Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 28.05.2012 № 136ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2012 № 136 г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.10.2012 г. N 257 Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области - Ощановского В. И. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕН Постановлением губернатора Еврейской автономной области от _________ N ______ Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Еврейской автономной области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции. 2. Государственную функцию исполняет управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области (далее - управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская газета" N 2-5, 05.01.2002; Собрание законодательства Российской Федерации 07.01.2002 N 1 (часть 1), ст. 1); - Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.1995, N 12, ст. 1024; "Российская газета", N 57, 22.03.1995); - Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735; "Российская газета", N 137, 28.07.2009); - Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 часть), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, 2008, N 30 (2 часть), ст. 3616, 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261); - Федеральным законом от 02.05.2007 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70- 71, 11.05.2006); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249); - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.08.1998, N 32, ст. 3878; "Российская газета", N 159, 20.08.1998; "Российская газета", N 167 12.03.2010); - постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 N 843 "Об утверждении положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 17.11.2008, N 46, ст. 5358); - постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 18 "О добывании объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 509; "Собрание законодательства Российской Федерации" - 02.03.2009); - законом Еврейской автономной области от 24.03.2010 N 710-ОЗ "О некоторых вопросах ведения охотничьего хозяйства и сохранения охотничьих ресурсов на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", N 23, 31.03.2010); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 112-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 N 194-пп "Об определении специально уполномоченных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", N 29,21.04.2010); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 113-пп "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения управлением по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области мероприятий по государственному контролю в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" ("Биробиджанер штерн", N 29, 21.04.2010); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2010 N 114-пп "Об утверждении перечня должностных лиц управления по охране и использованию объектов животного мира правительства об управлении по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" ("Биробиджанер штерн", N 29, 21.04.2010); - приказом управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 02.04.2010 N 3 "Об утверждении перечня должностных лиц областного государственного бюджетного учреждения "Дирекция по особо охраняемым природным территориям Еврейской автономной области", осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн" N 26, 09.04.2010). 4. Предметом федерального государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения является соблюдение проверяемыми обязательных требований и норм, установленных нормативными правовыми актами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 5. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства требований законодательства Российской Федерации и законодательства Еврейской автономной области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, составление акта о результатах проведения мероприятий по контролю и принятие предусмотренных законодательством мер в случае выявления по результатам контрольных мероприятий нарушений. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с органами прокуратуры Еврейской автономной области (далее - область), органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области. 6. Должностные лица управления при исполнении государственной функции имеют право привлекать к проведению выездных проверок экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми и не являющиеся их аффилированными лицами. Должностные лица управления при исполнении государственной функции обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых; в) проводить проверку на основании приказа управления; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) и в случае, предусмотренном законодательством, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких проверяемых лиц, копии документа о согласовании проведения проверки; д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица, с результатами проверки; з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов проверяемых лиц; и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; к) соблюдать сроки проведения проверки; л) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, ознакомить их с положениями Административного регламента; н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; о) направлять запросы в уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения соблюдения или нарушения проверяемыми лицами требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; п) составлять протоколы об административных правонарушениях или рассматривать дела об административных правонарушениях. 7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право: а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) получать от управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления; г) на возмещение вреда, причиненного проверяемому при осуществлении государственного контроля (надзора); д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверяемее лица при проведении проверки обязаны: а) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; б) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемые лица обязаны направить в управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в электронной форме. 