Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 05.06.2012 № 2304

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

                             МЭРИЯ ГОРОДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 05 июня 2012 г. № 2304


      Об утверждении административного регламента предоставления
     муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное
     пользование, доверительное управление, согласование передачи
  в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  мэрии  города  от  24.02.2012  N 714   "Об утверждении
реестра   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области,  в  новой
редакции" и на  основании  Устава  муниципального  образования  "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной   услуги   "Предоставление   в   аренду,
безвозмездное  пользование,  доверительное  управление,   согласование
передачи  в  субаренду   имущества,   находящегося   в   муниципальной
собственности".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы мэрии города - председателя комитета  по  управлению
муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т. М.
     3. Опубликовать   настоящее   постановление    в    муниципальной
информационной газете.
     4. Информационно - аналитическому отделу мэрии города (Лавринович
Д. В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте   мэрии
города.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава мэрии города                                А.Г. ПАРХОМЕНКО





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением мэрии города
                                                  от 05.06.2012 N 2304

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду,
                      безвозмездное пользование,
доверительное управление, согласование передачи в субаренду имущества,
             находящегося в муниципальной собственности"


                       1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   в   аренду,   безвозмездное
пользование,  доверительное  управление,   согласование   передачи   в
субаренду  имущества,  находящегося  в  муниципальной   собственности"
(далее - административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества предоставления и доступности муниципальной  услуги,  создания
комфортных условий для ее получения  и  определяет  порядок,  сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
     - по результатам проведения торгов  (конкурса  или  аукциона)  на
право  заключения  договоров   аренды,   безвозмездного   пользования,
доверительного  управления  имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности;
     - без  проведения  торгов  (конкурса  или  аукциона)  в  случаях,
установленных действующим законодательством,  в  том  числе  в  случае
предоставления   муниципального   имущества   в   виде   муниципальной
преференции в порядке, установленном действующим законодательством.
     1.3. Получателем   муниципальной   услуги   может   быть    любое
юридическое лицо независимо от  организационно-правовой  формы,  формы
собственности, места нахождения и  места  происхождения  капитала  или
любое физическое лицо, в  том  числе  индивидуальный  предприниматель,
претендующее на заключение договора (далее - заявитель).
     1.4. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.4.1. Сведения  о   режиме   работы   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, размещаются в помещении муниципального казенного
учреждения  "Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  мэрии
города  муниципального  образования   "Город   Биробиджан"   Еврейской
автономной области" (далее - КУМИ  мэрии  города),  расположенного  по
адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан,  проспект
60-летия СССР, 22, кабинет 304 и в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города.
     1.4.2. Режим работы КУМИ мэрии города:
     - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных  и
праздничных дней;
     - контактный телефон: 8(42622)6-93-69;
     - адрес электронной почты: [email protected];
     - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
     1.5. Порядок получения консультаций по  процедуре  предоставления
муниципальной услуги.
     1.5.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
     1.5.2. Информирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется   в   виде   индивидуального   и    публичного
информирования.
     1.5.3. Индивидуальное  информирование  проводится  в   устной   и
письменной  форме  путем   направления   заявителю   ответа   почтовым
отправлением.
     Заявители, обратившиеся за предоставлением  муниципальной  услуги
непосредственно или  путем  использования  средств  телефонной  связи,
информируются:
     - о   перечне   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
     - о   правильности   оформления   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     - об   источниках   получения   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - о  порядке,  сроках  оформления  документов,   возможности   их
получения.
     1.5.4. Ответ  на  запрос,  поступивший   в   форме   электронного
документа, направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в запросе, или  в  письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в запросе.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -   "Предоставление   в
аренду,   безвозмездное   пользование,    доверительное    управление,
согласование  передачи   в   субаренду   имущества,   находящегося   в
муниципальной собственности".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -
мэрия города муниципального образования "Город  Биробиджан"  Еврейской
автономной  области  (далее  -  мэрия  города)  в  лице   структурного
подразделения  мэрии  города  -  Муниципальное   казенное   учреждение
"Комитет  по  управлению   муниципальным   имуществом   мэрии   города
муниципального образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской  автономной
области".
