Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 05.06.2012 № 2305МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июня 2012 г. № 2305 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 24.02.2012 № 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в новой редакции" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т. М. 3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете. 4. Информационно - аналитическому отделу мэрии города (Лавринович Д. В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава мэрии города А.Г. ПАРХОМЕНКО УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 05.06.2012 N 2305 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в мэрию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Сведения о режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются в помещении муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - КУМИ мэрии города), расположенного по адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, кабинет 213 и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города. 1.3.2. Режим работы КУМИ мэрии города: - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней; - контактный телефон: 8(42622)6-03-20, 4-16-46; - адрес электронной почты: [email protected]; - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru. 1.4. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.4.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. 1.4.3. Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме путем направления заявителю ответа почтовым отправлением. Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются: - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности); - о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения. 1.4.4. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области". 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) заключение договора аренды земельного участка; 2) заключение договора купли-продажи земельного участка; 3) заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком; 4) издание постановления мэрии города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; 5) направление (выдача) заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: - в месячный срок со дня поступления заявления с учетом зонирования территорий мэрия города утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; - заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости; - в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка мэрия города принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю; - договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147); - Градостроительным кодексом ("Российская газета", 30.10.2001, N 211-212, 30.12.2004, N 290); - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007 N 31, ст. 4017); - Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области ("МИГ", 01.12.2005, N 47). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, и который предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" было создано (организовано) данное некоммерческое объединение предоставляет: 1) Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, цель использования земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду), условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно), срок аренды земельного участка, предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, личную подпись и дату; б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); г) заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином; д) удостоверенная правлением некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения. 2) Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межуровневого и межведомственного информационного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра о юридическом лиц или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем. 2.6.2. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, на котором расположены здания, строения, сооружения: 1) Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, цель использования земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду), условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно), срок аренды земельного участка, предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, личную подпись и дату; б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; д) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; е) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством; ж) сообщение, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров. 2) Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке; б) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения; в) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок; г) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; д) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке. 2.6.3. Перечень документов, необходимых для приобретения земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, в том числе для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности: 1) Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, цель использования земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду), условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно), срок аренды земельного участка, предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, личную подпись и дату; б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); г) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве. 2) Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: а) выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем; б) кадастровый паспорт земельного участка. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - неуказание в заявлении фамилии заявителя (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - если текст заявления не поддается прочтению. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - земельный участок не находится в муниципальной собственности либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена; - испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц; - земельный участок изъят из оборота; - земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд; - испрашиваемое использование земельного участка не соответствует разрешенному виду использования, определенному Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области; - несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, каб. 213. Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта. Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая обязательная информация: а) образец заявления; б) текст настоящего административного регламента с приложением; в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела КУМИ мэрии города. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги: - посредством личного обращения; - направления заявления посредством почтовой связи; - направления заявления посредством электронной почты. 2.14. К показателям качества муниципальной услуги относятся: - исполнение заявления в установленные сроки; - соблюдение порядка выполнения административных процедур; - полнота информации, предоставляемой по запросу. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в мэрию города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления, документов, указанных в подпункте 1 пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3; 2) рассмотрение заявления и оценка приложенных документов на соответствие действующему законодательству, запрос необходимых документов, указанных в подпункте 2 пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 по каналам межуровневого информационного взаимодействия; 3) подготовка и опубликование информационного сообщения о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), в муниципальной информационной газете; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта постановления мэрии города о предоставлении земельного участка на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 5) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка. 3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.2.1. Прием и регистрация заявления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение специалисту КУМИ мэрии города, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист). Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. 3.2.2. Рассмотрение заявления и оценка приложенных документов на соответствие действующему законодательству, запрос необходимых документов, указанных в подпункте 2 пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 по каналам межуровневого информационного взаимодействия. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление. Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.6, а также их соответствие требованиям к содержанию, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением выявленных недостатков. 3.2.3. Подготовка и опубликование информационного сообщения о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), в муниципальной информационной газете. 3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка проекта постановления мэрии города о предоставлении земельного участка на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист готовит проект постановления мэрии города о предоставлении заявителю земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Вышеуказанный проект правового акта мэрии города либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа передается главе мэрии города на подпись. После подписания проекта постановления мэрии города специалист канцелярии мэрии города направляет заявителю копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка в виде почтового отправления по адресу заявителя или в виде электронного письма на электронный адрес заявителя либо выдается на руки заявителю лично. Результатом административной процедуры является наличие решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5. Заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, подготовка постановления мэрии города о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, в собственность бесплатно. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия, указанного в пункте 3.2.3 настоящей статьи, решения. Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 настоящего административного регламента. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме общего, внутреннего (текущего) контроля. 4.2. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Внутренний (текущий) контроль осуществляется заместителем главы мэрии города - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города. В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется: - открытость информации о муниципальной услуге; - своевременность предоставления муниципальной услуги; - точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год. 4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги. 4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом. 4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в пунктах 4.3, 4.5 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги ------------------------------------------------------------ | Прием и регистрация заявления, документов, указанных в | | подпункте 1 пункта 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 административного | | регламента | ------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------ | Рассмотрение заявления и оценка приложенных документов | | на соответствие действующему законодательству, запрос | | необходимых документов по каналам межуровневого | | информационного взаимодействия | ------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------ | Подготовка и опубликование информационного сообщения о | | земельных участках, которые предоставляются гражданам и | | юридическим лицам на определенном праве и | | предусмотренных условиях (за плату или бесплатно) в | | муниципальной информационной газете | ------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------ | Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | | либо принятие решения об отказе в предоставлении | | муниципальной услуги, подготовка проекта постановления | | мэрии города о предоставлении земельного участка на | | определенном праве и предусмотренных условиях (за плату | | или бесплатно) либо проекта уведомления об отказе в | | предоставлении муниципальной услуги | ------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------ | Заключение договора купли-продажи, договора аренды | | земельного участка, заключение договора безвозмездного | | срочного пользования земельным участком, подготовка | | постановления мэрии города о предоставлении земельного | | участка для целей, не связанных со строительством, в | | собственность бесплатно | ------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|