Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 08.06.2012 № 2347

 



             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

                             МЭРИЯ ГОРОДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 08 июня 2012 г. № 2347


      Об утверждении административного регламента предоставления
     муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
           согласовании проектов границ земельных участков"

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  мэрии  города  от  24.02.2012  N 714   "Об утверждении
реестра   муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области,  в  новой
редакции" и на  основании  Устава  муниципального  образования  "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании проектов границ земельных участков".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы мэрии города - председателя комитета  по  управлению
муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т. М.
     3. Опубликовать   настоящее   постановление    в    муниципальной
информационной газете.
     4. Информационно - аналитическому отделу мэрии города (Лавринович
Д. В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на  официальном  сайте   мэрии
города.
     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального    опубликования,    за    исключением    пункта    2.6.2
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Прием заявлений и выдача документов о  согласовании  проектов  границ
земельных участков". Пункт 2.6.2 вступает в силу с 01.07.2012.


     Глава мэрии города                                А.Г. ПАРХОМЕНКО





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           постановлением мэрии города
                                                  от 08.06.2012 N 2347

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
   документов о согласовании проектов границ земельных участков"

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о
согласовании   проектов   границ   земельных   участков"   (далее    -
административный регламент) разработан в целях повышения доступности и
качества  предоставления  муниципальной  услуги,  создания  комфортных
условий   для   ее   получения   и   определяет   порядок,   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические  и
физические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся в мэрию
города с запросом  о  предоставлении  муниципальной  услуги  (далее  -
заявители).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Сведения  о   режиме   работы   органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, размещаются в помещении муниципального казенного
учреждения  "Комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  мэрии
города  муниципального  образования   "Город   Биробиджан"   Еврейской
автономной области" (далее - КУМИ  мэрии  города),  расположенного  по
адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан,  проспект
60-летия СССР, 22, кабинет 213 и в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города.
     1.3.2. Режим работы КУМИ мэрии города:
     - ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных  и
праздничных дней;
     - контактный телефон: 8(42622)6-03-20, 4-16-46;
     - адрес электронной почты: [email protected];
     - адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
     1.4. Порядок получения консультаций по  процедуре  предоставления
муниципальной услуги:
     1.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
предоставляется бесплатно.
     1.4.2. Информирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  в  виде   индивидуального   информирования   и
публичного информирования.
     1.4.3. Индивидуальное  информирование  проводится  в   устной   и
письменной  форме,  путем  направления   заявителю   ответа   почтовым
отправлением.
     Заявители, обратившиеся за предоставлением  муниципальной  услуги
непосредственно или  путем  использования  средств  телефонной  связи,
информируются:
     - о   перечне   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
     - о   правильности   оформления   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги;
     - об   источниках   получения   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     - о  порядке,  сроках  оформления  документов,   возможности   их
получения.
     1.4.4. Ответ  на  запрос,  поступивший   в   форме   электронного
документа, направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в запросе, или  в  письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в запросе.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием  заявлений  и
выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -
мэрия города муниципального образования "Город  Биробиджан"  Еврейской
автономной  области  (далее  -  мэрия  города)  в  лице   структурного
подразделения  мэрии  города  -  Муниципальное   казенное   учреждение
"Комитет  по  управлению   муниципальным   имуществом   мэрии   города
муниципального образования  "Город  Биробиджан"  Еврейской  автономной
области".
     2.3. Результатом   исполнения   муниципальной   услуги   является
предоставление документов о  согласовании  проектов  границ  земельных
участков.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги либо мотивированный
отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет тридцать дней с
даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", 25.12.1993, N 237);
     - Земельным    кодексом    Российской    Федерации     ("Собрание
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
     - Федеральным  законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О введении   в
действие   Земельного   кодекса   Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   ("Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от 24.07.2007  N 221-ФЗ  "О государственном
кадастре недвижимости" ("Собрание  законодательства  РФ",  30.07.2007,
N 31, ст. 4017);
     - Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской
автономной области ("МИГ", 01.12.2005, N 47).
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами  для  предоставления  муниципальной  услуги  с  разделением  на
документы  и  информацию,   которые   заявитель   должен   представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе  представить  по