     КУМИ  мэрии  города  выступает  в  качестве  организатора  торгов
(конкурсов  или  аукционов)  на  право  заключения  договоров  аренды,
договоров   безвозмездного   пользования,   договоров   доверительного
управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход  прав
владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     1) Заключение   договора   аренды   (субаренды),   безвозмездного
пользования,  доверительного  управления  муниципального  имущества  и
передача муниципального имущества по акту приема - передачи.
     2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги  не  должен
превышать 3-х месяцев со дня поступления заявления лица, претендующего
на   предоставление   имущества,    находящегося    в    муниципальной
собственности.
     2.4.2. В  течение  30  дней  со  дня  регистрации   заявления   о
предоставлении муниципальной  услуги  заявителю  дается  промежуточный
ответ о ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги  для  заявителей,
обладающих правом предоставления  муниципального  имущества  в  аренду
(субаренду), безвозмездное пользование, доверительное  управление  без
проведения торгов (конкурсов или аукционов), составляет 30 дней со дня
регистрации заявления.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", 25.12.1993, N 237);
     - Гражданским кодексом Российской  Федерации  (часть  первая)  от
30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994,  N 32,
"Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     - Федеральным   законом   от   26.07.2006   N 135-ФЗ    "О защите
конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162);
     - Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего  предпринимательства  в  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
     - Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов
или  аукционов  на  право  заключения  договоров   аренды,   договоров
безвозмездного  пользования,   договоров   доверительного   управления
имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и
(или) пользования  в  отношении  государственного  или  муниципального
имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого  заключение
указанных договоров может осуществляться  путем  проведения  торгов  в
форме конкурса" ("Российская газета", 24.02.2010, N 37);
     - Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской
автономной области ("МИГ", 01.12.2005, N 47).
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для  предоставления  муниципальной  услуги,  с  разделением  на
документы  и  информацию,   которые   заявитель   должен   представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе  представить  по
собственной инициативе, так как они подлежат  представлению  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     2.6.1. Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги заявителю, имеющему в соответствии с  действующим
законодательством право на  заключение  договора  аренды  (субаренды),
безвозмездного пользования, доверительного управления  без  проведения
торгов на право заключения соответствующего договора:
     1) Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
     - заявление,  которое  должно  содержать:  наименование   органа,
предоставляющего  муниципальную   услугу,   в   которое   направляется
заявление, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного
лица, либо должности соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее -  при  наличии),  почтовый  и  (или)  электронный
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  указание   темы
(вопроса), личную подпись и дату;
     - копия    документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя заявителя, если с  заявлением  обращается  представитель
заявителя (заявителей): для физического лица - нотариально заверенная,
для юридического лица - заверенная печатью юридического лица;
     - копии документов, подтверждающих право заявителя на  заключение
с  ним  договора  аренды  (субаренды),   безвозмездного   пользования,
доверительного управления без проведения торгов  на  право  заключения
соответствующего договора;
     - копии учредительных документов (для юридических лиц);
     2) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе,   так   как   они   подлежат   представлению   в    рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
     - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или
выписку   из   Единого   государственного    реестра    индивидуальных
предпринимателей.
