |            | правительства  |                     |
|     | - федеральный       |  7,53   |            | Еврейской      |                     |
|     | бюджет<*>           |         |            | автономной     |                     |
|     | - местный           |  4,02   |            | области        |                     |
|     | бюджет<*>           |         |            |                |                     |
|-----+---------------------+---------+------------+----------------+---------------------|
| 1.2 | Сейсмоусиление      |         |            | Мэрия города   | Предотвращение      |
|     | объекта главное     |         |            | муниципально-  | материального       |
|     | здание МАОУ ДОД     |         |            | го образования | ущерба от           |
|     | "Центр детского     |         |            | "Город         | последствий         |
|     | творчества",        |         |            | Биробиджан"    | возможного          |
|     | проспект 60-летия   |         |            | Еврейской      | землетрясения в     |
|     | СССР, д. 12,        |         |            | автономной     | размере             |
|     | г. Биробиджан,      |         |            | области        | 277,00 млн. рублей  |
|     | всего,              |         |            | Управление     | Повышение уровня    |
|     | в том числе:        |  12,15  |    2013    | архитектуры и  | сейсмоустойчивости  |
|     | - федеральный       |         |            | строительства  | здания до 7 баллов  |
|     | бюджет<*>           |  8,32   |            | правительства  |                     |
|     | - местный           |         |            | Еврейской      |                     |
|     | бюджет<*>           |  3,83   |            | автономной     |                     |
|     |                     |         |            | области        |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
|      2. Достижение уровня сейсмической безопасности усиляемых зданий и сооружений       |
|   объектов здравоохранения с 6 до 8 баллов по карте общего сейсмического реагирования   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Реконструкция       |         |            | Управление     | Предотвращение      |
|     | ОГУЗ "Областная     |         |            | архитектуры и  | материального       |
|     | больница"           |         |            | строительства  | ущерба от           |
|     | (гинекологическое   |         |            | правительства  | последствий         |
|     | отделение),         |         |            | Еврейской      | возможного          |
|     | ул. Шолом-          |         |            | автономной     | землетрясения в     |
|     | Алейхема, д. 19,    |         |            | области        | размере 490,40 млн. |
|     | г. Биробиджан,      |         |            |                | рублей              |
|     | всего,              |  64,30  |    2014    |                | Повышение уровня    |
|     | в том числе:        |         |            |                | сейсмоустойчивости  |
|     | - федеральный       |  40,60  |            |                | здания до 8 баллов  |
|     | бюджет<*>           |         |            |                |                     |
|     | - областной         |  23,70  |            |                |                     |
|     | бюджет<*>           |         |            |                |                     |
-------------------------------------------------------------------------------------------

     <*> Объемы финансирования из федерального, областного  и  местных
бюджетов являются прогнозными и могут уточняться  в  течение  действия
программы

                   5. Механизм реализации программы

     Финансирование  мероприятий,  предусмотренных  программой,  будет
осуществляться за счет  средств,  выделяемых  из  областного  бюджета,
субсидий из федерального бюджета и средств муниципальных бюджетов.
     Ответственным за реализацию  программы  является  государственный
заказчик  программы   -   управление   архитектуры   и   строительства
правительства области. Государственный заказчик  программы  организует
выполнение   программных   мероприятий,   осуществляет   контроль   за
эффективным   использованием   финансовых   средств,   выделяемых   на
реализацию  программы,  соблюдением  сроков  и  качеством  выполняемых
объемов запланированных работ.

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Общий  объем  финансирования  программы  составляет  88,00   млн.
рублей, из них средства федерального бюджета<*> - 56,45  млн.  рублей,
средства областного бюджета<*> - 23,70 млн. рублей,  средства  местных
бюджетов<*> - 7,85 млн. рублей.
     <*> Объемы финансирования из федерального, областного  и  местных
бюджетов являются прогнозными и могут уточняться  в  течение  действия
программы.

