Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21.02.2012 № 51-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2012 г. № 51-пп Об областной целевой программе "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год. 2. Финансирование расходов для исполнения настоящего постановления производить за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области на 2012 год. 3. Определить управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области для осуществления взаимодействия с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и с Федеральной службой по труду и занятости. 4. Управлению трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (Толстогузова И. В.): 4.1. Организовать работу по заключению Соглашения о реализации областной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год между Федеральной службой по труду и занятости и правительством Еврейской автономной области. 4.2. Организовать и провести работу по согласованию в Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации областной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г. А. 6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года. Губернатор области А.А. ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.02.2012 N 51-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год 1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Еврейской автономной области" на 2012 год --------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | "Содействие трудоустройству незанятых | | | инвалидов, родителей, воспитывающих детей- | | | инвалидов, многодетных родителей в | | | Еврейской автономной области" на 2012 год | |--------------------------+----------------------------------------------| | Основание для разработки | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 | | программы | N 1032-1 "О занятости населения в | | | Российской Федерации". | | | Постановление Правительства Российской | | | Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 | | | "О предоставлении и распределении в 2012 | | | году субсидий из федерального бюджета | | | бюджетам субъектов Российской Федерации | | | на реализацию дополнительных мероприятий, | | | направленных на снижение напряженности на | | | рынке труда субъектов Российской | | | Федерации" | |--------------------------+----------------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление трудовой занятости населения | | программы | правительства Еврейской автономной области | |--------------------------+----------------------------------------------| | Основные разработчики | Управление трудовой занятости населения | | программы | правительства Еврейской автономной области | |--------------------------+----------------------------------------------| | Цель программы | Недопущение роста регистрируемой | | | безработицы выше уровня 1,4 процента, | | | коэффициента напряженности - 0,6. | | | Трудоустройство не менее 50 процентов от | | | числа обратившихся незанятых инвалидов, | | | родителей, воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей | |--------------------------+----------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Содействие трудоустройству незанятых | | программы | инвалидов | | | 2. Содействие трудоустройству родителей, | | | воспитывающих детей-инвалидов | | | 3. Содействие трудоустройству многодетных | | | родителей | |--------------------------+----------------------------------------------| | Срок реализации | 2012 год | | программы | | |--------------------------+----------------------------------------------| | Исполнители основных | Управление трудовой занятости населения | | мероприятий программы | правительства Еврейской автономной области | | | Областные государственные казенные | | | учреждения центры занятости населения | |--------------------------+----------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы в | | финансирования | 2012 году - 762,7 тыс. рублей, в том числе: | | программы | - субсидия федерального бюджета - 724,7 тыс. | | | рублей*; | | | - средства областного бюджета - 38,0 тыс. | | | рублей* | |--------------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Содействие трудоустройству незанятых | | результаты реализации | инвалидов - не менее 8 человек, родителей, | | программы | воспитывающих детей-инвалидов, - не менее | | | 6 человек, многодетных родителей - не менее | | | 6 человек | |--------------------------+----------------------------------------------| | Система организации | Контроль за реализацией программы | | контроля за исполнением | осуществляет государственный заказчик | | программы | программы - управление трудовой занятости | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области. Государственный | | | заказчик программы представляет в | | | управление экономики правительства области | | | ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, | | | в правительство области - годовой отчет о | | | результатах реализации программы | --------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы финансирования из федерального и областного бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Реализация в 2009-2011 годах областной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" обеспечила поддержку экономики области и занятость 4,5 тыс. граждан, снижение уровня безработицы и напряженности на рынке труда области, а также повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения. Важным и актуальным направлением программы является занятость граждан, испытывающих трудности в поиске работы. В 2011 году создано 50 рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, незанятых инвалидов. Одним из основных направлений поддержки инвалидов является профессиональная реабилитация, которая является важнейшей составной частью государственной политики в области социальной защиты инвалидов. Успешное проведение мер профессиональной реабилитации позволяет повысить уровень жизни инвалидов, облегчает интеграцию инвалидов в общество. Профессиональная реабилитация инвалидов с их последующим трудоустройством экономически выгодна для государства, так