     2.6.2. Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги заявителю, претендующему на  заключение  договора
аренды   (субаренды),   безвозмездного   пользования,   доверительного
управления и подавшему заявку на участие в конкурсе  или  аукционе  на
право заключения соответствующего договора:
     1) Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
     - заявка на участие в конкурсе или  аукционе  по  форме,  которая
установлена конкурсной или аукционной документацией;
     - копии документов, удостоверяющих личность;
     - документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на   осуществление
действий от имени заявителя  -  юридического  лица  (копия  решения  о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического  лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо  обладает
правом действовать  от  имени  заявителя  без  доверенности  (далее  -
руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное  лицо,
заявка на участие в  конкурсе  или  аукционе  должна  содержать  также
доверенность на осуществление действий от имени заявителя,  заверенную
печатью  заявителя  и   подписанную   руководителем   заявителя   (для
юридических лиц) или уполномоченным  этим  руководителем  лицом,  либо
нотариально  заверенную  копию  такой  доверенности.  В  случае,  если
указанная доверенность подписана лицом,  уполномоченным  руководителем
заявителя, заявка на участие в конкурсе или аукционе должна  содержать
также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
     - копии учредительных документов (для юридических лиц);
     - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия
такого решения в  случае,  если  требование  о  необходимости  наличия
такого   решения   для   совершения   крупной    сделки    установлено
законодательством  Российской  Федерации,  учредительными  документами
юридического лица и если для заявителя заключение  договора,  внесение
задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
     - заявление  об  отсутствии  решения  о  ликвидации  заявителя  -
юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании
заявителя  -  юридического   лица,   индивидуального   предпринимателя
банкротом  и  об  открытии  конкурсного  производства,  об  отсутствии
решения  о   приостановлении   деятельности   заявителя   в   порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     - документы  или  копии   документов,   подтверждающие   внесение
задатка, в случае,  если  в  конкурсной  или  аукционной  документации
содержится  указание  на  требование  о  внесении  задатка  (платежное
поручение, подтверждающее перечисление задатка).
     При проведении конкурса также предоставляются:
     - документы, характеризующие квалификацию  заявителя,  в  случае,
если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок  на
участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
     - предложение о цене договора;
     - предложения об условиях исполнения договора,  которые  являются
критериями  оценки  заявок  на  участие   в   конкурсе.   В   случаях,
предусмотренных конкурсной документацией, -  также  копии  документов,
подтверждающих  соответствие  товаров  (работ,  услуг)   установленным
требованиям,  если  такие  требования  установлены   законодательством
Российской Федерации;
     2) Документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе,   так   как   они   подлежат   представлению   в    рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
     - выписку из единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(для юридических лиц);
     - выписку  из  единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
     2.6.3. Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной   услуги   заявителю,   претендующему    на    получение
муниципальной преференции путем передачи  муниципального  имущества  в
аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды:
     - заявление,  которое  должно  содержать:  наименование   органа,
предоставляющего  муниципальную   услугу,   в   которое   направляется
заявление, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного
лица, либо должности соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее -  при  наличии),  почтовый  и  (или)  электронный
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  указание   темы
(вопроса), указание цели получения муниципальной  преференции,  личную
подпись и дату;
     - перечень   видов   деятельности,   осуществляемых    и    (или)
осуществлявшихся заявителем в течение двух  лет,  предшествующих  дате
подачи заявления, либо в  течение  срока  осуществления  деятельности,
если он составляет менее чем  два  года,  а  также  копии  документов,
подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных
видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской
Федерации  для  их  осуществления  требуются   и   (или)   требовались
специальные разрешения;
     - наименование видов  товаров,  объем  товаров,  произведенных  и
(или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате
подачи заявления, либо в  течение  срока  осуществления  деятельности,
если он составляет  менее  чем  два  года,  с  указанием  кодов  видов
продукции;
     - бухгалтерский  баланс  заявителя  по  состоянию  на   последнюю
отчетную  дату,  предшествующую  дате  подачи  заявления,  либо   если
заявитель не представляет в налоговые органы  бухгалтерский  баланс  -
иная, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, документация;
     - перечень лиц, входящих  в  одну  группу  лиц  с  заявителем,  с
указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу  (оформляется
по форме согласно приложению N 8 к административному  регламенту  ФАС,
утвержденному приказом ФАС от 16.12.2009 N 841. Основания вхождения  в
группу лиц указаны в статье 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-
ФЗ "О защите конкуренции");
     - нотариально   заверенные   копии    учредительных    документов
заявителя.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1,  2.6.2,
2.6.3 настоящего административного регламента;
     2) неразборчивое написание заявления;
     3) отсутствие в заявлении данных  о  заявителе:  фамилии,  имени,
отчества, почтового адреса, номера телефона,  для  юридических  лиц  -
наименования организации, реквизитов.
