Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 29.05.2012 № 2159

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

                             МЭРИЯ ГОРОДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 29 мая 2012 г. № 2159


      Об утверждении административного регламента предоставления
     муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для
              многоквартирного жилищного строительства"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  мэрии  города  от  24.02.2012  N 714   "Об утверждении
реестра   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области,  в  новой
редакции" и на  основании  Устава  муниципального  образования  "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
для многоквартирного жилищного строительства".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы мэрии города - председателя комитета  по  управлению
муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т. М.
     3. Опубликовать   настоящее   постановление    в    муниципальной
информационной газете.
     4. Информационно - аналитическому отделу мэрии города (Лавринович
Д. В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте   мэрии
города.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального    опубликования,    за    исключением    пункта    2.6.2
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Предоставление  земельных  участков  для  многоквартирного  жилищного
строительства". Пункт 2.6.2 вступает в силу с 01.07.2012.


      Глава мэрии города                               А.Г. ПАРХОМЕНКО


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением мэрии города
                                                  от 29.05.2012 N 2159

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
  "Предоставление земельных участков для многоквартирного жилищного
                            строительства"


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   земельных   участков    для
многоквартирного жилищного строительства"  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности результатов исполнения муниципальной услуги,  направленной
на   возникновение   прав   на   земельный   участок,   предоставление
документированной информации по вопросам, связанным с  предоставлением
муниципальной услуги, в отношении земельных участков, расположенных на
территории муниципального  образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской
автономной области (далее - муниципальная услуга), создания комфортных
условий  для  участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении
муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность  действий
(административных  процедур)  при  предоставлении  земельных  участков
расположенных  на   территории   муниципального   образования   "Город
Биробиджан"  Еврейской   автономной   области   для   многоквартирного
жилищного строительства.
     1.2. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица,  их  уполномоченные  представители,  обратившиеся  в
мэрию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее
- заявители).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Сведения  о   режиме   работы   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу размещаются в помещении муниципального  казенного
учреждения  "Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  мэрии
города  муниципального  образования   "Город   Биробиджан"   Еврейской
автономной области" (далее - КУМИ  мэрии  города),  расположенного  по
адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан,  проспект
60-летия СССР, 22, кабинет 213 и в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города.
     1.3.2. Режим работы КУМИ мэрии города:
     - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных  и
праздничных дней;
     - контактный телефон: 8(42622)6-03-20, 4-16-46;
     - адрес электронной почты [email protected];
     - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
     1.4. Порядок получения консультаций по  процедуре  предоставления
муниципальной услуги:
     1.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
     1.4.2. Информирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  в  виде   индивидуального   информирования   и
публичного информирования.
     1.4.3. Индивидуальное  информирование  проводится  в   устной   и
письменной  форме,  путем  направления   заявителю   ответа   почтовым
отправлением.
     Заявители, обратившиеся за предоставлением  муниципальной  услуги
непосредственно или  путем  использования  средств  телефонной  связи,
информируются:
     - о   перечне   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
     - о   правильности   оформления   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     - об   источниках   получения   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - о  порядке,  сроках  оформления  документов,   возможности   их
получения.
     1.4.4. Ответ  на  запрос,  поступивший   в   форме   электронного
документа, направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в запросе, или  в  письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в запросе.