собственной инициативе, так как они подлежат  представлению  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     2.6.1. Перечень   необходимых   документов   для   предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
     1) заявление,  которое  должно  содержать:  наименование  органа,
предоставляющего  муниципальную   услугу,   в   которое   направляется
заявление, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее -  при  наличии),  почтовый  и  (или)  электронный
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  указание   темы
(вопроса), личную подпись и дату;
     2) копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим    лицом,    либо    личность
представителя физического или юридического лица;
     3) копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя заявителя, если с  заявлением  обращается  представитель
заявителя (заявителей): для физического лица - нотариально заверенная,
для юридического лица - заверенная печатью юридического лица;
     4) копии документов, удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
приобретаемый  земельный  участок,  если  право  на  данный  земельный
участок  в  соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации
признается  возникшим  независимо  от   его   регистрации   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     2.6.2. Перечень   необходимых   документов   для   предоставления
муниципальной  услуги,  которые  заявитель  вправе   предоставить   по
собственной инициативе, так как они подлежат  представлению  в  рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
     а) выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или  индивидуальном
предпринимателе  являющимся  заявителем  -  запрашивается  КУМИ  мэрии
города в  федеральном  органе  исполнительной  власти,  осуществляющим
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
     б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание,  строение,
сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке;
     в) уведомление об отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, находящееся
на приобретаемом земельном участке - запрашивается КУМИ мэрии города в
органе, осуществляющим государственную регистрацию прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним;
     г) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;
     д) уведомление об отсутствии  в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных   правах   на   указанный   земельный   участок   -
запрашивается   КУМИ   мэрии   города   в    органе,    осуществляющим
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним;
     е) схема расположения земельного  участка  на  кадастровом  плане
соответствующей территории, выполненная в соответствии с требованиями,
установленными в Приказе  Минэкономразвития  РФ  от  24.11.2008  N 412
"Об утверждении формы межевого плана и требований  к  его  подготовке,
примерной  формы  извещения  о  проведении  собрания  о   согласовании
местоположения границ земельных участков" (в 3 экз., подлинники).
     Указанные в настоящем пункте  графические  материалы  могут  быть
подготовлены любой организацией, имеющей право осуществлять данный вид
деятельности в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального  закона
от  24   июля   2007   года   N 221-ФЗ   "О государственном   кадастре
недвижимости".
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - неуказание  в   заявлении   фамилии   заявителя   (наименования
юридического  лица)  и  почтового  адреса,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - если текст заявления не поддается прочтению.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - предоставление неполного пакета  документов,  необходимого  для
предоставления муниципальной услуги;
     - в  документах   представлена   недостоверная   или   искаженная
информация.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления  муниципальной  услуги  не  должен  превышать  тридцати
минут.
     2.11. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги составляет один рабочий день.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
втором этаже административного здания, расположенного по адресу:  ЕАО,
г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 22, каб. 213.
     Административное здание расположено в  непосредственной  близости
от  остановок  общественного   транспорта,   на   территории   имеется
автостоянка для легкового автотранспорта.
     Вход в здание  оборудован  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Помещения для  предоставления  муниципальной  услуги  оборудуются
информационными   стендами,   на   которых    размещается    следующая
обязательная информация:
     а) образец заявления;
     б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
     в) блок-схема   последовательности   административных    процедур
предоставления муниципальной услуги.
     Тексты материалов печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,  без
исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     Кабинеты,  предназначенные  для  приема  заявителей,  оборудованы
стульями,  столами,  канцелярскими  принадлежностями,  информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и  названия  отдела
КУМИ мэрии города.
     Каждое  рабочее  место   специалиста   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     К  показателям   доступности   муниципальной   услуги   относится
возможность  обращения  заявителя  за  предоставлением   муниципальной
услуги:
     - посредством личного обращения;
     - направление заявления посредством почтовой связи;
     - направление заявления посредством электронной почты.
     2.14. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
     - исполнение заявления в установленные сроки;
     - соблюдение порядка выполнения административных процедур.
     2.15. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     Для  предоставления  муниципальной  услуги  в  электронной  форме
заявитель обращается в мэрию города посредством электронной  почты  на
электронный   адрес,   указанный    в    пункте    1.3.2    настоящего
административного регламента.
     Совершение заявителем юридически значимых действий в  электронной
форме  осуществляется  посредством  универсальной  электронной  карты,
которая содержит информацию о заявителе.