     4) предоставление нечитаемых (поврежденных) документов;
     5) отсутствие перечня прилагаемых документов;
     6) отсутствие подписи заявителя.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
     2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги  при  предоставлении
имущества   в   аренду   (субаренды),    безвозмездное    пользование,
доверительное управление без проведения  торгов  на  право  заключения
соответствующего договора может быть отказано по следующим основаниям:
     1) в   случае    отсутствия    возможности    в    предоставлении
муниципального  имущества   в   аренду,   безвозмездное   пользование,
доверительное управление, а именно: отсутствие в реестре муниципальной
собственности городского округа  объекта,  указанного  в  заявлении  о
предоставлении  муниципальной  услуги,  ранее   принятие   решения   о
приватизации имущества;
     2) не предоставление  документов,  определенных  в  пункте  2.6.1
настоящего административного регламента;
     3) несоответствия представленных  документов  по  форме  и  (или)
содержанию нормам действующего законодательства;
     4) предоставление     заявителем      документов,      содержащих
противоречивые   сведения   или   не   соответствующих    требованиям,
установленным действующим законодательством;
     5) обращение неправомочного лица.
     2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги  при  предоставлении
муниципального имущества по результатам торгов может быть отказано  по
следующим основаниям:
     1) непредставления   документов,   определенных   пунктом   2.6.2
настоящего  административного  регламента,  либо   наличия   в   таких
документах недостоверных сведений;
     2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано
в извещении о проведении конкурса или аукциона;
     3) несоответствия заявки  на  участие  в  конкурсе  или  аукционе
требованиям  конкурсной  или  аукционной  документации,  в  том  числе
наличия в таких заявках предложения о  цене  договора  ниже  начальной
(минимальной) цены договора (цены лота);
     4) подачи заявки на участие в конкурсе или  аукционе  заявителем,
не являющимся субъектом  малого  и  среднего  предпринимательства  или
организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов  малого  и
среднего предпринимательства,  либо  не  соответствующим  требованиям,
установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона  "О развитии
малого и  среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации",  в
случае проведения конкурса или аукциона,  участниками  которого  могут
являться только субъекты малого  и  среднего  предпринимательства  или
организации, образующие инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства, в  соответствии  с  Федеральным  законом
"О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Российской
Федерации";
     5) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или
наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического
лица,  индивидуального  предпринимателя  банкротом   и   об   открытии
конкурсного производства;
     6) наличие решения о  приостановлении  деятельности  заявителя  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом    Российской    Федерации    об
административных  правонарушениях,  на  день  рассмотрения  заявки  на
участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
     Принятое решение об отказе отражается  в  протоколе  рассмотрения
заявок на участие в конкурсе или аукционе. Уведомление о  недопуске  к
участию в конкурсе или аукционе направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем подписания указанного протокола.
     7) Решение  организатора  конкурса   или   аукциона   об   отмене
проведения торгов.
     8) В  срок,  предусмотренный  для  заключения  договора   аренды,
организатор торгов обязан отказаться от заключения договора  аренды  в
случае установления факта:
     - проведения  ликвидации  участника  конкурса  или   аукциона   -
юридического лица или принятия арбитражным судом решения  о  признании
такого участника - юридического лица, индивидуального  предпринимателя
банкротом и об открытии конкурсного производства;
     - приостановления   деятельности   такого   лица    в    порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
     - предоставления   таким   лицом   заведомо   ложных    сведений,
содержащихся   в    документах,    предусмотренных    пунктом    2.6.2
административного регламента.
     2.8.3. В предоставлении муниципальной услуги  при  предоставлении
муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду может быть
отказано по следующим основаниям:
     1) непредставления   документов,   определенных   пунктом   2.6.3
настоящего  административного  регламента,  либо   наличия   в   таких
документах недостоверных сведений;
     2) если  антимонопольный  орган  придет  к  выводам  о  том,  что
предоставление муниципальной преференции путем  передачи  имущества  в
аренду заявителю приведет к ограничению или недопущению конкуренции;
     3) если  муниципальная  преференция   не   соответствует   целям,
определенным Федеральным  законом  от  26.07.2006  N 135-ФЗ  "О защите
конкуренции".