                                                             Таблица 2
                  Структура финансирования программы
                                                           млн. рублей

--------------------------------------------------------------------------------
| Источники и направления  | Рз | Пр |   ЦСР   |      Финансовые затраты       |
|         расходов         |    |    |         |-------------------------------|
|                          |    |    |         | всего | в том числе по годам  |
|                          |    |    |         |       |-----------------------|
|                          |    |    |         |       | 2012  | 2013  | 2014  |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
|            1             | 2  | 3  |    4    |   5   |   6   |   7   |   8   |
|----------------------------------------------+-------+-------+-------+-------|
| ВСЕГО                                        | 88,00 | 11,55 | 12,15 | 64,30 |
|----------------------------------------------+-------+-------+-------+-------|
| Федеральный бюджет<*>    | 07 | 09 | 1008200 | 56,45 | 7,53  | 8,32  |       |
|                          |----+----|         |-------+-------+-------+-------|
|                          | 09 | 09 |         |       |       |       | 40,60 |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Областной бюджет<*>      | 09 | 09 | 5225600 | 23,70 |       |       | 23,70 |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Другие источники, всего, | 07 | 09 | 7950000 | 7,85  | 4,02  | 3,83  |       |
| в том числе:             |    |    |         |       |       |       |       |
| - местный бюджет<*>      |    |    |         | 7,85  | 4,02  | 3,83  |       |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                             КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                             |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет<*>    | 07 | 09 | 1008200 | 56,45 | 7,53  | 8,32  |       |
|                          |----+----|         |-------+-------+-------+-------|
|                          | 09 | 09 |         |       |       |       | 40,60 |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Областной бюджет<*>      | 09 | 09 | 5225600 | 23,70 |       |       | 23,70 |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Другие источники, всего, | 07 | 09 | 7950000 | 7,85  | 4,02  | 3,83  |       |
| в том числе:             |    |    |         |       |       |       |       |
| - местный бюджет<*>      |    |    |         | 7,85  | 4,02  | 3,83  |       |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                                    НИОКР                                     |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет<*>    |    |    |         |       |       |       |       |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Областной бюджет<*>      |    |    |         |       |       |       |       |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Другие источники, всего, |    |    |         |       |       |       |       |
| в том числе:             |    |    |         |       |       |       |       |
| - местный бюджет<*>      |    |    |         |       |       |       |       |
|------------------------------------------------------------------------------|
|                                ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральный бюджет<*>    |    |    |         |       |       |       |       |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Областной бюджет<*>      |    |    |         |       |       |       |       |
|--------------------------+----+----+---------+-------+-------+-------+-------|
| Другие источники, всего, |    |    |         |       |       |       |       |
| в том числе:             |    |    |         |       |       |       |       |
| - местный бюджет<*>      |    |    |         |       |       |       |       |
--------------------------------------------------------------------------------

     <*> Объемы финансирования из федерального, областного  и  местных
бюджетов являются прогнозными и могут уточняться  в  течение  действия
программы.
     Привлечение средств из федерального бюджета  на  софинансирование
расходных   обязательств   области   по   осуществлению   мероприятий,
предусмотренных   программой,   осуществляется   в   соответствии    с
федеральной целевой программой "Повышение  устойчивости  жилых  домов,
основных объектов и систем  жизнеобеспечения  в  сейсмических  районах
Российской Федерации на 2009-2014 годы",  утвержденной  постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.04.2009 N 365.

                                                             Таблица 3
    Получатели финансовых средств областного бюджета на реализацию
                        мероприятий программы

-------------------------------------------------------
|  N  | Получатель финансовых средств | N мероприятия |
| п/п |                               |   таблицы 1   |
|-----+-------------------------------+---------------|
|  1  | Управление   архитектуры    и |      2.1      |
|     | строительства   правительства |               |
|     | Еврейской автономной области  |               |
-------------------------------------------------------


 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических
         (экологических) результатов от реализации программы