8. Государственная функция осуществляется в отношении российских и иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, осуществляющих пользование объектами животного мира (далее - проверяемые). Государственная функция также может осуществляться по заявлениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, по информации поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение проверяемым вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 9. Место нахождения и почтовый адрес управления: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Советская, дом 111. График приема посетителей по вопросам исполнения государственной функции: - понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00; - перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; - суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны управления: - приемная управления, факс: (42622) 4-68-41; - специалисты управления, ответственные за исполнение государственной функции: (42622) 4-68-42 Адрес электронной почты управления: [email protected] Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области: www.pgu.eao.ru (далее - Интернет-портал) и информационном стенде в управлении. Кроме того, на информационном стенде управления располагается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции; - текст настоящего Административного регламента; - ежегодный План проведения плановых проверок. Консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления, ответственными за исполнение государственной функции: - по личному обращению заявителя в управление; - по личному обращению заявителя с использованием средств телефонной связи; - по письменному обращению заявителя, направленному в управление посредством почтовой, или электронной связи; - при обращении заявителя на Интернет-портал. Информирование о порядке исполнения государственной функции предполагает получение заявителем ответов на следующие вопросы: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей; - о принятом по конкретному письменному обращению решении; - о месте размещения на Интернет-портале информации по исполнению государственной функции; - иная информация об исполнении государственной функции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления, ответственные за исполнение государственной функции, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответившего на телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста управления, ответственного за исполнение государственной функции самостоятельно ответить на поставленные заявителем вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, позвонивший по которому заявитель сможет получить необходимую информацию. Оформление и направление письменных обращений заявителей в управление, а также оформление и направление управлением ответов заявителям осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки. 10. Предельный срок исполнения государственной функции составляет 20 рабочих дней. Предельные сроки исполнения отдельных административных процедур приведены в разделе III "Административные процедуры" настоящего Административного регламента. 11. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. III. Административные процедуры 12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: организацию проведения плановых (внеплановых) документарных и (или) выездных проверок; а) проведение плановой документарной проверки; б) проведение плановой выездной проверки; в) проведение внеплановой документарной проверки; г) проведение внеплановой выездной проверки; д) составление акта проверки; е) рассмотрение акта проверки; ж) выдача предписания; з) составление протокола об административном правонарушении. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 13. Организация проведения проверок Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления административной процедуры организации проведения проверки, является: - при плановой документарной (выездной) проверке - наступление даты проведения плановой документарной (выездной) проверки, предусмотренной ежегодным Планом проведения плановых документарных (выездных) проверок; - при внеплановой документарной (выездной) проверке - основания, предусмотренные пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и (надзора) и муниципального контроля". Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем Административном регламенте, не могут служить основанием для проведения внеплановой документарной (выездной) поверки. Должностным лицом, осуществляющим организацию проведения проверки, является специалист или государственный инспектор управления, ответственный за организацию проведения проверки (далее - ответственный проверяющий). Ответственный проверяющий для проведения плановой (внеплановой) документарной проверки (плановой (внеплановой) выездной проверки) готовит и направляет начальнику управления на подпись проект приказа управления о проведении проверки с указанием должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки (далее - проверяющие). При подготовке проекта приказа управления о проведении проверки за основу принимается форма, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141). В случае несогласия начальника управления с проектом приказа управления о проведении проверки сотрудниками проект возвращается ответственному проверяющему на доработку с указанием конкретных причин по которым он возвращен. Устранение причин послуживших основанием возврата на доработку проекта приказа управления о проведении проверки на доработку, его повторное направление соответствующего проекта на подпись начальнику управления производится в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки. Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту управления, ответственному за документационное обеспечение управления. Приказ управления о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения(в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней до даты ее проведения) и передан специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, ответственному проверяющему. При полученииприказа управления о проведении поверки ответственный проверяющий не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа - до начала проведения внеплановойпроверки уведомляет проверяемого о проведении проверки посредством направления ему заверенной в установленном порядке копии приказа управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае если в результате деятельности проверяемого причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится. При организации проведения внеплановой выездной проверки в отношении проверяемого, являющегося субъектом малого или среднего предпринимательства, ответственный проверяющий готовит и направляет начальнику управления на подпись проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. Подписанное начальником управления заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры по месту его нахождения вместе с заверенной в установленном порядке копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должно быть подготовлено и направлено в соответствующий орган прокуратуры в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа управления о проведении проверки. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является информация о причинении проверяемым вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или обнаружение нарушений требований, предусмотренных законодательством, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты управления, уполномоченные приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки, вправе приступить к проведению проверки в течение 24 часов с момента поступления вышеуказанной информации. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры организации проведения проверки определяются в соответствии с основаниями для проведения проверки. Способом фиксации результата административной процедуры организации проведения проверки является регистрация приказа управления о проведении проверки. Контроль за подготовкой приказа управления о проведении проверки осуществляется начальником управления при подписании приказа управления о проведении проверки. Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ управления о проведении проверки. 