     2.9. Основаниями для  приостановки  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     1) предоставление неполного пакета документов;
     2) решение суда;
     3) решение    антимонопольного    органа    (при     согласовании
муниципальной преференции);
     4) обращение заявителя, представленное в письменном виде.
     2.10. Предоставление    муниципальной    услуги    может     быть
приостановлено на следующие сроки:
     1) на  основании  определения  или  решения  суда  -   на   срок,
установленный судом;
     2) на основании решения антимонопольного органа при  согласовании
муниципальной преференции -  на  срок,  установленный  антимонопольным
органом.
     Информация о приостановке предоставления муниципальной услуги или
об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным  письмом
с уведомлением в месячный срок.
     В случае не устранения заявителем в течение одного месяца со  дня
возникновения    оснований    для    приостановления    предоставления
муниципальной    услуги    причин,    послуживших    основанием    для
приостановления предоставления муниципальной  услуги,  предоставленные
заявителем   или   его   уполномоченным    представителем    документы
возвращаются  заявителю  или   принимается   решение   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.11. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     За участие в торгах организатором торгов может  быть  установлено
требование о внесении задатка. При этом  размер  задатка  определяется
организатором торгов. Требование о внесении  задатка  распространяется
на всех участников торгов  и  указывается  в  извещении  о  проведении
торгов.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  превышать  двадцати
минут.
     2.13. Срок  регистрации  заявления  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги составляет один рабочий день.
     2.14. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
третьем этаже административного здания, расположенного по адресу: ЕАО,
г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, каб. 304.
     Административное здание расположено в  непосредственной  близости
от  остановок  общественного   транспорта,   на   территории   имеется
автостоянка для легкового автотранспорта.
     Вход в здание  оборудован  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Помещения для  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются
информационными   стендами,   на   которых    размещается    следующая
обязательная информация:
     а) образцы заполнения документов;
     б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
     в) блок-схема   последовательности   административных    процедур
предоставления муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудованы
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и  названия  отдела
КУМИ мэрии города.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.15.1. К показателям доступности муниципальной услуги  относится
возможность  обращения  заявителя  за  предоставлением   муниципальной
услуги:
     - посредством личного обращения;
     - направления заявления посредством почтовой связи;
     - направления заявления посредством электронной почты.
     2.15.2. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
     - исполнение запроса в установленные сроки;
     - соблюдение порядка выполнения административных процедур.
     2.16. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальных услуг  в  многофункциональных  центрах  и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     2.16.1. Иные требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах,  не
предусмотрены.
     2.16.2. Для предоставления  муниципальной  услуги  в  электронной
форме заявители обращаются в КУМИ мэрии города посредством электронной
почты на  электронный  адрес,  указанный  в  пункте  1.4.2  настоящего
административного регламента.
     Совершение заявителем юридически значимых действий в  электронной
форме  осуществляется  посредством  универсальной  электронной  карты,
которая содержит информацию о заявителе.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                    процедур, требования к порядку
  их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление муниципальной  услуги  лицам,  не  имеющим  в
соответствии с действующим законодательством  право  на  заключение  с
ними  договоров  предусматривающих  переход  прав  владения  и   (или)
пользования  в  отношении  муниципального  имущества  без   проведения
торгов, включает следующие административные процедуры:
     1) прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация;
     2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос
необходимых  документов  по  каналам   межуровневого   информационного
взаимодействия,  установление  отсутствия  оснований  для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     3) принятие решения о проведении торгов (конкурса или  аукциона),
оценка муниципального имущества, подготовка и  утверждение  конкурсной
или аукционной документации;
     4) опубликование  информации  на  официальном  сайте   Российской
Федерации   для   размещения   информации    о    проведении    торгов
(http://www.torgi.gov.ru), прием и регистрация  заявок  на  участие  в
торгах, проведение процедуры конкурса либо аукциона;
     5) заключение договора предусматривающего переход прав владения и
(или) пользования в отношении муниципального имущества по  результатам
торгов и передача муниципального имущества по акту приема-передачи.
     Блок-схема    последовательности    административных     процедур
предоставления муниципальной  услуги  представлена  в  Приложении  N 1
настоящего административного регламента.