           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -    "Предоставление
земельных участков для многоквартирного жилищного строительства".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -
мэрия города муниципального образования "Город  Биробиджан"  Еврейской
автономной  области  (далее  -  мэрия  города)  в  лице   структурного
подразделения  мэрии  города  -  Муниципальное   казенное   учреждение
"Комитет  по  управлению   муниципальным   имуществом   мэрии   города
муниципального  образования  "Город  Биробиджан  Еврейской  автономной
области" (далее - КУМИ мэрии города).
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - заключение с заявителем договора  аренды  или  договора  купли-
продажи земельного участка;
     - мотивированный  отказ  в  предоставлении  права  на   земельный
участок.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 80  дней
без  учета  срока  необходимого  на   осуществление   государственного
кадастрового учета такого земельного участка в органе,  осуществляющем
кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", 25.12.1993, N 237);
     - Земельным    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
     - Градостроительным кодексом от 29.12.2004 N 190-ФЗ  ("Российская
газета", 30.10.2001, N 211-212, 30.12.2004, N 290);
     - Федеральным  законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О введении   в
действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание  законодательства
РФ", 30.07.2007 N 31, ст. 4017);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
     - Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской
автономной области ("МИГ", 01.12.2005, N 47).
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами  для  предоставления  муниципальной  услуги  с  разделением  на
документы  и  информацию,   которые   заявитель   должен   представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе  представить  по
собственной инициативе, так как они подлежат  представлению  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     2.6.1. Перечень   необходимых   документов   для   предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
     1) заявление,  которое  должно  содержать:  наименование  органа,
предоставляющего  муниципальную   услугу,   в   которое   направляется
заявление, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее -  при  наличии),  почтовый  и  (или)  электронный
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  указание   темы
(вопроса),  назначение  объекта,  который   предполагается   возвести,
предполагаемое  место  его  размещения,  примерный  размер  земельного
участка под объектом строительства, личную подпись и дату;
     2) документы, идентифицирующие заявителя:
     а) копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     б) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя заявителя, если с  заявлением  обращается  представитель
заявителя (заявителей): для физического лица - нотариально заверенная,
для юридического лица - заверенная печатью юридического лица;
     3) копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
такое здание,  строение,  сооружение,  если  право  на  такое  здание,
строение, сооружение в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и  сделок  с  ним
(далее - ЕГРП);
     4) копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     5) к   заявлению    могут    прилагаться    технико-экономическое
обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
     Вместе с копиями документов заявителем предоставляются  оригиналы
документов,  на  основании  которых  специалистом  КУМИ  мэрии  города
заверяются указанные копии. На копиях документов специалист КУМИ мэрии
города  должен  сделать  надпись  об  их  соответствии  подлинникам  с
указанием даты, фамилии, инициалов лица, сделавшего надпись.
     2.6.2. Перечень   необходимых   документов   для   предоставления
муниципальной  услуги,  которые  заявитель  вправе   предоставить   по
собственной инициативе, так как они подлежат  представлению  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
     1) выписка из ЕГРП о  правах  на  здание,  строение,  сооружение,
находящихся на приобретаемом земельном участке;
     2) уведомление об отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
     3) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
     4) уведомление об отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     5) кадастровый план территории испрашиваемого земельного участка.
     КУМИ мэрии  города  запрашивает  выписку  из  ЕГРП  о  правах  на
приобретаемый земельный  участок,  на  здание,  строение,  сооружение,
находящиеся на приобретаемом земельном  участке,  или  уведомление  об
отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  в  федеральном   органе,
осуществляющем  регистрацию  прав  по  каналам   межведомственного   и
межуровневого взаимодействия.
     КУМИ  мэрии  города  запрашивает  кадастровый   план   территории
земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) в органе,
осуществляющем кадастровый учет и  ведение  государственного  кадастра
недвижимости, если  такой  документ  не  представлен  гражданином  или
юридическим лицом по собственной инициативе.
     2.6.3. Документы,      предъявляемые      заявителем,      должны
соответствовать следующим требованиям:
     - полномочия  представителя  оформлены  в  установленном  законом
порядке;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилия, имя и  отчество  заявителя,  адрес  места  жительства,
телефон (если есть) написаны полностью;
     - в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы  не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
допускает многозначность истолкования содержания.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - не  указание  в  заявлении  фамилии   заявителя   (наименования
юридического  лица)  и  почтового  адреса,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - если текст заявления не поддается прочтению.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - предоставление неполного пакета  документов,  необходимого  для
предоставления муниципальной услуги;
     - в  документах   представлена   недостоверная   или   искаженная
информация;
     - изъятия испрашиваемого земельного участка из оборота;
     - установленного  федеральным  законом  запрета  на  приватизацию
земельного участка;
     - резервирование земель  для  государственных  или  муниципальных
нужд.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги составляет один рабочий день.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
втором этаже административного здания, расположенного по адресу:  ЕАО,
г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, каб. 213.
     Административное здание расположено в  непосредственной  близости
от  остановок  общественного   транспорта,   на   территории   имеется
автостоянка для легкового автотранспорта.
     Вход в здание  оборудован  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Помещения для  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются
информационными   стендами,   на   которых    размещается    следующая
обязательная информация:
     а) образец заявления;
     б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
     в) блок-схема   последовательности   административных    процедур
предоставления муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудованы
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и  названия  отдела
КУМИ мэрии города.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     К  показателям   доступности   муниципальной   услуги   относится
возможность  обращения  заявителя  за  предоставлением   муниципальной
услуги:
     - посредством личного обращения;
     - направление заявления посредством почтовой связи;
     - направление заявления посредством электронной почты.
     2.14. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
     - исполнение заявления в установленные сроки;
     - соблюдение порядка выполнения административных процедур.
     2.15. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     Для  предоставления  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
заявитель обращается в мэрию города посредством электронной  почты  на
электронный   адрес,   указанный    в    пункте    1.3.2    настоящего
административного регламента.
     Совершение заявителем юридически значимых действий в  электронной
форме  осуществляется  посредством  универсальной  электронной  карты,
которая содержит информацию о заявителе.