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                    процедур, требования к порядку
  их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     1) прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация;
     2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, запрос
документов по каналам межведомственного  взаимодействия,  установление
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     3) обследование земельного  участка,  запрос  схемы  расположения
земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории;
     4) принятие постановления мэрии города  о  согласовании  проектов
границ земельных участков либо мотивированный отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.2. Последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме:
     1) Прием  заявления  с  прилагаемыми  к  нему  документами  и  их
регистрация.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является   личное   обращение   заявителя,   его    представителя    о
предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, указанных
в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
     Зарегистрированное заявление и документы передаются в КУМИ  мэрии
города в день его регистрации.
     2) Рассмотрение заявления  и  представленных  документов,  запрос
документов по каналам межведомственного  взаимодействия,  установление
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     Срок выполнения действия - в течение трех дней с момента передачи
в работу заявления, документов специалисту, осуществляющему работу  по
предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).
     Результатом административной процедуры является:
     - принятие решения  о  возможности  согласования  проекта  границ
земельного  участка  при   соответствии   предоставленных   документов
требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;
     - принятие  решения  о  подготовке   мотивированного   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия заявления,
документов требованиям настоящего административного регламента.
     3) Специалистом одновременно проводится  обследование  земельного
участка,  запрашивается  схема  расположения  земельного  участка   на
кадастровом плане  соответствующей  территории  у  любой  организации,
имеющей право осуществлять данный вид деятельности  в  соответствии  с
требованиями ст. 44 Федерального закона от 24 июля 2007 года  N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости".
     4) Принятие постановления мэрии города  о  согласовании  проектов
границ земельных участков либо мотивированный отказ  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Основанием для начала административной процедуры по  согласованию
проектов границ  земельных  участков  либо  мотивированного  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления  и
приложенных к нему документов пункту 2.6 настоящего  административного
регламента.
     Содержание административной процедуры - подготовка и  направление
ответа о возможности согласования проекта границ  земельного  участка,
подготовка,  согласование  с  лицами,  привлекаемыми  к   рассмотрению
проекта постановления  мэрии  города,  и  выдача  постановления  мэрии
города  о  согласовании  проектов  границ  земельных   участков   либо
мотивированного  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги   с
указанием причин.
     Срок выполнения данных действий составляет 22 дня.
     Результатом административной процедуры является:
     - ответ о  возможности  согласования  проекта  границ  земельного
участка;
     - постановление  мэрии  города  о  согласовании  проектов  границ
земельных участков;
     - мотивированный отказ в предоставлении  муниципальной  услуги  с
указанием причин.
     Ответ  о  возможности  согласования  проектов  границ   земельных
участков либо  мотивированный  отказ  в  предоставлении  муниципальной
услуги направляется заявителю почтовым отправлением в адрес заявителя.


    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется
в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.
     4.2. Внутренний     (текущий)     контроль     за     соблюдением
последовательности    действий,    определенных     процедурами     по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  путем  анализа  и
оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
     4.3. Внутренний (текущий)  контроль  осуществляется  заместителем
главы  мэрии   города   -   председателем   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом мэрии города.
     В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
     - открытость информации о муниципальной услуге;
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     - точное  соблюдение  требований  законодательства  и  настоящего
административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
     Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
     4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий  контроль
за предоставлением муниципальной услуги.
     4.5. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   несут   в   соответствии    с    действующим
законодательством ответственность за решения, действия  (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур,
установленных настоящим административным регламентом.
     4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными  в
пунктах  4.3,  4.5  настоящего  административного  регламента,  даются
указания по  устранению  выявленных  нарушений,  и  контролируется  их
выполнение.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
                        (бездействия) органа,
   предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие)
органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных   служащих,   принимающих   участие   в   предоставлении
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке  вышестоящему
должностному лицу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы на решения,  принятые  руководителем  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  рассматриваются  непосредственно  руководителем
органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.3. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
мэрии города, единого портала государственных  и  муниципальных  услуг
либо регионального портала государственных и  муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя  -  физического  лица,  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок,  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в части 5.6  настоящего  раздела,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                        о согласовании проектов границ
                                                   земельных участков"

                              БЛОК-СХЕМА
             ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
               ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                --------------------------------------------------------------                
                |   Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и их   |                
                |                        регистрация                         |                
                --------------------------------------------------------------                
                                             |                                                
                --------------------------------------------------------------                
                |    Рассмотрение заявления и представленных документов,     |                
                |       запрос документов по каналам межведомственного       |                
                |   взаимодействия, установление отсутствия оснований для    |                
                |        отказа в предоставлении муниципальной услуги        |                
                --------------------------------------------------------------                
                                             |                                                
                --------------------------------------------------------------                
                |                                                            |                
------------------------------------------------------------  --------------------------------
|                Соответствует требованиям                 |  | Не соответствует требованиям |
------------------------------------------------------------  --------------------------------
   |                                         |                                            |   
-----------------------------  -----------------------------  --------------------------------
|    Подготовка ответа о    |  | Подготовка и согласование |  |  Подготовка и согласование   |
| возможности согласования  |  |   проекта постановления   |  |   уведомления об отказе в    |
| проекта границ земельного |  |      мэрии города о       |  |        предоставлении        |
|          участка          |  |   согласовании проектов   |  |     муниципальной услуги     |
|                           |  | границ земельного участка |  |                              |
-----------------------------  -----------------------------  --------------------------------
   |                                         |                                            |   
-----------------------------  -----------------------------  --------------------------------
|      Выдача ответа о      |  |   Выдача постановления    |  | Выдача уведомления об отказе |
| возможности согласования  |  |      мэрии города о       |  |       в предоставлении       |
| проекта границ земельного |  |   согласовании проектов   |  |     муниципальной услуги     |
|          участка          |  | границ земельного участка |  |                              |
-----------------------------  -----------------------------  --------------------------------


Информация по документу
Читайте также