     3.1.2. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме:
     1) Прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявления с приложением документов, указанных в  п.  2.6.2  настоящего
административного регламента.
     Заявление регистрируется в день его поступления.
     2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос
необходимых  документов  по  каналам   межуровневого   информационного
взаимодействия,  установление  отсутствия  оснований  для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.
     По   результатам    рассмотрения    предоставленных    документов
принимается  решение  о  предоставлении  или  отказе  в  муниципальной
услуге.
     3) Принятие решения о проведении торгов (конкурса или  аукциона),
оценка муниципального имущества, подготовка и  утверждение  конкурсной
или аукционной документации.
     В  случае  принятия  решения  о   предоставлении   муниципального
имущества   в   аренду,   безвозмездное   пользование,   доверительное
управление  посредством   торгов   специалист   отдела   имущественных
отношений КУМИ мэрии города (далее - специалист):
     - готовит документы (копии технических (кадастровых) паспортов на
муниципальное  имущество,  копии  правоустанавливающих  документов  на
муниципальное имущество (в случае их отсутствия - выписку  из  реестра
муниципальной  собственности),  справку  о  балансовой  и   остаточной
стоимости   муниципального   имущества)   и    передает    их    лицу,
осуществляющему оценочную деятельность для оказания  услуг  по  оценке
муниципального имущества;
     - после  получения  отчета  об  оценке  муниципального  имущества
разрабатывает конкурсную или аукционную документацию,  готовит  проект
приказа КУМИ мэрии города о проведении торгов.
     Основанием  для   подготовки   к   проведению   торгов   является
подписанный  председателем  комитета   по   управлению   муниципальным
имуществом мэрии города приказ о проведении конкурса или аукциона.
     4) Опубликование  информации  на  официальном  сайте   Российской
Федерации   для   размещения   информации    о    проведении    торгов
(http://www.torgi.gov.ru), прием и регистрация  заявок  на  участие  в
торгах, проведение процедуры конкурса либо аукциона.
     При  подготовке  к  проведению  торгов  специалист   осуществляет
следующие действия:
     - не менее чем за тридцать дней до даты окончания  подачи  заявок
на участие в аукционе (при проведении аукциона)  и  не  менее  чем  за
тридцать дней до дня  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе (при проведении конкурса) подготавливает проект  извещения  о
проведении  аукциона  или  конкурса.  Проект  извещения   утверждается
председателем комитета по управлению  муниципальным  имуществом  мэрии
города. Специалист размещает извещение о проведении  торгов  на  право
заключения договора аренды муниципального имущества и конкурсную  либо
аукционную  документацию  в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" на официальном сайте Российской  Федерации  для  размещения
информации о проведении торгов (http://www.torgi.gov.ru);
     - начинает  прием  заявок  (в  письменной  форме  в  запечатанном
конверте или в форме  электронного  документа)  и  прилагаемых  к  ним
документов (далее -  заявка)  от  заявителей  с  даты,  объявленной  в
извещении о проведении торгов. Срок приема заявок составляет не  менее
чем  30  дней  с  даты  размещения  извещения  на  официальном   сайте
Российской Федерации для размещения  информации  о  проведении  торгов
(http://www.torgi.gov.ru). Специалист прекращает  прием  документов  в
день и час, указанный в извещении о проведении торгов;
     - регистрирует заявки в журнале регистрации  заявок,  присваивает
каждой заявке номер, указывает дату и  время  подачи  заявки.  Заявка,
поступившая по истечении срока приема заявок на участие в  торгах,  не
рассматривается  и  в  тот  же  день   возвращается   соответствующему
получателю.
     - осуществляет процедуру  проведения  конкурса  либо  аукциона  в
соответствии с требованиями приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67.
     5) Заключение договора предусматривающего переход прав владения и
(или) пользования в отношении муниципального имущества по  результатам
торгов и передача муниципального имущества по акту приема-передачи.