  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                  процедур, требования к порядку их
   выполнения, в том числе особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     1) прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация;
     2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос
необходимых  документов  по  каналам   межуровневого   информационного
взаимодействия,  установление  отсутствия  оснований  для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     3) проведение работ по формированию земельного участка;
     4) принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по
продаже земельного участка или продаже права  на  заключение  договора
аренды земельного участка;
     5) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного
участка или продаже права на  заключение  договора  аренды  земельного
участка или предоставление земельного участка в аренду без  проведения
торгов  (конкурсов,   аукционов)   при   условии   предварительной   и
заблаговременной  публикации  информационного  сообщения   о   наличии
предлагаемых для такой передачи  земельных  участков  в  случае,  если
имеется только одна заявка;
     6) подписание  протокола   о   результатах   торгов   (конкурсов,
аукционов)  или  подписание  договора  аренды  земельного  участка   в
результате предоставления земельного  участка  без  проведения  торгов
(конкурсов, аукционов).
     Блок-схема    последовательности    административных     процедур
предоставления муниципальной  услуги  представлена  в  Приложении  N 1
настоящего административного регламента.
     3.2. Последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
     3.2.1. Прием заявления с прилагаемыми к  нему  документами  и  их
регистрация.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является   личное   обращение   заявителя,   его    представителя    о
предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов  указанных
в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
     Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной  услуги
составляет один рабочий день.
     Результатом   административной   процедуры   является   прием   и
регистрация заявления.
     3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых  к  нему  документов,
запрос документов установленных в п.2.6.2 настоящего административного
регламента по каналам межведомственного  взаимодействия,  установление
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
зарегистрированное заявление.
     Специалист  отдела  земельных  отношений   КУМИ   мэрии   города,
ответственный за рассмотрение заявления и  предоставленных  документов
(далее - специалист):
     а) устанавливает  предмет   обращения,   устанавливает   личность
заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
     б) проверяет  полномочия  заявителя,  в  том   числе   полномочия
представителя заявителя действовать от имени физического лица;
     в) проверяет наличие всех необходимых документов,  представленных
заявителем   самостоятельно   исходя   из   соответствующего   перечня
документов указанных в п.  2.6.1,  представляемых  для  предоставления
муниципальной услуги, запрашивает  документы,  указанные  в  п.  2.6.2
настоящего  административного  регламента  по  каналам   межуровневого
информационного взаимодействия;
     г) проверяет соответствие представленных документов установленным
требованиям, удостоверяясь, что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты  документов  написаны  разборчиво,  фамилии,   имена   и
отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
пункте  2.6.1.  настоящего  административного  регламента,  специалист
осуществляет  действия,  установленные  процедурой  отказа  в   выдаче
решения о предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим
административным   регламентом.   Заявителю   направляется   отказ   в
предоставлении муниципальной услуги в письменном  виде  в  трехдневный
срок.
     3.2.3. Проведение работ по формированию земельного участка.
     1) В  течение  30   дней   со   дня   регистрации   заявления   о
предоставлении муниципальной услуги специалист обеспечивает подготовку
документов содержащих необходимые для  осуществления  государственного
учета сведения об испрашиваемом земельном участке:
     - определяет разрешенное использование земельного участка;
     - обеспечивает получение информации об обеспечении этих земельных
участков объектами инженерной и социальной инфраструктур,  технических
условий   подключения   объектов   к   сетям    инженерно-технического
обеспечения;
     - заказывает схему расположения испрашиваемого земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
     Указанные в настоящем пункте  графические  материалы  могут  быть
подготовлены любой организацией, имеющей право осуществлять данный вид
деятельности в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального  закона
от 24.10.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
     - разрабатывает проект постановления мэрии города, об утверждении
схемы расположения испрашиваемого земельного  участка  на  кадастровом
плане или кадастровой карте соответствующей территории.
     2) Специалист   обеспечивает   мероприятия    по    осуществлению
государственного  кадастрового  учета  такого  земельного  участка   в
органе, осуществляющем кадастровый  учет  и  ведение  государственного
кадастра недвижимости, и запрашивает  кадастровый  паспорт  земельного
участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем) если такой  документ
не предоставлен заявителем по собственной инициативе.
     3.2.4. Принятие   решения   о   проведении   торгов   (конкурсов,
аукционов)  по  продаже  земельного  участка  или  продаже  права   на
заключение   договора   аренды    земельного    участка    оформляется
постановлением мэрии города.
     3.2.5. Проведение  торгов  (конкурсов,  аукционов)   по   продаже
земельного участка или продаже права  на  заключение  договора  аренды
земельного участка.
     1) Специалист обеспечивает проведение мероприятий по  независимой
оценке  начальной  цены  земельного  участка  или  начального  размера
арендной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации
об оценочной деятельности;
     2) Не менее чем за  тридцать  дней  до  дня  проведения  аукциона
специалист  обеспечивает  мероприятия  по  публикации  информационного
сообщения о предстоящем предоставлении земельного  участка  на  торгах
для многоквартирного жилищного строительства или  приеме  заявлений  о
предоставлении земельных участков без  проведения  торгов  (конкурсов,
аукционов) на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"
для размещения информации о проведении  торгов  (),  в  информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте   мэрии
города, в печатном издании "Муниципальная информационная газета".
     3) Специалист устанавливает в соответствии с заявками граждан или
юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного  участка
для строительства и готовит им письменные извещения о том,  что  право
на заключение договора аренды земельного участка для  многоквартирного
жилищного строительства будет предоставляться посредством аукциона.
     4) Специалист   обеспечивает    процедуру    проведения    торгов
(конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права
на заключение договора аренды земельного участка для  строительства  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.2.6. Подписание  протокола  о  результатах  торгов  (конкурсов,
аукционов)  или  подписание  договора  аренды  земельного  участка   в
результате предоставления земельного  участка  без  проведения  торгов
(конкурсов, аукционов).
     Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается
организатором  аукциона  и  победителем  аукциона  в  день  проведения
аукциона.
     Не ранее чем через десять дней со  дня  размещения  информации  о
результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в  сети
"Интернет"  заключается  договор  купли-продажи  или  договор   аренды
выставленного на аукцион земельного участка по результатам аукциона.
     В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине участия
в аукционе менее  двух  участников  аукциона,  не  позднее  чем  через
двадцать дней после дня проведения аукциона заключается договор купли-
продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка
с единственным участником аукциона, если он выразил на это свое  право
заявлением о предоставлении данного земельного участка.
     Заключенный  договор  передается  заявителю  для  государственной
регистрации права собственности или договора аренды  (в  случае,  если
заключен на срок один год и более).