     Оценка  социально-экономической  эффективности  программы   будет
осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей.
     Экономическая   эффективность   и   результативность   реализации
программы зависит от степени достижения целевых показателей программы.
     С  учетом  взаимосвязи   отдельных   показателей   общая   оценка
экономической эффективности и результативности программы формируется с
использованием группы показателей,  характеризующих  снижение  потерь,
понесенных   вследствие   землетрясений,   в   результате   реализации
мероприятий программы по  сейсмоусилению  объектов  здравоохранения  и
образования в области.
     Эффективность и результативность предлагаемого  решения  проблемы
может  быть  оценена  исходя  из  того,  что  реализация   мероприятий
программы позволит снизить социальный и экономический риск,  уменьшить
потери,   понесенные   населением    в    результате    разрушительных
землетрясений, минимизировать ущерб, наносимый определенным зданиям  и
сооружениям в результате сейсмических проявлений.
     В  ходе   реализации   программы   будут   достигнуты   следующие
результаты:
     1. Достижение уровня сейсмической безопасности усиляемых зданий и
сооружений объектов образования с  6  до  7  баллов  по  карте  общего
сейсмического реагирования.
     2. Достижение уровня сейсмической безопасности усиляемых зданий и
сооружений объектов здравоохранения с 6 до 8 баллов  по  карте  общего
сейсмического реагирования.
     3. Снижение   ущерба   от    возможного    разрушения    объектов
здравоохранения и образования в  области  в  результате  землетрясений
составит 1 025,40 млн. рублей, в том числе: в 2012 году -  258,0  млн.
рублей, 2013 году - 277,0 млн.  рублей,  в  2014  году  -  490,4  млн.
рублей.
     4. Общее количество обследованных объектов составит 2 единицы.
     5. Количество разработанной проектной документации сейсмоусиления
объектов составит 2 единицы.
     6. Количество  объектов,  на  которых  проведены  мероприятия  по
повышению их сейсмической устойчивости, составит 2 единицы.
     7. Общая площадь  объектов,  в  которых  проводились  программные
мероприятия  по  повышению  сейсмостойкости,  составит  7,7  тыс.  кв.
метров.

                                                             Таблица 4
                     Целевые индикаторы программы

--------------------------------------------------------------------
|  N  |    Целевые индикаторы     |  Единица  | 2012 | 2013 | 2014 |
| п/п |         программы         | измерения | год  | год  | год  |
|-----+---------------------------+-----------+------+------+------|
|  1  |             2             |     3     |  4   |  5   |  6   |
|-----+---------------------------+-----------+------+------+------|
|  1  | Количество                |    ед.    |  2   |  -   |  -   |
|     | обследованных             |           |      |      |      |
|     | объектов                  |           |      |      |      |
|-----+---------------------------+-----------+------+------+------|
|  2  | Количество единиц         |    ед.    |  2   |  -   |  -   |
|     | проектной                 |           |      |      |      |
|     | документации по           |           |      |      |      |
|     | сейсмоусилению            |           |      |      |      |
|-----+---------------------------+-----------+------+------+------|
|  3  | Количество объектов,      |    ед.    |  -   |  1   |  2   |
|     | на которых проведены      |           |      |      |      |
|     | мероприятия по            |           |      |      |      |
|     | повышению их              |           |      |      |      |
|     | сейсмической              |           |      |      |      |
|     | устойчивости              |           |      |      |      |
|-----+---------------------------+-----------+------+------+------|
|  4  | Общая площадь объектов, в |  тыс. м2  |  -   | 5,4  | 7,7  |
|     | которых проводились       |           |      |      |      |
|     | программные мероприятия   |           |      |      |      |
|     | по повышению              |           |      |      |      |
|     | сейсмостойкости           |           |      |      |      |
--------------------------------------------------------------------

                 8. Организация управления программой
                  и контроль за ходом ее реализации

     Текущее  управление   программой   осуществляет   государственный
заказчик  программы   -   управление   архитектуры   и   строительства
правительства области.
     Контроль за своевременным и качественным исполнением  программных
мероприятий, целевым использованием бюджетных  средств  осуществляется
государственным заказчиком программы.
     Государственный заказчик программы представляет ежеквартальные  и
годовые отчеты о ходе и  результатах  реализации  программы,  а  также
ежегодно - оценку  эффективности  реализации  программы  в  управление
экономики правительства  области  и  ежегодный  доклад  о  результатах
реализации программы - в правительство области.


Информация по документу
Читайте также