     Основанием    для    подготовки     и     заключения     договора
предусматривающего  переход  прав  владения  и  (или)  пользования   в
отношении  муниципального  имущества  является  протокол   об   итогах
конкурса  или   аукциона,   оформленный   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     По результатам конкурса договор, предусматривающий  переход  прав
владения и (или)  пользования  в  отношении  муниципального  имущества
составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных
победителем  конкурса  в  заявке  на  участие  в  конкурсе,  в  проект
договора, прилагаемый к конкурсной документации.
     По результатам аукциона договор, предусматривающий  переход  прав
владения и (или)  пользования  в  отношении  муниципального  имущества
составляется путем включения цены договора,  предложенной  победителем
аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе.
     Не ранее чем через десять дней со дня размещения  на  официальном
сайте  торгов  ()  протокола  итогов  конкурса  или  аукциона   проект
договора, подписанный заместителем главы мэрии города -  председателем
комитета  по  управлению  муниципальным   имуществом   мэрии   города,
передается заявителю для подписания и государственной  регистрации  (в
случае, если заключен на срок один год и более).
     3.2. Предоставление муниципальной услуги  заявителям,  имеющим  в
соответствии с действующим законодательством  право  на  заключение  с
ними  договора,  предусматривающего  переход  прав  владения  и  (или)
пользования  в  отношении  муниципального  имущества  без   проведения
торгов, включает следующие административные процедуры:
     1) прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация;
     2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос
необходимых  документов  по  каналам   межуровневого   информационного
взаимодействия,  установление  отсутствия  оснований  для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     3) заключение договора, предусматривающего переход прав  владения
и (или) пользования в отношении муниципального  имущества  и  передача
муниципального имущества по акту приема-передачи.
     3.2.1. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме:
     1) Прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявления с приложением документов, указанных в  п.  2.6.1  настоящего
административного регламента.
     Заявление регистрируется в день его поступления.
     Результат       административной       процедуры:       принятое,
зарегистрированное и направленное для исполнения заявление.
     2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос
необходимых  документов  по  каналам   межуровневого   информационного
взаимодействия,  установление  отсутствия  оснований  для   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.
     По   результатам   рассмотрения   заявления   и   предоставленных
документов принимается решение  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуге.
     Мотивированный отказ направляется заявителю в течение 30 дней  со
дня регистрации заявления.
     Подготовка   постановления   мэрии   города   о    предоставлении
муниципального  имущества   в   аренду,   безвозмездное   пользование,
доверительное  управление,  о  согласовании   передачи   в   субаренду
имущества,  находящегося  в  муниципальной  собственности  и   проекта
договора    аренды    (субаренды),     безвозмездного     пользования,
доверительного управления муниципального  имущества  осуществляется  в
срок не более чем 20 дней со  дня  поступления  в  КУМИ  мэрии  города
заявления  и   документов,   предусмотренных   п.   2.6.1   настоящего
административного регламента.
     Результат административной процедуры:  направленный  заявителю  с
сопроводительным   письмом   проект   договора   аренды   (субаренды),
безвозмездного пользования, доверительного  управления  муниципального
имущества и акт приема-передачи имущества.
     3) Заключение   договора   аренды   (субаренды),   безвозмездного
пользования,   доверительного   управления    имущества,    имущества,
находящегося в муниципальной собственности.
     Порядок заключения договора  аренды  (субаренды),  безвозмездного
пользования,  доверительного   управления   муниципального   имущества
определяется действующим законодательством.
     Результат административной процедуры: заключенный и  выданный  на
руки заявителю договор аренды (субаренды), безвозмездного пользования,
доверительного управления муниципального имущества.
     3.3. Предоставление муниципальной услуги в порядке предоставления
муниципальной   преференции   включает   следующие    административные
процедуры:
     1) Прием  и  регистрация  заявления   с   прилагаемыми   к   нему
документами и их регистрация.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявления с приложением документов, указанных в  п.  2.6.4  настоящего
административного регламента, в КУМИ мэрии города.
     Заявление регистрируется в день его поступления.
     Результат       административной       процедуры:       принятое,
зарегистрированное и направленное для исполнения заявление.