    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется
в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.
     4.2. Внутренний     (текущий)     контроль     за     соблюдением
последовательности    действий,    определенных     процедурами     по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  путем  анализа  и
оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Внутренний (текущий)  контроль  осуществляется  заместителем
главы  мэрии   города   -   председателем   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом мэрии города.
     В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
     - открытость информации о муниципальной услуге;
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     - точное  соблюдение  требований  законодательства  и  настоящего
административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
     Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
     4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий  контроль
за предоставлением муниципальной услуги.
     4.5. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   несут   в   соответствии    с    действующим
законодательством ответственность за решения, действия  (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур,
установленных настоящим административным регламентом.
     4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными  в
пунктах  4.3,  4.5  настоящего  административного  регламента,  даются
указания по  устранению  выявленных  нарушений,  и  контролируются  их
выполнение.


  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
                        (бездействия) органа,
   предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных   служащих,   принимающих   участие   в   предоставлении
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке  вышестоящему
должностному лицу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  рассматриваются  непосредственно  руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.3. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
мэрии города, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо регионального портала государственных и  муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в части 5.6  настоящего  раздела,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                    "Предоставление земельных участков
                         для многоквартирного жилищного строительства"

                              БЛОК-СХЕМА
     последовательности административных процедур предоставления
                         муниципальной услуги


   --------------------------------------------------------------------------   
   |   Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и их регистрация   |   
   --------------------------------------------------------------------------   
                                       |      
   --------------------------------------------------------------------------   
   |     Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос     |   
   |    необходимых документов по каналам межуровневого взаимодействия,     |   
   |     установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении      |   
   |                          муниципальной услуги                          |   
   --------------------------------------------------------------------------   
                                       |                                                                         
   --------------------------------------------------------------------------   
   |   Проведение работ по формированию земельного участка. Выполнение в    |   
   |   отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его    |   
   |                  государственного кадастрового учета                   |   
   --------------------------------------------------------------------------   
                                       |                                                                         
   --------------------------------------------------------------------------   
   | Принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже |   
   |   земельного участка или продаже права на заключение договора аренды   |   
   |   земельного участка для строительства или предоставлении земельных    |   
   |   участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов) при условии    |   
   |     предварительной и заблаговременной публикации информационного      |   
   |     сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных      |   
   |           участков в случае, если имеется только одна заявка           |   
   --------------------------------------------------------------------------   
                                       |                                                                         
   --------------------------------------------------------------------------   
   | Проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка |   
   |   или продаже права на заключение договора аренды земельного участка   |   
   |    для строительства в соответствии с законодательством Российской     |   
   |                               Федерации                                |   
   --------------------------------------------------------------------------   
                                       |                                                                         
   --------------------------------------------------------------------------   
   |  Подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или  |   
   |       подписание договора аренды земельного участка в результате       |   
   |  предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов,   |   
   |                              аукционов).                               |   
   |  Заключение договора купли-продажи или договора аренды выставленного   |   
   |         на аукцион земельного участка по результатам аукциона          |   
   --------------------------------------------------------------------------   


Информация по документу
Читайте также