14. Проведение плановой документарной проверки Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления административной процедуры проведения плановой документарной проверки, является приказ управления о проведении плановой документарной проверки. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются: - специалист или государственный инспектор управления, назначенный приказом управления ответственным за проведение плановой документарной проверки; - должностные лица управления, уполномоченные в соответствии с приказом управления на проведение плановой проверки Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении проверяемым своей деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, предусмотренных законодательством в области охоты и использования охотничьих ресурсов, предписаний и приказов управления. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. В процессе ее проведения в первую очередь рассматриваются документы проверяемого, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством в области охоты и охраны охотничьих ресурсов. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах проверяемого, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований, предусмотренных законодательством, ответственный проверяющий направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа управления о проведении плановой документарной проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый обязан направить в управление указанные в мотивированном запросе документы. Указанные в мотивированном запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемый вправе представить указанные в мотивированном запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении управления документах проверяемого и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяемый, представляющий в управление пояснения относительно выявленных в представленных им документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Ответственный проверяющий и проверяющие рассматривают представленные руководителем или иным уполномоченным лицом проверяемого пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных поверяемым пояснений и документов ответственный проверяющий и проверяющие установят признаки нарушения требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов управление вправе провести внеплановую выездную проверку на основании приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении плановой документарной проверки ответственный проверяющий и проверяющие не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету плановой документарной проверки. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения плановой проверки определяются обязательными требованиями, предусмотренными законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Способом фиксации результата административной процедуры плановой документарной проверки является акт плановой документарной проверки. Контроль за проведением плановой документарной проверки осуществляется начальником управления при рассмотрении акта плановой документарной проверки. Результатом административной процедуры проведения плановой документарной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 15. Проведение плановой выездной проверки Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления административной процедуры проведения плановой выездной проверки, является приказ управления о проведении плановой выездной проверки. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются: - специалист или государственный инспектор управления, назначенный приказом управления ответственным за проведение плановой документарной проверки; - должностные лица управления, уполномоченные в соответствии с приказом управления на проведение плановой выездной проверки. Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных п.3 ст.12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предметом плановой выездной проверки являются: - содержащиеся в документах проверяемого сведения о состоянии используемых проверяемым при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, транспортных средств; - выполняемые проверяемым работы, предоставляемые им услуги и принимаемые меры по исполнению требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Ответственный проверяющий и проверяющие выезжают к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения плановой выездной проверки, ответственный проверяющий и проверяющие предъявляют служебные удостоверения. Ответственный проверяющий знакомит руководителя или иное должностное лицо проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении плановой выездной проверки, с целями, задачами, основанием ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю; со сроками и условиями проведения плановой выездной проверки, а также с информацией об управлении в целях подтверждения своих полномочий (положение об управлении). В ходе проведения плановой выездной проверки ответственный проверяющий и проверяющие осматривают объекты и оборудование, используемые проверяемым при осуществлении своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление может привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско- правовых и трудовых отношениях с проверяемым и не являющиеся их аффилированными лицами. При необходимости в ходе проведения плановой выездной проверки ответственный проверяющий и проверяющие: - изымают предметы и (или) документацию, одновременно фиксируя процесс изъятия в соответствующих протоколах; - получают объяснения от работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законодательствомв области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства и микропредприятия общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном Плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области. В случае если рассмотренные в ходе проведения плановой выездной проверки сведения и факты недостаточны для оценки деятельности проверяемого, ответственный проверяющий в течение 1 рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Начальник управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления мотивированного предложения о продлении срока проведения плановой выездной проверки проверяет обоснованность данного мотивированного предложения и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продления срока проведения плановой выездной проверки. В случае принятия решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки начальник управления путем наложения на мотивированном предложении резолюции о продлении срока проведения плановой выездной проверки поручает ответственному проверяющему подготовить проект приказа управления о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Ответственный проверяющий в течение 1 рабочего дня со дня получения соответствующего поручения начальника управления готовит проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки. Подготовленный проект приказа управления о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение 1 рабочего дня подписывается начальником управления, заверяется печатью управления и направляется проверяемому. Срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения плановой выездной проверки определяются обязательными требованиями, предусмотренными законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Способом фиксации результата административной процедуры проведения плановой выездной проверки является акт плановой выездной проверки. Контроль за проведением плановой выездной проверки осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом проведения плановой выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия в деятельности проверяемого нарушений требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 16. Проведение внеплановой документарной проверки Юридическим фактом, служащим основанием для начала осуществления административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки, является приказ управления о проведении внеплановой документарной проверки. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются: - специалист или государственный инспектор управления, назначенный приказом управления ответственным за проведение плановой документарной проверки; - должностные лица управления, уполномоченные в соответствии с приказом управления на проведение проверки. Внеплановая документарная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении проверяемым своей деятельности и связанные с исполнением им требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, предписаний и приказов управления. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах проверяемого, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований, предусмотренных законодательством ответственный проверяющий направляет в адрес проверяемого мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа управления о проведении внеплановой документарной проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый обязан направить в управление указанные в мотивированном запросе документы. Указанныев мотивированном запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица его уполномоченного представителя. Руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемый вправе представить указанные в мотивированном запросе документы в форме электронных документов, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении управления документах проверяемого и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Проверяемый, представляющий в управление пояснения относительно выявленных в представленных им документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Ответственный проверяющий и проверяющие рассматривают представленные руководителем или иным уполномоченным лицом проверяемого пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в случае если после рассмотрения представленных проверяемым пояснений и документов либо при отсутствии пояснений проверяющие установят признаки нарушения обязательных требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов управление вправе провести внеплановую выездную проверку на основании приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении внеплановой документарной проверки ответственный проверяющий и поверяющие не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету внеплановой документарной проверки. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки определяются требованиями, предусмотренными законодательством. Способом фиксации результата административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки является акт проверки. Контроль за проведением внеплановой документарной проверки осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом проведения внеплановой документарной проверки является: а) установление факта выполнения либо невыполнения проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; в) направление информации о результатах внеплановой документарной проверки Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, по поручению которых была проведена соответствующая проверка. 17. Проведение внеплановой выездной проверки Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки, являются приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" - решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Должностными лицами, ответственными за проведение плановой документарной проверки, являются: - специалист или государственный инспектор управления, назначенный приказом управления ответственным за проведение внеплановой документарной проверки; - должностные лица управления, уполномоченные в соответствии с приказом управления на проведение проверки. Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предметом внеплановой выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого сведения, а также необходимость установления соответствия его работников осуществляемой деятельности в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и принимаемые проверяемым меры по исполнению требований, предусмотренных законодательством. Для проведения внеплановой выездной проверки ответственный проверяющий и проверяющие выезжают к месту нахождения проверяемого и (или) к месту нахождения его обособленных подразделений. Прибыв к месту проведения внеплановой выездной проверки, ответственный проверяющий и проверяющие предъявляют служебные удостоверения. Ответственный проверяющий знакомит руководителя или иное должностное лицо проверяемого, его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении внеплановой выездной проверки, с целями, задачами, основаниями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения внеплановой выездной проверки, а также с информацией об управлении в целях подтверждения своих полномочий (положение об управлении). Проверяемый представляет по просьбе ответственного проверяющего и проверяющих документы, связанные с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, а также обеспечивает им доступ на территорию, в используемые проверяемым здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию. Управление может привлекать к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско- правовых и трудовых отношениях с проверяемым и не являющиеся его аффинированными лицами. При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки ответственный проверяющий и проверяющие: - изымают у проверяемого предметы и (или) документы, одновременно фиксируя процесс изъятия в соответствующих протоколах; - получают объяснения от работников проверяемого, на которых возлагается ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки определяются требованиями, предусмотренными законодательством по охране, использованию объектов животного мира и среды их обитания. Способом фиксации результата административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является акт проверки. Контроль за проведением внеплановой выездной проверки осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является: а) установление факта выполнения либо невыполнения проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательствомв области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; в) направление информации о результатах внеплановой выездной проверки Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, по поручению которых была проведена соответствующая проверка. 18. Составление акта проверки Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры составления акта проверки, является завершение проверки. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является государственный инспектор, или специалист, назначенный приказом управления ответственным за проведение плановой выездной проверки. По результатам проведения проверки в течение 1 рабочего дня после ее завершения ответственный проверяющий составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, в двух экземплярах. В случае если для составления акта) выездной проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, ответственный проверяющий составляет акт плановой (внеплановой) выездной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после ее завершения. В случае если к проведению проверки привлекались эксперты или экспертные организации, а также если в ходе проверки опрашивались работники проверяемого, к акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения опрошенных работников проверяемого, а также на которых возлагается ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, ранее выданные предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами предыдущей проверки документы или их копии. Акт проверки подписывается ответственным проверяющим и проверяющими. В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки соответствующий проверяющий излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа проверяющего от подписания акта проверки. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу проверяемого, его законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Второй экземпляр акта проверки приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица проверяемого, его законного представителя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки ответственный проверяющий направляет проверяемому акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки было получено согласование ее проведения с органом прокуратуры, ответственный за проведение проверки направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. Ответственный проверяющий вносит запись о проведении выездной проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141. При отсутствии журнала учета проверок ответственнымпроверяющимделается соответствующая запись в акте проверки. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры составления акта проверки определяются в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством в области охоты. Способом фиксации результата административной процедуры составление акта проверки является акт проверки. Контроль за составлением акта проверки осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом административной процедуры составления акта проверки является акт проверки. 19. Рассмотрение акта проверки Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры рассмотрения акта проверки, является составление ответственным проверяющим акта проверки. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение акта проверки, является начальник управления. Акт проверки рассматривается немедленно после его подписания. Начальник управления рассматривает акт проверки на предмет наличия оснований для принятия одного из следующих решений: - списание акта проверки в дело; - выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - предписание); - составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры рассмотрения акта проверки определяются в соответствии со следующими основаниями: - для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, зафиксированное в акте проверки; - для выдачи предписания являются нарушения требований, предусмотренных законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, выявленные в ходе проведения проверки; - для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Контроль за рассмотрением акта проверки осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом административной процедуры рассмотрения акта проверки является решение начальника управления о списании акта проверки в дело, о выдаче предписания, либо о составлении протокола об административном правонарушении. 20. Выдача предписания Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры выдачи предписания, являются нарушения требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является ответственный проверяющий. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов ответственный проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах по форме, утвержденной приказом управления. Предписание оформляется в день составления акта проверки. После подписания предписания проверяемым один его экземпляр вместе с актом проверки вручается ответственным проверяющим руководителю или иному должностному лицу проверяемого, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица проверяемого, его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в управлении. Ответственный проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания проверяемому уведомляет в письменной форме заявителей, обращения и информация которых стали основанием для проведения внеплановой проверки, о выдаче проверяемому предписания. Критерии принятия решений при выдаче предписания определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Способом фиксации результата административной процедуры выдачи предписания является предписание. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом административной процедуры является выдача проверяемому предписания с указанием сроков устранения нарушений законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, выявленных в результате проведения проверки. 21. Составление протокола об административном правонарушении Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры составления протокола об административном правонарушении, является: - выявление в ходе проведения проверки нарушений требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; - невыполнение проверяемым в установленный срок выданного ранее предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Должностным лицом, ответственным за составление протокола об административном правонарушении, является ответственный проверяющий. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств по материалам проведения проверки либо данных, или сведений о юридическом лице, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения. После подписания протокол об административном правонарушении направляется проверяемому специалистом управления, ответственным за делопроизводство. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении являются выявленные при проведении проверки нарушений законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, служащих основаниями для привлечения проверяемого, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется начальником управления еженедельно при рассмотрении отчетности об исполнении управлением государственной функции. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 22. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных процедур; - последовательность исполнения административных процедур; - правильность принятых решений при проведении плановых проверок и по результатам их проведения. В случае выявления по результатам текущего контроля нарушений заместитель начальника управления дает указания ответственному по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год. 23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает: проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки по исполнению государственной функции и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годовых планов работы управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений прав заявителей. При проверке полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены. 24. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе исполнения государственной функции Ответственные проверяющие и проверяющие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение в ходе проведения проверок нормативных правовых актов и совершение противоправных действий, в том числе за: - правильность оформления и законность документов, необходимых для проведения проверки; - соблюдение порядка проведения проверки; - правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, а также акта проверки, актов осмотров, предписания, протокола об административном правонарушении; - законность и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах; - сохранность материалов проверки. Начальник управления несет ответственность за: соблюдение должностными лицами управления Административного регламента, соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей; правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, протокола об административном правонарушении соблюдение сроков их составления. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны проверяемых Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по ним решений и подготовку ответов. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими при исполнении государственной функции решений Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими при исполнении государственной функции решения могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществленные или принятые в ходе исполнения государственной функции, в том числе: - нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции; - другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принятые ими в ходе исполнения государственной функции. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления является жалоба заявителя, содержащая жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц управления (далее - жалоба), поступившая в управление посредством почтовой связи или по электронной почте, а также личного обращения граждан в управление. Требования к письменному обращению указаны в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Прием жалоб осуществляется специалистом управления, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы управления. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции специалистами управления, ответственными за исполнение государственной функции, заместителем начальника управления при осуществлении им текущего контроля, начальнику управления. Срок рассмотрения жалоб предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником управления по вторникам, средам и четвергам (кроме праздничных дней) с 16-00 до 17.00 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Советская, 111. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия) должностных лиц управления, принятых и осуществляемых ими при исполнении государственной функции, либо об отказе в удовлетворении указанных требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа (в пределах компетенции управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции по осуществлению государственного охотничьего надзора на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения ---------------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------- | | | | | | | Административная процедура | | Ответственный за исполнение | | Результат административной | | | | административной процедуры | | процедуры | ---------------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------- | 1. Организация проведения плановой | | Специалист управления по охране и | | 1. Принятие приказа управления по | | (внеплановой) документарной | | использованию объектов животного мира | | охране и использованию объектов | | (выездной) проверки | | правительства Еврейской автономной | | животного мира правительства | | | | области, уполномоченный приказом | | Еврейской автономной области о | | |---| управления на проведение проверки (далее |-------| проведении плановой (внеплановой) | | | | - ответственный проверяющий) | | документарной (выездной) проверки | | | | | | 2. Уведомление юридического лица | | | | | | или индивидуального | | | | | | предпринимателя о предстоящей | | | | | | плановой (внеплановой) | | | | | | документарной (выездной) проверке | | | | | | | |--------------------------------------+---+------------------------------------------+-------+--------------------------------------| | 2. Проведение плановой документарной | | Ответственный проверяющий | | | Составление акта проверки | | проверки |---| |---| | | | | | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | | 3. Проведение плановой выездной |---| Ответственный проверяющий |---| | | | проверки | | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- |---| | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | | 4. Проведение внеплановой |---| Ответственный проверяющий |---| | | | документарной проверки | | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | | 5. Проведение внеплановой выездной |---| Ответственный проверяющий |---| | | | проверки | | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | | | | ------------------------------------------------------------------ | | | | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- | | | 6. Составление акта плановой | | Ответственный проверяющий | | | | (внеплановой) документарной | | | | | | (выездной) проверки |---| |-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------| |------------------------------------------| |--------------------------------------| | 7. Рассмотрение акта плановой | | Ответственный проверяющий | | В случае отсутствия нарушений | | (внеплановой) документарной | | | | требований, предусмотренных | | (выездной) проверки | | |-------| законодательством в области охоты и | | |---| | | сохранения охотничьих ресурсов - | | | | | | списание акта плановой (внеплановой) | | | | | | документарной (выездной) проверки в | | | | | | дело | ---------------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------- | ---------------------------------------- | При наличии нарушений | | законодательства в области охоты и | | сохранения охотничьих ресурсов | ---------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | ---------------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------- | 8. Принятие предусмотренных | | Ответственный проверяющий | | 1. Выдача предписания об устранении | | законодательством мер по пресечению | | | | выявленных правонарушений в | | и (или) устранению последствий |---| |-------| области охоты и сохранения | | выявленных нарушений | | | | охотничьих ресурсов | | законодательства в области охоты и | | | | 2. Составление протокола об | | сохранения охотничьих ресурсов | | | | административном правонарушении | ---------------------------------------- -------------------------------------------- ---------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|