     2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
     По   результатам   рассмотрения   заявления   и   предоставленных
документов принимается решение  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги. Мотивированный отказ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
     В случае предоставления  муниципальной  преференции  в  срок,  не
превышающий 15 дней с даты поступления в КУМИ мэрии города заявления и
необходимых документов, в адрес антимонопольного  органа  направляется
заявление для получения предварительного  согласия  на  предоставление
муниципальной  преференции  в  порядке  и   случаях,   предусмотренных
действующим законодательством.
     Подготовка   постановления   мэрии   города   о    предоставлении
муниципального  имущества   в   аренду,   безвозмездное   пользование,
доверительное управление и  проекта  договора  аренды,  безвозмездного
пользования,  доверительного   управления   муниципального   имущества
осуществляется в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления в
КУМИ мэрии города согласования антимонопольного органа.
     3) Заключение  договора   аренды,   безвозмездного   пользования,
доверительного  управления  имущества,  находящегося  в  муниципальной
собственности.
     Основанием для заключения договора является решение УФАС  по  ЕАО
на предоставление муниципальной преференции.
     Порядок заключения договора аренды,  безвозмездного  пользования,
доверительного  управления   муниципального   имущества   определяется
действующим законодательством.
     Результат административной процедуры: заключенный и  выданный  на
руки   заявителю   договор   аренды,    безвозмездного    пользования,
доверительного управления муниципального имущества.


    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется
в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.
     4.2. Внутренний     (текущий)     контроль     за     соблюдением
последовательности    действий,    определенных     процедурами     по
предоставлению    муниципальной    услуги,    осуществляется     путем
истребования,  анализа   и   оценки   документов   по   предоставлению
муниципальной услуги.
     4.3. Внутренний (текущий)  контроль  осуществляется  заместителем
главы  мэрии   города   -   председателем   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом мэрии города.
     В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
     - открытость информации о муниципальной услуге;
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     - точное  соблюдение  требований  законодательства  и  настоящего
административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
     Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
     4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий  контроль
за предоставлением муниципальной услуги.
     4.5. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   несут   в   соответствии    с    действующим
законодательством ответственность за решения, действия  (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур,
установленных настоящим административным регламентом.
     4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными  в
пунктах  4.3,  4.5  настоящего  административного  регламента,  даются
указания по  устранению  выявленных  нарушений,  и  контролируется  их
выполнение.


  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
                        (бездействий) органа,
   предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных   служащих,   принимающих   участие   в   предоставлении
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке  вышестоящему
должностному лицу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
     5.3. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
мэрии города, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо регионального портала государственных и  муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя  -  физического  лица,  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в части 5.5  настоящего  раздела,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                               "Предоставление в аренду, безвозмездное
                                пользование, доверительное управление,
                          согласование передачи в субаренду имущества,
                           находящегося в муниципальной собственности"

                              БЛОК-СХЕМА
     последовательности административных процедур предоставления
                         муниципальной услуги

------------------------------------------------------------------------
|  Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и их регистрация  |
------------------------------------------------------------------------
                                   |                                    
------------------------------------------------------------------------
|    Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос    |
|   необходимых документов по каналам межуровневого информационного    |
|    взаимодействия, установление отсутствия оснований для отказа в    |
|                 предоставлении муниципальной услуги                  |
------------------------------------------------------------------------
                                   |                                    
------------------------------------------------------------------------
| Принятие решения о проведении торгов (конкурса или аукциона), оценка |
|  муниципального имущества, подготовка и утверждение конкурсной или   |
|                       аукционной документации                        |
------------------------------------------------------------------------
                                   |                                    
------------------------------------------------------------------------
| Опубликование информации на официальном сайте Российской             |
| Федерации для размещения информации о проведении торгов              |
| (www.torgi.gov.ru), прием и регистрация заявок на участие в торгах,  |
| проведение процедуры конкурса либо аукциона.                         |
|                                                                      |
------------------------------------------------------------------------
                                   |                                    
------------------------------------------------------------------------
| Заключение договора аренды, безвозмездного пользования,              |
| доверительного управления муниципального имущества по результатам    |
| торгов и передача имущества по акту приема-передачи.                 |
|                                                                      |
------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также