как средства, вложенные в реабилитацию инвалидов, будут возвращаться государству в виде налоговых поступлений, являющихся следствием трудоустройства инвалидов. Среди граждан, обратившихся в службу занятости населения области за содействием в поиске подходящей работы в 2011 году, 122 человека (2,0 процента) - многодетные родители и родители, имеющие детей инвалидов, около 200 человек (3,0 процента) - граждане, имеющие инвалидность. В числе обратившихся инвалидов женщины составляют 33,9 процента, молодежь - 13,1 процента, не имеющие профессионального образования - более 60,0 процента. Содействие в трудоустройстве получили соответственно 68,0 процента и 48,7 процента. Из них каждый второй трудоустроен за счет спецпрограмм мероприятий содействия занятости населения или дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда. Трудности трудоустройства инвалидов связаны с необходимостью создания для них условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, то есть должны быть специальные рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Ежегодно в области число лиц, впервые признанных инвалидами в возрасте 18 лет и старше, варьирует от 3,3 тыс. человек в 2006 году до 1,7 тыс. человек в 2008 году, 1,6 тыс. человек в 2009 году и 1,3 тыс. человек в 2010 году. Из них удельный вес инвалидов в трудоспособном возрасте имеет устойчивую тенденцию роста от 36,1 процента в 2006 году до 54,8 процента в 2010 году. Разработка и реализация в 2012 году областной целевой программы, предусматривающей мероприятия по содействию трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, позволит удовлетворить потребность данной категории граждан, зарегистрированных в службе занятости населения в целях поиска подходящей работы, в работе и заработке. По прогнозу в 2012 году имеется потребность работодателей в создании 20 специализированных рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями и оборудованных рабочих мест для многодетных родителей и родителей, воспитывающих ребенка-инвалида. Реализация мероприятий данной программы позволит удерживать регистрируемую безработицу на уровне не выше 1,4 процента, коэффициент напряженности - 0,6. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 1,4 процента, коэффициента напряженности - 0,6, трудоустройство не менее 50 процентов от числа обратившихся незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Задачи программы: - содействие трудоустройству незанятых инвалидов; - содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей- инвалидов; - содействие трудоустройству многодетных родителей. Срок реализации программы - 2012 год. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач, | Затраты, всего, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных | тыс. рублей | реализации | программных | результат в | | | мероприятий, источники | | (год) | мероприятий | количественном | | | финансирования | | | | измерении | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1 | Содействие | | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | трудоустройству | | | | незанятых | | | незанятых инвалидов | 400,0 | | | инвалидов - 8 | | | всего, | | | | человек | | | федеральный бюджет* | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1.1 | федеральный бюджет* | 100,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН города | Трудоустройство | | | | | | Биробиджана | незанятых | | | | | | | инвалидов - 2 | | | | | | | человека | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1.2 | федеральный бюджет* | 50,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН Ленинского | Трудоустройство | | | | | | района | незанятого | | | | | | | инвалида - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1.3 | федеральный бюджет* | 50,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Облученского района | незанятого | | | | | | | инвалида - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1.4 | федеральный бюджет* | 100,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Октябрьского района | незанятых | | | | | | | инвалидов - 2 | | | | | | | человека | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1.5 | федеральный бюджет* | 50,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Смидовичского района | незанятого | | | | | | | инвалида - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 1.6 | федеральный бюджет* | 50,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Биробиджанского | незанятого | | | | | | района | инвалида - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 2 | Содействие | | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | трудоустройству | | | | незанятых | | | незанятых родителей, | | | | родителей, | | | воспитывающих детей- | 180,0 | | | воспитывающих | | | инвалидов | | | | детей-инвалидов | | | всего, | | | | - 6 человек | | | федеральный бюджет* | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 2.1 | федеральный бюджет* | 60,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН города | Трудоустройство | | | | | | Биробиджана | незанятых | | | | | | | родителей, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | - 2 человека | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 2.2 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН Ленинского | Трудоустройство | | | | | | района | незанятых | | | | | | | родителей, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | - 1 человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 2.3 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Облученского района | незанятых | | | | | | | родителей, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | - 1 человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 2.4 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | федеральный бюджет* | | | Октябрьского района | незанятых | | | | | | | родителей, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | - 1 человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 2.5 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Смидовичского района | незанятых | | | | | | | родителей, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | детей-инвалидов | | | | | | | - 1 человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3 | Содействие | | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | трудоустройству | | | | многодетных | | | многодетных родителей | | | | родителей - 6 | | | всего, | 182,7 | | | человек | | | в том числе: | | | | | | | федеральный бюджет* | 144,7 | | | | | | областной бюджет* | 38,0 | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.1 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН г. | Трудоустройство | | | | | | Биробиджана | многодетных | | | | | | | родителей - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.2 | областной бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН Ленинского | Трудоустройство | | | | | | района | многодетных | | | | | | | родителей - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.3 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Облученского района | многодетных | | | | | | | родителей - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.4 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | | | | Октябрьского района | многодетных | | | | | | | родителей - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.5 | всего, | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройство | | | в том числе: | | | Смидовичского района | многодетных | | | федеральный бюджет* | 22,1 | | | родителей - 1 | | | областной бюджет* | 7,9 | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.6 | федеральный бюджет* | 30,0 | 2012 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройству | | | | | | Биробиджанского | многодетных | | | | | | района | родителей - 1 | | | | | | | человек | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | 3.7 | Информационная | | 2012 | | | | | поддержка | 2,7 | | | | | | всего, | | | | | | | в том числе: | 2,6 | | | | | | федеральный бюджет* | 0,1 | | | | | | областной бюджет* | | | | | |-----+------------------------+-----------------+------------+----------------------+-----------------| | | Итого, | 762,7 | | | 20 человек | | | в том числе: | | | | | | | федеральный бюджет* | 724,7 | | | | | | областной бюджет* | 38,0 | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> Объемы финансирования из федерального и областного бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы устанавливается правительством Еврейской автономной области. Таблица 2 Получатели денежных средств по программе ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | N мероприятия | Сумма, тыс. рублей | | п/п | получателя | таблицы 1 | | |-----+--------------+--------------------------+--------------------| | 1 | ОГКУ ЦЗН | 1,1; 1,2; 1,3; 1,4; 1,5; | 762,7 | | | | 1,6; 2,1; 2,2; 2,3; 2,4; | | | | | 2,5; 3,1; 3,2; 3,3; 3,4; | | | | | 3,5; 3,6; 3,7 | | |-----+--------------+--------------------------+--------------------| | 2 | Итого | | 762,7 | |-----+--------------+--------------------------+--------------------| | 3 | Всего | | 762,7 | ---------------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства области. Основными исполнителями и получателями средств программы являются ОГКУ ЦЗН. Механизм реализации программы заключается в планировании, реализации и контроле исполнения мероприятий программы. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы на 2012 год составит 762,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 724,7 тыс. рублей, средства областного бюджета - 38,0 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей --------------------------------------------------------- | Источники и | | | | Финансовые | | направления расходов | Рз | Пр | ЦСР | затраты - | | | | | | всего | |----------------------+----+----+---------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------------------| | Всего | |-------------------------------------------------------| | Всего | | | | 762,7 | | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+------------| | федеральный бюджет* | 04 | 01 | 5100300 | 724,7 | |----------------------+----+----+---------+------------| | областной бюджет* | 04 | 01 | 5221800 | 38,0 | |----------------------+----+----+---------+------------| | другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |-------------------------------------------------------| | областной бюджет* | | | | | |----------------------+----+----+---------+------------| | федеральный бюджет* | | | | | |----------------------+----+----+---------+------------| | другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------| | областной бюджет* | | | | | |----------------------+----+----+---------+------------| | федеральный бюджет* | | | | | |----------------------+----+----+---------+------------| | другие источники | | | | | |-------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |-------------------------------------------------------| | Всего | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+------------| | федеральный бюджет* | 04 | 01 | 5100300 | 724,7 | |----------------------+----+----+---------+------------| | областной бюджет* | 04 | 01 | 5221800 | 38,0 | |----------------------+----+----+---------+------------| | другие источники | | | | | --------------------------------------------------------- <*> Объемы финансирования из федерального и областного бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации Программы будет обеспечена занятость: - незанятых инвалидов - не менее 8 человек; - родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - не менее 6 человек; - многодетных родителей - не менее 6 человек. Реализация мероприятий данной программы позволит удерживать регистрируемую безработицу на уровне не выше 1,4 процента, коэффициент напряженности - 0,6 и сдержать рост безработицы среди безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в области. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование выделенных на реализацию программы бюджетных средств и предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, а также в правительство области - ежегодный отчет о результатах реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|